Фідокомбанк

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
  #<1 ... 9293949596 ... 299>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Фідокомбанк 2.9 5 288
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
32%
92
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
11%
33
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
37
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
20%
57
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
24%
69
Всього голосів : 288
Повідомлення Додано: Вів 13 жов, 2009 12:35

ИНТЕРНЕТ-ПОМОЩНИК В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С БАНКОМ.

Ув. работники банка!
Скажите пожалуйта,думаете ли Вы или Ваше руководство обеспечить вкладчиков банка элементарными удобствами в виде мозможности через ИНЕТ пользоваться своими счетами: осуществлять платежи.получать выписки и т.д. Собственно всё то,что давно существует как банковский сервис у очень многих других банковских учреждениях.
Ответьте по возможности на этот вопрос.
Vagrant
 
Повідомлень: 90
З нами з: 08.08.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 13 жов, 2009 12:50

Re: ИНТЕРНЕТ-ПОМОЩНИК В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С БАНКОМ.

Vagrant написав:Ув. работники банка!
Скажите пожалуйта,думаете ли Вы или Ваше руководство обеспечить вкладчиков банка элементарными удобствами в виде мозможности через ИНЕТ пользоваться своими счетами: осуществлять платежи.получать выписки и т.д. Собственно всё то,что давно существует как банковский сервис у очень многих других банковских учреждениях.
Ответьте по возможности на этот вопрос.


Добрый день!
С Нового года вводится новая IT-система, после запуска которой появится много новых возможностейи продуктов, которые на старом ПО не могли быть реализованы вообще или 100%.
По физлицам не подскажу, но по корпоративу клиент-банк и выписки через интернет реализовано и работает.
tovmavrov
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 14 жов, 2009 06:09

Re: ИНТЕРНЕТ-ПОМОЩНИК В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С БАНКОМ.

tovmavrov написав:
Vagrant написав:Ув. работники банка!
Скажите пожалуйта,думаете ли Вы или Ваше руководство обеспечить вкладчиков банка элементарными удобствами в виде мозможности через ИНЕТ пользоваться своими счетами: осуществлять платежи.получать выписки и т.д. Собственно всё то,что давно существует как банковский сервис у очень многих других банковских учреждениях.
Ответьте по возможности на этот вопрос.


Добрый день!
С Нового года вводится новая IT-система, после запуска которой появится много новых возможностейи продуктов, которые на старом ПО не могли быть реализованы вообще или 100%.
По физлицам не подскажу, но по корпоративу клиент-банк и выписки через интернет реализовано и работает.


Благодарю за ответ.
Хотелось бы подробнее узнать, что ждёт, а вернее, какой сервис ожидает физиков с Нового Года!
Vagrant
 
Повідомлень: 90
З нами з: 08.08.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 7 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 жов, 2009 10:25

Замена найдена.
С недели переходим.

Если не секрет, замена в лице какого банка?
Емеля
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 16 жов, 2009 13:08

Re: ИНТЕРНЕТ-ПОМОЩНИК В СОТРУДНИЧЕСТВЕ С БАНКОМ.

Vagrant написав:
tovmavrov написав:
Vagrant написав:Ув. работники банка!
Скажите пожалуйта,думаете ли Вы или Ваше руководство обеспечить вкладчиков банка элементарными удобствами в виде мозможности через ИНЕТ пользоваться своими счетами: осуществлять платежи.получать выписки и т.д. Собственно всё то,что давно существует как банковский сервис у очень многих других банковских учреждениях.
Ответьте по возможности на этот вопрос.


Добрый день!
С Нового года вводится новая IT-система, после запуска которой появится много новых возможностейи продуктов, которые на старом ПО не могли быть реализованы вообще или 100%.
По физлицам не подскажу, но по корпоративу клиент-банк и выписки через интернет реализовано и работает.


Благодарю за ответ.
Хотелось бы подробнее узнать, что ждёт, а вернее, какой сервис ожидает физиков с Нового Года!


Думаю, официально информация появится ближе к Новому году. Пока можно собрать по частям, какие проекты и продукты будут реализованы и в какие сроки. Предлагаю немного подождать.
tovmavrov
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 21 жов, 2009 10:03

Эрсте Банк намерен увеличить УФ на 10 млн. гривен до 1 370,5 млн. гривен 09:27

Входящий в группу крупных Эрсте Банк (Киев) намерен увеличить уставный фонд на 10 млн. гривен до 1 370,5 млн. гривен.

Об этом говорится в сообщении банка.

Вопрос об увеличении УФ акционеры банка намерены рассмотреть на собрании 15 декабря.
Банк намерен выпустить 10 млн. штук акций номиналом 1 гривна каждая.
Подписка на акции допэмиссии планируется в период с 8 по 12 марта 2010 года.
la-zar47
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 22 жов, 2009 18:35

Может ли кто-то из представителей банка прокомментировать, почему на сайте банка нет тарифов на расчетно-кассовое обслуживание?
Особенно если учесть, что в колл-центре и в конкретном отделении озвучивают абсолютно разные цифры :roll:
ludacik
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 жов, 2009 09:27

ludacik

Напишите в личку пожайлуста расчетно-кассовое обслуживание какого сегмента Вас интересует. Обязательно поможем !
Oleg_kr
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 жов, 2009 09:39

Oleg_kr написав:ludacik

Напишите в личку пожайлуста расчетно-кассовое обслуживание какого сегмента Вас интересует. Обязательно поможем !


Добавте на сайт валютные курсы. А то несерьезно как то.
miridi7
 
Повідомлень: 527
З нами з: 04.03.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 23 жов, 2009 09:52

Oleg_Kr, дело не в сегменте, а в непрозрачности работы банка. Все можно получить только из-под полы - выглядит это очень странно для солидного банка с мировым именем и навевает нехорошие мысли. Такое ощущение, что банк зарабатывает деньги не на обслуживании клиентов, а на чем-то закрытом для посторонних взглядов.
Я уже открыла счет в другом банке, хотя первоначально склонялась к Erste. Не хочется, чтоб так же получилось и с другими клиентами.
Не у всех есть время искать форумы, в которых участвуют представители банка, или ездить по его отделениям, тем более что сотрудники отделения тоже не были уверены, последние ли тарифы они мне печатают, а при каждом звонке в call-центр мне назывались разные цифры, сверить которые просто не с чем.
ludacik
 
 
 
  #<1 ... 9293949596 ... 299>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама