Банк Форум - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 258259260261262 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Форум - БАНКРОТ 3.1 5 643
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
159
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
112
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
33%
215
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
98
Всього голосів : 643
Повідомлення Додано: Пон 31 січ, 2011 17:37

А мне реклама понравилась. Красиво сделано. :)
Может, конечно, это просто пыль в глаза, но ведь красивая... :lol:
*honey*
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 31 січ, 2011 17:49

dobrynya написав:в чем прикол (бесплатности) ин-нет банкинга от Форума

Aiwa написав:тарифов нигде не нашла.

Тогда повторю свой (http://forum.finance.ua/viewtopic.php?p=855515#855515) вопрос о бесплатном ИБ от Форума:

Зачем весь "Договір на розрахункове обслувування за допомогою Системи "Інтернет-банкінг" для фізичних осіб" буквально усыпан фразами типа
2.2 Банк має право:
...
2.2.2 Вимагати від Клієнта оплати послуг за цим Договором, згідно з Тарифами Банку.
2.2.3 Заблокувати доступ .. у разі
- несплати за послуги Банку

2.3 Клієнт забовязаний...

2.3.6 Здійснювати оплату послуг, наданих Банком згідно з цим Договором...

4. ВАРТІСТЬ ПОСЛУГ ТА ПОРЯДОК РОЗРАХУНКІВ
4.1. За надання послуг ... клієнт сплачує коміссію згідно затверджених в Банку Тарифів...
...
4.4 Підписанням цього договору Клієнт підтверджує, що ознайомлений та згодний з чинними Тарифами ...
4.5 Банк може з власної ініціативи змінювати Тарифи...
octopus
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3175
З нами з: 16.10.08
Подякував: 98 раз.
Подякували: 137 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 31 січ, 2011 17:56

у Форума банкинг не полноценный...он мне и даром ненужен

Пускай сделают инет -банкинг как в ПУМБе....а потом пускай Форум будет пытаться заикнуться про тарифы... :wink:


у Форума банкинг не полноценный...он мне и даром ненужен :lol:
Плюшкин
Аватар користувача
 
Повідомлень: 6668
З нами з: 26.02.10
Подякував: 36 раз.
Подякували: 183 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 31 січ, 2011 18:51

Re: у Форума банкинг не полноценный...он мне и даром ненужен

Плюшкин написав:Пускай сделают инет -банкинг как в ПУМБе....а потом пускай Форум будет пытаться заикнуться про тарифы... :wink:


у Форума банкинг не полноценный...он мне и даром ненужен :lol:

да слава богу шо хоть приступили. одтестят и будет счастье, наверное:)
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 31 січ, 2011 18:58

pib написав:Ну так и терминалы в супермаркете тоже зависают при попытке прочитать карту.... :(
Может дело в системе, а не в отдельно взятом банкомате :?:
Может в консерватории нужно что то подправить :?:


В субботу снимала деньги в банкомате и расплачивалась карточкой в магазине. Все прошло успешно.
Тори
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1516
З нами з: 03.12.09
Подякував: 20 раз.
Подякували: 62 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 31 січ, 2011 19:21

Тори
Работал с карточкой и в пятницу и в субботу - никаких проблем не было
Старый Самолет
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 31 січ, 2011 21:09

Заходил с утра в Юбилейное отделение.
Банально, был сломан банкомат с пятницы.
Почему карточка не читалась в торговом терминале - не понятно. Терминал, похоже, Приватовский.
По предложению работников отделения, нужно было искать Форумовский торговый терминал. :(
По разговору же с начальником отдленеия, понял, что клиент всегда НЕправ :(
И вообще, выяснилось, что эта тетенька там сидит для мебели, поскольку она ни за что не отвечает. Это с ее слов....
Банкомат пустой - она ни причем...
Банкомат сломан - ей до лампочки...
И вообще выяснилось, что банкомат, который стоит у нее в офисе бесхозный, потому что она не знает кто отвечает за его работоспособность.
Еще и врет находу. О том что банкомат сломан еще с пятницы сказала экономист, которая сидит в зале. Начальница же стала мне рассказывать, что она узнала с сегодня с утра, хотя ремонтник уже возился с банкоматом.
Короче - сплошной совок под немецким знаком качества.
Я не знаю за весь банк, но с Юбилейным отделением мне просто не везет.
Кстати, это уже вторая попытка сотрудничать с банком. Первая, пару лет назад, была неудачной. И все в том же Юбилейном отделении.
Думал, что что-то изменилось. Увы. Только ухудшение.
Как-то мне не везет.... или это судьба :?:
pib
 
Повідомлень: 264
З нами з: 16.06.09
Подякував: 80 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 01 лют, 2011 02:07

pib написав:Заходил с утра в Юбилейное отделение.
Банально, был сломан банкомат с пятницы.
Почему карточка не читалась в торговом терминале - не понятно. Терминал, похоже, Приватовский.
По предложению работников отделения, нужно было искать Форумовский торговый терминал. :(
По разговору же с начальником отдленеия, понял, что клиент всегда НЕправ :(
И вообще, выяснилось, что эта тетенька там сидит для мебели, поскольку она ни за что не отвечает. Это с ее слов....
Банкомат пустой - она ни причем...
Банкомат сломан - ей до лампочки...
И вообще выяснилось, что банкомат, который стоит у нее в офисе бесхозный, потому что она не знает кто отвечает за его работоспособность.
Еще и врет находу. О том что банкомат сломан еще с пятницы сказала экономист, которая сидит в зале. Начальница же стала мне рассказывать, что она узнала с сегодня с утра, хотя ремонтник уже возился с банкоматом.
Короче - сплошной совок под немецким знаком качества.
Я не знаю за весь банк, но с Юбилейным отделением мне просто не везет.
Кстати, это уже вторая попытка сотрудничать с банком. Первая, пару лет назад, была неудачной. И все в том же Юбилейном отделении.
Думал, что что-то изменилось. Увы. Только ухудшение.
Как-то мне не везет.... или это судьба :?:


Жаль Вас огорчать, но за банкомат, стоящий в холле, сотрудники отделения (включая начальника) действительно не отвечают и повлиять на его работу могут так же, как вы - позвонив в телефон колл-центра и сообщив, что не работает. И если начальника отледения, допустим, в пятницу после обеда не было на месте, а банкомат смломался, то он (начальник) имеет полное право ненаказуемо узнать об этом в понедельник. Потому что, см. выше, это не его зона ответственности.
ЗЫ. А карточка, которая не читается в приватовском терминале - привычное дело. И не толькол форумовская, к сожалению.
stasy_L
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 01 лют, 2011 10:49

Ну тогда - Прощай Форум...
pib
 
Повідомлень: 264
З нами з: 16.06.09
Подякував: 80 раз.
Подякували: 17 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 01 лют, 2011 11:18

dobrynya написав:А в чем прикол (бесплатности) ин-нет банкинга от Форума (реклама массированная по ТВ - по настоящему бесплатный). Пользую очень активно Приват24 и др. Так везде ж бесплатно. Чего ж это так рекламировать?

Прикол в том, что у Привата сам банкинг безплатный, но за платежи берут комисию. В Форуме же декларируется все платежи и интернет-банкниг бесплатный (как вобщем везде в нормальных странах и есть). К тому что везде бесплатный - разве что просмотр выписок, а полноценного инет-банкинга не встречал. Если знаете, напишите, интересно..
nazaralli
 
Повідомлень: 618
З нами з: 09.07.08
Подякував: 23 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 258259260261262 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44289
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8876812
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2013004
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама