|
Банк Форум - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: П'ят 30 лип, 2010 11:31
Ростислав2 написав:Да на охранника я разозлился попутно из-за тупости, когда я его спросил где економист, он меня допросил, чтобы сообщить что его нет. А основная претензия была к тому что в рабочее время (напоминаю 14,30) персонал устроил перерыв, которого у них нет...
Столкнулся с аналогичной ситуацией в Харькове (отд. по ул Чкалова, 15). На охранника (единственного на тот момент в отделении), который сказал, что кассир на перерыве (а без него карту не пополнишь), не злился ...
-
octopus
-
-
- Повідомлень: 3175
- З нами з: 16.10.08
- Подякував: 98 раз.
- Подякували: 137 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 лип, 2010 12:28
MByte написав:К сожалению ситуация с персоналом у Форума не ахти...
Попробуйте отделение на ул. О. Телиги, 17, может Вы поменяете Вашу точку зрения на персонал Форума?
Из личного опыта, в отделении всегда вежливо и без особых задержек обслуживают, и, охранник часто помогает заполнить бланк на отправку/получение переводов, что экономит время и клиенту и операционисту, да и начальник отделения работает с клиентами при необходимости, к примеру, если операционисты загружены.
Рекомендую.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 лип, 2010 15:05
_Mykola_
Возможно. Но 3 отделения для меня это достаточно, что бы сделать вывод о банке и его персонале. Хотя "технических" вопросов к ним нет. Все работает. Просто для меня очень важно иметь возможность получать деньги в то время, когда мне надо, а не когда кассир пообедает или когда сотрудники соизволят дверь открыть. В моих "основных" банках такого нет. Попробовал Форум. Выводы сделаны. Будем ждать, читать ваши отзывы  Может исправятся. Тогда и подумаю еще раз.
-
MByte
-
-
- Повідомлень: 829
- З нами з: 07.02.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 105 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 лип, 2010 15:23
MByte написав:К сожалению ситуация с персоналом у Форума не ахти. Отделение на Саксаганского. Зашел снять деньги. Кассир обедает. Стоит очередь из 3 клиентов. Все ждут ее появления в кассе  Через 10-15 минут она идет через отделение с чашкой в руке и плюшками. Начинается работа  Объясните мне почему если банк работает без обеда, я должен ждать, пока кассир пообедает. То что охранники у них "село", которое влазит в разговор клиента с сотрудниками это вообще отдельная тема. Отделение на Севастопольсокй площади. Суббота. Работают до 14. Уже в начале первого могут закрыть двери и тупо не пускают. Наблюдал эту картину там 2 раза. Это вообще идиотизм. Если на двери банка написано до 14, то клиент должен иметь возможность зайти до 14, а не развернуться и уйти потому что у них много людей и им лень работать. При мне пустили только девушку, которая пришла заплатить по кредиту. Таких клиентов конечно пускают. Остальные идут гулять или приходят в понедельник. Но опять же. Охранник сначала открывает вам дверь. Потом закрывает и идет спрашивать. А потом может не пустить вас, потому что ему сказали никого уже не пускать. Отделение на Подоле. Кассир курит в переходе и бежит в кассу при появлении клиента. Уникально. Вообщем я уже писал и до этого. Персонал в банке на уровне сберкассы. Сужу по 3-м отделениям. И я так понимаю, что менять они весь этот колхоз не собираются. Карточка валяется, но банку сказал уже давно до свидания. Пока что бизнес по-німецьки у них не получается и реклама тут не поможет пока не займутся персоналом.
погоджуюсь з усім написаним, одного разу прийшов за 15хв до закриття і вже не хотіли впускати.. (та ще й трохи нагрубили, наче я прийшов у них грошей просити).
Сьогодні закрив останні декади, бажання повертатись нема.. на прощання теж чекав касира 20хв.
Поки чекав, пролунав дзвінок, охоронець взяв трубку:
- Алло, Банк ФОРУМ
- ....
- А девушка ушла, её что-то передать?...
- Передайте привет
І ще одна порада, відправте пенсіонерів на пенсію, наберіть штат як у ВТБ (може що і зміниться)..
-
Chabik
-
-
- Повідомлень: 1571
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 56 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 30 лип, 2010 17:48
Chabik написав:MByte написав: І ще одна порада, відправте пенсіонерів на пенсію, наберіть штат як у ВТБ (може що і зміниться)..
Так это ж "бизнес по-нимецки"  пенсионерам же платят меньше - экономия! 
-
Sergo
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 14.04.10
- Подякував: 64 раз.
- Подякували: 54 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 01 сер, 2010 01:30
Мне кажется нужно помочь руководству банка, сообщая о каждом случае ужасного качества обслуживания на гарячую линию банка.
-
Strapon
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 01 сер, 2010 16:18
_Mykola_ написав:MByte написав:К сожалению ситуация с персоналом у Форума не ахти...
Попробуйте отделение на ул. О. Телиги, 17, может Вы поменяете Вашу точку зрения на персонал Форума? Из личного опыта, в отделении всегда вежливо и без особых задержек обслуживают, и, охранник часто помогает заполнить бланк на отправку/получение переводов, что экономит время и клиенту и операционисту, да и начальник отделения работает с клиентами при необходимости, к примеру, если операционисты загружены. Рекомендую.
у меня и в этом отделении были неприятные ситуации...закрылись с 2 до 3, собрали какую-то компашку и стали посреди отделения что-то выяснять, охранник не пускал, инкасации не было, позвонил на гарячую линию, через пару минут вышли все разбираться на улицу а клиентов начали запускать по одному, про купюры ветхие тоже не буду говорить, с этим у всех отделений туго...
-
motosmile
-
-
- Повідомлень: 541
- З нами з: 14.02.09
- Подякував: 21 раз.
- Подякували: 31 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 сер, 2010 10:45
Strapon написав:Мне кажется нужно помочь руководству банка, сообщая о каждом случае ужасного качества обслуживания на гарячую линию банка.
Абсолютно верно, сам работаю в банке и знаю, что только так наших людей можно настроить на нормальную работу.
Еще лучше, кто владеет английским, пишите сразу в Материнскую компанию, гарантирую Вам удивление от скорости реакции и результатов.
Будут перед Вами извиняться и прощения просить, почувствуете себя настоящим Клиентом с большой буквы, таким как в Европе.
-
mation
-
-
- Повідомлень: 255
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 9 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 сер, 2010 11:03
_Mykola_ написав:MByte написав:К сожалению ситуация с персоналом у Форума не ахти...
Попробуйте отделение на ул. О. Телиги, 17, может Вы поменяете Вашу точку зрения на персонал Форума? Из личного опыта, в отделении всегда вежливо и без особых задержек обслуживают, и, охранник часто помогает заполнить бланк на отправку/получение переводов, что экономит время и клиенту и операционисту, да и начальник отделения работает с клиентами при необходимости, к примеру, если операционисты загружены. Рекомендую.
Если хотите попробовать "немецкого" качества попробуйте отделение на Чоколовке. Вы прозреете, более колхозного банка не встречал. Даже Примат с его текучкой кадров и очередями поприличнее будет (
-
g-news
-
-
- Повідомлень: 765
- З нами з: 26.08.09
- Подякував: 24 раз.
- Подякували: 39 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 02 сер, 2010 11:44
g-news
это которое на Севастопольской пл.? трудно с Вами не согласиться. Вы еще мягко сказали, имхо 
-
Yuri_T
-
1
-
- Повідомлень: 15021
- З нами з: 09.10.08
- Подякував: 2079 раз.
- Подякували: 4497 раз.
-
-
Профіль
-
-
5
2
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44769 |
|
|
56227 |
8907435 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2014540 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|