|
VAB Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Вів 01 лис, 2011 00:04
smail3003 написав:Сегодня слышала что в банке нет гривны....странно как то.... 
Мало того... сегодня отправляли предоплату на таможню. В 8:07 ПО СИСТЕМЕ КЛИЕНТ-БАНК была принята платежка. В 12:00 на таможне уже было все готово - как раз проходили платежи в бюджет. А денег на таможне нет! При том что платеж бюджетный и заходили они в течении 2 часов максимум. В 14:30 на таможне денег нет! Звоним в отделение - операционистки говорят "Мы все сделали платежку провели - все вопросы к зам.зам.зам по платежам". Я еду в банк - зам по платежам оказывается бухает на рабочем месте и рассказывает о тяжелой ситуации в стране и о том, что у нац банка нету безналичной гривны!? Я говорю "Что за бред?!" В ответ "Не волнуйтесь в 16:00 деньги уйдут". По состоянию на 18:30 денег на таможне так и не засветилось. В итоге имеем отказ по оформлению декларации, простой, неустойки от клиентов! Кроме этого в системе клиент-банк исчез!!!!?????????? платеж за мобильную связь, который был проведен еще утром! Платежка висит а в банковских выписках просто исчез. Кто будет за этот маразм отвечать? Прошу представителей банка прокомментировать этот инцидент. Филиал банка: Харьков, ул.Коломенская.
-
prefect81
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 01 лис, 2011 10:57
Ну что ж банк пожинает то, что породило руководство Барона и прочих "варягов". В период с 2007 года была проведена централизация,которая якобы должна была вызвать оптимизацию процессов, но по сути повлекшая за собой уничтожение таких понятий как филиалы, бэкофис и много-много нужных служб, корпоратив практически пересал существовать,хорошие специалисты, которые "сделали" банк ушли, банк стал заточен только на розницу, вроде не плохо, но при возникновении нестандартных ситуаций просто нет людей, способных помочь, а если и есть, они лишены необходимых инструментов. А те "пионеры" которые сидят за 3 копейки на отделениях способны только бегать по "залученням", клеить рекламки и оформлять депозиты.Будьте к ним снисходительны , это не их вина.
-
someone
-
-
- Повідомлень: 1363
- З нами з: 14.06.11
- Подякував: 107 раз.
- Подякували: 216 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 01 лис, 2011 11:50
VAB_Bank Отделение №64 г. Киев, ул. Ирпенская, 76 Кассир Наталя. Лично мне не хамила, но девушке до меня бросила калькулятор в окошко и заставила сложить 2 суммы для перевода. Девушке за мной в грубой форме ответила что "Мы деньги не меняем, деньег в кассе нет." На что она ответила "Когда в вашем отделении что либо бывает". Это таки что-то значит!
-
khrapin
-
-
- Повідомлень: 20
- З нами з: 02.10.11
- Подякував: 1 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 01 лис, 2011 11:59
У меня похожая ситуация по платежам... Вчера в 12:40 в клиент-банке 2 платежки на одного контрагента (счет в ПУМБ) засветились, как "проведен банком". Сегодня по состоянию на утро у контрагента оказалось, что денег до сих пор нет, в выпске за вчера их тоже нет - ситуация в Киеве в ГБ... P.s. По-моему, с приходом нового мажоритарного акционера - Бахматюка, кот. нагло разворовывает свою же доп. эмиссию, банк просто пойдет на дно с вкладами физ. лиц. А они еще в новостях нагло врут, что с лихвой выполняют все нормативы НБУ... Деньги день в день из Банка не выходят, какие нафиг нормативы??!
-
Кулибин
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 01 лис, 2011 18:16
сегодня отправляли предоплату на таможню. В 8:07 ПО СИСТЕМЕ КЛИЕНТ-БАНК была принята платежка. ... По состоянию на 18:30 денег на таможне так и не засветилось.
Кулибин написав:У меня похожая ситуация по платежам... Вчера в 12:40 в клиент-банке 2 платежки на одного контрагента (счет в ПУМБ) засветились, как "проведен банком". Сегодня по состоянию на утро у контрагента оказалось, что денег до сих пор нет, в выпске за вчера их тоже нет - ситуация в Киеве в ГБ...
Похожая фигня и у меня. Отправлял вчера ночью деньги с VAB на ДельтаБанк. До сих пор денег нету, хотя обычно в 13.00 на Дельту зачислялся платеж отправленный ночью. Звоню в VAB - говорят деньги отправили еще вчера. Звоню в Дельту - говорят денег не поступало. Вопрос - где они могли зависнуть?)
-
x3mal
-
-
- Повідомлень: 159
- З нами з: 28.02.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 01 лис, 2011 22:12
smail3003 написав:Сегодня слышала что в банке нет гривны....странно как то.... 
Пора сваливать?
-
slot
-
1
-
- Повідомлень: 1872
- З нами з: 14.04.09
- Подякував: 53 раз.
- Подякували: 599 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 лис, 2011 11:29
На днях досрочно снимал деньги с депозита 30к зеленых в Запорожье. Отдали без проблем, как и положено по договору через неделю. Вот так-то........
-
rotator
-
-
- Повідомлень: 1281
- З нами з: 22.10.11
- Подякував: 178 раз.
- Подякували: 179 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 лис, 2011 13:00
prefect81 написав: smail3003 написав:Сегодня слышала что в банке нет гривны....странно как то.... 
Мало того... сегодня отправляли предоплату на таможню. В 8:07 ПО СИСТЕМЕ КЛИЕНТ-БАНК была принята платежка. В 12:00 на таможне уже было все готово - как раз проходили платежи в бюджет. А денег на таможне нет! При том что платеж бюджетный и заходили они в течении 2 часов максимум. В 14:30 на таможне денег нет! Звоним в отделение - операционистки говорят "Мы все сделали платежку провели - все вопросы к зам.зам.зам по платежам". Я еду в банк - зам по платежам оказывается бухает на рабочем месте и рассказывает о тяжелой ситуации в стране и о том, что у нац банка нету безналичной гривны!? Я говорю "Что за бред?!" В ответ "Не волнуйтесь в 16:00 деньги уйдут". По состоянию на 18:30 денег на таможне так и не засветилось. В итоге имеем отказ по оформлению декларации, простой, неустойки от клиентов! Кроме этого в системе клиент-банк исчез!!!!?????????? платеж за мобильную связь, который был проведен еще утром! Платежка висит а в банковских выписках просто исчез. Кто будет за этот маразм отвечать? Прошу представителей банка прокомментировать этот инцидент. Филиал банка: Харьков, ул.Коломенская.
Добрый день! Комментируем.1. Нахождение специалистов банка в нетрезвом виде на работе недопустимо. Есть камеры видеонаблюдения, для колнтроля такой ситуации. 2. Если мы правильно идентифицировали клиента, о котором идет речь, платеж «за таможенное оформление» был исполнен день в день 31.10.11 г. 3. И действительно не был проведен платеж «за услуги мобильной связи» за 31.10.11 г., т.к. пунктом 8.4 статьи 8 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» определен срок исполнения банками межбанковских переводов, который не должен превышать трех операционных дней (для внутрибанковских переводов - двух операционных дней). Развитие операционного сопровождения операций VAB Банка в течение длительного времени обеспечивает выполнение платежных поручений клиентов в сроки, значительно меньше установленных действующим законодательством. Считаем, что восприятие нашими клиентами улучшенного уровня сервиса как повседневной нормы является одним из главнейших достижений Банка. Банк впредь будет делать все возможное с целью сохранения повышенной скорости обслуживания, к которой Вы привыкли.
-
VAB_Bank
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 02 лис, 2011 13:09
VAB_Bank написав: prefect81 написав: smail3003 написав:Сегодня слышала что в банке нет гривны....странно как то.... 
Мало того... сегодня отправляли предоплату на таможню. В 8:07 ПО СИСТЕМЕ КЛИЕНТ-БАНК была принята платежка. В 12:00 на таможне уже было все готово - как раз проходили платежи в бюджет. А денег на таможне нет! При том что платеж бюджетный и заходили они в течении 2 часов максимум. В 14:30 на таможне денег нет! Звоним в отделение - операционистки говорят "Мы все сделали платежку провели - все вопросы к зам.зам.зам по платежам". Я еду в банк - зам по платежам оказывается бухает на рабочем месте и рассказывает о тяжелой ситуации в стране и о том, что у нац банка нету безналичной гривны!? Я говорю "Что за бред?!" В ответ "Не волнуйтесь в 16:00 деньги уйдут". По состоянию на 18:30 денег на таможне так и не засветилось. В итоге имеем отказ по оформлению декларации, простой, неустойки от клиентов! Кроме этого в системе клиент-банк исчез!!!!?????????? платеж за мобильную связь, который был проведен еще утром! Платежка висит а в банковских выписках просто исчез. Кто будет за этот маразм отвечать? Прошу представителей банка прокомментировать этот инцидент. Филиал банка: Харьков, ул.Коломенская.
Добрый день! Комментируем.1. Нахождение специалистов банка в нетрезвом виде на работе недопустимо. Есть камеры видеонаблюдения, для колнтроля такой ситуации. 2. Если мы правильно идентифицировали клиента, о котором идет речь, платеж «за таможенное оформление» был исполнен день в день 31.10.11 г. 3. И действительно не был проведен платеж «за услуги мобильной связи» за 31.10.11 г., т.к. пунктом 8.4 статьи 8 Закона Украины «О платежных системах и переводе средств в Украине» определен срок исполнения банками межбанковских переводов, который не должен превышать трех операционных дней (для внутрибанковских переводов - двух операционных дней). Развитие операционного сопровождения операций VAB Банка в течение длительного времени обеспечивает выполнение платежных поручений клиентов в сроки, значительно меньше установленных действующим законодательством. Считаем, что восприятие нашими клиентами улучшенного уровня сервиса как повседневной нормы является одним из главнейших достижений Банка. Банк впредь будет делать все возможное с целью сохранения повышенной скорости обслуживания, к которой Вы привыкли.
ИНЕТ БАНКИНГ ТОРМОЗИЛ ВЕЧЕРОМ.  .НЕЛЬЗЯ КАК НИБУДЬ ЕГО РАСШЕВЕЛИТЬ -РАСКАЧАТЬ... 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
36031 |
|
|
56227 |
8778872 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
1986395 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|