|
VAB Банк - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 08 сер, 2011 16:47
булава написав:подключил иб, чтоб не ходить в отделение. открываю депо, меняю их условия. как-то закончился "старый" депо (юсд), открытый в отделении. закрылся и упал на "счет для выплат", неотображаемый в иб. пришлось идти в отделение. наученный опытом, изменил счет выплаты депо со "счета для выплат" на карточный, ас. позже обнаружил, что счет для выплат депо опять(?) указан "счет для выплат". опять(!) изменил. давеча закончился очередной депо и упал на неотображаемый в иб "счет для выплат", а для открытых депо чья-то заботливая рука опять изменила счет на все тот же неотображаемый. VAB_Bank, можете как-нить прокомментировать ситуацию? будут ли видны/доступны в иб все счета клиента? будут ли они управляемы клиентом, а не кем-то?
Добрый день! 1. Если вклад открыт в отделении В договоре прописывается номер счета-корреспондента и изменить его можно только путем заключения письменного дополнительного договора об изменении счета-корреспондента ( в отделении соотв.). 2. Если вклад открыт посредством ИБ VAB: В этом случае клиент может изменить счет корреспондент пользуясь услугами Интернет банкинга.
-
VAB_Bank
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 08 сер, 2011 17:01
VAB_Bank спасибо. депо открывался в отделении, однако иб позволял/позволяет изменять такие депо. а вот каким чудом счет опять меняется?! недоработка
-
булава
-
-
- Повідомлень: 697
- З нами з: 08.03.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 09 сер, 2011 16:55
Сегодня забирал USD в отделении на Прорезной.
В пачке денег кассиром другого банка (из группы А) были обнаружены 3 купюры, которые имели проблемы с просветкой и были покрыты какой-то ржавчиной. По словам кассира такие купюры банк не должен был выдавать клиенту, поскольку их нигде бы не приняли, кроме как на инкассо. И только после моих уговоров и осмотра купюр начальником валютного отдела - деньги таки приняли. Куча потраченных нервов и лишних 20 минут времени - результат наплевательского отношения VAB-банка. После этого не хочется больше иметь с этим банком никаких дел.
-
Alex_11
-
-
- Повідомлень: 91
- З нами з: 09.08.11
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 сер, 2011 12:43
Alex_11 написав:Сегодня забирал USD в отделении на Прорезной. В пачке денег кассиром другого банка (из группы А) были обнаружены 3 купюры, которые имели проблемы с просветкой и были покрыты какой-то ржавчиной. По словам кассира такие купюры банк не должен был выдавать клиенту, поскольку их нигде бы не приняли, кроме как на инкассо. И только после моих уговоров и осмотра купюр начальником валютного отдела - деньги таки приняли. Куча потраченных нервов и лишних 20 минут времени - результат наплевательского отношения VAB-банка. После этого не хочется больше иметь с этим банком никаких дел.
Добрый день! Алексей, если банк принял деньги, которые не должен был принимать в связи с явными повреждениями (о которых вы пишите выше) - он пошел вам на встречу, а вы не довольны. П.С: Укажите, пожалуйста, № отделения и ваши ФИО (имя кассира, если есть такая информация), что бы мы могли прояснить ситуацию (данные можете предоставить личным сообщением). Спасибо, что являетесь нашим клиентом!
-
VAB_Bank
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 10 сер, 2011 12:44
Alex_11 Но мы постоянно совершенствуемся! Спасибо, что являетесь нашим клиентом!
-
VAB_Bank
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 10 сер, 2011 14:29
VAB_Bank
Конечно не доволен! Ведь выдал мне плохие купюры именно ВАШ банк, за что и получили от меня негативную оценку. Да, другой банк все-таки принял, за что им огромное спасибо и ИМ засчитывается это в плюс.
Отделение находится на Прорезной,2. Фамилия кассира вам ничего не даст, т.к. ей принесли деньги уже в пачках, она их при мне прокрутила через счетную машину и выдала. Но если нужно - могу сообщить.
-
Alex_11
-
-
- Повідомлень: 91
- З нами з: 09.08.11
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 сер, 2011 19:01
Alex_11 написав:VAB_Bank Конечно не доволен! Ведь выдал мне плохие купюры именно ВАШ банк, за что и получили от меня негативную оценку. Да, другой банк все-таки принял, за что им огромное спасибо и ИМ засчитывается это в плюс. Отделение находится на Прорезной,2. Фамилия кассира вам ничего не даст, т.к. ей принесли деньги уже в пачках, она их при мне прокрутила через счетную машину и выдала. Но если нужно - могу сообщить.
Но ведь мы приняли эти купюры у другого клиента, который так же нам благодарен, как вы сейчас следующему банку. Надеемся, такого рода недоразумения не будут влиять на ваше отношение к банку и вы будете довольны нашим сервисом.
-
VAB_Bank
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 10 сер, 2011 19:53
Alex_11 написав:VAB_Bank Конечно не доволен! Ведь выдал мне плохие купюры именно ВАШ банк, за что и получили от меня негативную оценку. Да, другой банк все-таки принял, за что им огромное спасибо и ИМ засчитывается это в плюс. Отделение находится на Прорезной,2. Фамилия кассира вам ничего не даст, т.к. ей принесли деньги уже в пачках, она их при мне прокрутила через счетную машину и выдала. Но если нужно - могу сообщить.
А тепер цей "добрий" банк комусь всуне ці купюри, і цей хтось буде невдоволений вже цим банком, піде до іншого, де попросить прийняти цю валюту... І так до безконечності - аж поки купюри не вилучать через ветхість. 
-
DIV
-
-
- Повідомлень: 5559
- З нами з: 19.09.08
- Подякував: 157 раз.
- Подякували: 635 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 10 сер, 2011 20:42
Если ВЫ приняли валюту в некондиционном состоянии без комиссии, то уж будьте любезны: сами разгребайте, а не впаривайте ее другим клиентам. Конечно, дешевле подсунуть такие деньги какому-то клиенту, чем связываться с отправкой купюр эмитенту, тратиться на почтовые расходы, терять время...
З.Ы. При мне у одного клиента ВАБ-банк не принял банкноту в 100 долл, т.к. она "светилась". Брезгуем?
З.З.Ы. Банк, который принял купюры, имеет бешеный оборот валюты и занимается отправкой поврежденных купюр достаточно часто. Потому, не думаю, что они снова попадут в обращение. Дорожат репутацией.
-
Alex_11
-
-
- Повідомлень: 91
- З нами з: 09.08.11
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 11 сер, 2011 15:52
Эпопея продолжатся. Это только мне так "везет"? Хотел закрыть карточку "активные сбережения". Позвонил в кол-центр, где мне рассказали о том, что я не смогу сразу закрыть карточку, т.к. на нее в конце месяца должны упасть начисленные проценты, и о том, что заявление о закрытии я могу написать в любом отделении. Иду на Прорезную, 2. Работают два менеджера. Еще 2 человека - в очереди. Тут в отделение входит девушка, подходит к менеджеру Марине (она как раз заканчивала работу с клиентом): привет-привет, дает ей свою карточку и начинают разговоры "о своем", попутно решая вопросы с карточкой. Решали они вопросы порядка 10 мин. Ну, ладно, думаю. В гос. конторах и похуже бывает. Привыкшие мы к такому отношению к клиентам, когда есть «свои», а есть - «чужие». Я пошел к другому менеджеру, которая мне сообщила, что меня неверно информировали, и я должен закрывать свою карточку в том отделении, где открывал ее. Тут мое терпение лопнуло и я написал свой отзыв о работе данного отделения в книге жалоб. В итоге я потратил почти час времени с нулевым результатом. Своим поведением банк демонстрирует некомпетентность своих сотрудников (кто врёт: кол-центр или менеджер?), наплевательское отношение к клиентам (сначала свои, а потом - остальные). З.Ы. Со многими банками имел дело. И даже с Надрами во время кризиса я в спокойном режиме решал свои вопросы, но когда такой прием клиентам оказывают на центральной улице столицы – то это кое о чем - да свидетельствует. Повторюсь: может, мне просто не повезло. Ну бывают такие полосы невезения. Однако однозначно этот банк для меня - не существует. Завтра придется потратить еще час времени, чтобы подать заявление о закрытии счета и после этого к вам – ни ногой.
-
Alex_11
-
-
- Повідомлень: 91
- З нами з: 09.08.11
- Подякував: 5 раз.
- Подякували: 13 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 2 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
41482 |
|
|
56227 |
8830125 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2002182 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|