АСКА

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Народний рейтинг страхових компаній, що діють в Україні. Відгуки клієнтів про діяльність українських страхових компаній. Вислови свою думку про рівень обслуговування в українських страхових компаніях.
  #<1234 ... 35>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

АСКА 2.5 5 90
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
39%
35
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
22%
20
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
9%
8
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
11%
10
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
19%
17
Всього голосів : 90
Повідомлення Додано: Пон 12 січ, 2009 11:15

Обслуживание Горячей линии

Добрый день!
Как руководитель Колл-центра страховой компании АСКА приношу свои извинения за доставленные неудобства.
К сожалению, наша работа очень зависит от загруженности линий мобильных операторов. Поэтому в новогодние праздники дозвониться действительно было сложно.
Мы работаем в круглосуточно, без перерыва и выходных. В штатном режиме. В случае необходимости всегда можем перезвонить клиенту.

Наши телефоны не изменились:
4-5-6 - для всех мобильных операторов (оплата согласно тарифов операторов)
8 800 501 501 0 - бесплатно для всех стационарных телефонов в пределах Украины
Юлиана
 
 
Повідомлення Додано: Сер 14 січ, 2009 18:45

Я звонил в 8:30, у Вас в это время пиковая нагрузка :?:
Bio Rhythm
 
 
Повідомлення Додано: Сер 14 січ, 2009 19:07

Bio Rhythm написав:Я звонил в 8:30, у Вас в это время пиковая нагрузка :?:


Добрый вечер!

Нельзя спрогнозировать, когда будет пиковая нагрузка, т.к. в нашей работе все зависит от погоды и других факторов.
Количество ДТП зависит от состояния дорог и т.п.
Кроме того, за несколько лет работы мы заметили, что одновременно может поступать около 5-6 звонков, а потом длительное время звонков не будет.
Для таких случаев у нас есть голосовая почта, где клиент может оставить свое сообщение (№ телефона), первый освободившийся оператор сразу же перезвонит.

Еще раз приношу свои извинения, за то, что мы не смогли вовремя ответить на Ваш звонок.
Все ли вопросы решины на данный момент. Могу ли чем-то Вам помочь?
Юлиана
 
 
Повідомлення Додано: Сер 14 січ, 2009 19:59

Всё уже решилось.
Спасибо за ответы и беспокойство.
Bio Rhythm
 
 
Повідомлення Додано: Сер 14 січ, 2009 21:48

Мне нравится как они работают - в АСКА страхуются все друзья и все обязательства четко выполняются, плюс в компании вменяемое руководство. С апреля и я перехожу в АСКА.
Госпожа К
 
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лют, 2009 12:10

[quote="Юлиана"][
Для таких случаев у нас есть голосовая почта, где клиент может оставить свое сообщение (№ телефона), первый освободившийся оператор сразу же перезвонит.

В начале этой недели использовала Вашу голосовую почту, но к сожалению перезвонили только на следующий день. В общем отмечу, что с начала этого года дозвониться к вам стало действительно легче - дозваниваешься вам не по 3 часа подряд, а бывает, что только по 15-20 минут, но и это время - деньги... Поэтому остается желать лучшего. Как сказали мне врачи, работающие с разными страховыми, только в Аска дозвониться всегда сложно :(
Но есть и другие пожелания, это в отдельном сообщении
shewolf
 
 
Повідомлення Додано: Чет 05 лют, 2009 12:30

Обслуживаясь в Аска по договору медицинского страхования, столкнулась с частыми "ошибками" или "забывчивостью" или "невнимательностью" врачей-консультантов, когда речь идет о доставке медикаментов. За 3 месяца сотрудничества уже было около 5 случаев, когда аптекам либо "забывали" заказать одно из лекарств, либо заказывали "случайно" меньшее количество, либо самостоятельно (без совета с лечащим врачом или извещения пациента) заменяли одно лекарство на другое (например, вместо раствора для ингаляций - сиропчик, вместо антибиотиков в 1000 ед - 625ед, вместо спрея для взрослых детей - капельки для грудничков и т.п.). А поскольку доставка лекарств чаще всего осуществлялась вечером, то в этот день исправить ошибку уже никто не успевал. При этом врач-консультант Аска по телефону даже не мог дать консультанции, как именно принимать лекарство, доставленное не в той дозировке или не в том виде. Вот и приходилось самим выкручиваться, что негативно сказывалось на результатах лечения.
Профессионализм врачей-консультантов оставляет желать лучшего.
В любом случае, успехов вам в работе в эти нелегкие времена!
shewolf
 
 
Повідомлення Додано: Вів 05 тра, 2009 06:25

Подскажите, пожалуйста, франшизу по полису гражданской ответственности надо заплатить и владельцу автомобиля, и травмированному пассажиру?
Bio Rhythm
 
 
Повідомлення Додано: Чет 07 тра, 2009 08:56

Оплата франшизы

Bio Rhythm написав:Подскажите, пожалуйста, франшизу по полису гражданской ответственности надо заплатить и владельцу автомобиля, и травмированному пассажиру?


Согласно Закона:
Франшиза по полису ОСГПО виновником ДТП выплачивается владельцу пострадавшего имущества.
Выплата пострадашему по риску "Жизнь и здоровье" выплачивается в полном объеме страховой компанией
Юлиана
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 08 тра, 2009 08:13

Спасибо за ответ, получается, что пострадавшему пассажиру ничего выплачивать не надо, а всё оплачивает страховая.
Bio Rhythm
 
 
  #<1234 ... 35>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори: Ірина_, Модератор
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама