|
VAB Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 31 січ, 2011 16:02
morino написав:Ну мы не можем знать, позитивная это динамика или нет. Лично меня такие телодвижения настораживают. Я не говорю что это плохо, но главное в этой теме (банковской) - это стабильность. А тут новый собственник, новая стратегия, новые приоритеты и т.п. Я клиент Вабанка уже несколько лет. К сожалению, как рядовой вкладчик, я не вижу позитивных изменений в этом банке. То была централизация - часть отделений закрыли. Сейчас, судя по тому, что я каждый раз прихдя в отделение вижу новые лица - текучка персонала.
З.Ы. на днях собирался закинуть ещё штук $10 в банк, а тут новости о смене собственника...Не располагает.... Несколько открытых депозитов я, ессно, забирать не буду, но буду ли я их пополнять...Пока думаю.
Добрый день!
1. Динамика не изменилась, об этом можно судить по рейтингу агентства Moodys, которое сообщило, что : изменения в структуре собственности VAB Банка не повлияли на его рейтинг.
Подробнее: http://www.vab.ua/rus/press_centre/news ... 1/31/5812/
2. Новые акционеры полностью разделяют стратегию развития VAB Банка, она изменяться не будет. Это касается и команды топ-менеджмента, он остается прежним. То есть, банк не будет изменять приоритеты, стратегию либо производить кадровые ротации.
Подробнее в интервью П. Ю. Барона газете "Коммерсант": kommersant.ua/doc.html?docId=1574788
Или новость на сайте банка: http://www.vab.ua/rus/press_centre/news ... 1/31/5812/
3. Насчет текучести кадров – в рамках нашей пятилетней стратегии, банк старается растить своих сотрудников и многие фингиды переходят на работу в главный офис. Также у нас есть практика обучения (стажировки) студентов, которые приходят получать практические навыки, сменяя друг друга, что также может создавать видимость изменения коллектива.
В целом, надеемся, вы будете и в дальнейшем довольны нашим сервисом, который мы совершенствуем вместе с нашими продуктами. Всегда будем рады Вас видеть и открыты для предложений.
С ув. VAB Банк.
-
VAB_Bank
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 01 лют, 2011 23:29
Бесплатно открыл карту Активные сбережения. Обслуживание качественное и быстрое.
Через пару дней написал заявление на интернет-банкинг. Сказали позвонить через сутки на VAB инфо-линию. Звоню в 21.00. Хочу получить логин и пароль. А не тут-то было. Получить логин и пароль можно только в рабочие дни и время с 9.00 до 18.00.
Это не хорошо, что есть вопросы, которые не решаются с 18.00 до 9.00 и в выходные.

-
Olegood
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 02 лют, 2011 10:46
Olegood написав:Бесплатно открыл карту Активные сбережения. Обслуживание качественное и быстрое. Через пару дней написал заявление на интернет-банкинг. Сказали позвонить через сутки на VAB инфо-линию. Звоню в 21.00. Хочу получить логин и пароль. А не тут-то было. Получить логин и пароль можно только в рабочие дни и время с 9.00 до 18.00. Это не хорошо, что есть вопросы, которые не решаются с 18.00 до 9.00 и в выходные. 
Добрый день!
Рады приветствовать Вас в нашем банке.
Банк сейчас работает над внедрением нового Интернет-Банкинга, где и способ получения пароля будет отличным и возможностей будет гораздо больше, так что неудобства временные.
А на данный момент вы можете поучаствовать в викторине по случаю внедрения нового Интернет-Банкинга и получить возможность выиграть IPAD, для этого лишь необходимо верно ответить на вопрос: http://action.vab.ua/rus/
С ув. VAB Банк
-
VAB_Bank
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 02 лют, 2011 12:13
Хотелось бы отметить, что упомянутая здесь в форуме Тройка, коротрую хотел бы купить Сбербанк России, вовсе не является новым акционером, а только ПРЕДСТАВЛЯЕТ новых акционеров и организует сделку.
А вот когда откроются имена новых акционероов, тогда и будет ясно, что будет с банком.
Если новые акционеры - это солидные структуры - тогда все нормально. А если это будут какие-то банкиры, которые уже обанкротили свой банк в Украине и теперь хотят поиграться с VAB банком - тогда это совсем другая история....
-
rosev
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 02 лют, 2011 12:24
VAB_Bank написав:Добрый день! Рады приветствовать Вас в нашем банке. Банк сейчас работает над внедрением нового Интернет-Банкинга, где и способ получения пароля будет отличным и возможностей будет гораздо больше, так что неудобства временные. А на данный момент вы можете поучаствовать в викторине по случаю внедрения нового Интернет-Банкинга и получить возможность выиграть IPAD, для этого лишь необходимо верно ответить на вопрос: http://action.vab.ua/rus/С ув. VAB Банк
..неплохо при введении нового ИБ....было много полезных функций....
..ИБ....в ПУМБе..очень хорош и удобен...мгновенный перевод средств между своими счетами...
можно открыть и пополнить свой депозит..пролонгировать...и тд.. 
-
Плюшкин
-
-
- Повідомлень: 6668
- З нами з: 26.02.10
- Подякував: 36 раз.
- Подякували: 183 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 02 лют, 2011 15:57
Позвонил сегодня на инфо-линию и получил логин и пароль для интернет-банкинга.
Что сказать? Интернет-банкинг мягко говоря слабоват.
Если на карте достаточно крупная сумма денег и я не собираюсь ей активно пользоваться, то карту блокирую. А непосредственно перед операцией снимаю блокировку.
Проверив баланс на карте, я решил ее заблокировать через интернет-банкинг. Заблокировал. (Сам виноват, что не внимательно читал инструкцию, НО…)
Теперь для разблокировки карты, добро пожаловать в отделение и пишите заявление, после чего мне в течении двух часов разблокирует карту. И кстати постановка в стоп лист стоит 10 грн. Вдобавок еще и платежи платные.
Что за тяга, чуть что – добро пожаловать в отделение и пишите заявление.
Изначально на карте стоит ограничение на снятие денег 300 у.е. в сутки. Чтобы снять ограничение, добро пожаловать в отделение и пишите заявление.
А интернет-банкинг и телефон с колцентром для чего?!
Еще вопрос, оплата за интернет-банкинга, а теперь и плата за постановку карты в стоп-лист осуществляется путем списания денег со счета. Будут ли отражены в интернет-банкинге эти списания отдельными операциями?
Если честно, то я разбалован интернет-банкингом ПУМБа, где блокировка-разблокировка карты, установка лимитов и многое другое, осуществляется через интернет-банкинг мгновенно и бесплатно или по звонку в колцентр.
Что сказать, остался я крайне разочарован сервисом сего банка.

-
Olegood
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 02 лют, 2011 18:42
В субботу написал заявку в отделении на инет-банк, дал им догин свой.. Уверили - пароль должен придти на телефон смской - сегодня среда-- ничего нет.(в понедельник сказали, что будет к вечеру вторника  ).
Про цену 1 плат1жа (например, за тепло) - ulr указано?
А карту ведь можно и в колл-центре заблокировать - это ведь бесплатно или тоже платно ?
Оплата - за инет-банкинг - если карта в евро - по какому курсу будут пересчитывать?
(А с "приезжайте в отделение" - это фишка от безграмотности и неумения оператора банка - не только у VABa, а у 90% укр. банков).
-
van1
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 03 лют, 2011 21:40
VAB_Bank, подскажите, в чью голову пришла бредовая идея модифицировать формат выписок по карточным счетам??
С сентября 2010 года невозможно без слёз смотреть на обновлённые выписки по счетам (по крайней мере "Активные сбережения").
Тот факт, что выписки недоступны в нормальном режиме в Интернет-банке - это пол беды.
А вот внешний вид модернизованных выписок и их содержание - это беда!
Если раньше месячная виписка по счетам помещалась на пол-страницы (при малом количестве операций по счёту), то сейчас да же при одной единственной операции в течении месяца (начисление процентов в конце месяца), выписка занимает два листа
Сами сотрудники отделений выражают неудовольство и по поводу формата выписок и по поводу повышенного расхода бумаги.
Так же между колонками и строчкаи нет сетки - все линии "висят" в воздухе.
Ну а тот факт, что в выписке убрали ФИО клиента и название валюты счёта - это особый цинизм.
Почему я должен получать свои выписки без информации о владельце счёта? Я не робот, что-бы помнить номера своих лицевых счётов, что-бы знать, чьи это выписки и в какой они валюте.
Может поделитесь информацией о том, сколь "скоро" VAB банк начнёт формировать более информативные выписки и в "человеческом" формате??
VAB_Bank написав:Добрый день! Банк сейчас работает над внедрением нового Интернет-Банкинга, где и способ получения пароля будет отличным и возможностей будет гораздо больше, так что неудобства временные.
-
Vitaly.Kiev
-
-
- Повідомлень: 605
- З нами з: 18.11.09
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 04 лют, 2011 22:30
1. Сегодня получал карту "Активнные Сбережения" , задал несколько вопросов и пришёл в ступор
Спрашиваю^ это текущий счёт с выдачей карты? Ответ VAB: Нет, это карточный счёт.
10 минут операционстка и начальник отделения убеждали меня в этом так, что я начал сомневаться в реальности происходящего - чтобы в центре страны, в 21в. служащие банка говорили такие вещи.... (причём, они звонили куда-то " своим" и ТАМ подтвердили это их бред и непрофессионализм).
Ладно, пришёл-прочитал договор;[quote] "Банк открывает и осуществляет обслуживание текущего счёта (поточного рахунку) на имя....... №0ххххххх (далее ТС ПР) в .... и видаёт держателю международную платёжную карту Visa....[/qiote]
Вот, теперь не знаю - это фирменный стиль и ребрендинг - и как VAB с таким уровнем собирается привлекать клиентов.
2. Про инет-банк, который подключают уже 8 дней: сегодня позвонила операционистка из отделения, в котором 29 янв написал заявление и сказала, что за паролем надо звонить в колл-центр 0800-итд. Ладно, звоню - и что? Выясняется, что из этого отделения (моего) заявки на подключение меня - НЕ поступало. Какой пассаж 
-
van1
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44413 |
|
|
56227 |
8881419 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2013357 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|