МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 8687888990 ... 660>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації 3.1 5 380
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
105
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
34
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
50
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
102
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
89
Всього голосів : 380
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 11:04

  Vial написав: Что это у вас за безобразие с возвратом депозитов без комиссии? У вас, что кассиры и инкасаторы зарплату не получают? Не будьте как лузеры... Хотя бы 0,5% комиссии брать надо обязательно.


Это как раз можно в Умови на сайте дописать...
Tyler
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3270
З нами з: 17.10.08
Подякував: 54 раз.
Подякували: 207 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 11:24

  rashpil написав:
  kharkov написав:И еще я имел ввиду что на сайте банка не указаны тарифы по дебетным картам для тех кто использует пакет услуг.

Завтра менеджеры проверят... И поправят если нужно. Спасибо.


Да, подтверждаю - тарифов для карт из пакета услуг нет.
Если сможете, ответьте кратко - тарифы такие же, как по карте "универсальная" или другие?
che_ef
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 11:57

  Tyler написав:Slobozhanin, хорошо, жду Вашего комментария и комментария Вашего коллеги.

Кроме того, в бумажном Договоре недостаточно явно присутствует обязательство банка по срокам возврата средств и полностью отсутствует ответственность банка за что бы то ни было.

Также в договоре есть пункт 3, который еще раз делает акцент на том, что данный договор действует комплексно с Умовами на сайте.

2. "Мы экономим бумагу" - тут тоже без слез умиления сложно обойтись. А раньше как-то распечатывали десяток страниц и ничего - клиентов устраивало. А теперь, получается, расширили объем документа до невероятных размеров, и ссылаетесь на дороговизну распечатки.


В начале продолжу о комфортности (свежее совершенно сообщение) - http://sberbank.com.ua/news/2338/
Экономия бумаги - наверно, эта причина стояла не первой при принятии решения об использовании условий банковского обслуживания, размещенных на сайте. Хотя немаловажная в плане финансовых затрат. С другой стороны экономия бумаги приводит к защите окружающей среды, я думаю можно посчитать сколько сохранено деревьев таким шагом. :) Прикольный рекламный слоган :D :mrgreen: :mrgreen:
В бумажном договоре (депозит) ОБЯЗАТЕЛЬНО присутствует срок размещения, возврата, сумма и размер %, их условия начисления (ежемесячно, в конце срока и т.д.). Я это сверил с бумажным договором, который передо мной. Т.е. существенные условия такого рода сделок оговорены сторонами в ПИСЬМЕННОМ виде.
Договор банковского вклада регулируется ст.ст. 1058-1065 ГК Украины. Он является публичным договором, законодательно закрепленна масса обязательств банка, в т.ч. запрет на изменения в обностороннем порядке изменять ставки и т.д. Учитывая, что договор публичный, банк должен сделать оферту, т.е. предложить неограниченному кругу лиц свои услуги. Это можно сделать даже в рекламном слогане (ст.641 ГК Украины), так и в другой форме. Таким образом размещение условий на сайте никоим образом не противоречит нормам законов. С момента введения этого новшества, уже сотни людей оформили новые и переоформили старые договора. Я не сталкивался с ситуацией, когда менеджеры замыливают глаза клиентам, путем умаливания условий размещенных на сайте. Клиенту обязательно озвучиваются и предоставляются для изучения условия в бумажном носителе. Не думаю, что размещение условий на сайте говорит о снижении прозрачности работы банка. Наоборот, банк активно двигается вперед, к высокой технологичности, что требует еще большей прозрачности и понятности услуг.
Мнение, о том, что "ага, поменяют условия за ночь и пиши пропало" - досужее мнение. Условия на сайте, если и будут изменяться, то для всех пользователей. На сегодня это около 200 тыс. клиентов физлиц, это почти 1% рынка Украины. Как думаете будет банк рисковать таким положением ради кого-то? Наверно нет.
Тут сравнивают с ВТБ, который ввел комиссию. Ни в защиту ВТБ, ни аналога. Просто голый анализ ситуации. Я на это посмотрю только с одной стороны. Когда ставка была 24% устраивал ВТБ? Когда ставки упали и это все понимали, ВТБ был плох? И все понмают, что такое долго быть не может? Конечно да. То что такая халява быть долго не может все понимали? Конечно да. Может в дальнейших действиях ВТБ и были ошибки - это без комментариев. Живет в нас привычка пользоваться даром, да еще растоптать того, кто даром дает, потому что рядом может появится временный, кто тебе еще и приплатит. А этот, который тебе платит, и есть поэтому временный, потому что даром много не бывает. :D
Ну как-то так :D :D
Slobozhanin
 
Повідомлень: 215
З нами з: 29.11.10
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 12:02

  che_ef написав:
  rashpil написав:
  kharkov написав:И еще я имел ввиду что на сайте банка не указаны тарифы по дебетным картам для тех кто использует пакет услуг.

Завтра менеджеры проверят... И поправят если нужно. Спасибо.


Да, подтверждаю - тарифов для карт из пакета услуг нет.
Если сможете, ответьте кратко - тарифы такие же, как по карте "универсальная" или другие?


В рамках пакетов идет карта с тарифом "Универсальная" (не путать с пакетом "Универсальный") :D
Slobozhanin
 
Повідомлень: 215
З нами з: 29.11.10
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 12:03

  Vial написав:Бесплатная только замануха у лузеров...

Есть конкретные предложения для банка:
1. Горячую линию 0-800-5-03-033 поменять на 0-900 и лупить по нормальному тарифу...
2. Вход в отделения сделать платным - что уборщица даром работает? А отопление зимой и кондицонирование летом? (Можно ещё сделать платным выход из отделения - но это уже на рассмотрение руководства).
3. Что это у вас за безобразие с возвратом депозитов без комиссии? У вас, что кассиры и инкасаторы зарплату не получают? Не будьте как лузеры... Хотя бы 0,5% комиссии брать надо обязательно.

Пора заканчивать эту бесплатную стоматологию...


Первое апреля давно было.... :D
Slobozhanin
 
Повідомлень: 215
З нами з: 29.11.10
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 12:11

  che_ef написав:
  rashpil написав:
  kharkov написав:И еще я имел ввиду что на сайте банка не указаны тарифы по дебетным картам для тех кто использует пакет услуг.

Завтра менеджеры проверят... И поправят если нужно. Спасибо.


Да, подтверждаю - тарифов для карт из пакета услуг нет.
Если сможете, ответьте кратко - тарифы такие же, как по карте "универсальная" или другие?


Тарифы должны быть у вас на руках! С печатью банка!!! Ну это же нонсенс, если вы на форумах, вынужденны узнавать, сколько банк берёт с вас за обслуживание.
Alexander_K
 
Повідомлень: 166
З нами з: 23.11.11
Подякував: 99 раз.
Подякували: 8 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 12:15

  Slobozhanin написав:Тут сравнивают с ВТБ, который ввел комиссию. Ни в защиту ВТБ, ни аналога. Просто голый анализ ситуации. Я на это посмотрю только с одной стороны. Когда ставка была 24% устраивал ВТБ? Когда ставки упали и это все понимали, ВТБ был плох? И все понмают, что такое долго быть не может? Конечно да. То что такая халява быть долго не может все понимали? Конечно да. Может в дальнейших действиях ВТБ и были ошибки - это без комментариев. Живет в нас привычка пользоваться даром, да еще растоптать того, кто даром дает, потому что рядом может появится временный, кто тебе еще и приплатит. А этот, который тебе платит, и есть поэтому временный, потому что даром много не бывает. :D
Ну как-то так :D :D


Т.е. правила игры можно менять по ходу игры и Вы не видите в этом ничего криминального.
Т.е. если ситуация меняется (на рынке падают ставки, старая ставка по депо выгоднее новой) -меняем правила.
Если ставки на рынке растут, новая ставка по депо выгоднее старой - ок, банку повезло, что он мудро рассчитал старую ставку и привлек средства.

Я уверен, на рынке форвардных контрактов и т.п. Ваше мнение о "привычке пользоваться даром" имело бы большой и шумный успех - оказывается, одна из сторон форвардного контракта, которая "не угадала" с курсом, может придумать комиссию за выполнение своих обязательств, чтобы никого "даром не кормить".

Хорошая иллюстрация подхода сотрудника СБРФ, ничего не скажешь.
Tyler
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3270
З нами з: 17.10.08
Подякував: 54 раз.
Подякували: 207 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 12:21

  Slobozhanin написав:Мнение, о том, что "ага, поменяют условия за ночь и пиши пропало" - досужее мнение. Условия на сайте, если и будут изменяться, то для всех пользователей. На сегодня это около 200 тыс. клиентов физлиц, это почти 1% рынка Украины. Как думаете будет банк рисковать таким положением ради кого-то? Наверно нет.


Вы передергиваете либо не понимаете суть претензии. Речь не о том, что кому-то одному изменят условия и даже не о том, что менеджеры намеренно обманывают клиентов, некорректно предоставляя информацию относительно условий договора на сайте.

Проблема в другом: например, завтра банк решит, что ставки по депо упали, депозиты с пополнением по старым ставкам банку не нужны -и он введет комиссию а-ля ВТБ, чтобы "прекратить халяву", как Вы это называете.

Другая ситуация: внезапно банк (по аналогии с ВТБ) решит ,что счета со свободным доступом могут обслуживаться с некоторой задержкой.
Или закрываться за 40 дней (как скарбнычка ВТБ).
И обо всем этом вкладчик может узнать постфактум, как и обычные рядовые банковские сотрудники.
И все шито-крыто -см. договор на сайте. "Простите, мы ни в чем не виноваты, не мы редактируем этот договор, это руководство банка приняло решение в связи с изменением рыночной ситуации". Знаем, проходили.

И это я привожу примеры относительно легких проблем.
Бывают случае потяжелее: попробуйте поднять архивы и посмотреть, как банк "Надра" задним числом правил свой комплексный договор на сайте. Это было прелесть что такое.

И нам -вкладчикам -не нужны слова в духе "мы не Надра". Нам нужны материальные засвидетельствования, в просторечии называемые бумажным договором, с печатями и подписями.
Востаннє редагувалось Tyler в Сер 25 кві, 2012 12:25, всього редагувалось 2 разів.
Tyler
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3270
З нами з: 17.10.08
Подякував: 54 раз.
Подякували: 207 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 12:23

  Tyler написав:
  Slobozhanin написав: :D


Т.е. правила игры можно менять по ходу игры и Вы не видите в этом ничего криминального.
Т.е. если ситуация меняется (на рынке падают ставки, старая ставка по депо выгоднее новой) -меняем правила.
Если ставки на рынке растут, новая ставка по депо выгоднее старой - ок, банку повезло, что он мудро рассчитал старую ставку и привлек средства.

Я уверен, на рынке форвардных контрактов и т.п. Ваше мнение о "привычке пользоваться даром" имело бы большой и шумный успех - оказывается, одна из сторон форвардного контракта, которая "не угадала" с курсом, может придумать комиссию за выполнение своих обязательств, чтобы никого "даром не кормить".

Хорошая иллюстрация подхода сотрудника СБРФ, ничего не скажешь.


НЕ НУЖНО МЕНЯ ПЕРЕКРУЧИВАТЬ :twisted: ГК Украины ЗАПРЕЩЕНО изменять ставку по депозитам в одностороннем порядке. Это раз. Если говорите о ВТБ, то указывайте сразу на каких условиях ВТБ платил эту безумную ставку. Это два. Поэтому не надо лукавить. О ВТБ все.
Я всегда говорил и говорю - посмотрите на рынок. Если кто-то обещает золотые горы и халяву - это не надолго. Будь те готовы к чему-то.
СБЕР обещает халяву и золотые горы? Нет. Тарифная политика взвешенная и адекватная. Это и пытается донести Вам тот же rashpil. Допускаю. что любителям дармовщины это может не нравится. Так зачем пускаться в демагогию?
Slobozhanin
 
Повідомлень: 215
З нами з: 29.11.10
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 12:26

  Slobozhanin написав:
  Tyler написав:
  Slobozhanin написав: :D


Т.е. правила игры можно менять по ходу игры и Вы не видите в этом ничего криминального.
Т.е. если ситуация меняется (на рынке падают ставки, старая ставка по депо выгоднее новой) -меняем правила.
Если ставки на рынке растут, новая ставка по депо выгоднее старой - ок, банку повезло, что он мудро рассчитал старую ставку и привлек средства.

Я уверен, на рынке форвардных контрактов и т.п. Ваше мнение о "привычке пользоваться даром" имело бы большой и шумный успех - оказывается, одна из сторон форвардного контракта, которая "не угадала" с курсом, может придумать комиссию за выполнение своих обязательств, чтобы никого "даром не кормить".

Хорошая иллюстрация подхода сотрудника СБРФ, ничего не скажешь.


НЕ НУЖНО МЕНЯ ПЕРЕКРУЧИВАТЬ :twisted: ГК Украины ЗАПРЕЩЕНО изменять ставку по депозитам в одностороннем порядке. Это раз. Если говорите о ВТБ, то указывайте сразу на каких условиях ВТБ платил эту безумную ставку. Это два. Поэтому не надо лукавить. О ВТБ все.
Я всегда говорил и говорю - посмотрите на рынок. Если кто-то обещает золотые горы и халяву - это не надолго. Будь те готовы к чему-то.
СБЕР обещает халяву и золотые горы? Нет. Тарифная политика взвешенная и адекватная. Это и пытается донести Вам тот же rashpil. Допускаю. что любителям дармовщины это может не нравится. Так зачем пускаться в демагогию?


Не нужно считать окружающих глупее себя!
ВТБ тоже не менял ставку. Он всего лишь ввел комиссию. Обойти ограничения со ставкой очень легко - если не все условия договора прямо указаны на бумажном носителе с печатью.

Депозит "целевой" ВТБ был по сути аналогом Вашего депозита с возможностью пополнения без каких-либо ограничений. Никаких мифических условий не было -я был клиентом ВТБ и прекрасно все помню. И на момент введения данного продукта ставка была рыночной.

Важно: если бы ставка была иной, клиенты могли бы выбрать другой банк и застолбили бы выгодную ставку в другом банке! Я бы наверняка так и сделал. Но ВТБ решил нас обмануть. Это типичный пример жульничества - банк привлек средства по одним условиям, но потом решил эти условия не соблюдать, просто придумав комиссию за пополнение в дополнение к договору и не нарушая условий по выплате процентов и т.п..

Также можно мутить со сроками. И особенно умиляет полное отсутствие какой-либо ответственности банка СБРФ за нарушение своих обязательств по договору. Ну зачем эта формальность, все равно мы ничего вам должны не будем в любом случае, как бы мы себя ни вели.
Востаннє редагувалось Tyler в Сер 25 кві, 2012 12:35, всього редагувалось 1 раз.
Tyler
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3270
З нами з: 17.10.08
Подякував: 54 раз.
Подякували: 207 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 8687888990 ... 660>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ФІДОБАНК (у стадії ліквідації) 1 ... 2144, 2145, 2146
Anonymous » Чет 06 жов, 2005 17:39
21459 3576342
Переглянути останнє повідомлення
Сер 09 лип, 2025 17:59
nord
19 44608
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
Аркада (у стадії ліквідації) 1 ... 39, 40, 41
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 16:19
401 166615
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 лип, 2024 18:13
won
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама