|
|
![]() Как объясниле мне в банке - то связаны. По электрону - 10штук в сутки, по класику - 30 штук, по голде - 60 штук. Всего по инет банкингу якобы не более 300 штук в сутки (ну это с разных счётов имеется в виду). ЧТобы обойти ограничение в 10-30-60 штук можно открыть несколько электронов-классиков. ![]() ![]() big539
Скорее всего не верно Вам объяснили. Операция в Интернет-банкинге проводится по счету и лимиты по карте ни каким образом не связанны с лимитами по операциям по счету. Это два совершенно разных лимита.
![]() Боже! Как же плющит и колбасит людская тупость! Зашёл на форум выразить негодование бестолковостью работников банка. Недавно зашёл в отделение чтобы открыть себе карту "Классик". Заполнил всё как положено, а когда дело дошло до Имя-Фамилия латинскими буквами - СПЕЦИАЛЬНО ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ ДЕВОЧКИ И ДАЖЕ СВОЕЙ РУКОЙ НАПИСАЛ ЕЙ без ошибок свою фамилию и имя, и попросил чтобы это дело было проконтролировано, ибо регулярно допускают ошибки в этой ситуации. И что же в итоге? Карту я ещё не получил, но сейчас зашёл в и-банкинг и вижу... ДА! Да! опять и в имени и в фамилии ОШИБКИ!!!
![]() 1..2...3...4...5...7... Я спокоен. Я совершенно спокоен. Я просто заставлю перевыпускать карту. задолбали. P.S. Да, она пыталась что то рассказывать насчёт того что "у нас программа переводит", на что я ей сказал что моя фамилия и имя написаны в загранпаспорте, и мне не нужно сто раз переводить, а нужно просто принять к сведению то, что клиент пишет в анкете. Если банк будет настаивать на этой своей "программе" - мне прийдётся просто закрыть счета. ![]() ![]() Я позвонил в банк. Девочка продолжает настаивать на том что "мы вручную не пишем, программа переводит". Я сказал что закрывают карты и платить за выпуск карты с ошибками не буду. Она пообещала перезвонить в киев и узнать что можно сделать. Хотелось бы услышать комментарии официальных представителей банка тут на форуме.
![]() big539
Может Вам стоит сменить отделение обслуживания? ![]() Скорее всего опять не верно Вас проинформировали. Обязательно требуйте перевыпуск с указанными Вами данными на карте. Кстати, если у Вас были ранее открыты именные карты с указанием неверно написанных данных (имя и фамилия), к новой карте могли подтянуться данные по Вам как по клиенту (вряд ли для каждой новой карты данные заводятся повторно).
![]() Да при чём тут девочка? Я конечно прекрасно понимаю что она тут не при чём. Это обыкновенная тупая совковая БЮРОКРАТИЯ. "у нас программа". Я часто с таким сталкиваюсь. В нескольких банках. Везде одно и тоже, но обычно всё решается путём указывания на ошибку. Потом я решил что не следует дожидаться ошибки, а нужно ошибку предотвращать. Я стал сразу при оформлении бумаг писать своей рукой свой адресс е-мейл, транскрипцию фамилии и имени, номер телефона - всё пишу на бумаге, чтобы небыло разногласий потом. Но тут меня взбесило другое. дело в том что "Форум" позиционирует себя как крутой НЕМЕЦКИЙ банк, в котором всё чики-пики, скрепки лежат ровными рядами, волосина торчит у менеджера на голове - это хаос и всё в этом роде. Почему то подумалось что "А ВОТ ТУТ ТО НАКОНЕЦ ТО Я УВИЖУ ИСТИННО АРИЙСКИЙ ПОРЯДОК И СЕРВИС". Ага, ща! Обычный колхоз, как и везде. Я понимаю что это не критично, можно забить болт с высокой горы на ту фамилию и имя и не париться, но... сколько же можно!!! ![]() Банк! прими меры. Сложи скрепки ровными рядами. Покажи что тут действительно ПОРЯДОК и СЕРВИС. ПРОШУ!!! ![]()
|
|