VAB Банк - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 667668669670671 ... 1794>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

VAB Банк - БАНКРОТ 2.8 5 660
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
29%
190
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
17%
113
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
109
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
24%
158
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
14%
90
Всього голосів : 660
Повідомлення Додано: Вів 11 лют, 2014 18:46

  sens написав:не могу понять , как в ИБ слетает настройки выплат по картам - у меня все депо что в конце срока стали на одну карту , те что ежемесячно - на другую карту . При том что специально ранее все выплаты сделал на одну карточку . Меня поражает одностороннесть со стороны Банка .

посмотрите в ИБ какие карты привязаны к каким депо...у меня с этим проблем не было,как раз к ИБ претензий никаких
kos65
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1345
З нами з: 10.06.12
Подякував: 87 раз.
Подякували: 208 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 лют, 2014 19:52

Интересно представитель банка отвечает, на Минфине целый день, а тут мороз включил. Оказывается в стране сложная политическая ситуация, вот в чем вопрос.
Так ждем ответа, что отделение возращает один депозит и денег больше нет.
Мороз батюшка, так появились у вас гривны в отделении, или сложная политическая ситуация не дает повода к выплатам денег ?
Кто не в курсе о чем я, почитайте на Минфине, как там представитель банка ездит по ушам.
Warlocc
Аватар користувача
 
Повідомлень: 494
З нами з: 27.01.09
Подякував: 52 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 лют, 2014 20:01

Warlocc досрочное расторжение и валютные вклады - вот основные причины проблем.
sens
Аватар користувача
 
Повідомлень: 18140
З нами з: 12.09.13
Подякував: 34 раз.
Подякували: 950 раз.
 
Профіль
 
3
Повідомлення Додано: Вів 11 лют, 2014 20:16

Senc ! Так пусть представитель не прячется от неудобных вопросов. Включил мороз на мой случай, на сайте был. Он наверное попутал политику и бизнес )))
Тут нужно не морозится и сказки рассказывать, а четко отвечать на вопрос. Мне очень не нравится, когда включают дурачка, причем и служба потдержки в том же русле действует.
Сегодня, я деньги пытался снять с карточки и сумма была для банка копеечная, но ответ что нет ни копейки в кассе, меня потряс до глубины души :evil:
С ув. Алексей.
Warlocc
Аватар користувача
 
Повідомлень: 494
З нами з: 27.01.09
Подякував: 52 раз.
Подякували: 34 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 лют, 2014 20:38

  sens написав:Warlocc досрочное расторжение и валютные вклады - вот основные причины проблем.

Соглашусь. Сегодня заходил в свое отделение к нач.отд.(обласной центр). Пока никаких проблем по гривневым депо нет, отдают и по окончании срока и досрочно за 7 дн.(сам один разорвал досрочно в начале февраля). Что касается валютных вопрос сложный. Как он говорит сейчас банки неохотно продают валюту по причине ее дефицита. Но заверил, что на его отделении хоть иногда и с задержкой возвращают (играет роль сумма). Вот так...
g89hw20q
 
Повідомлень: 286
З нами з: 26.11.12
Подякував: 2 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 лют, 2014 23:14

Re: VAB Банк

Неделю не можем снять с карты доллары и евро, в городе несколько отделений, но на других отделениях тупо отфутболивают на то, которое выдало карту... написали заяву пару дней назад (перед тем просто заказав в кассе требуемую сумму) у нач. отделения результата 0, глуухо как в танке. Нач несет какую-то ахинею мол деньги могут привезти, а могут и не привезти... что это за ответ??? Если валюта есть на карте ее в любом случае должны отдать... Мол никто валюту не несет, как мы вам отдадим? Еще бы, при том, что в тот день можно было сдать евро по 11,90 принимать по 11,06 наверное только леший вам их принесет... .Т.е. какие можно сделать выводы из этого? А такие, что и гривны у них нету, что бы покупать валюту. Поправьте, если я не прав!
gepimens
 
Повідомлень: 32
З нами з: 04.12.12
Подякував: 9 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 11 лют, 2014 23:17

Re: VAB Банк

Вроде была инфа про отмену смс-пароля при входе в ИБ, а по прежнему есть. Кто в курсе?
valya
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1894
З нами з: 31.10.12
Подякував: 665 раз.
Подякували: 128 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 лют, 2014 00:15

Что происходит в отделении №57 Киев, пр. Оболонский 22-В.

Удивлен и оскорблен обслуживанием в отделении №57 Киев, пр. Оболонский 22-В. 10 февраля закончился депозит в гривне и денежка упала на карточку. За несколько дней до этого позвонила менеджер Илона из банка и спросила о планах. Договорился забрать деньги 11 февраля (ведь неизвестно в какое время 10 февраля упадут деньги на счет). Пришел за деньгами в 15.00. Хотел получить 2/3 заказанной суммы, а 1/3 положить на депозит. Но оказалось, что деньги никто не хочет мне возвращать. ДЕНЬГИ В КАССЕ БЫЛИ, но кассир Надежда мне сказала, что выдать мне не может потому что нет всей суммы (инкассаторская машина где-то затерялась в пути) и если я приеду к вечеру то все мне выдадут. Не вопрос. Приехал в 19.00. В отделении клиентов нет никого. Кассир занята пересчетом налички. Через окошко видно, что денег полным-полно. Несравнимо больше, чем сумма, которую я заказал. Прошу выдать мне заказанные деньги, а в ответ опять отказ. Кассир говорит, что получила от начальника отделения указания не выдавать мне все заказанные деньги. Я стал возмущаться: зачем говорить прийти позже, рассказывать сказки о пропавшей где-то инкассаторской машине, если никто не собирается возвращать деньги. Прибежал какой-то парень уголовной наружности, без бейджика, не в форме. Стал угрожать охранником, сказал, что он начальник, и, если я не хочу получать те копейки, которые он сказал кассиру мне выдать, то я вообще ничего не получу. Развернулся и ушел. Пришлось получить то, что дали. Как сказала менеджер, это действительно был начальник отделения Александр. Возникает вопрос: зачем так относиться к клиенту. Мне казалось, что это нормальное отделение, нормальный персонал, но и кассир Надежда, и начальник Александр меня убедили в обратном. Угрожать клиентам и запугивать – это уже перебор. А деньги все-таки хочется получить. Счет 26209260805160. Контактные телефоны есть в банке.
vilja
 
Повідомлень: 21
З нами з: 11.02.14
Подякував: 2 раз.
Подякували: 5 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 лют, 2014 00:37

vilja

Пишите на имя начальника отделения претензионное заявление (требование) о выдаче денежных средств по закончившемуся договору банковского вклада. Один отдаете в банк, другой с регистрацией входящего номера оставляете себе. Пишите на minfin и звоните на горячую линию банка 0 800 30 08 30, 0 44 496 33 96, звоните по скайпу, E-mail: info@vab.ua
Кстати, зашел на минфин и увидел, там ваше сообщение. Возникает вопрос. Или у банка начинаются проблемы или идет вброс негативной инфы, т.к. на минифине идут отрицательные отзывы в перемешку с положительными. Нормальные банки за невыдачу в срок доплачивают проценты за просроченные дни не выдачи.

Кто что думает, пора серьезно задуматься или пока понаблюдаем??? Вообще как-то начинает напрягать вся эта ситуация с негативными отзывами, деньги любят тишину...
Востаннє редагувалось Triton в Сер 12 лют, 2014 01:04, всього редагувалось 2 разів.
Triton
Аватар користувача
 
Повідомлень: 207
З нами з: 19.11.11
Подякував: 1 раз.
Подякували: 21 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 12 лют, 2014 00:47

vilja
Тоже сегодня получал депо в грн. На заманчивые предложения менеджера ответил, что хочу вначале попробовать денежку на ощупь, а потом уже решать, что делать дальше. Получил без проблем, подержал, часть тела и проценты забрал, часть переложил (пополнил другой депо под завязку). Попросил закрыть ТС 2620, подвязанный к закрывшемуся депо. Менеджер сказала, что он закрывается автоматом, но когда я попросил соотв. документ, напечатала заяву на закрытие в двух экз. и один из них с подписью и печатью я забрал.
Претензий к обслуживанию не имею. Но огорчает появившаяся на ветке негативная инфа по банку. Еще могу понять, что трудно собрать крупную сумму в валюте. Но когда клиенты жалуются на обслуживание, это по нынешним временам ни в какие ворота. Поддерживаю всех незаслуженно обиженных. Прошу оф. представителя банка вмешаться и навести порядок.
AlexTk
2
 
Повідомлень: 642
З нами з: 08.09.09
Подякував: 74 раз.
Подякували: 106 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 667668669670671 ... 1794>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44216
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8873521
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2012817
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама