МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 8788899091 ... 660>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

МР Банк (Сбербанк) - режим ліквідації 3.1 5 380
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
28%
105
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
34
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
13%
50
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
27%
102
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
23%
89
Всього голосів : 380
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 12:34

[
.[/quote]

?[/quote]

Не нужно считать окружающих глупее себя!
ВТБ тоже не менял ставку. Он всего лишь ввел комиссию. Обойти ограничения со ставкой очень легко - если не все условия договора прямо указаны на бумажном носителе с печатью. Депозит "целевой" был по сути аналогом Вашего депозита с возможностью пополнения без каких-либо ограничений. И на момент введения данного продукта ставка была рыночной. Если бы ставка была иной, клиенты могли бы выбрать другой банк и застолбили бы выгодную ставку в другом банке! Это типичный пример жульничества - банк привлек средства по одним условиям, но потом решил эти условия не соблюдать, просто придумав комиссию за пополнение в дополнение к договору и не нарушая условий по выплате процентов и т.п..

Также можно мутить со сроками. И особенно умиляет полное отсутствие какой-либо ответственности банка за нарушение своих обязательств. Ну зачем эта формальность, все равно мы ничего вам должныв не будем в любом случае, как бы мы себя ни вели.[/quote]

Я всегда говорил - переход на личности - признак слабости стороны. Это к вопросы о том, кто кого считает глупее.
Считаю, что диалог вышел изконструктива. Во-первых обсуждаются действия другого банка. Во вторых, обсуждение свелось - ой, а вдруг завтра война..... Это неконструктив. :)
Slobozhanin
 
Повідомлень: 215
З нами з: 29.11.10
Подякував: 6 раз.
Подякували: 3 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 12:35

Re: Сбербанк Росії

У банка есть возможность ввести плату за снятие наличности с текущего счета, на который деньги попали с депозита? Есть. Для меня это существенные условия. Размещаю на депозит деньги когда такой комиссии нет. На что-то рассчитываю. Очень бы не хотелось снимать деньги и получить меньше чем рассчитывал. Даже если ничтожно меньше. Срабатывает простой человеческий фактор: банк не считается с клиентом, принимая на себя решение о том, сколько для клиента много а сколько мало. То, что эти изменения будут для всех клиентов, меня почему-то мало успокаивает. И потом, у клиентов тоже есть планирование рисков. ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ менять правила игры по ходу игры - это и есть непрозрачность, и уж никак не движение вперед к высокой технологичности. Если банк не намерен так поступать - поставьте печать. Зафиксируйте правила игры. Ваши клиенты говорят Вам, что так лучше. Это обратная связь. Не лишайте себя возможности улучшаться в сторону ожиданий клиентов. Мне не нужна, как Вы выразились, халява. Не нужны недоговаривания и скрытые возможности, позволяющие банку переиграть условия договора в свою пользу. Мне, как клиенту, нужна предсказуемость и честность, пусть даже в ущерб высоким депозитным ставкам.
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 12:36

Slobozhanin а я считаю, что Вам просто нечего возразить по существу и Вы просто съехали с темы. Этого и следовало ожидать. Еще скажите, что я Вам нахамил.
Tyler
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3270
З нами з: 17.10.08
Подякував: 54 раз.
Подякували: 207 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 12:39

Re: Сбербанк Росії

  Ревизор1 написав:Надеюсь, что банк умеет правильно реагировать на обратную связь со стороны своих клиентов и не будет обвинять меня ни в хамстве, ни в демагогии, а сделает правильные выводы.

Спасибо за сообщение, Вы были корректны и конкретны.
Конечно выводы делаем, для этого мы здесь и общаемся.

  Ревизор1 написав:1. Мне нужна такая печать. Я готов на своем принтере распечатать. Я ОЧЕНЬ лояльный к Сберу депозитный клиент. Но раньше все было в депозитном договоре, который был у меня на руках, и я спокойно спал не вспоминая о депозитах год. А теперь читаю форумы и вынужден следить за сайтом, чтобы не пропустить в случае чего таких изменений в условиях обслуживания, которые сделают такое обслуживание невыгодным. Когда сотрудники банка говорят о том, что дескать никто не собирается никого обманывать и ничего менять не будут, это лично меня немного коробит. Речь ведь идет о самой возможности изменить условия в свою пользу, и возможность эта есть только у банка, у депозитного клиента ее нет.

По этому поводу, пожалуйста - тай-аут несколько дней, я буду в отъезде, но по возвращении как и обещал выше ОБЯЗАТЕЛЬНО напишу чем руководствовался банк переходя на такую схему и еще несколько комментариев, чтобы продолжить разговор.

  Ревизор1 написав:2. Если это правда, что теперь нельзя открыть депозит, не получив при этом дополнительные платные услуги, которые мне не нужны, то я, как депозитный клиент Сбера, как клиент, который рекомендовал Сбер своим родственникам и друзьям (которые, кстати воспользовались моими рекомендациями и тоже открыли депозиты в свое время) откажусь продолжать с банком сотрудничество, вероятнее всего по окончании уже существующих срочных вкладов, и посоветую последовать моему примеру всех, кто и ранее следовал моему примеру, открывая счета и депозиты в этом банке.

Пожалуйста - не рубите с плеча. Я пытаюсь донести, что банк НЕ НАВЯЗЫВАЕТ ненужные платные услуги! Банк продает ПАКЕТ услуг? который возможно и стоит на несколько гривен дороже какой-либо отдельно взятой услуги, но за счет этого самого пакета КАЖДАЯ отдельная услуга клиенту ОБХОДИТСЯ ДЕШЕВЛЕ! И позволяет экономить время и деньги!
Ну в самом деле, если приходите к оператору сотовой связи например (или скоростной интерент подключаете или еще 1000 случаев) - и покупаете "стартовый пакет" ну или подключаетесь. И при этом никто не возмущается и не у кого не вызывает неприятия что кроме допустим "бесплатных минут" ему в пакет также включены столько СМС, столькото ММС и столькото Мб ВАПдоступа!

  Ревизор1 написав:3. Интернет-банкинг должен быть бесплатным. Плата должна быть за конкретные операции, платежи например. Так во многих банках кстати. Депозитный клиент должен иметь возможность получать выписки не посещая отделение. Это в том числе экономит и ресурсы банка в конкретном отделении. Если клиент не пользуется целый месяц интернет-банкингом, пусть не платит.

Я уже писал - интернет-банкинг - создан сторонней организацией, за него банк платит деньги за КАЖДОЕ подключение и сопровождение и т.д. Короче писал уже несколько выше, не буду повторяться.
Другое дело что буквально вчера иненно на этом форуме несколькими постами выше было озвучено предложение создать еще "бесплатную и несколько усеченную версия" (в принципе адекватно - как с платными дорогами на западе - хочешь плати и едь по платной хорошей дороге, хочешь рядом бесплатная несколько другого уровня).
Предложение услышали, и еще вчера запустили на проработку. Постараемся отработать эту возможность пооперативнее (хотя надо понимать что это продукт не банка а сторонней организации с которой еще об этом договариваться).
Но думаю договоримся.
Кстати именно за подобный подход и подобные идеи готов лично (от себя а не от банка выставить ящик пива :)
Единственное что - по поводу месяц не пользуется интернет-банкингом - месяц не оплачиватся - у меня лично здоровые сомнения что можно так сделать. Аналогии - теже интернет провайдеры или операторы сотовой связи. Сомневаюсь что именно это мы реализуем.

  Ревизор1 написав:4. Банк наращивает клиентскую базу в первую очередь за счет прозрачности условий, за счет доверия клиентов. К сожалению, с прозрачностью у Сбера в последнее время явные ухудшения. Это мое личное мнение, как клиента банка, имеющего депозиты в трех валютах, которые были размещены еще тогда, когда все было намного лучше.

Ну если Вы делаете вывод о "прозрачности Сбера" только на основании введения публичного договора - Вы все-таки слишком обобщаете. Давайте как я писал - вернемся к этой теме чуть позже.
rashpil
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 12:42

  Ревизор1 написав:У банка есть возможность ввести плату за снятие наличности с текущего счета, на который деньги попали с депозита? Есть. Для меня это существенные условия. Размещаю на депозит деньги когда такой комиссии нет. На что-то рассчитываю. Очень бы не хотелось снимать деньги и получить меньше чем рассчитывал. Даже если ничтожно меньше. Срабатывает простой человеческий фактор: банк не считается с клиентом, принимая на себя решение о том, сколько для клиента много а сколько мало. То, что эти изменения будут для всех клиентов, меня почему-то мало успокаивает. И потом, у клиентов тоже есть планирование рисков. ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ менять правила игры по ходу игры - это и есть непрозрачность, и уж никак не движение вперед к высокой технологичности. Если банк не намерен так поступать - поставьте печать. Зафиксируйте правила игры. Ваши клиенты говорят Вам, что так лучше. Это обратная связь. Не лишайте себя возможности улучшаться в сторону ожиданий клиентов. Мне не нужна, как Вы выразились, халява. Не нужны недоговаривания и скрытые возможности, позволяющие банку переиграть условия договора в свою пользу. Мне, как клиенту, нужна предсказуемость и честность, пусть даже в ущерб высоким депозитным ставкам.


Да, а завтра война, как Вы говорите. А что такого? Вас удивляет что клиенты хотят чтобы у Вас даже не было возможности менять в свою пользу условия? Стороны договора должны быть в равных условиях. Вас это удивляет? Уважаемый Slobozhanin, я корректно ставлю вопросы? Конструктивно? Не перехожу на личности?
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 12:53

  rashpil написав:
  Ревизор1 написав:Надеюсь, что банк умеет правильно реагировать на обратную связь со стороны своих клиентов и не будет обвинять меня ни в хамстве, ни в демагогии, а сделает правильные выводы.

Спасибо за сообщение, Вы были корректны и конкретны.
Конечно выводы делаем, для этого мы здесь и общаемся.

  Ревизор1 написав:1. Мне нужна такая печать. Я готов на своем принтере распечатать. Я ОЧЕНЬ лояльный к Сберу депозитный клиент. Но раньше все было в депозитном договоре, который был у меня на руках, и я спокойно спал не вспоминая о депозитах год. А теперь читаю форумы и вынужден следить за сайтом, чтобы не пропустить в случае чего таких изменений в условиях обслуживания, которые сделают такое обслуживание невыгодным. Когда сотрудники банка говорят о том, что дескать никто не собирается никого обманывать и ничего менять не будут, это лично меня немного коробит. Речь ведь идет о самой возможности изменить условия в свою пользу, и возможность эта есть только у банка, у депозитного клиента ее нет.

По этому поводу, пожалуйста - тай-аут несколько дней, я буду в отъезде, но по возвращении как и обещал выше ОБЯЗАТЕЛЬНО напишу чем руководствовался банк переходя на такую схему и еще несколько комментариев, чтобы продолжить разговор.

  Ревизор1 написав:2. Если это правда, что теперь нельзя открыть депозит, не получив при этом дополнительные платные услуги, которые мне не нужны, то я, как депозитный клиент Сбера, как клиент, который рекомендовал Сбер своим родственникам и друзьям (которые, кстати воспользовались моими рекомендациями и тоже открыли депозиты в свое время) откажусь продолжать с банком сотрудничество, вероятнее всего по окончании уже существующих срочных вкладов, и посоветую последовать моему примеру всех, кто и ранее следовал моему примеру, открывая счета и депозиты в этом банке.

Пожалуйста - не рубите с плеча. Я пытаюсь донести, что банк НЕ НАВЯЗЫВАЕТ ненужные платные услуги! Банк продает ПАКЕТ услуг? который возможно и стоит на несколько гривен дороже какой-либо отдельно взятой услуги, но за счет этого самого пакета КАЖДАЯ отдельная услуга клиенту ОБХОДИТСЯ ДЕШЕВЛЕ! И позволяет экономить время и деньги!
Ну в самом деле, если приходите к оператору сотовой связи например (или скоростной интерент подключаете или еще 1000 случаев) - и покупаете "стартовый пакет" ну или подключаетесь. И при этом никто не возмущается и не у кого не вызывает неприятия что кроме допустим "бесплатных минут" ему в пакет также включены столько СМС, столькото ММС и столькото Мб ВАПдоступа!

  Ревизор1 написав:3. Интернет-банкинг должен быть бесплатным. Плата должна быть за конкретные операции, платежи например. Так во многих банках кстати. Депозитный клиент должен иметь возможность получать выписки не посещая отделение. Это в том числе экономит и ресурсы банка в конкретном отделении. Если клиент не пользуется целый месяц интернет-банкингом, пусть не платит.

Я уже писал - интернет-банкинг - создан сторонней организацией, за него банк платит деньги за КАЖДОЕ подключение и сопровождение и т.д. Короче писал уже несколько выше, не буду повторяться.
Другое дело что буквально вчера иненно на этом форуме несколькими постами выше было озвучено предложение создать еще "бесплатную и несколько усеченную версия" (в принципе адекватно - как с платными дорогами на западе - хочешь плати и едь по платной хорошей дороге, хочешь рядом бесплатная несколько другого уровня).
Предложение услышали, и еще вчера запустили на проработку. Постараемся отработать эту возможность пооперативнее (хотя надо понимать что это продукт не банка а сторонней организации с которой еще об этом договариваться).
Но думаю договоримся.
Кстати именно за подобный подход и подобные идеи готов лично (от себя а не от банка выставить ящик пива :)
Единственное что - по поводу месяц не пользуется интернет-банкингом - месяц не оплачиватся - у меня лично здоровые сомнения что можно так сделать. Аналогии - теже интернет провайдеры или операторы сотовой связи. Сомневаюсь что именно это мы реализуем.

  Ревизор1 написав:4. Банк наращивает клиентскую базу в первую очередь за счет прозрачности условий, за счет доверия клиентов. К сожалению, с прозрачностью у Сбера в последнее время явные ухудшения. Это мое личное мнение, как клиента банка, имеющего депозиты в трех валютах, которые были размещены еще тогда, когда все было намного лучше.

Ну если Вы делаете вывод о "прозрачности Сбера" только на основании введения публичного договора - Вы все-таки слишком обобщаете. Давайте как я писал - вернемся к этой теме чуть позже.


Я открываю депозит. Мне не нужен пакет услуг, даже если каждая услуга, в том числе и те, которые мне не нужны, стоят дешевле. Депозит не должен вообще ничего стоить для меня. Вы так не считаете?

По поводу интернет провайдеров - аналогия как раз не совсем удачная, поскольку у них как раз существуют тарифные планы, когда платят только за то, что потрачено, только за использованный трафик. И у клиента есть выбор тарифного плана: безлимитный или по факту использования. Технически реализовать интернет-банкинг с отдельными комиссиями за конкретные операции возможно. Говорю как профессиональный разработчик.
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 13:08

Ящик пива за идею

Кстати именно за подобный подход и подобные идеи готов лично (от себя а не от банка выставить ящик пива


Откройте для ознакомления демонстрационную версию интернет-банкинга и оставьте ящик пива себе :D
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 13:27

  Tyler написав:
  Slobozhanin написав:Мнение, о том, что "ага, поменяют условия за ночь и пиши пропало" - досужее мнение. Условия на сайте, если и будут изменяться, то для всех пользователей. На сегодня это около 200 тыс. клиентов физлиц, это почти 1% рынка Украины. Как думаете будет банк рисковать таким положением ради кого-то? Наверно нет.


Вы передергиваете либо не понимаете суть претензии. Речь не о том, что кому-то одному изменят условия и даже не о том, что менеджеры намеренно обманывают клиентов, некорректно предоставляя информацию относительно условий договора на сайте.

Проблема в другом: например, завтра банк решит, что ставки по депо упали, депозиты с пополнением по старым ставкам банку не нужны -и он введет комиссию а-ля ВТБ, чтобы "прекратить халяву", как Вы это называете.

Другая ситуация: внезапно банк (по аналогии с ВТБ) решит ,что счета со свободным доступом могут обслуживаться с некоторой задержкой.
Или закрываться за 40 дней (как скарбнычка ВТБ).
И обо всем этом вкладчик может узнать постфактум, как и обычные рядовые банковские сотрудники.
И все шито-крыто -см. договор на сайте. "Простите, мы ни в чем не виноваты, не мы редактируем этот договор, это руководство банка приняло решение в связи с изменением рыночной ситуации". Знаем, проходили.

И это я привожу примеры относительно легких проблем.
Бывают случае потяжелее: попробуйте поднять архивы и посмотреть, как банк "Надра" задним числом правил свой комплексный договор на сайте. Это было прелесть что такое.

И нам -вкладчикам -не нужны слова в духе "мы не Надра". Нам нужны материальные засвидетельствования, в просторечии называемые бумажным договором, с печатями и подписями.


Действительно. Ваш банк видимо дает кредиты под честное слово? Дайте мне для покупки квартиры в столице. Честное слово, отдам. Разговоры о том, что не отдам - досужее мнение. Разве я буду рисковать своим положением? Slobozhanin, дадите кредит?
Ревизор1
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 483
З нами з: 20.02.12
Подякував: 113 раз.
Подякували: 130 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 13:40

Re: Сбербанк Росії

Мне нравится Российский сбер., приятно с ним работать (именно в России), был заметен явный прогресс по сравнению с совковым и даже тем что было пяток лет назад, по этой причине решил присмотреться к СБ РФ в Украине, однако не люблю всякие мутные пункты в договорах (на мой взгляд публичная оферта как раз такой и является), по этой причине решил со СБ РФ в Украине пока не работать, слежу за данной веткой так как все еще заинтересован в сотрудничестве со СБ РФ, если банк станет более клиентоориентированным и лояльным к вкладчикам, с удовольствием рассмотрю возможность работы со СБ РФ, в частности по вкладам в рос. рублях.
Еще интересует брокерское обслуживание, к сожалению не могу найти на Украинском рынке брокера которому доверял и открыл брокерский счет для работы на Укр. бирже с использованием систем интернет-трейдинга например программы QUIK, такое есть в СБ в России, сделайте подобное на Украине и я ваш.
http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/inv ... r_service/

P.S. мой пост не требует комментария со стороны банка, просто высказал свое мнение.

Ревизор1 - респект тебе, я пару недель назад пытался втолковать все что Вы пишешь представителям СБ РФ на этом форуме, толку ноль, как они тут пишут наверное пока они не мой банк, а я явно не них клиент, но говорить им надо снова и снова, иначе ничего не поменяется в отношениях банка и клиента. :)
Ivan_74
 
Заблокований
Повідомлень: 2189
З нами з: 15.06.09
Подякував: 46 раз.
Подякували: 410 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 25 кві, 2012 14:23

  Alexander_K написав:Тарифы должны быть у вас на руках! С печатью банка!!! Ну это же нонсенс, если вы на форумах, вынужденны узнавать, сколько банк берёт с вас за обслуживание.


у есть карты сбера, привата и аваля. от двух последних уже давно. бумажку с печатью не давали нигде, просто бумажку с тарифами - только по просьбе. на форуме я задал вопрос. только потому, что мне так удобнее.
che_ef
 
 
 
  #<1 ... 8788899091 ... 660>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
ФІДОБАНК (у стадії ліквідації) 1 ... 2144, 2145, 2146
Anonymous » Чет 06 жов, 2005 17:39
21459 3576224
Переглянути останнє повідомлення
Сер 09 лип, 2025 17:59
nord
19 44587
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
Аркада (у стадії ліквідації) 1 ... 39, 40, 41
Anonymous » Чет 21 кві, 2005 16:19
401 166615
Переглянути останнє повідомлення
Сер 31 лип, 2024 18:13
won
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама