посмотрите в ИБ какие карты привязаны к каким депо...у меня с этим проблем не было,как раз к ИБ претензий никаких
|
|
![]() Интересно представитель банка отвечает, на Минфине целый день, а тут мороз включил. Оказывается в стране сложная политическая ситуация, вот в чем вопрос.
Так ждем ответа, что отделение возращает один депозит и денег больше нет. Мороз батюшка, так появились у вас гривны в отделении, или сложная политическая ситуация не дает повода к выплатам денег ? Кто не в курсе о чем я, почитайте на Минфине, как там представитель банка ездит по ушам. ![]() Senc ! Так пусть представитель не прячется от неудобных вопросов. Включил мороз на мой случай, на сайте был. Он наверное попутал политику и бизнес )))
Тут нужно не морозится и сказки рассказывать, а четко отвечать на вопрос. Мне очень не нравится, когда включают дурачка, причем и служба потдержки в том же русле действует. Сегодня, я деньги пытался снять с карточки и сумма была для банка копеечная, но ответ что нет ни копейки в кассе, меня потряс до глубины души ![]() С ув. Алексей. ![]() Соглашусь. Сегодня заходил в свое отделение к нач.отд.(обласной центр). Пока никаких проблем по гривневым депо нет, отдают и по окончании срока и досрочно за 7 дн.(сам один разорвал досрочно в начале февраля). Что касается валютных вопрос сложный. Как он говорит сейчас банки неохотно продают валюту по причине ее дефицита. Но заверил, что на его отделении хоть иногда и с задержкой возвращают (играет роль сумма). Вот так... ![]() Re: VAB БанкНеделю не можем снять с карты доллары и евро, в городе несколько отделений, но на других отделениях тупо отфутболивают на то, которое выдало карту... написали заяву пару дней назад (перед тем просто заказав в кассе требуемую сумму) у нач. отделения результата 0, глуухо как в танке. Нач несет какую-то ахинею мол деньги могут привезти, а могут и не привезти... что это за ответ??? Если валюта есть на карте ее в любом случае должны отдать... Мол никто валюту не несет, как мы вам отдадим? Еще бы, при том, что в тот день можно было сдать евро по 11,90 принимать по 11,06 наверное только леший вам их принесет... .Т.е. какие можно сделать выводы из этого? А такие, что и гривны у них нету, что бы покупать валюту. Поправьте, если я не прав!
![]() Re: VAB БанкВроде была инфа про отмену смс-пароля при входе в ИБ, а по прежнему есть. Кто в курсе?
![]() Что происходит в отделении №57 Киев, пр. Оболонский 22-В.Удивлен и оскорблен обслуживанием в отделении №57 Киев, пр. Оболонский 22-В. 10 февраля закончился депозит в гривне и денежка упала на карточку. За несколько дней до этого позвонила менеджер Илона из банка и спросила о планах. Договорился забрать деньги 11 февраля (ведь неизвестно в какое время 10 февраля упадут деньги на счет). Пришел за деньгами в 15.00. Хотел получить 2/3 заказанной суммы, а 1/3 положить на депозит. Но оказалось, что деньги никто не хочет мне возвращать. ДЕНЬГИ В КАССЕ БЫЛИ, но кассир Надежда мне сказала, что выдать мне не может потому что нет всей суммы (инкассаторская машина где-то затерялась в пути) и если я приеду к вечеру то все мне выдадут. Не вопрос. Приехал в 19.00. В отделении клиентов нет никого. Кассир занята пересчетом налички. Через окошко видно, что денег полным-полно. Несравнимо больше, чем сумма, которую я заказал. Прошу выдать мне заказанные деньги, а в ответ опять отказ. Кассир говорит, что получила от начальника отделения указания не выдавать мне все заказанные деньги. Я стал возмущаться: зачем говорить прийти позже, рассказывать сказки о пропавшей где-то инкассаторской машине, если никто не собирается возвращать деньги. Прибежал какой-то парень уголовной наружности, без бейджика, не в форме. Стал угрожать охранником, сказал, что он начальник, и, если я не хочу получать те копейки, которые он сказал кассиру мне выдать, то я вообще ничего не получу. Развернулся и ушел. Пришлось получить то, что дали. Как сказала менеджер, это действительно был начальник отделения Александр. Возникает вопрос: зачем так относиться к клиенту. Мне казалось, что это нормальное отделение, нормальный персонал, но и кассир Надежда, и начальник Александр меня убедили в обратном. Угрожать клиентам и запугивать – это уже перебор. А деньги все-таки хочется получить. Счет 26209260805160. Контактные телефоны есть в банке.
![]() vilja
Пишите на имя начальника отделения претензионное заявление (требование) о выдаче денежных средств по закончившемуся договору банковского вклада. Один отдаете в банк, другой с регистрацией входящего номера оставляете себе. Пишите на minfin и звоните на горячую линию банка 0 800 30 08 30, 0 44 496 33 96, звоните по скайпу, E-mail: info@vab.ua Кстати, зашел на минфин и увидел, там ваше сообщение. Возникает вопрос. Или у банка начинаются проблемы или идет вброс негативной инфы, т.к. на минифине идут отрицательные отзывы в перемешку с положительными. Нормальные банки за невыдачу в срок доплачивают проценты за просроченные дни не выдачи. Кто что думает, пора серьезно задуматься или пока понаблюдаем??? Вообще как-то начинает напрягать вся эта ситуация с негативными отзывами, деньги любят тишину... Востаннє редагувалось Triton в Сер 12 лют, 2014 01:04, всього редагувалось 2 разів.
![]() vilja
Тоже сегодня получал депо в грн. На заманчивые предложения менеджера ответил, что хочу вначале попробовать денежку на ощупь, а потом уже решать, что делать дальше. Получил без проблем, подержал, часть тела и проценты забрал, часть переложил (пополнил другой депо под завязку). Попросил закрыть ТС 2620, подвязанный к закрывшемуся депо. Менеджер сказала, что он закрывается автоматом, но когда я попросил соотв. документ, напечатала заяву на закрытие в двух экз. и один из них с подписью и печатью я забрал. Претензий к обслуживанию не имею. Но огорчает появившаяся на ветке негативная инфа по банку. Еще могу понять, что трудно собрать крупную сумму в валюте. Но когда клиенты жалуются на обслуживание, это по нынешним временам ни в какие ворота. Поддерживаю всех незаслуженно обиженных. Прошу оф. представителя банка вмешаться и навести порядок.
|
|