Аlександр написав:Если на остаток средств на дебетной карте, то проценты зачислили еще в пятницу, 29 ноября (последний рабочий день месяца). Так как зачисление процентов по карте считается внутрибанковской операцией, то SMS не приходит. Кроме того, в последний рабочий день месяца с карт. счета еще списывается плата за SMS-банкинг, тоже, как внутрибанковская операция, а в первой декаде следующего месяца, (6 декабря), возвращается обратно на карт. счет (если общая сумма на всех счетах в ПИБе > 50 000 грн. или эквивалент в валюте), - о чем просигналит SMS-банкинг.
А насколько я понял вопрос, то он был в отношении кредитки. Ибо - красное.
IMPRINTER написав:господа, мне за пошлый период не насчитали процентов по карте? я так понимаю, что если получается по льготной ставке менее полкопейки округляется до нуля? или как? может поэтому нет?
Плюшкин написав:почему в банке не могут сделать полноценный прозрачный депозитный договор в котором бы указывалось главные моменты... в октябре посмотел образец и удивился что клиенту предлагают подписать анкету в котой нет главные условия по депозиту....
Договор-Анкета на 8 стр. со ссылкой на общие условия обслуживания. Первые 3 стр. - информация про Клиента - или анкета, которую мы в прошлом году заполняли для НБУ. Вторые 3 стр. - краткая основная информация о продуктах, которые предлагает банк: - Договор банковского счета (валюта счета, тип карты). - Договор банковского вклада (название, сумма, валюта, процентная ставка, срок, дата возврата, тип бонуса, выплата процентов - на карту или капитализация). - Кредитный договор "Персональный кредит" (желательная сумма и срок кредита, но в рамках максимальных параметров кредитования). - Кредитный договор "Кредитная карта" (желательная сумма в рамках максимальных параметров кредитования). Последние 2 стр. - небольшая памятка для Клиента. В дальнейшем, при открытии новых вкладов будет заполняться только Договор банковского счета и вклада на 2 стр. Собственно и заполнять вручную ничего не придется - только поставить подпись. Удобно.
Аlександр написав:Если на остаток средств на дебетной карте, то проценты зачислили еще в пятницу, 29 ноября (последний рабочий день месяца). Так как зачисление процентов по карте считается внутрибанковской операцией, то SMS не приходит. Кроме того, в последний рабочий день месяца с карт. счета еще списывается плата за SMS-банкинг, тоже, как внутрибанковская операция, а в первой декаде следующего месяца, (6 декабря), возвращается обратно на карт. счет (если общая сумма на всех счетах в ПИБе > 50 000 грн. или эквивалент в валюте), - о чем просигналит SMS-банкинг.
А насколько я понял вопрос, то он был в отношении кредитки. Ибо - красное.
IMPRINTER написав:господа, мне за пошлый период не насчитали процентов по карте? я так понимаю, что если получается по льготной ставке менее полкопейки округляется до нуля? или как? может поэтому нет?
да речь о кредитке конечно. у меня был долг, но процентов не начислил вот у меня такая мысль ивозникла, что если менее одной коп. но это ноль за счет округлеия до целого. до этого когда лимит был почти весь использован начисляли всего одну копейку :-):-) а тут было использовано гдето одна треть вот я и подумал, что таки округляют до нуля что меньше полкопейки.
IMPRINTER написав:Аlександр и куда потом пришить этот ответ? в контакт центре каждый оператор отвечает так как он думает, а не как есть на самом деле в тарифах не указано про это вообще нигде, сдедовательно оператор и ответит, чтоместь, т.к. в тарифах такой нюанс не прописан. и все.
В Контакт-центре все обращения записываются, т. е. в случае возникновения проблем по вине Контакт-центра, при разбирательстве можно будет сослаться на запись разговора с таким-то оператором в такой-то день.
хорошая мысль надо звонить несколько раз и задавать нужный вопос и ждать пока какой нибуть тупака омаро не ответит мне то что я хочу услышать и потом к жтому апеллировать, что мне девочка сказала, что в банкомате можно снимать бесплатно с кредитке да еще и грейс иметь :-):-)
IMPRINTER написав:да речь о кредитке конечно. у меня был долг, но процентов не начислил вот у меня такая мысль ивозникла, что если менее одной коп. но это ноль за счет округлеия до целого. до этого когда лимит был почти весь использован начисляли всего одну копейку :-):-) а тут было использовано гдето одна треть вот я и подумал, что таки округляют до нуля что меньше полкопейки.
Я тоже в октябре, в первой половине ноября 7000 грн. потратил, но проценты за пользование кредитными средствами в льготный период начислены не были, хотя 5 - 10 коп. могли бы и начислить.
IMPRINTER написав:
Аlександр написав:
IMPRINTER написав:Аlександр и куда потом пришить этот ответ? в контакт центре каждый оператор отвечает так как он думает, а не как есть на самом деле в тарифах не указано про это вообще нигде, сдедовательно оператор и ответит, чтоместь, т.к. в тарифах такой нюанс не прописан. и все.
В Контакт-центре все обращения записываются, т. е. в случае возникновения проблем по вине Контакт-центра, при разбирательстве можно будет сослаться на запись разговора с таким-то оператором в такой-то день.
хорошая мысль надо звонить несколько раз и задавать нужный вопос и ждать пока какой нибуть тупака омаро не ответит мне то что я хочу услышать и потом к жтому апеллировать, что мне девочка сказала, что в банкомате можно снимать бесплатно с кредитке да еще и грейс иметь :-):-)
Чтобы раскрутить такую карусель, пол Контакт-центра должно быть таких тупак омаро. А то при разбирательстве может и выясниться, что 9 человек Вам сказали так, как оно есть, а десятая, новенькая девочка, то, что Вы хотели услышать. Кредитные средства можно снять бесплатно путем перевода на дебетную (зарплатную, личную) карту только через Контакт-центр при условии, если кредитная карта подвязана к дебетной.
а в мене від їх КЦ позитивне враження, вклад давно забрав, але по базі продзвонюють 1 раз / квартал щодо кредиту - дуже непогано працює Телемаркетинг, на відміну від тьоть у відділеннях.
Цікавий написав:а в мене від їх КЦ позитивне враження, вклад давно забрав, але по базі продзвонюють 1 раз / квартал щодо кредиту - дуже непогано працює Телемаркетинг, на відміну від тьоть у відділеннях.
да, КЦ у ПиБ вполне компетентный, даже ночной ... хотя у меня такое ощущение, что ночью дежурит один человек ... я как-то раза три общался с одной и той же тетей одной ночью )))
Цікавий написав:а в мене від їх КЦ позитивне враження, вклад давно забрав, але по базі продзвонюють 1 раз / квартал щодо кредиту - дуже непогано працює Телемаркетинг, на відміну від тьоть у відділеннях.
да, КЦ у ПиБ вполне компетентный, даже ночной ... хотя у меня такое ощущение, что ночью дежурит один человек ... я как-то раза три общался с одной и той же тетей одной ночью )))
Цікавий написав:а в мене від їх КЦ позитивне враження, вклад давно забрав, але по базі продзвонюють 1 раз / квартал щодо кредиту - дуже непогано працює Телемаркетинг, на відміну від тьоть у відділеннях.
да, КЦ у ПиБ вполне компетентный, даже ночной ... хотя у меня такое ощущение, что ночью дежурит один человек ... я как-то раза три общался с одной и той же тетей одной ночью )))
новейшее в сфере услуг!!! Тебе грустно и одиноко??? Не с кем поговорить ночью? Звони в кц пиба!!!! Трам пам пам постоянным клиентам - персональное обслуживание!