Фідокомбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 8182838485 ... 299>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Фідокомбанк 2.9 5 288
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
32%
92
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
33
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
37
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
57
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
24%
69
Всього голосів : 288
Повідомлення Додано: П'ят 17 лип, 2009 02:33

Почему в банке не развита система работы в он-лайн через Интернет? Например текущий баланс на платежной карте, снять ограничения???
Я сейчас за границей и звонок в Украину обходится в круглую сумму. Ребята, какой век на дворе?
Отправил вопрос по интернет в службу поддержки клиентов, получил ответ ничего не разъяснивший по сути моего вопроса. Просто то, что написано на сайте, без дополнительных разъяснений, которые помогли бы решить вопрос. Написали, лишь бы ответить.
Отправил, я ответ обратно им и написал, что все это прочел на сайте и без них, меня интересует конкретно решение моего вопроса, связанного с тем, что я не могу сделать покупку авиа билета из-за существующего лимита. Необходимо так же уточнить сумму на счетах.
Разные банки по разному заботятся о тех, кто находится за границей. Например в Авале через электронный банкинг можно без проблем зайти и проверить доступную сумму, выписки, платежи, заблокировать или снять блокировку карточки. В Привате, через Приват 24 можно делать все, вплоть до проведения платежа. Можно в любое время суток, бесплатно, связаться через чат с оператором и спросить все, можно связаться с оператором по Скайпу в любой точке планеты и получить необходимую помощь. Все, что нужно.
А что предлагаете вы? Звонить по телефону, ждать соединения с оператором и потом выложить 10 долл. за звонок? Не лучше ли мне поужинать на эти деньги или подарки купить, если бы моя зарплатная карточка была, например, в Авале, а не в Эрсте.
Интересно, что вы ответите мне, на мой повторный запрос? Продолжение будет? Или будет конкретный ответ на возникшую проблему?
Hill_78
 
Повідомлень: 545
З нами з: 02.04.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 196 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 лип, 2009 09:28

Вероятно, прежде чем ехать за границу, слеждует уточнить, не будет ли каких-нибудь ньюансов с моей картой там.
конечно банк мог бы помочь, но вряд ли обязан.
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 лип, 2009 10:42

Oleg_kr написав: 1. Текущие счета (куда относится и вклад "Тройная защита") в грн. пополняются всеми, текущие счета в валюте только владельцем счета.

Олег, хоть я и не сотрудник банка, но по-моему тройную защиту в валюте может пополнять даже юрлицо нерезидент (с назначением "гонорар", например). Вот так вот...
Weltbuerger
 
Повідомлень: 818
З нами з: 04.04.09
Подякував: 124 раз.
Подякували: 95 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 лип, 2009 17:48

Weltbuerger

Счёт действует как депозитный, и пополнить его может только владелец налом или безналом со своего счёта.
Операция которую Вы описали возможна с текущими счетами.
Masha84
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 лип, 2009 18:45

Masha84 написав:Счёт действует как депозитный, и пополнить его может только владелец налом или безналом со своего счёта.
Операция которую Вы описали возможна с текущими счетами.

Вы это официально утверждаете, как сотрудник банка?
Weltbuerger
 
Повідомлень: 818
З нами з: 04.04.09
Подякував: 124 раз.
Подякували: 95 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 лип, 2009 20:12

justit написав:Вероятно, прежде чем ехать за границу, слеждует уточнить, не будет ли каких-нибудь ньюансов с моей картой там.
конечно банк мог бы помочь, но вряд ли обязан.


Я все уточнял. Просто, порой, возникают непредвиденные вопросы и трудности, которые не всегда можно предвидеть. Например, планировалась одна дата отъезда, а на месте, приходится менять и передвигать, поскольку меняются обстоятельства. И когда, человек находится за 15000 км. и обращается с вопросом, то уровень заботы о клиенте и понимание сути проблемы, определяет на сколько важен клиент, как профессионально и оперативно, банк идет на помощь клиенту, который держит в банке не малую сумму. Как быстро и экономно можно связаться с банком и получить сервис на уровне европейского банка. Ведь в нынешнее время, решать вопросы с помощью Интернет, это на столько доступно, насколько в украинском банке придти и снять 100 гривен в банкомате, а не стоять в очереди у кассы.
И поверьте, перед длительной, служебной поездкой, очень много забот. Хотя бы на каких условиях и где, в каком банке, разместить свой депозит и заканчивая что брать с собой, а что нет.
И если возникает непредвиденная ситуация, то корпоративному клиенту, у которого масса дел и не для усложнения себе жизни, а для облегчения, он открывает счет в европейском банке. Именно идти на встречу и помогать клиенту - это уровень европейского банка. А обязанность американского - сделать все возможное, чтобы помочь клиенту. В последнем, я смог лично убедиться. Так же, благодарен банку Аваль, который оперативно решает вопросы.
Ответ от Эрсте, пока, не получил.
Hill_78
 
Повідомлень: 545
З нами з: 02.04.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 196 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 лип, 2009 22:13

Hill_78 написав:Так же, благодарен банку Аваль, который оперативно решает вопросы.[/b] Ответ от Эрсте, пока, не получил.


Вы поймите, не может мелкий в украинских масштабах банк, как Ерсте, предоставлять широкий спектр услуг высокого качества - это просто экономически нецелесообразно.

С Райффайзеном я еще в начале года сравнивал, как видим, ничего в Ерсте банке не меняется к лучшему, несмотря на всяческие заверения менеджеров "стараемся" и "подождите немножко". Уважаемые, сколько ждать ? :?
lebon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 637
З нами з: 26.12.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 17 лип, 2009 22:59

tovmavrov написав:NICK65

Ваш вопрос передан в соответствующее подразделение. Как только будет ответ - напишу.


Очень надеюсь, что если обещания даёт руководитель такого уровня, то я получу ответ на свои вопросы, но сегодня закончилась трудовая неделя и пока я никакой информации не получал. За время, что я с Вами переписываюсь курс вырос ни много ни мало на 25 коп. :roll: Если бы купил у вас 50 тыс долларов, по курсу 7,72 по которому мне было отказано в покупке по узложенной мною причине, а сегодня продал бы эту сумму, то сколько я заработал бы на разнице курсов только на сегодняшний день (если бы я играл на курсовой разнице)?
P.S. Ваши конкуренты оказались сговорчивее и мои деньги сейчас лежат у них на р/с с возможностью снятия в любой момент, что для меня как для ЧП наиболее важно, даже важнее чем курс на тот или иной день.....
NICK65
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 18 лип, 2009 02:04

lebon написав:
Hill_78 написав:Так же, благодарен банку Аваль, который оперативно решает вопросы.[/b] Ответ от Эрсте, пока, не получил.


Вы поймите, не может мелкий в украинских масштабах банк, как Ерсте, предоставлять широкий спектр услуг высокого качества - это просто экономически нецелесообразно.

С Райффайзеном я еще в начале года сравнивал, как видим, ничего в Ерсте банке не меняется к лучшему, несмотря на всяческие заверения менеджеров "стараемся" и "подождите немножко". Уважаемые, сколько ждать ? :?


Если не говорить об этом и не писать, то что изменится? Но ведь это же Эрсте банк, уважаемый в Европе, предоставляющий в Европе услуги на уровне. Это не Причерноморье в конце то концов.
Ну представьте себе ситуацию, Вы оказываетесь по делам за границей, 15000 км. от Украины. Вы спокойны, что на карточке у Вас есть деньги. Достаточно денег. С собой тоже взяли, но не так уж много налички (ну смысл пресс денег тащить). Но Вы не можете в он лайн узнать сколько у Вас денег осталось, потому что звонить надо, в европейский банк, для этого по телефону, повисеть на линии минут 5-7, а деньги щелкают, потом пока оператор установит личность, а у Вас на карточке в этот момент истекает лимит времени, связь прерывается и все повторяй сначала. Не проще, зайти на вэб сайт, пройти авторизацию и за 3 минуты получить полную информацию по движению средств?
У Вас происходить непредвиденное, и Вы вместо июля, должны улетать в декабре. Надо один билет сдать, другой купить. А Вы не можете купить. Потому что установлен лимит. И чтобы его снять, нужно проделать вышеописанное, а не авторизоваться и на сайте снять ограничения. Отправляю запрос в службу поддержки, приходит не разъяснение как помочь в конкретной ситуации, а то, что написано на сайте. Отправляю уточняющий вопрос, ответа нет. Трое суток прошло.
Подожду еще, и на чисто английском языке напишу в офис в Австрии о сервисе, и отношении к корпоративным клиентам.
Hill_78
 
Повідомлень: 545
З нами з: 02.04.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 196 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 18 лип, 2009 20:15

Hill_78 написав: Если не говорить об этом и не писать, то что изменится? Но ведь это же Эрсте банк, уважаемый в Европе, предоставляющий в Европе услуги на уровне.

А вот здесь я с Вами не соглашусь, это - ВАТ "Ерсте Банк", Украина. Это знаете, как Lufthansa и Germanwings - вроде как одна компания, НО ...

Hill_78 написав: У Вас происходить непредвиденное, и Вы вместо июля, должны улетать в декабре. Надо один билет сдать, другой купить. А Вы не можете купить. Потому что установлен лимит.

Да это все понятно, такие вопросы обычно решаются через корпоративную карту. Как у Вас может стоять лимит, что даже на билет не хватает - мне это просто непонятно. Другими словами, throw the card down the well ...
lebon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 637
З нами з: 26.12.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 8182838485 ... 299>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама