|
Банк Форум - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 28 бер, 2011 17:42
Zaky написав:big539Может Вам стоит сменить отделение обслуживания? Скорее всего опять не верно Вас проинформировали. Обязательно требуйте перевыпуск с указанными Вами данными на карте. Кстати, если у Вас были ранее открыты именные карты с указанием неверно написанных данных (имя и фамилия), к новой карте могли подтянуться данные по Вам как по клиенту (вряд ли для каждой новой карты данные заводятся повторно).
У меня нет именных карт в этом банке. депозиты были. Но когда я оформлял депозиты - никаких транскрипций и переводов фамилий не нужно было делать. Я думаю это очевидно. Эта карта будет первая (именная). Сейчас есть неименная (мгновенка).
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 бер, 2011 17:49
big539 Тогда ошибка менеджера. Есть еще варианты со специальными символами и т. д.(апостроф, сложное имя или фамилия), тогда проблема может быть в програмных комплексах. И опять же, ошибки или могут быть исправленны (путем всяких служебных записок) или нужно искать другой банк. З.Ы. При неименной карте не факт, что не вводили ранее в систему, которая обслуживает картсчета, имя и фамилию латиницей.
-
Zaky
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 бер, 2011 17:51
big539 Извините, но кажеться уже два момента, а именно два неверных консультирования  Все мы часто сталкиваемся с тем, что в одном банке разное обслуживание на разных отделениях. Хотя так быть не должно!
-
Zaky
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 бер, 2011 17:56
Zaky а вы работник банка? Если да - то непонятна позиция банка: вы уже пару раз предложили сменить банк... Это не похоже на цивилизованый подход к решению проблемы, а больше похоже на советское "не нравится - не бери". Я же не заявляю с пафосом "Я ухожу от вас, так как вы мне испортили фамилию на карте!", я предложил вариант решения проблемы. Если банку клиент дорог - банк естественно проблему решит (я даже не заикаюсь ни о каких там компенсациях, боже упаси! не та страна). Но если банку клиент не нужен, если банк не заботится о лояльности других клиентов (например читающих эту ветку) - тогда да, можно сказать "а не задуматься ли вам о смене банка? отделения?". Поправьте меня, если я где то ошибаюсь.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 бер, 2011 18:04
big539 1. Я не работник банка "Форум" 2. Работал ранее в другом банке 3. В первую очередь, предлагаю сменить не банк, а отделение Банка. Можно конечно и побороться за качиство обслуживания и консультирования в отделении, но не думаю, что Вы готовы тратить не это время. 4. В случае невозможности исправления принципиальной ошибки на карте (у нас в банке была проблема с апострофом и количеством символов) предлагаю открыть карту в другом Банке где ПО принимает любые значения. 5. Как бывший сотрудник банка: клиент не всегда прав - отношения Банк-Клиент должны носить сугубо равноправный деловой характер. Только при таком подходе можно установить с клиентом долгосрочные отношения!
-
Zaky
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 бер, 2011 18:10
Zaky написав: Как бывший сотрудник банка: клиент не всегда прав - отношения Банк-Клиент должны носить сугубо равноправный деловой характер. Только при таком подходе можно установить с клиентом долгосрочные отношения!
Вы знаете - тут я с вами согласен. Я сам работаю с людьми и счиатю что "не" всегда клиент прав, есть такое. Но тут не тот случай. Я не просил ничего сверхестественного. У меня довольно простая фамилия и имя. Банк просто влупил ЛИШНИЕ буквы. А в имени вместо И написал ИГРЕК. Всего то делов. Никаких апострофов там и впомине нету.
-
big539
-
-
- Повідомлень: 7923
- З нами з: 05.12.08
- Подякував: 1622 раз.
- Подякували: 1405 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 28 бер, 2011 18:12
big539 Тогда повторюсь: ошибко менеджера (или того кто заводил данные). Требуйте первыпуска с верными данными.
-
Zaky
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 28 бер, 2011 18:24
Chabik
надо подойти в отделние, они сделают заявку на изготовление новой карты(возможно хватит и телефонного звонка) Карту делают 7-10дней
-
SSilent
-
-
- Повідомлень: 582
- З нами з: 02.12.08
- Подякував: 17 раз.
- Подякували: 33 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 29 бер, 2011 11:23
SSilent дякую!
-
Chabik
-
-
- Повідомлень: 1571
- З нами з: 09.01.09
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 56 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
43016 |
|
|
56227 |
8844971 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2008847 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|