|
Фідокомбанк |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: Чет 23 лип, 2009 11:23
2 Oleg_kr
Спасибо!
Нормально написали. Ни капли эмоциональности!
Заодно разъяснили выделения красным в моем посте 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 23 лип, 2009 12:08
Олег, Вы написали абсолютно трезво без излишних эмоций, и по существу. Ннаверное представителям неких "ранее великих и могучих" украинских банков неприятно, что народ голосует кошельками, переводя свои капиталы в дочки иностранных банков. В этом вся проблема.
-
Sir John
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 25 лип, 2009 09:42
nikita2007 написав:Hill_78 Если банку нечем заняться можно ставить на банковское оборудование незащищенные программы типа Скайп , а потом ломать голову как защитить банковские сервера от посягательств из вне.
Вы, уважаемый, абсолютный чайник в современных технологиях и коммуникациях. И не боитесь об этом заявлять открытым текстом.
Так вот, прослушать Вас по телефону (все Ваши данные, что сообщаете оператору: № карты, пароли и пин коды) по меньшей мере в сотню раз проше, чем сделать какие-либо манипуляции связанным со взломом, как Вы берете смелость заявить "незащищенный" Skype! Ваше заяпление выглядит чрезвычайно смешно.
Ну вот Вам, на доступном для Вас языке, информация о надежности передачи информации по Skype и не несите больше чушь:
Ожидается, что к 2012 году 40% всех телефонных разговоров в России будут идти через VoIP.
Участники совещания основных телефонных провайдеров также верноподданнически указали, что прослушивание телефонных разговоров через VoIP практически невозможно. Таким образом, интересы бизнес-элиты и государственной безопасности, к вящему удовлетворению всех заинтересованных сторон совпадают, и судьбу Skype можно считать решенной.
http://www.mignews.com/news/technology/ ... 79997.html
-
One Touch
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 25 лип, 2009 10:46
One Touch
Уважаемый если Вы сообщаете по телефону Ваш ПИН-код , я Вас поздравляю , Ваша карта имеет полную защиту.
-
nikita2007
-
-
- Повідомлень: 24
- З нами з: 23.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 25 лип, 2009 18:50
nikita2007 написав:One Touch Уважаемый если Вы сообщаете по телефону Ваш ПИН-код , я Вас поздравляю , Ваша карта имеет полную защиту.
Уважаемый, Вы стрелочник Ерстебанковский. Именно так называется Ваша должность в Ерсте банке. Причем в Ерсте банке на Прорезной  .
Я Вам о высоких технологиях толкую, а Вы мне про ПИН-код. Наверное это верх Ваших познаний. Не зря же Вы с завидной частотой, появляетесь в этом форуме вместе с jastit, когда пытаетесь доказать выгодную Вам позицию. Но ведь для приводимых аргументов нужны еще и знания. Или Вы считаете, nikita2007 - jastit, что клиенты Ерсте - глупцы, которым легко навешать тут лапшу?
А знаете ли Вы вообще, что достаточно услышать по телефону (что не сложно) Вашу фамилию и номер платежной карты без ПИНа, и Вы долго будете искать свои деньги с пластиковой карты вспоминая, что же это Вы купили? 
-
One Touch
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 25 лип, 2009 19:15
rorandak написав:нет, уж лучше я буду спать спокойно с депозитом в эрсте, думаю даже сотрудница с суржиком моим деньгам не навредит а вот равняться на отечественные банки я бы эрсте не советовал, там уже каждый третий либо с ВА либо дело к этому идет
Покой нам только снится. Не напрасно же в рекламе 190 лет.
Нам всем хочется держать деньги в стабильном банке. Я тоже держу деньги в Ерсте, но меня напрягает статистика за 1кв. 2009 г. (газета Бизнес №16 (847)), где в статистике банков приведены цифры убыточности Ерсте в Украине за 1 квартал.
Посмотрю, какие цифры будут во 2 кв. и решу, что делать с деньгами дальше.
-
One Touch
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 25 лип, 2009 19:39
Oleg_kr написав:Мария Майская написав: Носить имя бренда - это еще не все. Надо этому бренду соответствовать и стремиться стать лучше. А ваша психология - у нас и так хорошо и все проблемы надуманные. Ну так попробуйте занять с таким сервисом свое место на рынке банковских услуг. И реклама, которая не сходит с экранов - это тоже еще не все. Важнее, что скажут клиенты. А клиенты, пока, говорят, что не все хорошо. И вообще, я написала, потому что меня задело. Писать сюда больше не собираюсь. Делайте что хотите. Для себя, я выводы сделала. Первый раз когда пришла в банк. Второй, когда прочла здесь отзывы и написала свой. Больше ваш банк и ваши проблемы с клиентами, лично меня не волнуют. Вашим клиентом, я не стала и общением с вами здесь, я не довольна. И это все, что я хотела вам сказать. Успехов вам достичь уровня хотя бы хорошего отечественного банка.
И вот все закончилось как обычно у нас в стране - " У вас сервис плохой" - "Сам дурак".  Если разрешите скажу свое личное мнение : 1. Не все кто защищает на форуме наш банк, его работники  . На сегодня я вижу 4 сотрудника - автор сего сообщения, Ярина (кстати отдел комуникации ЦО), Роман (Киевский корпоративный центр) и Маша84 (по-моему Львовское региональное управление). 2. Как директор регионального управления сам борюсь за качество обслуживания клиента и я Вам скажу очень не легкая это работа. Я с Вами полностью согласен, что есть единичные случаи некомпетентности и безразличия в отделениях ( и не только ОАО "Эрсте банк") и с этим нужно бороться. Но случаи единичные, а раздувается это все как система. Хочу лично извинится за такую работу некоторых сотрудников, думаю что региональным руководителем будут сделаны выводы. И поверьте что Ваш вывод "А ваша психология - у нас и так хорошо и все проблемы надуманные" не верен. 3. По поводу рейтинга и голосования - с самого начала форума по Эрсте банк модератор писал что форум задуман как обратная связь между клиентом и банком. Поверьте я думаю что помог, через форум, более десяти клиентов со всей Украины и этому рад. А количество голосов оно условно, многих беспокоит динамика развития нашего банка, его стабильность и надежность потому и понижают рейтинг.  Хотя даже по цифрам мы на одной линии с Укрсиббанком и Райффайзен Аваль (что уже почетно), а нам только 3 года, мы еще малыши на банкоском рынке Украине (но я думаю крепкие малыши), но команда руководителей как в ЦО так и в регионах делает все чтобы банк был лучше. Опять же приход кризиса многое поменял. 4. По прогнозам экспертов нас ждет еще год кризиса и я думаю что переживать его нам вместе. Поэтому лучше все же говорить о недостатках, чтобы прийти в то же отделение через месяц и удивиться хорошим переменам. Написал может излишне эмоционально, но честно и от души. Давайте быть добрее, время и так совсем не легкое.
Олег, нет, не эмоционально. Видно, что Вы переживаете за результат. Спасибо, что Вы есть в банке. Спасибо, что Вы все понимаете правильно и стремитесь сделать лучше для клиента.
Хотелось бы, чтобы и у нас в Киеве, было побольше таких управляющих, а не безразличных, которые не видят проблемы.
А с отделением на Прорезной, в духе соцреализма начала 70-х, надо что то делать. Или ремонтировать или закрывать. Когда, я интересуясь Ерсте, не знал еще об этом форуме, позвонил, мне дали адрес на Прорезной. Все сказанное выше об этом, повторять не буду. Это правда, так и есть.
А средства коммуникации, надо совершенствовать, чтобы людям удобно было. Интернет - сейчас пользуются все. И услугами на уровне оплат, перечислений, и не только узнать баланс. Ведь Ерсте пользуются деловые люди. По моему, для бабушек - пенсионерок, достаточно Аваля.
Но, на сколько мне известно, Интернет услуги там на хорошем уровне представлены.
-
One Touch
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 25 лип, 2009 21:06
One Touch написав: Вы, уважаемый, абсолютный чайник в современных технологиях и коммуникациях. И не боитесь об этом заявлять открытым текстом. Так вот, прослушать Вас по телефону (все Ваши данные, что сообщаете оператору: № карты, пароли и пин коды) по меньшей мере в сотню раз проше, чем сделать какие-либо манипуляции связанным со взломом, как Вы берете смелость заявить "незащищенный" Skype!
Воистину чайников у нас всегда больше, чем можно предположить 
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 26 лип, 2009 15:26
justit написав:One Touch написав: Вы, уважаемый, абсолютный чайник в современных технологиях и коммуникациях. И не боитесь об этом заявлять открытым текстом. Так вот, прослушать Вас по телефону (все Ваши данные, что сообщаете оператору: № карты, пароли и пин коды) по меньшей мере в сотню раз проше, чем сделать какие-либо манипуляции связанным со взломом, как Вы берете смелость заявить "незащищенный" Skype!
Воистину чайников у нас всегда больше, чем можно предположить 
Теоретично, обладнання для прослуховування GSM-мереж існує. Практично, це пересувні комплекси (мікроавтобуси), що полюють на окремих людей, а не прослуховують усе підряду надії почути номер чиєїсь картки.
Надання оператору банка даних для ідентифікації- стандартна процедура. Тоді треба боятися, що ще можуть перехопити дзвінок.
-
I.De
-
-
- Повідомлень: 258
- З нами з: 04.08.08
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 26 лип, 2009 19:23
Хто боїться перехоплення - нехай завітає до офісу банку.
В чому проблема у того, хто "один раз доторкнувся" я не знаю.
Тут потрібно психологів залучати.
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|