
|
|
![]()
Neverlast, добрый день. «Украинское кредитно-рейтингововое агентство» (UCRA) подтвердило рейтинг депозитов АО «СБЕРБАНК РОССИИ» на уровне «А». Данный рейтинг свидетельствует о наивысшей надежности депозитов банка среди вкладов украинских финансовых учреждений и низкой чувствительности к неблагоприятным внешним факторам. При этом АО «СБЕРБАНК РОССИИ» является единственным украинским коммерческим банком, депозиты которого имеют наивысшую степень надежности. Для детального рассмотрения Вашего вопроса, относительно процедуры получения денежных средств, рекомендуем направить Ваше обращение на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua.
![]() Moneta, добрый день. Со списком типов денежных переводов Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка
![]() Re: Сбербанк РосіїСбербанк России в Украине.
г.Мариуполь пр.Победы 32 Среда 10 декабря 14.30 Приехал к банкомату занял очередь, стою жду .Людей много. На двери к банкомату висит бумажка якобы о том, что клиенты банка обслуживаются вне очереди ,подписанная какой-то там администрацией. И тут охранник, дежурящий рядом в отделение решает реализовать эту функцию и начинает заводить людей без очереди, причём в очереди тоже стоят клиенты банка и спокойно мёрзнут. Люди возмущаются но терпят. А я терпеть не стал и сказал, что пусть охранник снимет эту бумагу и использует по назначению. Я конечно не против бумаги, но пусть в ней будет указано согласно какому постановлению НБУ клиенты Сбера идут вне очереди, или согласно какой статье гражданского кодекса, или статье Закону України "Про банки і банківську діяльність".Ну и хотелось бы с выдержкой из соответствующего законодательного акта. Охранник подумал и ушёл. Ну что ж вот и моя очередь подошла после 40-45 минут ожидания. Зашёл снял деньги, а заодно снял и бумажку и отправил в мусорное ведро. Прибежал охранник и стал спрашивать мол кто??? Ответил :"Я".-На каком основании? - На основании несоответствия законодательству Украины. Услышав слово законодательство охранник задумался и сообщил, что пригласит управляющего отделением. Пришёл управляющий.Говорит "У вас ко мне какие-то вопросы?" Говорю "Нет. Это у вашего охранника ко мне и наверное к вам вопросы. И уж если вы решили повесить бумагу будьте добры указать в ней согласно каким законодательным актам оно так и есть и статьям этих актов соответственно".На что управляющий решил поинтересоваться клиентом какого банка я являюсь. И получил ответ о том, что я являюсь клиентом разных банков, клиентом сети банкоматов Атмосфера, а в данный момент снимая деньги в банкомате вашего банка автоматически и вашим клиентом. Управляющий сказал : ну вы понимаете мы должны давать клиентам банка комфортное обслуживание. На что я молвил, что данный банкомат является банкоматом общего доступа, ограничений к нему в данный момент нет, и каждый может им воспользоваться. А если вы уж так заботитесь о клиентах то усильте работу касс, поставьте внутри отделения банкомат отдельно для клиентов. В итоге он пришёл к выводу , что у него нет другого выхода как приклеить новое объявление ,а я пришёл к выводу, что у меня нет другого выхода как снять это объявление в следующий раз. Пожелав друг другу всего доброго мы разошлись. Пятница 12 декабря. Место событий тоже. Ориентировочное время 14.30. Приехал к банкомату занял очередь, стою жду. Людей много. Работники банка проводят инкассацию банкомата. На двери к банкомату опять висит бумажка якобы о том, что клиенты банка обслуживаются вне очереди, подписанная какой-то там администрацией. Инкассация заканчивается, двери открываются и сотрудница банка заявляет ,что сначала идут их клиенты. И никаких вариантов. Стали запускать владельцев карт Сбера, под шум лезли все кто мог. И сама ушла. Зашёл внутрь снял бумагу, пока снимал прибежал куривший на входе отделения охранник, стал хватать за руки, что-то там бузить, пытаться вывести на улицу, хотя я и внутри то не задерживался. Когда сказал убрать ему руки ибо будет сдача, ушёл и прибежал с управляющим. Управляющий сказал, что не собирается со мной драть ![]() ![]() Управляющему я объяснил всё тоже, что и в предыдущий раз + добавил: а где же тогда табличка с перечнем категорий граждан, имеющих право на внеочередное обслуживание согласно Законодательства???? Последовал ответ о том, что мне нужно направить соответствующие обращения к руководству. И может быть ... А потом сказал ,что может вызвать охрану. На что я сказал это ваше право. Он переспросил "А вы точно никуда не убежите?" ![]() Я сказал, что даже подожду их если закончу работу с банкоматом раньше. Народ активно меня поддержал. Хотя были и несогласные с моим мнением. Приехала охрана, от меня услышала всё тоже самое, от управляющего про внутренний распорядок и рекомендации, а также о том ,что я нарушаю общественный порядок и блокирую доступ к банкомату их клиентам. После этих слов я потребовал от управляющего вызвать милицию для составления протоколов и т.д. На что получил отказ ![]() Видимо не найдя должной поддержки господин управляющий решил пойти в народ и обратился ко всем присутствующим, заявив, что я не сотрудник банка и слушать меня не стоит, что я провокатор, и что он мол видите ли может отключить доступ к банкомату всем клиентам других банков. В ответ услышал слёзные мольбы других клиентов, а от меня :что не та у него должность решать такие вопросы. В итоге он удалился, а я в 15.06 снял деньги и ушёл. Хотелось бы услышать официальную позицию банка по данной ситуации.
![]() Re: Сбербанк РосіїЄ поточний рахнуок в рСбербанку Росії(рубльовий).Зараз потрібно купити деяку суму.Чи можно купити її на поточний рахунок,якщо готівкою це не можливо зробити?
![]() zhertovskiy
это Дельта всех достала. Запускают своих голодранцев по АТМоСферным банкоматам ибо у самих денег нет. В итоге везде жуткие очереди- иногда человек по 15. Некоторые банки вообще тупо отключают банкоматы. А как еще банку спастись от чужаков? По Запорожью все банки что рядом с Дельтой вывесили такие объявления- типа свои без очереди.
![]() zhertovskiy пишите, у Вас хорошо получается, я раньше писала по поводу поведения сотрудников банка в Крыму, но отлично, что банка там закрылась, ибо большего издевательства на людьми еще ни в одном банке не встречала, скорее всего банк применяет свои совковые методы теперь в отделениях банка в городах приграничной зоны, это говорится о том, что хамское отношение это такой фирменный стиль
![]()
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
|
|