
|
|
![]() Есть еще огрехи в обслуживании. Оформлял депозит в главном офисе возле киевской оперы. Девочка сделал все быстро и удобно, вот только подписи у нач. отделения мне пришлось ждать около полу часа! Я понимаю что я зашел в так называемое обеденное время, но в отделении написано работают без обеда, а нач. отделения на месте нет. Пусть или у себя обед сделают или будут на рабочем месте.
![]() ![]() Пресс-релиз:
АО «СБЕРБАНК РОССИИ» в 1-м полугодии 2010 г.: активный рост розничного бизнеса АО «СБЕРБАНК РОССИИ» в Украине подвел основные итоги первых шести месяцев 2010 года по работе с населением. Сегодня Банк предлагает частным клиентам депозитные вклады, текущие счета, международные переводы «БЛИЦ». В 1-м полугодии количество клиентов, открывших в Банке депозитные счета, превысило 4 тыс. чел., при этом объем привлеченных средств составил более 900 млн. грн. На 1 июля 2010 г. общее количество клиентов достигло 9.9 тыс.чел., депозитный портфель составил 1.82 млрд.грн., в том числе 1.58 млрд.грн. срочных вкладов. Почти двукратный рост депозитной базы стал результатом внедрения четырех основных типов вкладов, позволяющих удовлетворить весь спектр потребностей клиентов, расширение сети отделений и повышение доступности услуг Банка в регионах. Текущие счета физических лиц в январе-июне 2010 г. открыли в АО «СБЕРБАНК РОССИИ» 15.9 тысяч клиентов, остаток средств на которых вырос на 16.2 млн. грн. На конец 1-го полугодия 24.4 тысячи клиентов физических лиц хранили на своих текущих счетах 36.6 млн. грн. Одним из наиболее динамичных направлений стали международные денежные переводы, отправляемые по системе переводов «Блиц». Система является собственной разработкой Сбербанка России и позволяет практически мгновенно осуществить отправку перевода из Украины в России, либо в обратном направлении. Широкий выбор валюты перевода (российские рубли, доллары США, евро) и выгодная цена (1% от суммы с отправителя, 1% от суммы с получателя) делают Блиц-переводы уникальным предложением на украинском рынке. Это подтверждают и показатели работы АО «СБЕРБАНК РОССИИ»: в 1-м полугодии клиентами было осуществлено 65 тыс. переводов через международную систему переводов «Блиц» на общую сумму 401.9 млн. грн. При этом среднее количество выросло с 400 переводов в день в январе до 670 в июне. АО «СБЕРБАНК РОССИИ» – универсальный коммерческий банк, который предоставляет полный спектр банковских услуг всем категориям клиентов. Одним из приоритетных направлений работы Банка является обслуживание российских компаний, которые работают на украинском рынке, а также украинских компаний с российскими инвестициями и крупных украинских системообразующих предприятий. Отделения Банка работают во всех регионах Украины, общее количество на 1 июля 2010 года составило 57 отделений Банка. АО «СБЕРБАНК РОССИИ» является 100% дочерним банком Сберегательного банка Российской Федерации (ОАО), который входит в топ-20 крупнейших банков мира. АТ «СБЕРБАНК РОСІЇ». Ліцензія НБУ №198 від 12.08.2009 р. Всі види банківських послуг. Информационная служба Банка: 0 800 5-03-033 (бесплатно со всех стационарных телефонов в Украине) www.sbrf.com.ua Пресс-служба Банка: Алиева Оксана Борисовна Руководитель службы маркетинга и PR Пресс-служба АО «СБЕРБАНК РОССИИ» 01034, Украина, Киев, ул.Владимирская, 46, факс: +38(044) 247-45-19 тел.: +38 (044) 594 76 13 моб.: +38 (050) 358 01 64 e-mail: O.Alieva@sbrf.com.ua
![]() НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!!Хочу рассказать про свой неудачный опыт контактов с Сбербанком России - может кому-то он будет интересен!?!
Решил открыть депозит "Легкие деньги" - программа такая типа "электронный кошелек", когда захотел положил, когда захотел - снял. Открыли более-менее нормально, хотя посидеть в очереди при свободных менеджерах - дело чести... И дальше началось - при пополнении из другого банка - возникли проблемы - менеджер "случайно забыла" указать транзитный счет для перевода денег. Идем далее - решил на прошлой неделе решил пополнить через кассу самого сбербанка - хамство менеджеров в порядке вещей - скажу честно на меня ни в одном банке голос не повышали... Для того чтобы пополнить счет надо ждать минимум пол-часа, из 6 мест менеджеров в отделе физ.лиц - работают только 4 , при том 2 из них по моим получасовым наблюдениям вообще непонятно чем занимаются… В итоге счет я так и не пополнил – время вышло работы отделения, о чем четко было объявлено всем ожидающим… Дальше еще прикольнее – честно говоря, вообще в шоке… Пожаловался на сайте, перезвонили правда четко, но предложили встретится в удобное для меня время, непонятно правда зачем? Ну да ладно, договорились... Прихожу – в оговоренный период – никого нет, все закрыто…Устали наверное ждать… Позвонил на следующий день – еще на меня и наехали: «надо было догадаться – стучать и звонить….» Я как начальник отдела маркетинга могу вот что сказать – может это почитают в самом Сбербанке: это прекрасно желание Грефа войти в ТОП-10 банков, но с таким отношениям к клиентам и грамотностью персонала – сделать это вряд ли удастся. В начале даже такое расстроило – а потом вот что нашел на Википедии: «…Качество розничных услуг банка зачастую оценивается клиентами отрицательно.[30] В «Народном рейтинге Банков», который строится исходя из сальдо положительных и отрицательных отзывов клиентов, Сбербанк всегда занимает место в последней десятке среди крупных кредитных учреждений[31]. Чаще других, негативные отзывы клиентов касаются следующих проблем: Сложные, запутанные и чрезвычайно длительные процедуры[32] Некомпетентность сотрудников, занятых в работе с клиентами[33] Хамство сотрудников при работе с клиентами[34] Длительное ожидание при звонках в центр приема звонков[35] Многочасовые очереди в офисах банка [36] Неудобный для клиентов режим работы отделений[37] Также высказываются следующие критические замечания: Сбербанк России — правопреемник системы государственных трудовых сберегательных касс СССР (сберкасс), всё имущество которых принадлежало государству. В процессе либерализации цен в начале 1990-х годов государство и Сбербанк фактически отказались от гарантий обеспечения вкладов граждан, в результате произошло их обвальное обесценивание, вызвавшее резкое недовольство населения. С 1996 года проводится частичная компенсация потерь вкладчиков[38]. По свидетельствам работников банка, в ходе проведения размещения акций банка в феврале 2007 года многие сотрудники Сбербанка принуждались руководством к приобретению этих акций[39]…» Так что такой уровень работы банка – это НОРМА!!![/color]
![]() Кстати...Забыл сказать все это происходило в славном городе ХАРЬКОВЕ!!!
![]() Без коментарів (бо не знаю, що це означає насправді; просто інформація):
на російському РБК активно обговорюють факт підняття Сбєрбанком Росії (в Росії) ставок по депо в доларах (до 0,75%!). Підозрюють, що цей банк передбачає зниження курсу рубля і тому хоче збільшити частку коштів в доларах. ![]() aovcharov
А я, например,очень довольна обслуживанием! Не знаю почему у Вас так получилось, кто прав, кто виноват, но девочки очень приветливые и милые. Мне моя знакомая посоветовала этот банк, у нее там депозиты (приличные суммы) и она всегда без проблем может забрать любую сумму, когда необходимо, а я там переводы постоянно получаю и мне ни разу никто не хамил. Я получала переводы во многих банках и могу сказать, что по качеству обслуживания у Сбербанка конкурентов нет, они ЛУЧШИЕ!!! Это мое личное мнение! [/b]
![]() прямо растете в моих глазахбыло дело - перевод получал, уже и забыл про это событие.... на днях женский голос по телефону с ДР поздравил, всего всего пожелал и пригласил пользоваться услугами... приятно
![]() надо будет зайти глянуть что к чему.... и кто такая ![]()
![]() Re: Кстати...
Оп-па ... и я оттуда... проверим ![]()
![]() Да? Интересно...
Здесь есть несколько вариантов: либо мне не повезло, либо вам везет со Сбербанком, либо отделение в Харькове - уникальное, либо.... вариантов масса.... либо Вы сотрудник Сбербанка! Могу сказать, только то что общаюсь с многими банками и по уровню и качеству обслуживания - как Вы пишете - Сбербанк - далеко не в лидерах...
![]() madmax_1976
У меня день рождения было 25 июля - и никто из Сбербанка меня не поздравлял, хотя я клиент!
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
|
|