Фідокомбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 9192939495 ... 299>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Фідокомбанк 2.9 5 288
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
32%
92
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
33
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
37
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
57
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
24%
69
Всього голосів : 288
Повідомлення Додано: Вів 06 жов, 2009 15:42

Вот объясните, будь ласка:
в целом, в общем,
явно доминирует количество отзывов "положительно-одобрительных".
почему на начале страницы в псевдо графике зашкаливает колонка "погано".

фуфлографик?
модератеры/програмеры напортачили?
или такая антиреклама?

да кстати, я по ходу ни в одном банке ранее не усматривал малой полоски "погано".

Шо за бред?
ВВГ
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1510
З нами з: 17.05.09
Подякував: 91 раз.
Подякували: 77 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 06 жов, 2009 19:12

Банк неплохой в первую очередь благодаря материнской структуре. Что касается рядового персонала, та здесь для HR еще пахать и пахать. :?
voyager
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 07 жов, 2009 21:46

ВВГ написав:Вот объясните, будь ласка:
в целом, в общем,
явно доминирует количество отзывов "положительно-одобрительных".
почему на начале страницы в псевдо графике зашкаливает колонка "погано".

фуфлографик?
модератеры/програмеры напортачили?
или такая антиреклама?

да кстати, я по ходу ни в одном банке ранее не усматривал малой полоски "погано".

Шо за бред?


Почему-то строчка "Погано" зашкаливает практически у всех банков, в темы которых я заходила. Интересно было бы почитать какие-то аргументы недовольных обслуживанием конкретно в Erste.
ludacik
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 07 жов, 2009 23:34

ludacik написав:Интересно было бы почитать какие-то аргументы недовольных обслуживанием конкретно в Erste.


Написано же: "ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і."
Или Вы предпочитаете не замечать очевидного ?
lebon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 637
З нами з: 26.12.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 08 жов, 2009 08:37

Почему очевидного? Мне, например, не грубиянили, поэтому для меня это не очевидно :)
Возможно дело совсем не в грубости, а у многих были серьезные проблемы с банком. Хотелось бы о них узнать, если это так.
ludacik
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 08 жов, 2009 13:34

ВВГ написав:дабы прервать месячное молчание
жочу обратиться к представителям банка,
если они еще мониторяться:

пора подвысить на процент другой ставки по депо-продукции.

а то конкуренты ваши (с иностранной пропиской) предлагают интересно.

вот подумывать начали о переходе.


добрый день!
пассивы растут согласно планов,причем немаленьких, как физлиц, так юрлиц (как продавец практически ежедневно вижу отчетность). сейчас для многих Эрсте - тихая гавань в неспокойное время. а ставки вполне адекватны, по рынку... во главу угла не ставится нарастить базу пассивов любой ценой и по любой цене. на рынке много вариантов, в т.ч. рисковых, где доходность выше. а Эрсте выбирают за надежность.
ну и обратите внимание на KievPrime...
tovmavrov
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 08 жов, 2009 13:40

lebon написав:
ludacik написав:Интересно было бы почитать какие-то аргументы недовольных обслуживанием конкретно в Erste.


Написано же: "ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і."
Или Вы предпочитаете не замечать очевидного ?


спасибо конкурентам и завистникам, профессиональная этика - это ноу-хау в Украине, к сожалению... я ни разу не отписался в теме о другом банке и не голосовал...
если бы грубиянили 30% (!!!!) клиентов - банк бы остался вообще без клиентов... хотя единичные случаи вполне возможны...
tovmavrov
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 08 жов, 2009 23:57

tovmavrov написав:если бы грубиянили 30% (!!!!) клиентов - банк бы остался вообще без клиентов...


Учтите, что если Вам нагрубиянили, то возникает желание пожаловаться. А если обслужили как обычно - внимания не обращаешь. Потому, жалобы можно считать действительными.
lebon
Аватар користувача
 
Повідомлень: 637
З нами з: 26.12.08
Подякував: 0 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 09 жов, 2009 17:55

Забрал вклад в отделении на Дегтяревской. Процентные ставки снизили, персонал всегда занят чем-то своим. Кассирша всегда висит на телефоне. Вообщем не знаю чем они меня могут завлечь. Отделением и обслуживанием в нем очень не доволен. Не хочется опять к ним.
MByte
 
Повідомлень: 829
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 10 жов, 2009 15:57

MByte написав:Забрал вклад в отделении на Дегтяревской. Процентные ставки снизили, персонал всегда занят чем-то своим. Кассирша всегда висит на телефоне. Вообщем не знаю чем они меня могут завлечь. Отделением и обслуживанием в нем очень не доволен. Не хочется опять к ним.


Согласен. Полностью.
Персонально у нас до персонала претензий нет.
В остальном, кроме, якобы надежности,
все отвратительно.
Замена найдена.
С недели переходим.

Универсалбанк потерял 2 месяца назад,
там еще хуже.

Всем пока на этой ветке.
ВВГ
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1510
З нами з: 17.05.09
Подякував: 91 раз.
Подякували: 77 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 9192939495 ... 299>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама