VAB Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 153154155156157 ... 1794>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

VAB Банк - БАНКРОТ 2.8 5 660
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
29%
190
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
113
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
109
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
24%
158
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
90
Всього голосів : 660
Повідомлення Додано: Пон 31 січ, 2011 16:02

Re: спокойствие...только спокойствие :)

morino написав:Ну мы не можем знать, позитивная это динамика или нет. Лично меня такие телодвижения настораживают. Я не говорю что это плохо, но главное в этой теме (банковской) - это стабильность. А тут новый собственник, новая стратегия, новые приоритеты и т.п. Я клиент Вабанка уже несколько лет. К сожалению, как рядовой вкладчик, я не вижу позитивных изменений в этом банке. То была централизация - часть отделений закрыли. Сейчас, судя по тому, что я каждый раз прихдя в отделение вижу новые лица - текучка персонала.

З.Ы. на днях собирался закинуть ещё штук $10 в банк, а тут новости о смене собственника...Не располагает....
Несколько открытых депозитов я, ессно, забирать не буду, но буду ли я их пополнять...Пока думаю.


Добрый день!
1. Динамика не изменилась, об этом можно судить по рейтингу агентства Moodys, которое сообщило, что : изменения в структуре собственности VAB Банка не повлияли на его рейтинг.
Подробнее: http://www.vab.ua/rus/press_centre/news ... 1/31/5812/

2. Новые акционеры полностью разделяют стратегию развития VAB Банка, она изменяться не будет. Это касается и команды топ-менеджмента, он остается прежним. То есть, банк не будет изменять приоритеты, стратегию либо производить кадровые ротации.
Подробнее в интервью П. Ю. Барона газете "Коммерсант": kommersant.ua/doc.html?docId=1574788
Или новость на сайте банка: http://www.vab.ua/rus/press_centre/news ... 1/31/5812/

3. Насчет текучести кадров – в рамках нашей пятилетней стратегии, банк старается растить своих сотрудников и многие фингиды переходят на работу в главный офис. Также у нас есть практика обучения (стажировки) студентов, которые приходят получать практические навыки, сменяя друг друга, что также может создавать видимость изменения коллектива.

В целом, надеемся, вы будете и в дальнейшем довольны нашим сервисом, который мы совершенствуем вместе с нашими продуктами. Всегда будем рады Вас видеть и открыты для предложений.

С ув. VAB Банк.
VAB_Bank
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 01 лют, 2011 23:29

Бесплатно открыл карту Активные сбережения. Обслуживание качественное и быстрое.
Через пару дней написал заявление на интернет-банкинг. Сказали позвонить через сутки на VAB инфо-линию. Звоню в 21.00. Хочу получить логин и пароль. А не тут-то было. Получить логин и пароль можно только в рабочие дни и время с 9.00 до 18.00.
Это не хорошо, что есть вопросы, которые не решаются с 18.00 до 9.00 и в выходные.
:roll:
Olegood
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 02 лют, 2011 10:46

Olegood написав:Бесплатно открыл карту Активные сбережения. Обслуживание качественное и быстрое.
Через пару дней написал заявление на интернет-банкинг. Сказали позвонить через сутки на VAB инфо-линию. Звоню в 21.00. Хочу получить логин и пароль. А не тут-то было. Получить логин и пароль можно только в рабочие дни и время с 9.00 до 18.00.
Это не хорошо, что есть вопросы, которые не решаются с 18.00 до 9.00 и в выходные.
:roll:

Добрый день!
Рады приветствовать Вас в нашем банке.
Банк сейчас работает над внедрением нового Интернет-Банкинга, где и способ получения пароля будет отличным и возможностей будет гораздо больше, так что неудобства временные.
А на данный момент вы можете поучаствовать в викторине по случаю внедрения нового Интернет-Банкинга и получить возможность выиграть IPAD, для этого лишь необходимо верно ответить на вопрос: http://action.vab.ua/rus/
С ув. VAB Банк
VAB_Bank
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 02 лют, 2011 12:13

Хотелось бы отметить, что упомянутая здесь в форуме Тройка, коротрую хотел бы купить Сбербанк России, вовсе не является новым акционером, а только ПРЕДСТАВЛЯЕТ новых акционеров и организует сделку.
А вот когда откроются имена новых акционероов, тогда и будет ясно, что будет с банком.
Если новые акционеры - это солидные структуры - тогда все нормально. А если это будут какие-то банкиры, которые уже обанкротили свой банк в Украине и теперь хотят поиграться с VAB банком - тогда это совсем другая история....
rosev
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 02 лют, 2011 12:24

на заметку руководству VAB

VAB_Bank написав:Добрый день!
Рады приветствовать Вас в нашем банке.
Банк сейчас работает над внедрением нового Интернет-Банкинга, где и способ получения пароля будет отличным и возможностей будет гораздо больше, так что неудобства временные.
А на данный момент вы можете поучаствовать в викторине по случаю внедрения нового Интернет-Банкинга и получить возможность выиграть IPAD, для этого лишь необходимо верно ответить на вопрос: http://action.vab.ua/rus/
С ув. VAB Банк


..неплохо при введении нового ИБ....было много полезных функций....
..ИБ....в ПУМБе..очень хорош и удобен...мгновенный перевод средств между своими счетами...

можно открыть и пополнить свой депозит..пролонгировать...и тд.. :idea:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 02 лют, 2011 14:43

Уже третій рік обіцять новий І-банкінг. А віз і нині там. :D
DIV
Аватар користувача
 
Повідомлень: 5559
З нами з: 19.09.08
Подякував: 157 раз.
Подякували: 635 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 02 лют, 2011 15:57

Позвонил сегодня на инфо-линию и получил логин и пароль для интернет-банкинга.
Что сказать? Интернет-банкинг мягко говоря слабоват.
Если на карте достаточно крупная сумма денег и я не собираюсь ей активно пользоваться, то карту блокирую. А непосредственно перед операцией снимаю блокировку.
Проверив баланс на карте, я решил ее заблокировать через интернет-банкинг. Заблокировал. (Сам виноват, что не внимательно читал инструкцию, НО…)
Теперь для разблокировки карты, добро пожаловать в отделение и пишите заявление, после чего мне в течении двух часов разблокирует карту. И кстати постановка в стоп лист стоит 10 грн. Вдобавок еще и платежи платные. :roll:
Что за тяга, чуть что – добро пожаловать в отделение и пишите заявление.
Изначально на карте стоит ограничение на снятие денег 300 у.е. в сутки. Чтобы снять ограничение, добро пожаловать в отделение и пишите заявление.
А интернет-банкинг и телефон с колцентром для чего?!
Еще вопрос, оплата за интернет-банкинга, а теперь и плата за постановку карты в стоп-лист осуществляется путем списания денег со счета. Будут ли отражены в интернет-банкинге эти списания отдельными операциями?
Если честно, то я разбалован интернет-банкингом ПУМБа, где блокировка-разблокировка карты, установка лимитов и многое другое, осуществляется через интернет-банкинг мгновенно и бесплатно или по звонку в колцентр.
Что сказать, остался я крайне разочарован сервисом сего банка.
:?
Olegood
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 02 лют, 2011 18:42

В субботу написал заявку в отделении на инет-банк, дал им догин свой.. Уверили - пароль должен придти на телефон смской - сегодня среда-- ничего нет.(в понедельник сказали, что будет к вечеру вторника :().

Про цену 1 плат1жа (например, за тепло) - ulr указано?

А карту ведь можно и в колл-центре заблокировать - это ведь бесплатно или тоже платно ?

Оплата - за инет-банкинг - если карта в евро - по какому курсу будут пересчитывать?

(А с "приезжайте в отделение" - это фишка от безграмотности и неумения оператора банка - не только у VABa, а у 90% укр. банков).
van1
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 03 лют, 2011 21:40

Формат выписок по карточным счетам - плохой

VAB_Bank, подскажите, в чью голову пришла бредовая идея модифицировать формат выписок по карточным счетам??
С сентября 2010 года невозможно без слёз смотреть на обновлённые выписки по счетам (по крайней мере "Активные сбережения").
Тот факт, что выписки недоступны в нормальном режиме в Интернет-банке - это пол беды.
А вот внешний вид модернизованных выписок и их содержание - это беда!

Если раньше месячная виписка по счетам помещалась на пол-страницы (при малом количестве операций по счёту), то сейчас да же при одной единственной операции в течении месяца (начисление процентов в конце месяца), выписка занимает два листа :?
Сами сотрудники отделений выражают неудовольство и по поводу формата выписок и по поводу повышенного расхода бумаги.
Так же между колонками и строчкаи нет сетки - все линии "висят" в воздухе.

Ну а тот факт, что в выписке убрали ФИО клиента и название валюты счёта - это особый цинизм.
Почему я должен получать свои выписки без информации о владельце счёта? Я не робот, что-бы помнить номера своих лицевых счётов, что-бы знать, чьи это выписки и в какой они валюте.

Может поделитесь информацией о том, сколь "скоро" VAB банк начнёт формировать более информативные выписки и в "человеческом" формате??
VAB_Bank написав:Добрый день!
Банк сейчас работает над внедрением нового Интернет-Банкинга, где и способ получения пароля будет отличным и возможностей будет гораздо больше, так что неудобства временные.
Vitaly.Kiev
Аватар користувача
 
Повідомлень: 605
З нами з: 18.11.09
Подякував: 11 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 04 лют, 2011 22:30

1. Сегодня получал карту "Активнные Сбережения" , задал несколько вопросов и пришёл в ступор :)
Спрашиваю^ это текущий счёт с выдачей карты? Ответ VAB: Нет, это карточный счёт.
10 минут операционстка и начальник отделения убеждали меня в этом так, что я начал сомневаться в реальности происходящего - чтобы в центре страны, в 21в. служащие банка говорили такие вещи.... (причём, они звонили куда-то " своим" и ТАМ подтвердили это их бред и непрофессионализм).

Ладно, пришёл-прочитал договор;[quote] "Банк открывает и осуществляет обслуживание текущего счёта (поточного рахунку) на имя....... №0ххххххх (далее ТС ПР) в .... и видаёт держателю международную платёжную карту Visa....[/qiote]

Вот, теперь не знаю - это фирменный стиль и ребрендинг - и как VAB с таким уровнем собирается привлекать клиентов.

2. Про инет-банк, который подключают уже 8 дней: сегодня позвонила операционистка из отделения, в котором 29 янв написал заявление и сказала, что за паролем надо звонить в колл-центр 0800-итд. Ладно, звоню - и что? Выясняется, что из этого отделения (моего) заявки на подключение меня - НЕ поступало. Какой пассаж :(
van1
 
 
 
  #<1 ... 153154155156157 ... 1794>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44413
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8881419
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2013357
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама