Квесторе_поверніться написав:Prominvestbank, що плануєте в ІБ нового прикрутити а то юзери його ставлять на останнє місце (чи ще є гірші?) в БС Неньки?
Круче ПиБа тока Ощад )) там ваще нефига делать нельзя )
Квесторе_поверніться написав:Prominvestbank, що плануєте в ІБ нового прикрутити а то юзери його ставлять на останнє місце (чи ще є гірші?) в БС Неньки?
Круче ПиБа тока Ощад )) там ваще нефига делать нельзя )
В Ощада унікальна система виставлення лімітів по картках. Але так і є...в ПІБа депо можна відкрити ну і платьожик зробити. Ось не знаю як зараз з тим універсальним рахунком з якого на двір платити з комісією. Його вже в ІБ ПІБа видно?
Про еще один финансовый пузырь в РФ во главе с мамкой ПИБа - ВЭБом. Уже трогали тему половагонов. Суть в кратце такая: в РФ более чем за 1 млрд. $ госкредитов построили завод по выпуску вагонов (Тихвин), но оказалось, что когда его достроили вагоны никому не нужны. Правительство РФ не придумало ничего лучше как создать лизинговые компанию при новом заводе, и существующем Уралвагонзаводе и выкупать за кредиты ВЭБа и субсидирование ставки большую часть готовых вагонов. В результате такого воздействия на рынок ставки аренды полувагона упали с пика 1600 (курс 33 р./$) до 400 р./сутки (курс 70 р./$, при ретабельности 800 р./сутки ), т.е. в 10 раз в твердой валюте, даже при ограничении срока эксплуатации полувагона 18 годами (у нас и на загнивающем Западе спокойно эксплуатируют более 30 лет с ремонтами). Для борьбы с рынком ввели драконовские ограничения: http://www.vedomosti.ru/business/articl ... iz-krizisa
Министерство предлагало увеличить стоимость перевозки в вагонах с продленным сроком службы на 48%. Но эта мера пока не принята. Зато в августе РЖД увеличила плату за простой на своих путях с 1000 до 5000 руб. за вагон в сутки. Это также должно стимулировать операторов списывать старый парк, говорил «Ведомостям» федеральный чиновник. Сработала ли эта мера – еще не понятно, говорит сотрудник операторской компании
Борьба с рынком даже начала приносить свои плоды:
В третьем квартале 2015 года ставки аренды полувагонов выросли на 12,5-25% до 450-500 рублей (6,7-7,5 долларов) за вагон в сутки, доходность оперирования полувагонами в августе-сентябре выросла с 380-400 рублей (5,7-6 долларов) за вагон в сутки до 500 рублей. Ставки аренды полувагонов падали с 2012 года. На пике они составляли 1650 рублей за вагон в сутки, а в конце 2014 года упали до 400 рублей. Причины - падение погрузки и профицит вагонов. Профицит парка из-за массового списания старых вагонов, по данным Бурмистрова, с начала года сократился в 4 раза до 72 тыс.
Чтобы получать необходимый денежный поток для обслуживания кредитов и лизинговых платежей, операторам нужна ставка минимум 830 рублей (12,4 доллара) за вагон в сутки, говорил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
И тут Украина вводит санкции против основного оператора вагонов в РФ - ПГК у которого более 200000 вагонов, и часть из них (из-за срока эксплуатации была выдавлена на наш рынок). Занавес!
Всего в РФ 1 200 000 вагонов. Из них где-то половина покупки последних лет по 40-50 тыс $. за штуку в основном в кредит. Т.е. надули пузырь в 20-25 млрд долларов плохих активов (ставка кредита не покрывается) в банковской системе. А это чьи-то вклады....
Denik написав:Про еще один финансовый пузырь в РФ во главе с мамкой ПИБа - ВЭБом. А это чьи-то вклады....[/b]
Уважаемый, большая к Вам просьба. Скажите пожалуйста какой еще банк по Вашему мнению супер надежный, после Финника. Я хоть буду знать какие банки обходить стороной
InveGo С фиником проблемы с невозвратом депозитов было более чем полгода по их ветке, что было хорошо видно.
В посте пример тольео из одной отрасли. А такая ситуация по всем отраслям где есть госучастие: энергетика, атомная промышленность, оборонка, судостроение, авиакомпании, авиасторение, ипотека ... Совок и пузырь в чистом виде - кредиты под ставку меньше ключевой! Меньше, чем ставка депозитов! Когда пузырь лопнет всем тоже выдадут до 1,4 млн, только курс будет 300. В Украине в дочках по 200 000 грн. тоже дадут и это не так страшно, т.к. активы пока больше обязательств.
Denik написав:InveGo С фиником проблемы с невозвратом депозитов было более чем полгода по их ветке, что было хорошо видно.
В посте пример тольео из одной отрасли. А такая ситуация по всем отраслям где есть госучастие: энергетика, атомная промышленность, оборонка, судостроение, авиакомпании, авиасторение, ипотека ... Совок и пузырь в чистом виде - кредиты под ставку меньше ключевой! Меньше, чем ставка депозитов! Когда пузырь лопнет всем тоже выдадут до 1,4 млн, только курс будет 300. В Украине в дочках по 200 000 грн. тоже дадут и это не так страшно, т.к. активы пока больше обязательств.
Если там пузырь лопнет - то и сюда зверек прибежит. Слишком мы пока связаны