Фідокомбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 182183184185186 ... 299>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Фідокомбанк 2.9 5 288
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
32%
92
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
33
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
37
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
57
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
24%
69
Всього голосів : 288
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 19:12

Marlboro5 написав:Зачем вы ЗАСТАВЛЯЕТЕ клиентов платить каждый месяц тело+%, если у клиента переплата по телу на 2 года вперед? Вы же загоняете ВАШЕГО может быть и лучшего клиента в угол. Ведь не секрет что стабильностью своих сегодняшних доходов может похвастаться не каждый. Пускай люди платят КАК ИМ УДОБНО. ЛИШ БЫ ПЛАТИЛИ ВОВРЕМЯ % И КРЕДИТ. А кто может - пускай платит наперед. Каждый же пытается заплатить на перед сам долг чтобы потом меньше платить %.


Нам, правда, важливо аби клієнти вчасно платили за кредит. Саме тому ми і хочемо аби клієнти розраховувалися відповідно до свого графіка. Ви ж добре розумієте, що крім кредитів ми маємо і депозити, які ми, при бажанні, не можемо взяти і повернути клієнтам раніше (хоча зараз це нам могло б бути вигідно). Оскільки ми не можемо рохраховуватися з нашими депозитними клієнтами тоді, коли нам зручно, ми не можемо дозволити нашим кредитним клієнтам платити тоді, коли їм захочеться.
Yaryna
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 19:13

Кто знает, как можно сюда выложить экселевскую таблицу и вордовский документ? Раз уж так просили посчитать. Я посчитал реальную задачку. Хотел выложить именно экселевскую таблицу, чтобы мне не сказали, что цифры рисованные.
alex-singer
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 19:19

Шановні форумчани,

Оскільки на останніх сторінках почали з'являтися скарги на вихованість/компетентність тощо співробітників у відділеннях, буду вам вдячна, якщо ви зможете конкретно сказати хто і в якому відділенні виявляв не достатньо уваги чи поваги до клієнта. Якщо ви не хочете писати про це, то ви також можете допомогти нам покращити ситуацію, зателефонувавши в контакт-центр (скаргу передадуть компетентним людям) за тел 0 800 501 000 або +380 (44) 593 00 00 чи особисто мені за тел +380 (44) 585 92 56.

Буду дуже вдячна за конкретику, адже ми не зможемо покращити якість обслуговування, якщо не знатимемо, де вона є незадовільною.

Дякую!
Yaryna
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 20:30

Yaryna написав:
Marlboro5 написав:Зачем вы ЗАСТАВЛЯЕТЕ клиентов платить каждый месяц тело+%, если у клиента переплата по телу на 2 года вперед? Вы же загоняете ВАШЕГО может быть и лучшего клиента в угол. Ведь не секрет что стабильностью своих сегодняшних доходов может похвастаться не каждый. Пускай люди платят КАК ИМ УДОБНО. ЛИШ БЫ ПЛАТИЛИ ВОВРЕМЯ % И КРЕДИТ. А кто может - пускай платит наперед. Каждый же пытается заплатить на перед сам долг чтобы потом меньше платить %.


Нам, правда, важливо аби клієнти вчасно платили за кредит. Саме тому ми і хочемо аби клієнти розраховувалися відповідно до свого графіка. Ви ж добре розумієте, що крім кредитів ми маємо і депозити, які ми, при бажанні, не можемо взяти і повернути клієнтам раніше (хоча зараз це нам могло б бути вигідно). Оскільки ми не можемо рохраховуватися з нашими депозитними клієнтами тоді, коли нам зручно, ми не можемо дозволити нашим кредитним клієнтам платити тоді, коли їм захочеться.

Может стоит по-корректнее выражать позицию банка " ми не можемо дозволити нашим кредитним клієнтам платити тоді, коли їм захочеться". Решение принято и зафиксировано в договоре "не позднее 15", и теперь это только к выполнению! "Дозволяты" можете новым клиентам! Хотите вводить новые правила- ОК, но к НОВЫМ заемщикам ! Это похоже как если бы купили ж.д билет в СВ, а на перроне проводник подсовывает допку "у нас машинист новый" и сажает вас в общий вагон. Конечно полемика на форуме очень важна, но ответы и пояснения, а тем долее желания банк ОБЯЗАН письменно высылать клиенту и только это как доказательство будет фигурировать в судах, поэтому-то нач.отделения и шарахаются при требовании выслать письмо. Единственное спокойное но хлопотное решение- дать нам, старым и, извините упердливым, заемщикам платить по нашим договорам, а новых разводите по новым правилам. Может возьмете на вооружение.
szlachcianka
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 21:52

Yaryna написав:
Marlboro5 написав:Зачем вы ЗАСТАВЛЯЕТЕ клиентов платить каждый месяц тело+%, если у клиента переплата по телу на 2 года вперед? Вы же загоняете ВАШЕГО может быть и лучшего клиента в угол. Ведь не секрет что стабильностью своих сегодняшних доходов может похвастаться не каждый. Пускай люди платят КАК ИМ УДОБНО. ЛИШ БЫ ПЛАТИЛИ ВОВРЕМЯ % И КРЕДИТ. А кто может - пускай платит наперед. Каждый же пытается заплатить на перед сам долг чтобы потом меньше платить %.


Нам, правда, важливо аби клієнти вчасно платили за кредит. Саме тому ми і хочемо аби клієнти розраховувалися відповідно до свого графіка. Ви ж добре розумієте, що крім кредитів ми маємо і депозити, які ми, при бажанні, не можемо взяти і повернути клієнтам раніше (хоча зараз це нам могло б бути вигідно). Оскільки ми не можемо рохраховуватися з нашими депозитними клієнтами тоді, коли нам зручно, ми не можемо дозволити нашим кредитним клієнтам платити тоді, коли їм захочеться.

Ок! Коли я брав кредит у мене зарплатня у екв. була в 2,5 рази вища. Я підписав кредитний договір на ВАШИХ умовах. Тепер ви не можете розрахуватися з вашими депозитними клієнтами. А мені стало в 2,5 рази важче розраховуватися з вами. То що, мені попросити вас зменшити, наприклад, відсоткову ставку чи перерахувати суму кредиту у грн. по курсу 5,5. І ви будьте лояльними :idea: Це ж хід ваших думок, чи не так :?: P.S. Хтось тут писав про торгівлю насінням :wink:
kibas
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 23:17

kibas
Уважаемый, Вам хотят объяснить , что в банке должны быть сбалансированы денежные потоки, сроки выплат по кредит и депозитам . Вы хоть читайте о чём пишут и ,что Вы пишите.
neverov1972
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 23:24

neverov1972 написав:kibas
Уважаемый, Вам хотят объяснить , что в банке должны быть сбалансированы денежные потоки, сроки выплат по кредит и депозитам . Вы хоть читайте о чём пишут и ,что Вы пишите.

В моем договоре есть пункт об досрочном погашении, а не о привязке к ресурсному плану банка, Уважаемый :lol:
kibas
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 18 лют, 2010 23:28

А может ли банк читателям форума ЧЕТКО ответить (не употребляя слова: лояльность, в будущем, временные неудобства и т.п.) на следующие вопросы:
1) когда банк предупредил заемщиков об изменениях условий кредитных договоров и как? (ссылки на сайт не делайте, такое информирование не предусмотренно договором)
2) как и когда были переданы на подпись доп.соглашения?
3) на основании чего банк списал с текущих клиентских счетов в январе-месяце плату за кредит, не предусмотренную договорными периодами начисления?
4) как клиенты могут проконтролировать правильность и своевременность списания банком денег в погашение с их текущих счетов?
5) как банк в будущем планирует работать с клиентами, не принявшими новые условия?
kibas
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 лют, 2010 00:07

Yaryna написав:Шановні форумчани,

Оскільки на останніх сторінках почали з'являтися скарги на вихованість/компетентність тощо співробітників у відділеннях, буду вам вдячна, якщо ви зможете конкретно сказати хто і в якому відділенні виявляв не достатньо уваги чи поваги до клієнта. Якщо ви не хочете писати про це, то ви також можете допомогти нам покращити ситуацію, зателефонувавши в контакт-центр (скаргу передадуть компетентним людям) за тел 0 800 501 000 або +380 (44) 593 00 00 чи особисто мені за тел +380 (44) 585 92 56.

Буду дуже вдячна за конкретику, адже ми не зможемо покращити якість обслуговування, якщо не знатимемо, де вона є незадовільною.

Дякую!


Я оплачиваю кредит в разных отделениях Киева, мелкое хамство - это так цветочки, я к ним уже привык. Но вот особенно запомнился один менеджер с Прорезной - ДОВГАНЬ АЛЕКСАНДР! Вот это особое хамло. Я специально выписал его ФИО. Думал при случае в центральном обязательно на него жалобу накатаю. И всё-таки накатаю, когда в центральный поеду.
Krees
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 19 лют, 2010 00:50

Итак любители калькулятора и математических задачек. Я по вашей просьбе сделал расчет по реальному кредиту по двум схемам старой и новой. Выкладываю ссылки на экселевскую таблицу расчет и вордовский файл где выложена часть этого реального графика.
Если и после этого никто не убедится, что вы в целом не переплатите по кредиту из за повышенного январского платежа, а просто этот платеж был сдвинут во времени(можете просто сравнить колличество периодов начисления процентов)...то тут уже ничего не поможет.

Файлы по этим ссылкам:
4shared.com/file/224832419/2a4dbaf7/___online.html

4shared.com/file/224832707/d6a818e8/_online.html
alex-singer
 
 
 
  #<1 ... 182183184185186 ... 299>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама