BankirS написав:Добрый вечер! У меня вопрос к официальному представителю банка ПИБ. В воскресенье в вашем кэш-ине зависли 3400 грн. По адресу отделения на Кутузова, Киев. Заявление написал. Прошла неделя, тишина…Пополнял карту Голд на пакете Доходный. Прошу разобраться с моей ситуацией и ускорить зачисление. Мой телефон для деталей и идентификации в вашей базе данных - 067-575-06-19. Заранее благодарен. Со своей стороны обещаю честные комментарии для всех уважаемых форумчан. С уважением.
Добрый день! Деньги уже зачислены на Ваш карточный счёт.
BBC написав:Prominvestbank А срок действия купонов Групона? до 01.03 или до 26.02?
по-ходу все уже, сказали что деньги вернут
Не, сказали, что до 26 февряаля можно использовать. Да и купленые купоны доступны в личном кабинете для печати. Просто срок на купоне 01.03 согласовівался с ПИБ, а вот новый срок 26.02 или ПИБ будет принимать купон до 01.03?
BBC написав:Prominvestbank А срок действия купонов Групона? до 01.03 или до 26.02?
по-ходу все уже, сказали что деньги вернут
Не, сказали, что до 26 февряаля можно использовать. Да и купленые купоны доступны в личном кабинете для печати. Просто срок на купоне 01.03 согласовівался с ПИБ, а вот новый срок 26.02 или ПИБ будет принимать купон до 01.03?
это на группоне сказали, что можно использовать, а в ПИБе мне сказали что вернут деньги, т.к. с сегодняшнего дня не оформляют
BBC написав:Prominvestbank А срок действия купонов Групона? до 01.03 или до 26.02?
Добрый день! С сегодняшнего дня, с учётом закрытия компании «Групон УА», ПАО «Проминвестбанк» прекратил приём скидочных купонов. Если Вы приобрели купон, но не успели им воспользоваться, Вы сможете получить возврат средств за данный купон. По вопросу возврата средств Вы можете обратиться в компанию «Групон УА» по телефону 044 597 97 79 или электронной почте: www.groupon.com.ua/customer_support.
Спасибо, сегодня зачислились на карту мои 3400 грн., зависшие в кэш-ине при пополнении карты. Вопрос решён на 6 рабочий день после обращения. Ставлю оценку 5, молодцы! С уважением!