Банк Форум - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 116117118119120 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Форум - БАНКРОТ 3.1 5 643
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
159
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
112
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
33%
215
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
98
Всього голосів : 643
Повідомлення Додано: Чет 29 лип, 2010 16:34

да, охранников стоит держать в тонусе 8) иногда очень сильно расслабляются...

ЗЫ: при мне заходит один "клиент": "А что сигарет нема?..." :lol:
my_bank
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1385
З нами з: 03.08.09
Подякував: 7 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 лип, 2010 16:54

nazaralli написав:Если чесно, раздражают охранники в банках, которые распрашивают чего мне надо. Если захожу в банк, значит явно не трамвай ждать... А к кому обратится я и сам найду.

знаете, охранник он как пограничник :shock:
а вот почему так не понятно :cry:
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 лип, 2010 16:58

alexbiz написав:idiklip
Потратил на разборки 2 часа своего времени
Во всём разобрались и развели руками со словами "Это всё Коммерцбанк", как будто это стороннее лицо.

давно не работал с инкассо. так всё таки ссылку на тариф комерца хоть дали? а то ка-то жаба в 50$
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 лип, 2010 17:39

Ответ банка на кляузу

Улыбнула фраза: "Как Вы понимаете данная ситуация совершенно не характерна для нашего
Банка."
им лозунг "Бізнес по-німецьки" нужно разширить до "Бізнець по-німецьки з українським відношенням"
Ростислав2
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 29 лип, 2010 17:55

Re: Ответ банка на кляузу

Ростислав2 написав:Улыбнула фраза: "Как Вы понимаете данная ситуация совершенно не характерна для нашего
Банка."

Суть ответа какая...? Огласите весь список (с)
my_bank
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1385
З нами з: 03.08.09
Подякував: 7 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 лип, 2010 18:08

Охранники в банках

nazaralli написав:Если чесно, раздражают охранники в банках, которые распрашивают чего мне надо. Если захожу в банк, значит явно не трамвай ждать... А к кому обратится я и сам найду.

Такие вопросы звучат от охранников во многих банках.
Возможно это следствие нехватки сотрудников, которые уделили-бы внимание клиенту. Или следствие "корпоративной" культуры отделения (не той, о которой написано в разделе "О банке").
Vitaly.Kiev
Аватар користувача
 
Повідомлень: 605
З нами з: 18.11.09
Подякував: 11 раз.
Подякували: 41 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 лип, 2010 19:15

Отдал чек на инкассо. Оплатил их комиссию. Пришло возмещение на 50 долларов меньше. Сказали, что Комерцбанк проверял,

не является ли компания банкротом. На вопрос, на каком основании, развели руками, ссылась на Комерцбанк и некомпетентные

аргументы "У НАС ТАКОЕ ВПЕРВЫЙ РАЗ". Пытаются из клиента сделать дурака. Придется писать в тер.управление. Произошло в

Одессе на Пушкинской ул. Обходите банк стороной. Банк крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ.


С меня тоже брали 2 раза по 50$ за проверку чего-то там. Ставили в известность по факту моего прихода за деньгами. Один раз, когда в первый раз принес чек в долларах, второй раз - когда принес в первый раз чек в евро. Всего обналичил больше 10 чеков - больше денег не берут, только 2% за инкассо. Когда брали доп.комиссию - трясли в руках каким-то факсом, что мол просим вас (т.е. филиал, в который я сдавал чек) оплатить сумму такую-то за проверку чека товарища такого-то. Тоже разводили руками, что мол это у нас в первый раз.
Объебизнес по-немецки.
summacut
Аватар користувача
 
Повідомлень: 2225
З нами з: 19.11.08
Подякував: 24 раз.
Подякували: 420 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 29 лип, 2010 20:03

Re: Охранники в банках

Vitaly.Kiev написав:
nazaralli написав:Если чесно, раздражают охранники в банках, которые распрашивают чего мне надо. Если захожу в банк, значит явно не трамвай ждать... А к кому обратится я и сам найду.

Такие вопросы звучат от охранников во многих банках.
Возможно это следствие нехватки сотрудников, которые уделили-бы внимание клиенту. Или следствие "корпоративной" культуры отделения (не той, о которой написано в разделе "О банке").



Так и есть. В одном из банков (стоп-реклама :), где я часто обслуживаюсь, ситуация с охранниками аналогичная. Клиента встречает охранник и задавая "наводящие вопросы" направляет человека в нужную "сторону", это кстати здорово экономит время менеджеров, которые как правило постоянно заняты. И неоднократно наблюдал, как человек начинающий с порога рваться к менеджеру с кучей вопросов, с помощью охранника быстро решает свои "вопросы самостоятельно" никого больше не беспокоя и не увеличивая очереди к менеджерам.
Так что, я считаю подобную практику полезной. Не стоит сердиться на охрану, если она пытается помочь вам решить "задачи" вашего визита в банк. :)
Всем удачи!
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лип, 2010 11:15

Вы не поняли...

Да на охранника я разозлился попутно из-за тупости, когда я его спросил где економист, он меня допросил, чтобы сообщить что его нет. А основная претензия была к тому что в рабочее время (напоминаю 14,30) персонал устроил перерыв, которого у них нет...
Кто-то просил текст обратной связи банка:
"Уважаемый Имя Отчество,
огромное спасибо за информацию.

Как Вы понимаете данная ситуация совершенно не характерна для нашего
Банка.
Мы постарамеся разобраться в случившемся.

Приносим свои извинения."
Ростислав2
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лип, 2010 11:31

К сожалению ситуация с персоналом у Форума не ахти. Отделение на Саксаганского. Зашел снять деньги. Кассир обедает. Стоит очередь из 3 клиентов. Все ждут ее появления в кассе :) Через 10-15 минут она идет через отделение с чашкой в руке и плюшками. Начинается работа :) Объясните мне почему если банк работает без обеда, я должен ждать, пока кассир пообедает. То что охранники у них "село", которое влазит в разговор клиента с сотрудниками это вообще отдельная тема. Отделение на Севастопольсокй площади. Суббота. Работают до 14. Уже в начале первого могут закрыть двери и тупо не пускают. Наблюдал эту картину там 2 раза. Это вообще идиотизм. Если на двери банка написано до 14, то клиент должен иметь возможность зайти до 14, а не развернуться и уйти потому что у них много людей и им лень работать. При мне пустили только девушку, которая пришла заплатить по кредиту. Таких клиентов конечно пускают. Остальные идут гулять или приходят в понедельник. Но опять же. Охранник сначала открывает вам дверь. Потом закрывает и идет спрашивать. А потом может не пустить вас, потому что ему сказали никого уже не пускать. Отделение на Подоле. Кассир курит в переходе и бежит в кассу при появлении клиента. Уникально. Вообщем я уже писал и до этого. Персонал в банке на уровне сберкассы. Сужу по 3-м отделениям. И я так понимаю, что менять они весь этот колхоз не собираются. Карточка валяется, но банку сказал уже давно до свидания. Пока что бизнес по-німецьки у них не получается и реклама тут не поможет пока не займутся персоналом.
MByte
 
Повідомлень: 829
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 116117118119120 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44757
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8906935
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2014500
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама