Банк Форум - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 117118119120121 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Форум - БАНКРОТ 3.1 5 643
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
159
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
112
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
33%
215
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
98
Всього голосів : 643
Повідомлення Додано: П'ят 30 лип, 2010 11:31

Re: Вы не поняли...

Ростислав2 написав:Да на охранника я разозлился попутно из-за тупости, когда я его спросил где економист, он меня допросил, чтобы сообщить что его нет. А основная претензия была к тому что в рабочее время (напоминаю 14,30) персонал устроил перерыв, которого у них нет...

Столкнулся с аналогичной ситуацией в Харькове (отд. по ул Чкалова, 15). На охранника (единственного на тот момент в отделении), который сказал, что кассир на перерыве (а без него карту не пополнишь), не злился ...
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лип, 2010 12:28

MByte написав:К сожалению ситуация с персоналом у Форума не ахти...

Попробуйте отделение на ул. О. Телиги, 17, может Вы поменяете Вашу точку зрения на персонал Форума?
Из личного опыта, в отделении всегда вежливо и без особых задержек обслуживают, и, охранник часто помогает заполнить бланк на отправку/получение переводов, что экономит время и клиенту и операционисту, да и начальник отделения работает с клиентами при необходимости, к примеру, если операционисты загружены.
Рекомендую.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лип, 2010 15:05

_Mykola_
Возможно. Но 3 отделения для меня это достаточно, что бы сделать вывод о банке и его персонале. Хотя "технических" вопросов к ним нет. Все работает. Просто для меня очень важно иметь возможность получать деньги в то время, когда мне надо, а не когда кассир пообедает или когда сотрудники соизволят дверь открыть. В моих "основных" банках такого нет. Попробовал Форум. Выводы сделаны. Будем ждать, читать ваши отзывы :) Может исправятся. Тогда и подумаю еще раз.
MByte
 
Повідомлень: 829
З нами з: 07.02.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 105 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лип, 2010 15:23

MByte написав:К сожалению ситуация с персоналом у Форума не ахти. Отделение на Саксаганского. Зашел снять деньги. Кассир обедает. Стоит очередь из 3 клиентов. Все ждут ее появления в кассе :) Через 10-15 минут она идет через отделение с чашкой в руке и плюшками. Начинается работа :) Объясните мне почему если банк работает без обеда, я должен ждать, пока кассир пообедает. То что охранники у них "село", которое влазит в разговор клиента с сотрудниками это вообще отдельная тема. Отделение на Севастопольсокй площади. Суббота. Работают до 14. Уже в начале первого могут закрыть двери и тупо не пускают. Наблюдал эту картину там 2 раза. Это вообще идиотизм. Если на двери банка написано до 14, то клиент должен иметь возможность зайти до 14, а не развернуться и уйти потому что у них много людей и им лень работать. При мне пустили только девушку, которая пришла заплатить по кредиту. Таких клиентов конечно пускают. Остальные идут гулять или приходят в понедельник. Но опять же. Охранник сначала открывает вам дверь. Потом закрывает и идет спрашивать. А потом может не пустить вас, потому что ему сказали никого уже не пускать. Отделение на Подоле. Кассир курит в переходе и бежит в кассу при появлении клиента. Уникально. Вообщем я уже писал и до этого. Персонал в банке на уровне сберкассы. Сужу по 3-м отделениям. И я так понимаю, что менять они весь этот колхоз не собираются. Карточка валяется, но банку сказал уже давно до свидания. Пока что бизнес по-німецьки у них не получается и реклама тут не поможет пока не займутся персоналом.

погоджуюсь з усім написаним, одного разу прийшов за 15хв до закриття і вже не хотіли впускати.. (та ще й трохи нагрубили, наче я прийшов у них грошей просити).

Сьогодні закрив останні декади, бажання повертатись нема.. на прощання теж чекав касира 20хв.

Поки чекав, пролунав дзвінок, охоронець взяв трубку:
- Алло, Банк ФОРУМ
- ....
- А девушка ушла, её что-то передать?... :shock:
- Передайте привет :)

І ще одна порада, відправте пенсіонерів на пенсію, наберіть штат як у ВТБ (може що і зміниться)..
Chabik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1571
З нами з: 09.01.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 56 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 30 лип, 2010 17:48

Chabik написав:
MByte написав:
І ще одна порада, відправте пенсіонерів на пенсію, наберіть штат як у ВТБ (може що і зміниться)..


Так это ж "бизнес по-нимецки" :D пенсионерам же платят меньше - экономия! 8)
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 01 сер, 2010 01:30

Мне кажется нужно помочь руководству банка, сообщая о каждом случае ужасного качества обслуживания на гарячую линию банка.
Strapon
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 01 сер, 2010 16:18

_Mykola_ написав:
MByte написав:К сожалению ситуация с персоналом у Форума не ахти...

Попробуйте отделение на ул. О. Телиги, 17, может Вы поменяете Вашу точку зрения на персонал Форума?
Из личного опыта, в отделении всегда вежливо и без особых задержек обслуживают, и, охранник часто помогает заполнить бланк на отправку/получение переводов, что экономит время и клиенту и операционисту, да и начальник отделения работает с клиентами при необходимости, к примеру, если операционисты загружены.
Рекомендую.

у меня и в этом отделении были неприятные ситуации...закрылись с 2 до 3, собрали какую-то компашку и стали посреди отделения что-то выяснять, охранник не пускал, инкасации не было, позвонил на гарячую линию, через пару минут вышли все разбираться на улицу а клиентов начали запускать по одному, про купюры ветхие тоже не буду говорить, с этим у всех отделений туго...
motosmile
 
Повідомлень: 541
З нами з: 14.02.09
Подякував: 21 раз.
Подякували: 31 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 сер, 2010 10:45

Strapon написав:Мне кажется нужно помочь руководству банка, сообщая о каждом случае ужасного качества обслуживания на гарячую линию банка.


Абсолютно верно, сам работаю в банке и знаю, что только так наших людей можно настроить на нормальную работу.

Еще лучше, кто владеет английским, пишите сразу в Материнскую компанию, гарантирую Вам удивление от скорости реакции и результатов.
Будут перед Вами извиняться и прощения просить, почувствуете себя настоящим Клиентом с большой буквы, таким как в Европе.
mation
 
Повідомлень: 255
З нами з: 09.02.09
Подякував: 9 раз.
Подякували: 1 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 сер, 2010 11:03

_Mykola_ написав:
MByte написав:К сожалению ситуация с персоналом у Форума не ахти...

Попробуйте отделение на ул. О. Телиги, 17, может Вы поменяете Вашу точку зрения на персонал Форума?
Из личного опыта, в отделении всегда вежливо и без особых задержек обслуживают, и, охранник часто помогает заполнить бланк на отправку/получение переводов, что экономит время и клиенту и операционисту, да и начальник отделения работает с клиентами при необходимости, к примеру, если операционисты загружены.
Рекомендую.

Если хотите попробовать "немецкого" качества попробуйте отделение на Чоколовке. Вы прозреете, более колхозного банка не встречал. Даже Примат с его текучкой кадров и очередями поприличнее будет (
g-news
Аватар користувача
 
Повідомлень: 765
З нами з: 26.08.09
Подякував: 24 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 02 сер, 2010 11:44

g-news
это которое на Севастопольской пл.? трудно с Вами не согласиться. Вы еще мягко сказали, имхо :)
Yuri_T
Аватар користувача
1

 
Повідомлень: 15021
З нами з: 09.10.08
Подякував: 2079 раз.
Подякували: 4497 раз.
 
Профіль
 
5
2
  #<1 ... 117118119120121 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44769
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8907435
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2014540
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама