|
Банк Форум - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: П'ят 26 лис, 2010 10:58
adeges написав:Тори написав:Посмотрела результаты деятельности и поняла, что резервы банку еще формировать и формировать.
Афигеть. У вас доступ к инсайду форума или еще каких-нибудь банков?
Офиц.информация не тайна, заходите на smida.gov.ua СМИДУ регистрируетесь и все....
Тори, поделитесь своим алгоритмом расчета уровня необходимых резервов.
-
my_bank
-
-
- Повідомлень: 1385
- З нами з: 03.08.09
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 лис, 2010 12:18
VladimirK написав:Банк вывесил у себя на сайте контактный e-mail (******forum.ua), а на письма не отвечают... Это так принято?
Нет, не принято, мне отвечали пару раз, причем довольно шустро. 
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 лис, 2010 15:43
мне это "нравится" всё больше и больше. захожу в отделение (г.Киев, ул.Крещатик,14) спрашиваю у персонала: чё банкомат не работает?, ответ просто супер: а шо с ним?, говорю денях не даёт!, ответ супер2: так ПУСТОЙ! наверное. говорю: и когда манна небесная? ответ: это не к нам, а вам в кассу!
ну а чё я хотел-то, сервис!, даст ист .....

-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 лис, 2010 17:14
idiklip написав:мне это "нравится" всё больше и больше. захожу в отделение (г.Киев, ул.Крещатик,14) спрашиваю у персонала: чё банкомат не работает?, ответ просто супер: а шо с ним?, говорю денях не даёт!, ответ супер2: так ПУСТОЙ! наверное. говорю: и когда манна небесная? ответ: это не к нам, а вам в кассу! ну а чё я хотел-то, сервис!, даст ист ..... 
Кол-Центр в помощь, еще могут успеть заправить 
-
my_bank
-
-
- Повідомлень: 1385
- З нами з: 03.08.09
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 лис, 2010 17:54
my_bank написав:idiklip написав:мне это "нравится" всё больше и больше. захожу в отделение (г.Киев, ул.Крещатик,14) спрашиваю у персонала: чё банкомат не работает?, ответ просто супер: а шо с ним?, говорю денях не даёт!, ответ супер2: так ПУСТОЙ! наверное. говорю: и когда манна небесная? ответ: это не к нам, а вам в кассу! ну а чё я хотел-то, сервис!, даст ист ..... 
Кол-Центр в помощь, еще могут успеть заправить 
поздно, прокомпостированно:)
кассир меня знает (паспорт неоднократно рассматривала) и помнит, помогло. но от этого в целом то система лучше не станет 
-
idiklip
-
-
- Повідомлень: 998
- З нами з: 17.10.08
- Подякував: 2 раз.
- Подякували: 14 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 26 лис, 2010 18:56
_Mykola_ написав:VladimirK написав:Банк вывесил у себя на сайте контактный e-mail (******forum.ua), а на письма не отвечают... Это так принято?
Нет, не принято, мне отвечали пару раз, причем довольно шустро. 
А я два раза писал и ни одного ответа. С яндекса должна ж почта доходить.
Я, блин, деньги с WM на карту ВР вывести не могу, уже выводил несколько раз, а в этот раз они обратно возвращаются.
В первый раз вернулись, потому что реквизиты изменились. Хорошо бы какое-то оповещение было о такой смене. Ладно, исправил.
Второй раз вернулись с такой формулировкой: "Ваш банк вернул платеж по причине: у зв. звідсутністю СКР отримувача". Шо оно такое СКР?
В нашем городе единственное отделение закрыли, а ездить в другой город нет возможности.
Сервис офигенный. Может по-немецки написать, чтоб ответили?

-
VladimirK
-
-
- Повідомлень: 128
- З нами з: 05.04.10
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 27 лис, 2010 10:15
Только не Приват
Вечные очереди с самого утра.
Только одна работающая касса из двух.
В кассе обслуживается не более 3-х человек в час.
Бестолковая молодежь в персонале.
Грызня очереди с персоналом.
Ужас...
В Аваль заходил, прямо спросил, могу ли я вывести деньги с WebMoney на карточку банка  - ответили, что с WebMoney они не работают.
Я настаивать и доказывать не стал, если с Форумом не получится и придется с ним распрощаться, придется-таки искать новый банк.
В Укркоммунбанке берут 1% за такой перевод, в Укрсоц - 0.75%... А в Форуме-то - 0%.
П.С. Особо поражает своей бестолковостью молодой женский персонал.
-
VladimirK
-
-
- Повідомлень: 128
- З нами з: 05.04.10
- Подякував: 14 раз.
- Подякували: 5 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 27 лис, 2010 11:54
VladimirK написав:П.С. Особо поражает своей бестолковостью молодой женский персонал.
Ну єт везде +.- так - женщины-то наши...Вы уж их простите...
удивлен, что так не везет с вашим ПРИВАТОМ - в моем регионе все с точностью до наоборот (молодые шустрые девчонки, полгода назад выперли пенсионерку, которая постоянно ныла о нереальных планах...сейчас перевыполняют "нереальные планы" в 2 раза!, штат расширили и тд., очередей практически нет - 2-3 чел в кассу и 1-2 к менеджеру - эт нормально!).
Посмотрите на интернет банкинг и изучите сайты банков..початьтесь..- Ваш вопрос узкоспецифичен - а "женский персонал" в отделениях ориентирован на массового потребителя...
многое из того за чем народ традиционно прется в банк можно сделать и без его посещения... сидя дома за компом в кресле, с котом на коленях...и чаркой кофе в руке...
удачи Вам 
-
Alex777
-
-
- Повідомлень: 1778
- З нами з: 29.01.09
- Подякував: 30 раз.
- Подякували: 194 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 27 лис, 2010 12:23
VladimirK написав:_Mykola_ написав:VladimirK написав:Банк вывесил у себя на сайте контактный e-mail (******forum.ua), а на письма не отвечают... Это так принято?
Нет, не принято, мне отвечали пару раз, причем довольно шустро. 
А я два раза писал и ни одного ответа. С яндекса должна ж почта доходить. Я, блин, деньги с WM на карту ВР вывести не могу, уже выводил несколько раз, а в этот раз они обратно возвращаются. В первый раз вернулись, потому что реквизиты изменились. Хорошо бы какое-то оповещение было о такой смене. Ладно, исправил. Второй раз вернулись с такой формулировкой: "Ваш банк вернул платеж по причине: у зв. звідсутністю СКР отримувача". Шо оно такое СКР? В нашем городе единственное отделение закрыли, а ездить в другой город нет возможности. Сервис офигенный. Может по-немецки написать, чтоб ответили? 
С этим специфичным вопросом нужно обращаться в отделение, здесь Вам вряд ли чем то помогут.
Если Вы выводите в валюте то снимать необходимо будет только в отделении, т.к. в банкомате с Вас много возьмут.
ЗЫ: если не отвечают на мейл, то нужно звонить в Колцентр, там полюбому ответят и должны взять решение вопроса на контроль.
-
my_bank
-
-
- Повідомлень: 1385
- З нами з: 03.08.09
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 01 гру, 2010 14:27
Банк Форум Commerzbank Group внедрил новую услугу – смена PIN-кода платежной карты в банкомате банка.
Теперь клиенты-держатели карт Банка Форум Commerzbank Group могут свободно менять PIN-код своей платежной карты в любом банкомате Банка Форум Commerzbank Group.
Услуга будет полезна клиенту:
* при получении платежной карты (изменение PIN-кода на такой, который клиент легко запомнит); * в случае возникновения подозрения, что PIN-код стал известен другим лицам: подсмотрен при совершении операции в торговой точке, банкомате, при вскрытии конверта с PIN-кодом и т.д.; * после поездок за рубеж; * при подозрении, что в банкомате мошенниками была установлена накладка, считывающая персональную информацию с карты.
Помните, что PIN-код открывает доступ к средствам на Вашем счету, поэтому храните его в тайне!
Отлично. Непременно воспользуюсь данной услугой.
-
rudik
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
43536 |
|
|
56227 |
8852399 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2010528 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|