Банк Форум - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 283284285286287 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Форум - БАНКРОТ 3.1 5 643
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
159
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
112
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
33%
215
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
98
Всього голосів : 643
Повідомлення Додано: Пон 28 бер, 2011 17:42

  Zaky написав:big539
Может Вам стоит сменить отделение обслуживания? :)
Скорее всего опять не верно Вас проинформировали. Обязательно требуйте перевыпуск с указанными Вами данными на карте.
Кстати, если у Вас были ранее открыты именные карты с указанием неверно написанных данных (имя и фамилия), к новой карте могли подтянуться данные по Вам как по клиенту (вряд ли для каждой новой карты данные заводятся повторно).

У меня нет именных карт в этом банке. депозиты были. Но когда я оформлял депозиты - никаких транскрипций и переводов фамилий не нужно было делать. Я думаю это очевидно. Эта карта будет первая (именная). Сейчас есть неименная (мгновенка).
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 бер, 2011 17:44

  Zaky написав:big539
Может Вам стоит сменить отделение обслуживания? :)

И кстати - а зачем мне менять отделение? Оно очень удачно расположено, чистое, красивое, очередей никогда нет, девочка красивая сидит :) банкомат работает, депозит раньше срока отдали (начальник хороший, согласился выдать. было дело когда то). Единственный момент - вот эта фамилия и имя :evil:
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 бер, 2011 17:49

big539
Тогда ошибка менеджера. Есть еще варианты со специальными символами и т. д.(апостроф, сложное имя или фамилия), тогда проблема может быть в програмных комплексах. И опять же, ошибки или могут быть исправленны (путем всяких служебных записок) или нужно искать другой банк.
З.Ы. При неименной карте не факт, что не вводили ранее в систему, которая обслуживает картсчета, имя и фамилию латиницей.
Zaky
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 бер, 2011 17:51

big539
Извините, но кажеться уже два момента, а именно два неверных консультирования :)
Все мы часто сталкиваемся с тем, что в одном банке разное обслуживание на разных отделениях. Хотя так быть не должно!
Zaky
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 бер, 2011 17:56

Zaky а вы работник банка? Если да - то непонятна позиция банка: вы уже пару раз предложили сменить банк... Это не похоже на цивилизованый подход к решению проблемы, а больше похоже на советское "не нравится - не бери". Я же не заявляю с пафосом "Я ухожу от вас, так как вы мне испортили фамилию на карте!", я предложил вариант решения проблемы. Если банку клиент дорог - банк естественно проблему решит (я даже не заикаюсь ни о каких там компенсациях, боже упаси! не та страна). Но если банку клиент не нужен, если банк не заботится о лояльности других клиентов (например читающих эту ветку) - тогда да, можно сказать "а не задуматься ли вам о смене банка? отделения?". Поправьте меня, если я где то ошибаюсь.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 бер, 2011 18:04

big539
1. Я не работник банка "Форум"
2. Работал ранее в другом банке
3. В первую очередь, предлагаю сменить не банк, а отделение Банка. Можно конечно и побороться за качиство обслуживания и консультирования в отделении, но не думаю, что Вы готовы тратить не это время.
4. В случае невозможности исправления принципиальной ошибки на карте (у нас в банке была проблема с апострофом и количеством символов) предлагаю открыть карту в другом Банке где ПО принимает любые значения.
5. Как бывший сотрудник банка: клиент не всегда прав - отношения Банк-Клиент должны носить сугубо равноправный деловой характер. Только при таком подходе можно установить с клиентом долгосрочные отношения!
Zaky
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 бер, 2011 18:10

Re: Форум

  Zaky написав: Как бывший сотрудник банка: клиент не всегда прав - отношения Банк-Клиент должны носить сугубо равноправный деловой характер. Только при таком подходе можно установить с клиентом долгосрочные отношения!

Вы знаете - тут я с вами согласен. Я сам работаю с людьми и счиатю что "не" всегда клиент прав, есть такое. Но тут не тот случай. Я не просил ничего сверхестественного. У меня довольно простая фамилия и имя. Банк просто влупил ЛИШНИЕ буквы. А в имени вместо И написал ИГРЕК. Всего то делов. Никаких апострофов там и впомине нету.
big539
Аватар користувача
 
Повідомлень: 7923
З нами з: 05.12.08
Подякував: 1622 раз.
Подякували: 1405 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 бер, 2011 18:12

big539
Тогда повторюсь: ошибко менеджера (или того кто заводил данные). Требуйте первыпуска с верными данными.
Zaky
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 бер, 2011 18:24

Chabik

надо подойти в отделние, они сделают заявку на изготовление новой карты(возможно хватит и телефонного звонка) Карту делают 7-10дней
SSilent
Аватар користувача
 
Повідомлень: 582
З нами з: 02.12.08
Подякував: 17 раз.
Подякували: 33 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 29 бер, 2011 11:23

SSilent
дякую!
Chabik
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1571
З нами з: 09.01.09
Подякував: 3 раз.
Подякували: 56 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 283284285286287 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 43016
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8844971
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2008847
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама