|
UGB еко банк країни |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг банків, що діють в Україні, на форумі Finance.UA. Відгуки клієнтів щодо роботи українських банків та рівня обслуговування в них. Вислови свою думку про якість обслуговування в банку
Додано: Чет 06 січ, 2022 23:19
mustbe написав:Новая карта ? Надо просто подождать несколько дней
у меня на всех картах так, в середине декабря все нормально работало
-
Starter
-
-
- Повідомлень: 234
- З нами з: 01.12.18
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 06 січ, 2022 23:49
Flamingo
ну виртуалка, понятно, тока через куру ... а живая - на ура .. тока если неименная, - то кассирша начинает проверять кто ее владелец по компу, а если именная сразу чиркает в ПОСе и выдает доллары.
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: П'ят 07 січ, 2022 14:57
IMPRINTER написав:Flamingo ну виртуалка, понятно, тока через куру ... а живая - на ура .. тока если неименная, - то кассирша начинает проверять кто ее владелец по компу, а если именная сразу чиркает в ПОСе и выдает доллары.
я б ще додав що треба ліміт піднімати, по замовчуванню він там малюнкий а так да - зручно! (із власного досвіду)
-
greenozon
-
-
- Повідомлень: 16605
- З нами з: 01.06.14
- Подякував: 559 раз.
- Подякували: 1739 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
3
1
6
Додано: П'ят 07 січ, 2022 17:20
greenozon написав: IMPRINTER написав:Flamingo ну виртуалка, понятно, тока через куру ... а живая - на ура .. тока если неименная, - то кассирша начинает проверять кто ее владелец по компу, а если именная сразу чиркает в ПОСе и выдает доллары.
я б ще додав що треба ліміт піднімати, по замовчуванню він там малюнкий а так да - зручно! (із власного досвіду)
ну я лумаю что проверить лимиты перед тем как что-то делать это уже и так ясно )
-
IMPRINTER
-
2
1
- Свинорил 100 lvl
-
- Повідомлень: 38795
- З нами з: 06.08.09
- Подякував: 228 раз.
- Подякували: 6253 раз.
-
-
Профіль
-
-
9
5
2
Додано: Суб 08 січ, 2022 19:21
Очень удивил банкомат "Укргазбанка" - за раз можно снять максимум 200 грн! Очень далеки от реальности.
-
BIGor
-
-
- Повідомлень: 9968
- З нами з: 19.09.10
- Подякував: 1444 раз.
- Подякували: 1851 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Суб 08 січ, 2022 19:23
BIGor написав:Очень удивил банкомат "Укргазбанка" - за раз можно снять максимум 200 грн! Очень далеки от реальности.
Треба нажимати кнопку в лівій стороні екрану, там щось типу "Інше", тоді буде більша сума.
-
ricardo
-
-
- Повідомлень: 872
- З нами з: 20.03.09
- Подякував: 333 раз.
- Подякували: 71 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 січ, 2022 00:07
Покупал валюту через Экобанк приложение. Приложение выдало ошибку. С гривневой карточки сумму списало на евро не зачислило. Звоню в поддержку. Ответ: Ваша сумма заблокирована, причину мы не видим Что делать? Идите в отделение и пишите заявление, его рассмотрят в течении от 30 до 180 дней. Я мягко говоря удивился. Через 4 дня, после праздников, когда банк открылся, пошёл в отделение. Действительно пришлось написать заявление. Пообещали что попросят его рассмотреть как можно быстрее. Через несколько часов деньги появились на счете, но подход просто уникальный. А по звонку в поддержку нельзя это было сделать? Спросил в отделении, а если не написать заявление деньги вернут? Ответ нет. Снял все деньги и буду закрывать счета. За год использования экобанка я с поддержкой общался в несколько раз больше чем за несколько лет использования монобанка и альфа вместе взятыми. Перечислять много долго, из последних приколов, когда звонишь в поддержку у тебя спрашивают первых 6 цифр карточки, но отображается в программе только первых 4. Надо зайти в меню и отправить в другую программу номер карточки. Интересно разработчики сами пробовали пользоваться этим софтом? Но это все мелочи, которые вызывают смех, по сравнению с тем, что банк свои технические проблемы перекладывает на клиентов. Как они с таким подходом зарабатывают деньги?
-
BankClient1
-
-
- Повідомлень: 2
- З нами з: 10.01.22
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 січ, 2022 06:32
BankClient1 написав:Покупал валюту через Экобанк приложение. Приложение выдало ошибку. С гривневой карточки сумму списало на евро не зачислило. Звоню в поддержку. Ответ: Ваша сумма заблокирована, причину мы не видим Что делать? Идите в отделение и пишите заявление, его рассмотрят в течении от 30 до 180 дней. Я мягко говоря удивился. Через 4 дня, после праздников, когда банк открылся, пошёл в отделение. Действительно пришлось написать заявление. Пообещали что попросят его рассмотреть как можно быстрее. Через несколько часов деньги появились на счете, но подход просто уникальный. А по звонку в поддержку нельзя это было сделать? Спросил в отделении, а если не написать заявление деньги вернут? Ответ нет.
Мне вообще странно ваше заявление. Много раз была описанная ситуация и никогда не писал никаких заявлений и подобной мути. Когда такое случается, деньги сами вернутся в течении нескольких часов, если рабвремя и на следующий рабдень, если выходные. Тут или не совсем так, как вы описали, или вы так надоели колцентру, что вас решили отправить подальше...
-
Hemi
-
-
- Повідомлень: 253
- З нами з: 13.04.20
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 33 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 11 січ, 2022 09:30
Hemi написав: BankClient1 написав:Покупал валюту через Экобанк приложение. Приложение выдало ошибку. С гривневой карточки сумму списало на евро не зачислило. Звоню в поддержку. Ответ: Ваша сумма заблокирована, причину мы не видим Что делать? Идите в отделение и пишите заявление, его рассмотрят в течении от 30 до 180 дней. Я мягко говоря удивился. Через 4 дня, после праздников, когда банк открылся, пошёл в отделение. Действительно пришлось написать заявление. Пообещали что попросят его рассмотреть как можно быстрее. Через несколько часов деньги появились на счете, но подход просто уникальный. А по звонку в поддержку нельзя это было сделать? Спросил в отделении, а если не написать заявление деньги вернут? Ответ нет.
Мне вообще странно ваше заявление. Много раз была описанная ситуация и никогда не писал никаких заявлений и подобной мути. Когда такое случается, деньги сами вернутся в течении нескольких часов, если рабвремя и на следующий рабдень, если выходные. Тут или не совсем так, как вы описали, или вы так надоели колцентру, что вас решили отправить подальше...
Эта ситуация выглядит абсурдно но и поддержка и сотрудники отделения говорят одинаково, без заявления деньги не вернут. Правда в отделении сотрудница сказала что у меня первого такая проблема, но мне от этого не легче
-
BankClient1
-
-
- Повідомлень: 2
- З нами з: 10.01.22
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 12 січ, 2022 10:34
По Прозапасам планують підняття ставок?
-
Investor_K
-
-
- Повідомлень: 10318
- З нами з: 21.12.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 912 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
1739 |
758375 |
|
|
352 |
157225 |
|
|
1453 |
672726 |
Вів 10 чер, 2025 15:57 Howl
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|