зачем вам адрес конкретного отделения? Вы из внутренней службы банка и будете теперь все отделение "строить"? Или хотите показать, что банк якобы "оперативно реагирует на жалобы"?
Удивительно, почему мой безобидный вопрос, вызвал у столько отрицательных эиоций к Проминвестбанку. При этом, насколько я понимаю, Вы продолжаете держать депозит в ПИБе. Напоминаю, что в настоящее время депозиты можно забрать досрочно и не мучаться с таким Совдеповским банком.
Что касается адреса конкретного отделения, то я не получила ответ на мой вопрос, скорее всего потому, что в г.Одессе (FONTAN из Одессы) нет отделений которые попадают под описание FONTANA и кассиров 60-70 лет тоже, поэтому "строить" сотрудников у меня нет причин. Кроме того, в Одессе в прошлом году были отремонтированы ВСЕ отделения, которые работают с вкладчиками и по одному человеку в таких отделениях работать запрещено, так что насчет Совдеповского вида FONTAN явно переборщил.
Люди, вы очень интересно читаете сообщения. Ну где вы в моих сообщениях увидели "столько негатива"? Вообще, где там вообще негатив? Не понимаю.
1. Райз, прокомментировала ваше сообщение я потому, что вы так отреагировали на сообщение FONTANA что я уж подумала, что вы собираетесь сгоряча делать выговор "бабулям-пенсионерками" из того злополучного отделения, которое недосчиталсь клиента в лице FONTANA .
И лично я считаю, что проблема не в конкретном отделении и те конкретные люди не виноваты и под раздачу попасть не должны
Поэтому я и написала:
Вы из внутренней службы банка и будете теперь все отделение "строить"? Или хотите показать, что банк якобы "оперативно реагирует на жалобы"?
Не думаю, что в данном случае это решит проблему. ... Мало ли, люди на обед вышли на пару минут. ..
У меня почему-то сложилось впечатление, что банк просто мало платит своим сотрудникам, вот они и допускают некоторую расслабленность. Но с точки зрения вежливости и корректности у меня к сотрудникам ПИБа претензий нет.
А своих сотрудиков-пенсионеров не увольняйте, это наоборот хорошо, что у вас пожилые люди работают. Они гораздо лучше иных полуграмотных нагловатых студентов, которых набирают некоторые другие банки.
Просто платите сотрудникам больше, и они больше будут стараться.
2. В банке действительно есть и очереди, и медлительсность, и "совковость" (эх, как вы вцепились в это слово, а между тем, не я его первая употребила и подобное мнение высказывали тут уже многие пользователи.).
Но лично для меня это не является препятствием к тому, чтобы хранить там деньги, т. к это для меня вовсе не является главным критерием при оценке банка. Так что противоречия никакого я тут не вижу. Идеальных банков нет, а хранить деньги где то надо. Тем более, что с указанными недостатками вполне можно мириться, о чем, я, собственно, тоже написала.
И где я писала, что я "мучаюсь"? Напротив, читайте:
... всегда все ну ооочень неторопливо Smile)) Но неторопливость - не самое страшное, можно и подождать, я всегда очень спокойно жду
с точки зрения вежливости и корректности у меня к сотрудникам ПИБа претензий нет.
Ну и где тут во всем этом вы видите "негатив"?
Единственный "негатив" можно (с большой натяжнкой!) назвать вот это:
А если вам так хочется что-то улучшить в качестве обслуживания, то разберитесь с вашей онлайн-формой "задать вопрос" на сайте ПИБа. Я так и не поняла, работает ли она вообще. Что там сейчас, я не знаю, но в свое время (пол года назад) я слала через ту формувопросы и так ответа и не получила. Глухо как в танке. ОЧЕНЬ было неприятно.
Так ведь, уважаемые работники ПИБа, это не "негатив", а _жалоба_. Жалоба на реальный факт. Или, если вам будет угодно, репорт о неработающей функциональности. Я решила, что раз уж вы так резво взялись проверять жалобу Фонтана о "пустом" отделении, то, может, заодно, обратите внимание и на мою жалобу. Я сообщила о неработавшей форме онлайн-запроса. А ваше дело - решать, что с этим делать.
Надеюсь, мне не будут больше предъявлять беспочвенных претензий.
В ПИБе не подсовывают ненужных карточек и договоров на тек.счет при открытии депозита. Все просто и понятно. Все описано в договоре и не ссылаются на какие-то правила и тарифы на сайте, как в других более модных "несовковых" банках и это большой плюс.
rise написав:Со вчерашнего дня понизились процентные ставки по депозиитам юридических лиц и в ближайшее время мы ожидаем снижение ставок по депозитам физических лиц.
Ну че слышно с понижением процентов по евро для физиков? Ведь уже почти месяц прошел.
Будут ли новые процентные ставки касаться уже заключенных вкладов или только новых?
rise написав:Со вчерашнего дня понизились процентные ставки по депозиитам юридических лиц и в ближайшее время мы ожидаем снижение ставок по депозитам физических лиц.
Ну че слышно с понижением процентов по евро для физиков? Ведь уже почти месяц прошел.
Будут ли новые процентные ставки касаться уже заключенных вкладов или только новых?
Так по многим вкладам уже понизили. На старые вклады пока старые ставки.
rise написав:Со вчерашнего дня понизились процентные ставки по депозиитам юридических лиц и в ближайшее время мы ожидаем снижение ставок по депозитам физических лиц.
Ну че слышно с понижением процентов по евро для физиков? Ведь уже почти месяц прошел.
Будут ли новые процентные ставки касаться уже заключенных вкладов или только новых?
Так по многим вкладам уже понизили. На старые вклады пока старые ставки.
Судя по информации,размещенной на ихнем сайте, 13% по евро на 3 месяца так и держится уже около месяца. Вроде не снижали. Единственная проблема, что у меня в городе отделение безбалансовое, то есть если что судиться только в Киеве. А это не реально...
alexy73 написав: Судя по информации,размещенной на ихнем сайте, 13% по евро на 3 месяца так и держится уже около месяца. Вроде не снижали. Единственная проблема, что у меня в городе отделение безбалансовое, то есть если что судиться только в Киеве. А это не реально...
Открывайте депозит. Если захочется судиться - будете судиться по месту оказания банковской услуги.
статья 110 ГПК Украины : согласно пункта 7 статьи 110 иски, которые возникают из деятельности филиала или представительства юридического лица, могут предъявляться так же по месту нахождения этого филиала или представительства.
На практике это означает, что если договор банковского вклада заключен с филиалом или региональным представительством банка (об этом указывается в самом договоре, а так же в квитанции о принятии денег на которой содержится наименование отделения), и именно этот филиал или представительство отказались вернуть вклад, то такой спор может быть рассмотрен по месту нахождения филиала. Адрес филиала указывается в разделе подписей.
Так что можно говорить, что у вкладчика при выборе районного суда в который подается иск есть альтернатива: подавать иск в тот район, где находится главный офис банка или же в тот, где находится региональное представительство которое непосредственно деньги принимало.
P.S. в заяве делаете сылку на эту статью и обязательно пишетете что просите суд принять иск к производству на ее основании.