|
МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Чет 25 жов, 2012 16:55
Aleksandra_sbrf написав: kievlyanka написав:Aleksandra_sbrf и какой результат по отделению на ул. Хромых в Алуште? там сейчас люди культурно сидят в креслах и ждут очередь в кассу? или снова дышат другу друг в спину и хором считают налик соседа?  зачем стоят девушки при входе, если толком ничего сами не знаю и посоветовать не могут? к администратору, что стоит у стойки рядом с входом в отделения все время подходит девушка из комнаты, что возле касс и по полчаса болтают... что их так поставили, что камера не видит этого?
Уважаемая Kievlyanka, добрый день. АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (далее - Банк) обязательно рассмотрит Ваше обращение и найдет решение по каждой ситуации. Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные (телефон или e-mail) или напишите на эл. адрес на сайте Банка. Это необходимо для уточнения деталей и проведения расследования. Также дополнительно сообщаем, что для оперативного реагирования по аналогичным ситуациям в Банке функционирует Централизованная книга отзывов и предложений. Оставить жалобу или предложение Вы можете позвонив по номеру 0-800-5-03-033 (круглосуточно, бесплатно со стационарных телефонов).
сколько можно заученной фразой говорит??? я уже вам сигнализировала 2 месяца назад!!!! а отдыхала я в Крыму 3 месяца, не ну что за беспредел 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 25 жов, 2012 21:51
[b]kievlyanka[/b Пример прихвата очень заразителен. В отношении только речевых штампов, надеюсь. А может уже и практик.
-
olmss
-
-
- Повідомлень: 428
- З нами з: 09.04.10
- Подякував: 26 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 жов, 2012 13:03
Просматриваю отчетность, в Окремих показниках діяльності банку за 3 квартал 2012 року в Рядку 16 вижу Найменування рядка : Сума сплачених дивідендів за 2011 рік на одну:
Надеюсь просто опечатка, иначе сомнения: цифрам верить после этого по другим позициям?
-
Ревизор1
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 483
- З нами з: 20.02.12
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 130 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 жов, 2012 14:52
Aleksandra_sbrf написав: AVF написав:Позвонил сегодня в отделение на Крещатик 7 поинтересоваться возможностью открытия долларового депозита с покупкой валюты в банке. Меня переключили на некую (по другому сказать не могу, т.к. барышня не представилась) девушку. На вопрос, о том что хочу положить депозит из трубки полилось что-то типа "тю, ну и што? Затем барышня смилостивилась и с нескрываемым раздражением в голосе и чувством превосходства надо мною, простым смертным, начала объяснять. Последней каплей стало то, что не закончив разговор мне сказали "ждем вас в отделении, там все и узнаете" и бросили трубку (видимо, были более важные занятия: косынка, кофе и тп.). Все это при том, что в другом отделении Сбера (в силу определенных обстоятельств сейчас нахожусь от него далеко территориально и не могу там обслуживатся постоянно) мне приятная девушка-менеджер ВИП-клиентов сама звонит и предлагает положить депозит. Итог истории: деньги ушли в другой банк, где персонал не обучен хамить. В Сбер возможно что-то и положу, но в это отделение я точно ни ногой! ============ Кроме эмоций, выяснил такую инфу: Сбер при условии покупки валюты под депозит заставляет подписывать допник, что при досрочном разрыве депозита с меня возьмут какую-то комиссиию. Мне все равно, т.к. депозиты я досрочно стараюсь не разрывать, но может кому-то будет интересно.
Добрый день, уважаемый AVF. АО "СБЕРБАНК РОССИИ" готов рассмотреть Вашу ситуацию, для этого сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные (e-mail или телефон) для обратной связи с Вами, или направьте данную информацию на эл. адрес банка. Также Вы можете перезвонить в контакт-центр АО "СБЕРБАНК РОССИИ" (Украина) по телефонам: 0-800-5-03-033 (бесплатно со стационарных телефонов на территории Украины), или +380-44-354-15-15, Ваше обращение обязательно будет принято и рассмотрено.
Уважаемый AVF, сообщите, пожалуйста, ориентировочное время Вашего звонка в Киевское отделение №6 АО "СБЕРБАНК РОССИИ" и номер телефона, на который Вы звонили. Данная информация необходима для расследования Вашего обращения.
-
Aleksandra_sbrf
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 26 жов, 2012 16:49
Ревизор1 написав:Просматриваю отчетность, в Окремих показниках діяльності банку за 3 квартал 2012 року в Рядку 16 вижу Найменування рядка : Сума сплачених дивідендів за 2011 рік на одну:Надеюсь просто опечатка, иначе сомнения: цифрам верить после этого по другим позициям?
Уважаемый Ревизор1, добрый день. Отчетность АО «СБЕРБАНК РОССИИ» готовится в соответствии с рекомендациями НБУ. В указанной Вами строке № 16 «сумма дивидендов…», опечатки в отчетности нет, информация указана верно. Так как 2012 год еще не завершился, дивиденды за 2012 г. еще не выплачивались. Поэтому в тексте отчетности за 3й квартал 2012 г. указаны данные о выплате дивидендов за предыдущий год (т.е. 2011).
-
Aleksandra_sbrf
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 27 жов, 2012 11:40
Aleksandra_sbrf написав: Ревизор1 написав:Просматриваю отчетность, в Окремих показниках діяльності банку за 3 квартал 2012 року в Рядку 16 вижу Найменування рядка : Сума сплачених дивідендів за 2011 рік на одну:Надеюсь просто опечатка, иначе сомнения: цифрам верить после этого по другим позициям?
Уважаемый Ревизор1, добрый день. Отчетность АО «СБЕРБАНК РОССИИ» готовится в соответствии с рекомендациями НБУ. В указанной Вами строке № 16 «сумма дивидендов…», опечатки в отчетности нет, информация указана верно. Так как 2012 год еще не завершился, дивиденды за 2012 г. еще не выплачивались. Поэтому в тексте отчетности за 3й квартал 2012 г. указаны данные о выплате дивидендов за предыдущий год (т.е. 2011).
Да, Александра, Вы правы. Спасибо. До меня это позже дошло, я даже хотел разместить объяснение, но к сожалению не смог вчера даже зайти на сайт во второй половине дня и до самой ночи - ответа от сервера не было... Банку спасибо за прибыль 
-
Ревизор1
-
-
- Заблокований
- Повідомлень: 483
- З нами з: 20.02.12
- Подякував: 113 раз.
- Подякували: 130 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 27 жов, 2012 14:28
Aleksandra_sbrf Сбросил данные по звонку в личку. Опять же, к банку в целом претензий нет, в другом отделении, которое я упоминал, все Ок.
-
AVF
-
-
- Повідомлень: 351
- З нами з: 23.11.11
- Подякував: 58 раз.
- Подякували: 76 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 28 жов, 2012 12:46
kievlyanka написав: anna_sbrf написав: kievlyanka » Чет 16 сер, 2012 18:57
Добрый вечер! вчера посетила отделение банка в Алуште ул. В.Хромых, 21а
что мне не понравилось так это большое количество людей у касс - как в пункте обмен валют, так и в самом банке (скорее всего наплыв россиян в Крыму - так сказать "высадка десанта"......) очередь к экономисту - один пенсион, который обслуживает всего один кассир другой экономист на обеде шатается, а третий на больничном...
Добрый день, уважаемая kievlyanka. Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные (e-mail или телефон) для обратной связи с Вами и рассмотрения ситуации, связанной с обслуживанием в Алуштинском отделении. Также Вы можете перезвонить в контакт-центр АО "СБЕРБАНК РОССИИ" (Украина) по телефонам: 0-800-5-03-033 (бесплатно со стационарных телефонов на территории Украины), или +380-44-354-15-15, Ваше обращение обязательно будет принято и рассмотрено.
спасибо вам, что вы откликнулись на мое обращение, я не явлюсь клиентом банка, а была представителем в банке у своего друга, такого обращения нигде не встречала еще личные контактные данные не планирую размещать на форуме, так как услугами банка не пользуюсь. Лучше самостоятельно разберитесь на месте с таким сервисом и при возможности отпишитесь на ветке форума, а я со своей стороны обязательно планирую посетить отделения банка со своим другом для контроля качества обслуживания... всегда пишу, когда сервис предоставленный некачественно.... просто одни клиенты решили вопросы и пробурчали про себя, но я не могу оставить так ситуацию я всегда за уважение и понимание 
По поводу Ваших сообщений относительно обслуживания в других отделениях Банка (в г. Ялта, Алушта: «В Ялте в отделении на набережной тоже охранник отпихивает клиентов от кассы, я ему тоже сказала, что это не входит в его функции и он сразу ушел на свой пост, а в Алуште - ул. Хромых все стадом у кассы стоят, лучше уже ходить на набережную Алушты, меньше народу и приветливее обстановка; в Киеве была всего в одном отделении и хотела сделать перевод, так сертификат - ключей закончился у экономиста». Для расследования каждой ситуации также необходима детальная информация. Повторно просим Вас предоставить ее на электронный адрес Банка sbrf(at)sbrf.com.ua.
-
Aleksandra_sbrf
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 28 жов, 2012 13:18
Aleksandra_sbrf мне проще в ваш банк просто не ходить, мне за россиян обидно, что такое там обслуживание, я как украинка ни одного вклада не будут открывать, но когда мои друзья из России бывают в Алуште и в Ялте и сталкиваются с таким отношением - хамство и халатность, небрежное уважение и обслуживание, я всегда высказываюсь прямо и открыто  вы посмотрите, что допускают ошибки в договорах, я заходила в Киеве в отделении, для того, чтобы в Крым переслать гривну, так у экономиста закончился срок действия ключа в системе Блиц  ....., по телефону экономист консультирует как сделать проводку другому экономисту.... это говорит он подкованном персонале и отличном обслуживании? 
-
kievlyanka
-
-
- Повідомлень: 21084
- З нами з: 25.01.11
- Подякував: 675 раз.
- Подякували: 824 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 29 жов, 2012 14:09
kievlyanka написав:мне за россиян обидно
Таки да, думал что только в моем городе чем-то Приват напоминает, только народу поменьше и отделения поприличнее, при том что по отзывам, в самой России этот банк за последнее время продвинулся в качестве обслуживания. Обещал не писать здесь, но последняя капля ). Летом нужна была н-ная сумма в долларах в другом городе, решил не вести ее с собой, а снять на месте со счетов. Так же не стал переводить средства из Сбера в Альфу, где лежала основная часть денег, работник Сбербанка уверила меня что по предзаказу проблем не будет. Дня за 3 звоню на горячую линию заказать деньги, а мне: "деньги можно заказать только по письменному заявлению в том отделении, где планируете их снимать"  . Иду в свое отделение, надеясь разрешить ситуацию, работник звонит в то отделение. На том конце провода отказывают в заказе, мотивируя высоким спросом на доллары  . В шоке и плюясь от такого нежданчика, делаю предзаказ в своем отделении, понимая, что к моменту получения у меня не будет пару дней на предзаказ в нормальном банке и придется брать эти деньги в дорогу  . К счастью, ситуация к вечеру разрешилась. Работник моего отделения позвонил вышестоящему руководству в Киев, доложив о ситуации, и в итоге, доллары нашлись, и я их получил в нужное время в нужном месте, хотя все эти предварительные ласки стоили мне времени и некоторого количества нервов  . При этом аналогичный вопрос в Альфе, где сумма была разика 2,5 выше, решился пятиминутным звонком в саппорт, где меня соединили с работником нужного отделения, который, по своей инициативе, забронировал мне средства не на день а на 3 (на случай форсмажоров) и оставил телефон для связи. Вот у кого Сберу следовало поучиться. kievlyanka написав:мне проще в ваш банк просто не ходить
Я тоже так решил  и по приезду закрыл договора в этом банке.
-
searcher
-
-
- Повідомлень: 56
- З нами з: 10.09.11
- Подякував: 70 раз.
- Подякували: 9 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
21459 |
3576648 |
Сер 09 лип, 2025 17:59 nord
|
|
19 |
44618 |
|
|
401 |
166616 |
Сер 31 лип, 2024 18:13 won
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|