|
Банк Форум - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Чет 29 лип, 2010 16:34
да, охранников стоит держать в тонусе  иногда очень сильно расслабляются...
ЗЫ: при мне заходит один "клиент": "А что сигарет нема?..." 
-
my_bank
-
-
- Повідомлень: 1385
- З нами з: 03.08.09
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 лип, 2010 16:54
nazaralli написав:Если чесно, раздражают охранники в банках, которые распрашивают чего мне надо. Если захожу в банк, значит явно не трамвай ждать... А к кому обратится я и сам найду.
знаете, охранник он как пограничник
а вот почему так не понятно 
-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 лип, 2010 16:58
alexbiz написав:idiklip Потратил на разборки 2 часа своего времени Во всём разобрались и развели руками со словами "Это всё Коммерцбанк", как будто это стороннее лицо.
давно не работал с инкассо. так всё таки ссылку на тариф комерца хоть дали? а то ка-то жаба в 50$
-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 лип, 2010 17:39
Улыбнула фраза: "Как Вы понимаете данная ситуация совершенно не характерна для нашего
Банка."
им лозунг "Бізнес по-німецьки" нужно разширить до "Бізнець по-німецьки з українським відношенням"
-
Ростислав2
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 29 лип, 2010 17:55
Ростислав2 написав:Улыбнула фраза: "Как Вы понимаете данная ситуация совершенно не характерна для нашего Банка."
Суть ответа какая...? Огласите весь список (с)
-
my_bank
-
-
- Повідомлень: 1385
- З нами з: 03.08.09
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 лип, 2010 18:08
nazaralli написав:Если чесно, раздражают охранники в банках, которые распрашивают чего мне надо. Если захожу в банк, значит явно не трамвай ждать... А к кому обратится я и сам найду.
Такие вопросы звучат от охранников во многих банках.
Возможно это следствие нехватки сотрудников, которые уделили-бы внимание клиенту. Или следствие "корпоративной" культуры отделения (не той, о которой написано в разделе "О банке").
-
Vitaly.Kiev
-
-
- Повідомлень: 605
- З нами з: 18.11.09
- Подякував: 11 раз.
- Подякували: 41 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 лип, 2010 19:15
Отдал чек на инкассо. Оплатил их комиссию. Пришло возмещение на 50 долларов меньше. Сказали, что Комерцбанк проверял,
не является ли компания банкротом. На вопрос, на каком основании, развели руками, ссылась на Комерцбанк и некомпетентные
аргументы "У НАС ТАКОЕ ВПЕРВЫЙ РАЗ". Пытаются из клиента сделать дурака. Придется писать в тер.управление. Произошло в
Одессе на Пушкинской ул. Обходите банк стороной. Банк крайне НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
С меня тоже брали 2 раза по 50$ за проверку чего-то там. Ставили в известность по факту моего прихода за деньгами. Один раз, когда в первый раз принес чек в долларах, второй раз - когда принес в первый раз чек в евро. Всего обналичил больше 10 чеков - больше денег не берут, только 2% за инкассо. Когда брали доп.комиссию - трясли в руках каким-то факсом, что мол просим вас (т.е. филиал, в который я сдавал чек) оплатить сумму такую-то за проверку чека товарища такого-то. Тоже разводили руками, что мол это у нас в первый раз.
Объебизнес по-немецки.
-
summacut
-
-
- Повідомлень: 2225
- З нами з: 19.11.08
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 420 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 29 лип, 2010 20:03
Vitaly.Kiev написав:nazaralli написав:Если чесно, раздражают охранники в банках, которые распрашивают чего мне надо. Если захожу в банк, значит явно не трамвай ждать... А к кому обратится я и сам найду.
Такие вопросы звучат от охранников во многих банках. Возможно это следствие нехватки сотрудников, которые уделили-бы внимание клиенту. Или следствие "корпоративной" культуры отделения (не той, о которой написано в разделе "О банке").
Так и есть. В одном из банков (стоп-реклама  , где я часто обслуживаюсь, ситуация с охранниками аналогичная. Клиента встречает охранник и задавая "наводящие вопросы" направляет человека в нужную "сторону", это кстати здорово экономит время менеджеров, которые как правило постоянно заняты. И неоднократно наблюдал, как человек начинающий с порога рваться к менеджеру с кучей вопросов, с помощью охранника быстро решает свои "вопросы самостоятельно" никого больше не беспокоя и не увеличивая очереди к менеджерам.
Так что, я считаю подобную практику полезной. Не стоит сердиться на охрану, если она пытается помочь вам решить "задачи" вашего визита в банк.
Всем удачи!
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 лип, 2010 11:15
Да на охранника я разозлился попутно из-за тупости, когда я его спросил где економист, он меня допросил, чтобы сообщить что его нет. А основная претензия была к тому что в рабочее время (напоминаю 14,30) персонал устроил перерыв, которого у них нет...
Кто-то просил текст обратной связи банка:
"Уважаемый Имя Отчество,
огромное спасибо за информацию.
Как Вы понимаете данная ситуация совершенно не характерна для нашего
Банка.
Мы постарамеся разобраться в случившемся.
Приносим свои извинения."
-
Ростислав2
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 30 лип, 2010 11:31
К сожалению ситуация с персоналом у Форума не ахти. Отделение на Саксаганского. Зашел снять деньги. Кассир обедает. Стоит очередь из 3 клиентов. Все ждут ее появления в кассе  Через 10-15 минут она идет через отделение с чашкой в руке и плюшками. Начинается работа  Объясните мне почему если банк работает без обеда, я должен ждать, пока кассир пообедает. То что охранники у них "село", которое влазит в разговор клиента с сотрудниками это вообще отдельная тема. Отделение на Севастопольсокй площади. Суббота. Работают до 14. Уже в начале первого могут закрыть двери и тупо не пускают. Наблюдал эту картину там 2 раза. Это вообще идиотизм. Если на двери банка написано до 14, то клиент должен иметь возможность зайти до 14, а не развернуться и уйти потому что у них много людей и им лень работать. При мне пустили только девушку, которая пришла заплатить по кредиту. Таких клиентов конечно пускают. Остальные идут гулять или приходят в понедельник. Но опять же. Охранник сначала открывает вам дверь. Потом закрывает и идет спрашивать. А потом может не пустить вас, потому что ему сказали никого уже не пускать. Отделение на Подоле. Кассир курит в переходе и бежит в кассу при появлении клиента. Уникально. Вообщем я уже писал и до этого. Персонал в банке на уровне сберкассы. Сужу по 3-м отделениям. И я так понимаю, что менять они весь этот колхоз не собираются. Карточка валяется, но банку сказал уже давно до свидания. Пока что бизнес по-німецьки у них не получается и реклама тут не поможет пока не займутся персоналом.
-
MByte
-
-
- Повідомлень: 829
- З нами з: 07.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44757 |
|
|
56227 |
8906935 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2014500 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|