|
А-Банк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
Додано: П'ят 20 вер, 2024 17:07
quadro_tony_da написав:О, а в абанку тепер можна картку Болт зробити не бачив раніше які ще банки її роблять крім укрсібу?
написано що картка дає 20% знижки при оплаті поїздок. Це зразу при оплаті в додатку болта застосовується знижка, чи у вигляді кеш беку?
-
novichok
-
-
- Повідомлень: 3577
- З нами з: 31.03.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 308 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 вер, 2024 17:26
novichok незнаю, взяв її із за кешбеку на фастфуд
-
quadro_tony_da
-
-
- Повідомлень: 319
- З нами з: 05.04.24
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 20 вер, 2024 17:58
quadro_tony_da написав:попередження всім хто буде купувати на Bigl.ua а-Банк дає за нього кешбек 3% але виявилось що....  
в продовження цього написав скаргу в Бігл, поки відповіді і досі немає написав також в банк що закрию карту бо не витягую 20к в місяць тратити для безкоштовного обслуговування через цю хибну трансакцію пішли на зустріч, знизили суму трат з 20к до 10к на наступні 3 місяці 
-
quadro_tony_da
-
-
- Повідомлень: 319
- З нами з: 05.04.24
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 15 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2024 00:26
Это из темы про финмониторинг, но это явно для этой ветки больше подходит. Игорь Алексеевич написав:А банка стала лидером по блоку денег. Блок и всё - морозятся, отключают от системы и приложения. Общаться вынуждают только с исками с суде. И суммы там не космос, у людей блокируют и 3 и 5 тыс.грн.
Слежу потихоньку за жалобами на минфине. Большинство жалующихся, кроме жалобы на саму, собственно, блокировку, приходят туда с сообщением о том, что "уже прошло 3-4-7 дней, а мне так ничего никуда и не выплатили" или "уже три дня как отправил документы, а ответа никакого". Оставляя в стороне правомерность действий банка, хочется спросить: а вы не пробовали у других страдальцев сначала узнать, сколько времени это реально занимает? Мне кажется, что пару недель это минимум. Это неоправдано и несправедливо, но это факт. То есть где-то до месяца это ещё не "банк не возвращает", а "банк долго думает". По факту, а не по закону. Вроде бы законом вообще нигде не определен срок, в течение которого банк должен перевести на указанный счёт средства после разрыва отношений. Могут переводить хоть 50 лет без последствий для себя. С блокировками не совсем так, но бороться с этим должны контролирующие органы (сам клиент никакого влияния не имеет), но им наcр@ть. Также кажется, что жалоба на минфине значительно ускоряет эти процессы. Также интересно, что никто не пожаловался на то, что у него отжали 30% от суммы в процессе. Не пойму этот момент. Ну и традиционно, после ответа представителя о том, что вопрос решён, клиенты не комментируют дальше, и не подтверждают, и в итоге непонятно, действительно ли решили (и как именно). Хотя опровержение видел.
-
M-Audio
-
-
- Повідомлень: 3371
- З нами з: 23.03.11
- Подякував: 630 раз.
- Подякували: 496 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
2
Додано: Суб 21 вер, 2024 00:56
quadro_tony_da написав:novichok незнаю, взяв її із за кешбеку на фастфуд
она подвязалась к зелёной или отдельно как жёлтая ?
-
S i m
-
-
- Повідомлень: 222
- З нами з: 31.01.21
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2024 03:08
S i m написав: quadro_tony_da написав:novichok незнаю, взяв її із за кешбеку на фастфуд
она подвязалась к зелёной или отдельно как жёлтая ?
До Зеленої прив'язало.
-
novichok
-
-
- Повідомлень: 3577
- З нами з: 31.03.13
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 308 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2024 05:47
M-Audio написав:Это из темы про финмониторинг, но это явно для этой ветки больше подходит. Игорь Алексеевич написав:А банка стала лидером по блоку денег. Блок и всё - морозятся, отключают от системы и приложения. Общаться вынуждают только с исками с суде. И суммы там не космос, у людей блокируют и 3 и 5 тыс.грн.
Слежу потихоньку за жалобами на минфине. Большинство жалующихся, кроме жалобы на саму, собственно, блокировку, приходят туда с сообщением о том, что "уже прошло 3-4-7 дней, а мне так ничего никуда и не выплатили" или "уже три дня как отправил документы, а ответа никакого". Оставляя в стороне правомерность действий банка, хочется спросить: а вы не пробовали у других страдальцев сначала узнать, сколько времени это реально занимает? Мне кажется, что пару недель это минимум. Это неоправдано и несправедливо, но это факт. То есть где-то до месяца это ещё не "банк не возвращает", а "банк долго думает". По факту, а не по закону. Вроде бы законом вообще нигде не определен срок, в течение которого банк должен перевести на указанный счёт средства после разрыва отношений. Могут переводить хоть 50 лет без последствий для себя. С блокировками не совсем так, но бороться с этим должны контролирующие органы (сам клиент никакого влияния не имеет), но им наcр@ть. Также кажется, что жалоба на минфине значительно ускоряет эти процессы. Также интересно, что никто не пожаловался на то, что у него отжали 30% от суммы в процессе. Не пойму этот момент. Ну и традиционно, после ответа представителя о том, что вопрос решён, клиенты не комментируют дальше, и не подтверждают, и в итоге непонятно, действительно ли решили (и как именно). Хотя опровержение видел.
Еще не пришло время отката 30%, поэтому ничего пока не пишут. Мне сказали ждать ответа на обращение 45 дней. Общаться можно только через мин.фин. Остальные средства связи банк блокирует. Банк блокирует деньги, ждет подверж.документы и далее может рассматривать по времени как ему захочется. Не сильно его волнует, что люди пишут жалобы в НБУ. Они отвечвют НБУ, что блокуруют в рамках закона по подозрению в отмывании денег и пособничество терроризму. Продержат деньги 2 мес и напишут клиенту, что все документы проверили, к Вам претензий нет.Это только на минфине десятки сообщений, а если взять всех клиентов по стране, то банк пользуется беспроцентно деньгами клиентов под млн.грн. и все типо по инструкции НБУ.Вроде уже некоторые клиенты подали иск в суд, но из практики знаю, что суд начнет первое заседание минимум через месяц. Думаю банк за такими исками следит и будет выходить с клиентапи на связь, что бы не доводить дело до заседания в суде. А остальным придется бодаться с банком месецами,
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 21 вер, 2024 06:44
Игорь Алексеевич написав: M-Audio написав:Это из темы про финмониторинг, но это явно для этой ветки больше подходит. Игорь Алексеевич написав:А банка стала лидером по блоку денег. Блок и всё - морозятся, отключают от системы и приложения. Общаться вынуждают только с исками с суде. И суммы там не космос, у людей блокируют и 3 и 5 тыс.грн.
Слежу потихоньку за жалобами на минфине. Большинство жалующихся, кроме жалобы на саму, собственно, блокировку, приходят туда с сообщением о том, что "уже прошло 3-4-7 дней, а мне так ничего никуда и не выплатили" или "уже три дня как отправил документы, а ответа никакого". Оставляя в стороне правомерность действий банка, хочется спросить: а вы не пробовали у других страдальцев сначала узнать, сколько времени это реально занимает? Мне кажется, что пару недель это минимум. Это неоправдано и несправедливо, но это факт. То есть где-то до месяца это ещё не "банк не возвращает", а "банк долго думает". По факту, а не по закону. Вроде бы законом вообще нигде не определен срок, в течение которого банк должен перевести на указанный счёт средства после разрыва отношений. Могут переводить хоть 50 лет без последствий для себя. С блокировками не совсем так, но бороться с этим должны контролирующие органы (сам клиент никакого влияния не имеет), но им наcр@ть. Также кажется, что жалоба на минфине значительно ускоряет эти процессы. Также интересно, что никто не пожаловался на то, что у него отжали 30% от суммы в процессе. Не пойму этот момент. Ну и традиционно, после ответа представителя о том, что вопрос решён, клиенты не комментируют дальше, и не подтверждают, и в итоге непонятно, действительно ли решили (и как именно). Хотя опровержение видел.
Еще не пришло время отката 30%, поэтому ничего пока не пишут. Мне сказали ждать ответа на обращение 45 дней. Общаться можно только через мин.фин. Остальные средства связи банк блокирует. Банк блокирует деньги, ждет подверж.документы и далее может рассматривать по времени как ему захочется. Не сильно его волнует, что люди пишут жалобы в НБУ. Они отвечвют НБУ, что блокуруют в рамках закона по подозрению в отмывании денег и пособничество терроризму. Продержат деньги 2 мес и напишут клиенту, что все документы проверили, к Вам претензий нет.Это только на минфине десятки сообщений, а если взять всех клиентов по стране, то банк пользуется беспроцентно деньгами клиентов под млн.грн. и все типо по инструкции НБУ.Вроде уже некоторые клиенты подали иск в суд, но из практики знаю, что суд начнет первое заседание минимум через месяц. Думаю банк за такими исками следит и будет выходить с клиентапи на связь, что бы не доводить дело до заседания в суде. А остальным придется бодаться с банком месецами,
Я с этим банком перестал иметь дело после первых жалоб. Банков много, а я один. 
-
nord
-
-
- Повідомлень: 585
- З нами з: 25.07.22
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 32 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 21 вер, 2024 07:08
nord написав:Я с этим банком перестал иметь дело после первых жалоб. Банков много, а я один.
Якщо Ви не один з них, не ПЕПа, тол спіть спокійно. "PEP(ПЕП) це - термін, який використовується для опису осіб, які займають або займали високі посади в уряді або державних органах, а також їхніх родичів чи близьких асоційованих осіб. Враховуючи свою публічну посаду або зв'язок з високими посадовими особами, PEP можуть бути підвищеним ризиком з точки зору фінансової корупції, відмивання грошей та інших незаконних діянь. Тому встановлюються особливі процедури для ідентифікації та перевірки, з метою запобігання фінансовому шахрайству. Перевірка здійснюється банком при встановленні ділових відносин та повторній актуалізації даних." відповідь мені з гілки ТАСа
-
Goodman
-
-
- Повідомлень: 6706
- З нами з: 23.11.14
- Подякував: 769 раз.
- Подякували: 576 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 21 вер, 2024 10:06
Фин. монит. сейчас в банках работает по своим инструкциям. Что хотят, то и делают. Нет каких то опред. правил. Могут заглючить в любой момент и даже хер узнаешь за что. Потом для отписки скажут скинуть им подтв. документы. Но, это не означает, что они их моментально рассмотрят. Ответят спасибо, получили - ждите ответа 7 дней. Проходит 7 дней - молчат. Напишут, что по регламенту рассматривают документы от 45 до 120 дней. Некоторые думают, что из спасёт размещение депозита. На гор. линии или в отделении расскажут утинные истории, что у клиента хорошая история и можно смело открывать дело. Но, по окончанию депозита могут возникнуть вопросы у банка откуда дровишки и ГЛЮК. Такие истории тоже описывают людм на мин.фине.
-
Игорь Алексеевич
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 8635
- З нами з: 13.09.09
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 866 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
1504 |
530192 |
Суб 21 чер, 2025 21:35 IDAN
|
|
356 |
158849 |
|
|
424 |
260342 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|