|
МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Вів 24 кві, 2012 16:04
rashpil написав: kharkov написав:1 - Хотел просто открыть депозит, но сказали что сейчас депозиты открывают только в пакете продуктов услуг. Открыли мне пакет услуг Стартовый, он без ежемесячных комиссий с картой Visa electron которая как сказали бесплатна в обслуживании и нет комиссии за снятие денег с карты, но на сайте тарифов по картам в разделе пакетов и услуг НЕТ, а они отличаются от других предложений банка по картам! 2- Мне карта в принципе не нужна, но открывается карточный счет все равно и работница банка сказала что сразу карту можно и закрыть (заблокировать), что я и сделал. Почему нельзя просто оформить депозит и не навязывать, принудительно, остальные услуги?
По 1й части - если честно не понял что Вы имели ввиду. По 2й части - Всегда есть надежда что карта Вам понадобится, а вот она тут и есть  А вообще я уже писал - технология и оптимизация. Чем стандартнее продукт - тем дешевле, правильнее и стабильнее учет управленческий, бухгалтерский, АйТишный и т.д.
По 1й части я имел ввиду чтобы банк давал выбор клиенту: одна услуга(напр. депозит) или пакет услуг. В стратегии развития банка указано что он поможет выбрать и принять оптимальное финансовое решение, исходя из интересов клиента А в интересах клиента - иметь выбор. И еще я имел ввиду что на сайте банка не указаны тарифы по дебетным картам для тех кто использует пакет услуг.
-
kharkov
-
-
- Повідомлень: 189
- З нами з: 21.04.12
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 16:12
rashpil написав:Тарифами "в ноль", конкурируют лузеры. Это путь в никуда (это показывает мировая практика ведения бизнеса). А мы предпочитаем работать над улучшением своих предоставляемых услуг, а не пытаться всучить людям полуфабрикат но зато "бесплатно" и тихо потом на чем нибудь поиметь свою прибыль. Поймите пожалуйста - каждый выбирает свой путь.
Лузеры? Я в таких "лузерах" храню на депозитах суммы от 100 до 150 тысяч гривен. А вот клиенты, которые платят вам абонплату за интернет-банкинг,- вот они лузеры. Потому что помогают Вашему банку снижать затраты на инкассацию, нагрузку отделений и т.д. И САМИ ЕЩЕ ЗА ЭТО ПЛАТЯТ. Тогда как в развитых Банках стимулируется отказ клиентов от налички... В одном Банке не буду называть каком, у меня есть карточка которая абсолютно бесплатная, на остаток начисляется 11% годовых (без всяких разводов как у Вашего прибуткового рахунку). Пополнил карту - и все, с вчера на остаток этой суммы начисляются проценты на остаток. Заплатил картой в магазине, или в интернете - получи кешбек 0,5% от суммы операции. У продукта есть 2 серьезных минуса: 1. снятие налички бесплатно только в самом банке, в Атмосфере аж 9грн комиссии независимо от суммы снятия. 2. платный СМС-банкинг 5грн в мес. Все остальное полностью бесплатно. А теми двумя услугами можно не пользоваться. А Вы говорите что эти банки лузеры... Да они в 10 раз лучше Вас! 
-
romanauscas
-
-
- Повідомлень: 1203
- З нами з: 23.11.09
- Подякував: 903 раз.
- Подякували: 124 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 16:30
Tyler написав:Slobozhanin - раз уж Вы спрашиваете -то не сочтите за рекламу. в дельте я бесплатно открыл интернет-банкинг полгода назад, если не больше. Никаких комиссий (уточнение -комиссия есть за смс-банкинг, но это для карточного счета, интернет-банкинг никаких затрат мне не добавляет). Никаких прочих накладных затрат. Одни удобства. Проценты на остаток по пакету "чаривный гаманець" тоже явно одни из самых высоких по рынку. Ограничений по переводам нет никаких -в гривне по украине что угодно. Постоянно оплачиваю счета (не только коммунальные!) через интернет-банкинг, очень доволен. у дельты свои косяки -маловато банкоматов, к примеру, не всегда они - эти банкоматы -работают корректно. в сбербанке приятнее войти в отделение. но это, так сказать, второстепенные моменты. но когда я узнавал условия работы платежных карт в СБРФ, то обычно ничего интересного там н ебыло. Ограниченный набор возможностей, платное обслуживание и т.п. Может, изменилось что-то за последние месяцы -я некоторое время не уточнял. При этом я не могу судить о работе кредитных пакетов -я в этом не разбирался, т.к. кредитами не пользуюсь.
О бесплатности пропущу - мы решили не оценивать банки по бесплатности услуг. В части платежей в Онлайне. СБЕРовский позволяет проводить абсолютно все платежи, в т.ч. и коммуналку, и оплату товаров и т.д. Теперь + открытие депозита. Есть возможность оплаты ряда услуг мгновенно и бесплатно - мобильная связь, КТВ/Интернет, Укртелеком и др. По картам. Есть единое тарифное пространство - РФ, Украина, Казахстан, Беларусь. Ваша карта СБЕРА будет в банкоматах СБЕРА в этих странах обслуживаться по тарифам как в родном. Надеюсь перечень стран будет дополнен. По поводу договора на сайте. Лишние страхи и почва для некоторых поумничать просто так.  Банковские услуги законодательно отнесены к публичным услугам. Это несет за собой определенный порядок ими пользования, как-то например со стороны банка оказывать их всем, кто бы не обратился (кроме случаев указанных нормативно) на равных условиях, а со стороны потребителя - присоединение к ним. Если внимательно прочитать условия банковского обслуживания на сайте - они не содержат чего-то такого, в отношении чего может быть принципиальный спор. При оформлении депозита все равно подписывается бумажный договор в котором оговариваются важнейшие для такого вида сделки условия - %, срок, сумма, форма выплаты. Скажите, Вы часто внимательно читаете разделы договора типа "Форс мажор", "Доп.условия" и такого рода? Наверняка нет, а то и вообще не читаете.  Вот такого рода условия вынесены на сайт, разгрузив бумажный документ.
-
Slobozhanin
-
-
- Повідомлень: 215
- З нами з: 29.11.10
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 16:43
Slobozhanin написав: Tyler написав:Slobozhanin - раз уж Вы спрашиваете -то не сочтите за рекламу. в дельте я бесплатно открыл интернет-банкинг полгода назад, если не больше. Никаких комиссий (уточнение -комиссия есть за смс-банкинг, но это для карточного счета, интернет-банкинг никаких затрат мне не добавляет). Никаких прочих накладных затрат. Одни удобства. Проценты на остаток по пакету "чаривный гаманець" тоже явно одни из самых высоких по рынку. Ограничений по переводам нет никаких -в гривне по украине что угодно. Постоянно оплачиваю счета (не только коммунальные!) через интернет-банкинг, очень доволен. у дельты свои косяки -маловато банкоматов, к примеру, не всегда они - эти банкоматы -работают корректно. в сбербанке приятнее войти в отделение. но это, так сказать, второстепенные моменты. но когда я узнавал условия работы платежных карт в СБРФ, то обычно ничего интересного там н ебыло. Ограниченный набор возможностей, платное обслуживание и т.п. Может, изменилось что-то за последние месяцы -я некоторое время не уточнял. При этом я не могу судить о работе кредитных пакетов -я в этом не разбирался, т.к. кредитами не пользуюсь.
О бесплатности пропущу - мы решили не оценивать банки по бесплатности услуг. В части платежей в Онлайне. СБЕРовский позволяет проводить абсолютно все платежи, в т.ч. и коммуналку, и оплату товаров и т.д. Теперь + открытие депозита. Есть возможность оплаты ряда услуг мгновенно и бесплатно - мобильная связь, КТВ/Интернет, Укртелеком и др. По картам. Есть единое тарифное пространство - РФ, Украина, Казахстан, Беларусь. Ваша карта СБЕРА будет в банкоматах СБЕРА в этих странах обслуживаться по тарифам как в родном. Надеюсь перечень стран будет дополнен. По поводу договора на сайте. Лишние страхи и почва для некоторых поумничать просто так.  Банковские услуги законодательно отнесены к публичным услугам. Это несет за собой определенный порядок ими пользования, как-то например со стороны банка оказывать их всем, кто бы не обратился (кроме случаев указанных нормативно) на равных условиях, а со стороны потребителя - присоединение к ним. Если внимательно прочитать условия банковского обслуживания на сайте - они не содержат чего-то такого, в отношении чего может быть принципиальный спор. При оформлении депозита все равно подписывается бумажный договор в котором оговариваются важнейшие для такого вида сделки условия - %, срок, сумма, форма выплаты. Скажите, Вы часто внимательно читаете разделы договора типа "Форс мажор", "Доп.условия" и такого рода? Наверняка нет, а то и вообще не читаете.  Вот такого рода условия вынесены на сайт, разгрузив бумажный документ.
Я в договорах всегда читаю ТОЛЬКО разделы "Доп условия", форсмажоры, и кто кому что будет должен если условия не выполнит... Остальное всегда отлично рассказывает менеджер. Да, я хочу, чтобы публичная оферта была закреплена синей печатью банка и была у меня на руках. Это сложно?
-
super_bizon
-
-
- Повідомлень: 534
- З нами з: 16.01.12
- Подякував: 67 раз.
- Подякували: 34 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 16:48
Slobozhanin написав:О бесплатности пропущу - мы решили не оценивать банки по бесплатности услуг. В части платежей в Онлайне. СБЕРовский позволяет проводить абсолютно все платежи, в т.ч. и коммуналку, и оплату товаров и т.д. Теперь + открытие депозита. Есть возможность оплаты ряда услуг мгновенно и бесплатно - мобильная связь, КТВ/Интернет, Укртелеком и др. По картам. Есть единое тарифное пространство - РФ, Украина, Казахстан, Беларусь. Ваша карта СБЕРА будет в банкоматах СБЕРА в этих странах обслуживаться по тарифам как в родном. Надеюсь перечень стран будет дополнен. По поводу договора на сайте. Лишние страхи и почва для некоторых поумничать просто так.  Банковские услуги законодательно отнесены к публичным услугам. Это несет за собой определенный порядок ими пользования, как-то например со стороны банка оказывать их всем, кто бы не обратился (кроме случаев указанных нормативно) на равных условиях, а со стороны потребителя - присоединение к ним. Если внимательно прочитать условия банковского обслуживания на сайте - они не содержат чего-то такого, в отношении чего может быть принципиальный спор. При оформлении депозита все равно подписывается бумажный договор в котором оговариваются важнейшие для такого вида сделки условия - %, срок, сумма, форма выплаты. Скажите, Вы часто внимательно читаете разделы договора типа "Форс мажор", "Доп.условия" и такого рода? Наверняка нет, а то и вообще не читаете.  Вот такого рода условия вынесены на сайт, разгрузив бумажный документ.
1. Интернет-банкинг - не стану спорить, я лично тоже склоняюсь к тому, что интернет-банкинг на данном этапе банку выгоден даже условно бесплатный для клиента. если кто согласен за это платить - ну что ж, дело хозяйское. 2. По поводу договоров. Ваши домыслы относительно того, кто куда не заглядывает и не читает -это пустые слова. Я читаю. И всем читать советую. А еще лучше -не просто читать, но и понимать. Далее. В договоре про открытие депозитного счета (вклад "стабильный"). Пункт 8. Цитирую: "У разі, якщо умови договору, зазначеного у п.7 цього договору, суперечать Умовам [т.е. Умовам с большой буквы, которые размещаются на сайте], Сторони дійшли згоди застосовувати відповідні норми Умов".
Просто и ясно: если Умови на сайте будут противоречить даже тем немногим пунктам, явно прописанным в данном договоре, верить следует сайту. Хочу посмотреть на юриста, который бы подписал подобный депозитный договор для своей компании. Но вы же такое не станете предлагать юрикам, чтобы не выставлять себя на посмешище. И не надо далеко идти за примерами: 1. Надра в 2008 переписала свой печально знаменитый ДКБО. Это сейчас Надра - олицетворение зла. А тогда это был приличный банк (относительно) с нормальной историей. 2. ВТБ в 2010 ввел задним числом комиссию за пополнение депозита. Мелочи, казалось бы, но обман клиента налицо. Таким образом, сбербанк РФ может в любой момент приписать к своим Умовам абсолютно законный пункт, что, допустим, выдача средств с депозита "ощадный" со свободным доступом осуществляется на основании заявления клиента в течение 30 банковских дней. Или, допустим, депозиты возвращаются клиенту в течение 10 рабочих дней. И простор для манипуляций такого рода не ограничен ничем -ведь Умовы-то на сайте. И не надо рассказывать, что там нет ничего существенного. Это сказки. Поэтому, когда Вы на голубом глазу рассказываете, что просто "разгрузили договор" - Вы тем самым заявляете, что клиенты - тупицы и не понимают в договорах ничего. А клиенты -я в том числе - не любят, когда их держат за тупиц. Очень не любят.
Востаннє редагувалось Tyler в Вів 24 кві, 2012 16:59, всього редагувалось 1 раз.
-
Tyler
-
-
- Повідомлень: 3270
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 54 раз.
- Подякували: 207 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 16:54
Похоже их заполненные корсчета не интересуют или просто не знают что с ними делать. Многие банки не понимают чем полезны бесплатные платежи. Двоечники.
-
DENVER_S
-
-
- Повідомлень: 4548
- З нами з: 05.04.11
- Подякував: 710 раз.
- Подякували: 548 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 16:56
super_bizon написав: Да, я хочу, чтобы публичная оферта была закреплена синей печатью банка и была у меня на руках. Это сложно?
Я пытался добиться этого когда-то в Альфе. Мне пообещали - "в виде исключения" -все сделать, вот "буквально через несколько дней". И потерялись. Просто в Альфе у меня платежная карта была в евро -так я ее обнулил -перед поездкой закидываю на карту, после поездки снимаю. Риск минимален. Но постоянно деньги там не держу. В отличие от СБРФ.
-
Tyler
-
-
- Повідомлень: 3270
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 54 раз.
- Подякували: 207 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 17:16
Tyler написав: Slobozhanin написав:
1. 2. По поводу договоров. Ваши домыслы относительно того, кто куда не заглядывает и не читает -это пустые слова. Я читаю. И всем читать советую. А еще лучше -не просто читать, но и понимать. Далее. В договоре про открытие депозитного счета (вклад "стабильный"). Пункт 8. Цитирую: "У разі, якщо умови договору, зазначеного у п.7 цього договору, суперечать Умовам [т.е. Умовам с большой буквы, которые размещаются на сайте], Сторони дійшли згоди застосовувати відповідні норми Умов".
Просто и ясно: если Умови на сайте будут противоречить даже тем немногим пунктам, явно прописанным в данном договоре, верить следует сайту. Хочу посмотреть на юриста, который бы подписал подобный депозитный договор для своей компании. Но вы же такое не станете предлагать юрикам, чтобы не выставлять себя на посмешище. И не надо далеко идти за примерами: 1. Надра в 2008 переписала свой печально знаменитый ДКБО. Это сейчас Надра - олицетворение зла. А тогда это был приличный банк (относительно) с нормальной историей. 2. ВТБ в 2010 ввел задним числом комиссию за пополнение депозита. Мелочи, казалось бы, но обман клиента налицо. Таким образом, сбербанк РФ может в любой момент приписать к своим Умовам абсолютно законный пункт, что, допустим, выдача средств с депозита "ощадный" со свободным доступом осуществляется на основании заявления клиента в течение 30 банковских дней. Или, допустим, депозиты возвращаются клиенту в течение 10 рабочих дней. И простор для манипуляций такого рода не ограничен ничем -ведь Умовы-то на сайте. И не надо рассказывать, что там нет ничего существенного. Это сказки. Поэтому, когда Вы на голубом глазу рассказываете, что просто "разгрузили договор" - Вы тем самым заявляете, что клиенты - тупицы и не понимают в договорах ничего. А клиенты -я в том числе - не любят, когда их держат за тупиц. Очень не любят.
Ок. Завтра отпишусь по этому поводу. 
-
Slobozhanin
-
-
- Повідомлень: 215
- З нами з: 29.11.10
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 3 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 17:21
Slobozhanin, хорошо, жду Вашего комментария и комментария Вашего коллеги.
PS предвосхищаю возражения: 1. в "п.8 договора речь идет о противоречиях между Умовами и умовами Договору, но только п.7" - т.к.в п.7 речь идет о согласии клиента на обслуживании в рамках комплекса договоров, которые публикуются на сайте, и при этом не в состоянии никак проконтролировать содержание данных Умов, то речь может идти о любых пунктах Умов, которые могут противоречить не только п.7 данного Договора.
Кроме того, в бумажном Договоре недостаточно явно присутствует обязательство банка по срокам возврата средств и полностью отсутствует ответственность банка за что бы то ни было.
Также в договоре есть пункт 3, который еще раз делает акцент на том, что данный договор действует комплексно с Умовами на сайте.
2. "Мы экономим бумагу" - тут тоже без слез умиления сложно обойтись. А раньше как-то распечатывали десяток страниц и ничего - клиентов устраивало. А теперь, получается, расширили объем документа до невероятных размеров, и ссылаетесь на дороговизну распечатки.
Востаннє редагувалось Tyler в Вів 24 кві, 2012 17:34, всього редагувалось 1 раз.
-
Tyler
-
-
- Повідомлень: 3270
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 54 раз.
- Подякували: 207 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 24 кві, 2012 17:25
super_bizon написав:а, я хочу, чтобы публичная оферта была закреплена синей печатью банка и была у меня на руках. Это сложно?
Ну если честно, я вообще не пойму в нашем случае о чем разговор. Данная публичная оферта есть на сайте банка. И по требованию клиента - теоретичеки может быть распечатанна и заверена печатью банка. Единственное что - ее объем не маленький, и если ее печатать каждому клиенту - в целом по банку получится просто нереальный расход бумаги... Кто будет платить за это? 56 листов (по моему) - разоримся на одной печати.  Да и тариф такой не вводился. (только не надо обвинять меня в жадности  ) Хотя если это спасет ситуацию - можем рассмотреть и такой вариант - что-то вроде "Предоставления твердой бумажной копии договора за такую-то небольшую сумму грн.. Считаете это надо? Давайте соберем отзывы. ПыСы. Только с моей точки зрения это только добавит очередей к менеджерам, которые вместо обслуживания очередного клиента будут печатать и визировать копии публичного договора с сайта...
-
rashpil
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
21459 |
3579607 |
Сер 09 лип, 2025 17:59 nord
|
|
19 |
44760 |
|
|
401 |
166676 |
Сер 31 лип, 2024 18:13 won
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|