МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 112113114115116 ... 660>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації 3.1 5 380
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
105
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
34
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
50
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
102
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
89
Всього голосів : 380
Повідомлення Додано: Чет 25 жов, 2012 16:55

  Aleksandra_sbrf написав:
  kievlyanka написав:Aleksandra_sbrf

и какой результат по отделению на ул. Хромых в Алуште?
там сейчас люди культурно сидят в креслах и ждут очередь в кассу?
или снова дышат другу друг в спину и хором считают налик соседа? 8)

зачем стоят девушки при входе, если толком ничего сами не знаю и посоветовать не могут? к администратору, что стоит у стойки рядом с входом в отделения все время подходит девушка из комнаты, что возле касс и по полчаса болтают... что их так поставили, что камера не видит этого?


Уважаемая Kievlyanka, добрый день. АО «СБЕРБАНК РОССИИ» (далее - Банк) обязательно рассмотрит Ваше обращение и найдет решение по каждой ситуации. Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные (телефон или e-mail) или напишите на эл. адрес на сайте Банка. Это необходимо для уточнения деталей и проведения расследования. Также дополнительно сообщаем, что для оперативного реагирования по аналогичным ситуациям в Банке функционирует Централизованная книга отзывов и предложений. Оставить жалобу или предложение Вы можете позвонив по номеру 0-800-5-03-033 (круглосуточно, бесплатно со стационарных телефонов).



сколько можно заученной фразой говорит??? я уже вам сигнализировала 2 месяца назад!!!! а отдыхала я в Крыму 3 месяца, не ну что за беспредел :evil:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 25 жов, 2012 21:51

[b]kievlyanka[/b
Пример прихвата очень заразителен. В отношении только речевых штампов, надеюсь. А может уже и практик.
olmss
 
Повідомлень: 428
З нами з: 09.04.10
Подякував: 26 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 жов, 2012 13:03

Финансовая отчетность

Просматриваю отчетность, в Окремих показниках діяльності банку за 3 квартал 2012 року в Рядку 16 вижу Найменування рядка : Сума сплачених дивідендів за 2011 рік на одну:

Надеюсь просто опечатка, иначе сомнения: цифрам верить после этого по другим позициям?
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 жов, 2012 14:52

  Aleksandra_sbrf написав:
  AVF написав:Позвонил сегодня в отделение на Крещатик 7 поинтересоваться возможностью открытия долларового депозита с покупкой валюты в банке. Меня переключили на некую (по другому сказать не могу, т.к. барышня не представилась) девушку. На вопрос, о том что хочу положить депозит из трубки полилось что-то типа "тю, ну и што? Затем барышня смилостивилась и с нескрываемым раздражением в голосе и чувством превосходства надо мною, простым смертным, начала объяснять. Последней каплей стало то, что не закончив разговор мне сказали "ждем вас в отделении, там все и узнаете" и бросили трубку (видимо, были более важные занятия: косынка, кофе и тп.). Все это при том, что в другом отделении Сбера (в силу определенных обстоятельств сейчас нахожусь от него далеко территориально и не могу там обслуживатся постоянно) мне приятная девушка-менеджер ВИП-клиентов сама звонит и предлагает положить депозит.
Итог истории: деньги ушли в другой банк, где персонал не обучен хамить. В Сбер возможно что-то и положу, но в это отделение я точно ни ногой!
============
Кроме эмоций, выяснил такую инфу: Сбер при условии покупки валюты под депозит заставляет подписывать допник, что при досрочном разрыве депозита с меня возьмут какую-то комиссиию. Мне все равно, т.к. депозиты я досрочно стараюсь не разрывать, но может кому-то будет интересно.


Добрый день, уважаемый AVF. АО "СБЕРБАНК РОССИИ" готов рассмотреть Вашу ситуацию, для этого сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные (e-mail или телефон) для обратной связи с Вами, или направьте данную информацию на эл. адрес банка. Также Вы можете перезвонить в контакт-центр АО "СБЕРБАНК РОССИИ" (Украина) по телефонам: 0-800-5-03-033 (бесплатно со стационарных телефонов на территории Украины), или +380-44-354-15-15, Ваше обращение обязательно будет принято и рассмотрено.


Уважаемый AVF, сообщите, пожалуйста, ориентировочное время Вашего звонка в Киевское отделение №6 АО "СБЕРБАНК РОССИИ" и номер телефона, на который Вы звонили. Данная информация необходима для расследования Вашего обращения.
Aleksandra_sbrf
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 26 жов, 2012 16:49

  Ревизор1 написав:Просматриваю отчетность, в Окремих показниках діяльності банку за 3 квартал 2012 року в Рядку 16 вижу Найменування рядка : Сума сплачених дивідендів за 2011 рік на одну:

Надеюсь просто опечатка, иначе сомнения: цифрам верить после этого по другим позициям?


Уважаемый Ревизор1, добрый день. Отчетность АО «СБЕРБАНК РОССИИ» готовится в соответствии с рекомендациями НБУ. В указанной Вами строке № 16 «сумма дивидендов…», опечатки в отчетности нет, информация указана верно. Так как 2012 год еще не завершился, дивиденды за 2012 г. еще не выплачивались. Поэтому в тексте отчетности за 3й квартал 2012 г. указаны данные о выплате дивидендов за предыдущий год (т.е. 2011).
Aleksandra_sbrf
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 27 жов, 2012 11:40

  Aleksandra_sbrf написав:
  Ревизор1 написав:Просматриваю отчетность, в Окремих показниках діяльності банку за 3 квартал 2012 року в Рядку 16 вижу Найменування рядка : Сума сплачених дивідендів за 2011 рік на одну:

Надеюсь просто опечатка, иначе сомнения: цифрам верить после этого по другим позициям?


Уважаемый Ревизор1, добрый день. Отчетность АО «СБЕРБАНК РОССИИ» готовится в соответствии с рекомендациями НБУ. В указанной Вами строке № 16 «сумма дивидендов…», опечатки в отчетности нет, информация указана верно. Так как 2012 год еще не завершился, дивиденды за 2012 г. еще не выплачивались. Поэтому в тексте отчетности за 3й квартал 2012 г. указаны данные о выплате дивидендов за предыдущий год (т.е. 2011).


Да, Александра, Вы правы. Спасибо. До меня это позже дошло, я даже хотел разместить объяснение, но к сожалению не смог вчера даже зайти на сайт во второй половине дня и до самой ночи - ответа от сервера не было... Банку спасибо за прибыль :wink:
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 27 жов, 2012 14:28

Aleksandra_sbrf
Сбросил данные по звонку в личку. Опять же, к банку в целом претензий нет, в другом отделении, которое я упоминал, все Ок.
AVF
 
Повідомлень: 351
З нами з: 23.11.11
Подякував: 58 раз.
Подякували: 76 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 28 жов, 2012 12:46

  kievlyanka написав:
  anna_sbrf написав:
    kievlyanka » Чет 16 сер, 2012 18:57

    Добрый вечер!
    вчера посетила отделение банка в Алуште ул. В.Хромых, 21а

    что мне не понравилось так это большое количество людей у касс - как в пункте обмен валют, так и в самом банке (скорее всего наплыв россиян в Крыму - так сказать "высадка десанта"......)
    очередь к экономисту - один пенсион, который обслуживает всего один кассир
    другой экономист на обеде шатается, а третий на больничном...
Добрый день, уважаемая kievlyanka. Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные (e-mail или телефон) для обратной связи с Вами и рассмотрения ситуации, связанной с обслуживанием в Алуштинском отделении. Также Вы можете перезвонить в контакт-центр АО "СБЕРБАНК РОССИИ" (Украина) по телефонам: 0-800-5-03-033 (бесплатно со стационарных телефонов на территории Украины), или +380-44-354-15-15, Ваше обращение обязательно будет принято и рассмотрено.


спасибо вам, что вы откликнулись на мое обращение, я не явлюсь клиентом банка, а была представителем в банке у своего друга, такого обращения нигде не встречала еще :?
личные контактные данные не планирую размещать на форуме, так как услугами банка не пользуюсь. Лучше самостоятельно разберитесь на месте с таким сервисом и при возможности отпишитесь на ветке форума, а я со своей стороны обязательно планирую посетить отделения банка со своим другом для контроля качества обслуживания...
всегда пишу, когда сервис предоставленный некачественно.... просто одни клиенты решили вопросы и пробурчали про себя, но я не могу оставить так ситуацию
я всегда за уважение и понимание :D


По поводу Ваших сообщений относительно обслуживания в других отделениях Банка (в г. Ялта, Алушта:
«В Ялте в отделении на набережной тоже охранник отпихивает клиентов от кассы, я ему тоже сказала, что это не входит в его функции и он сразу ушел на свой пост, а в Алуште - ул. Хромых все стадом у кассы стоят, лучше уже ходить на набережную Алушты, меньше народу и приветливее обстановка; в Киеве была всего в одном отделении и хотела сделать перевод, так сертификат - ключей закончился у экономиста».


Для расследования каждой ситуации также необходима детальная информация. Повторно просим Вас предоставить ее на электронный адрес Банка sbrf(at)sbrf.com.ua.
Aleksandra_sbrf
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 28 жов, 2012 13:18

Aleksandra_sbrf

мне проще в ваш банк просто не ходить, мне за россиян обидно, что такое там обслуживание, я как украинка ни одного вклада не будут открывать, но когда мои друзья из России бывают в Алуште и в Ялте и сталкиваются с таким отношением - хамство и халатность, небрежное уважение и обслуживание, я всегда высказываюсь прямо и открыто 8)

вы посмотрите, что допускают ошибки в договорах, я заходила в Киеве в отделении, для того, чтобы в Крым переслать гривну, так у экономиста закончился срок действия ключа в системе Блиц :shock: ....., по телефону экономист консультирует как сделать проводку другому экономисту.... это говорит он подкованном персонале и отличном обслуживании? :lol: :mrgreen:
kievlyanka
Аватар користувача
 
Повідомлень: 21084
З нами з: 25.01.11
Подякував: 675 раз.
Подякували: 824 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 29 жов, 2012 14:09

  kievlyanka написав:мне за россиян обидно


Таки да, думал что только в моем городе чем-то Приват напоминает, только народу поменьше и отделения поприличнее, при том что по отзывам, в самой России этот банк за последнее время продвинулся в качестве обслуживания.

Обещал не писать здесь, но последняя капля ). Летом нужна была н-ная сумма в долларах в другом городе, решил не вести ее с собой, а снять на месте со счетов. Так же не стал переводить средства из Сбера в Альфу, где лежала основная часть денег, работник Сбербанка уверила меня что по предзаказу проблем не будет. Дня за 3 звоню на горячую линию заказать деньги, а мне: "деньги можно заказать только по письменному заявлению в том отделении, где планируете их снимать" :shock: . Иду в свое отделение, надеясь разрешить ситуацию, работник звонит в то отделение. На том конце провода отказывают в заказе, мотивируя высоким спросом на доллары :shock: . В шоке и плюясь от такого нежданчика, делаю предзаказ в своем отделении, понимая, что к моменту получения у меня не будет пару дней на предзаказ в нормальном банке и придется брать эти деньги в дорогу :evil: . К счастью, ситуация к вечеру разрешилась. Работник моего отделения позвонил вышестоящему руководству в Киев, доложив о ситуации, и в итоге, доллары нашлись, и я их получил в нужное время в нужном месте, хотя все эти предварительные ласки стоили мне времени и некоторого количества нервов :mrgreen: . При этом аналогичный вопрос в Альфе, где сумма была разика 2,5 выше, решился пятиминутным звонком в саппорт, где меня соединили с работником нужного отделения, который, по своей инициативе, забронировал мне средства не на день а на 3 (на случай форсмажоров) и оставил телефон для связи. Вот у кого Сберу следовало поучиться.

  kievlyanka написав:мне проще в ваш банк просто не ходить


Я тоже так решил :lol: и по приезду закрыл договора в этом банке.
searcher
Аватар користувача
 
Повідомлень: 56
З нами з: 10.09.11
Подякував: 70 раз.
Подякували: 9 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 112113114115116 ... 660>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ФІДОБАНК (у стадії ліквідації) 1 ... 2144, 2145, 2146
Anonymous » Чет 06 жов, 2005 17:39
21459 3576648
Переглянути останнє повідомлення
Сер 09 лип, 2025 17:59
nord
19 44618
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
Аркада (у стадії ліквідації) 1 ... 39, 40, 41
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 16:19
401 166616
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 лип, 2024 18:13
won
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама