|
Банк Форум - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Чет 12 тра, 2011 11:56
Не правда - никакого заявления не нужно. Я просто перезвонили сказал, что срок действия карт заканчивается. Через неделю карты были готовы. Но это в центральном офисе ( Леонардо).
-
Polly
-
-
- Повідомлень: 1992
- З нами з: 26.05.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 430 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 тра, 2011 12:01
Заказал перевыпуск карты через онлайн-банкинг. Увидим, как это работает...
-
nazaralli
-
-
- Повідомлень: 618
- З нами з: 09.07.08
- Подякував: 23 раз.
- Подякували: 94 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 тра, 2011 12:49
_Mykola_ написав:2. Оказывается в валюте нельзя перебросить деньги внутри банка с карты на карту. Это не работает вовсе.
Такой фишки, по-моему, ни в одном банке Украины нет (если имеется в виду перевод через онлайн-доступ). Ну, разве что Приват может что-то подобное предоставлять (не знаю, т.к. не являюсь его клиентом). Некоторые (напр., Дельта) обещают в отдалённом будущем внедрить.
-
AntonK
-
-
- Повідомлень: 1618
- З нами з: 09.03.07
- Подякував: 1390 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 тра, 2011 13:21
Polly написав:Не правда - никакого заявления не нужно. Я просто перезвонили сказал, что срок действия карт заканчивается. Через неделю карты были готовы. Но это в центральном офисе ( Леонардо).
В поддержке уже не раз сказали "НУЖНО ЕХАТЬ В ОТДЕЛЕНИЕ, по другому карты НЕ ПЕРЕВЫПУСКАЮТ!". Точка. И, еще, почему отделение на Крещатике может сделать карту за 5 рабочих дней, а отделение на №1111, уже не может и предлагает срок перевыпуска 3-4 недели???
Востаннє редагувалось _Mykola_ в Чет 12 тра, 2011 13:59, всього редагувалось 2 разів.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5633
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 тра, 2011 13:23
nazaralli написав:Заказал перевыпуск карты через онлайн-банкинг. Увидим, как это работает...
Это НЕ работает, я уже опробовал. И, даже больше, еще НИ ОДНОГО ответа, да и вообще хоть какой-то реакции по сообщениям в онлайн-банкинге не было. Писать через онлайн-банкинг вообще бесполезно, сообщения не обрабатываются вообще.
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5633
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 тра, 2011 13:32
AntonK написав: _Mykola_ написав:2. Оказывается в валюте нельзя перебросить деньги внутри банка с карты на карту. Это не работает вовсе.
Такой фишки, по-моему, ни в одном банке Украины нет (если имеется в виду перевод через онлайн-доступ). Ну, разве что Приват может что-то подобное предоставлять (не знаю, т.к. не являюсь его клиентом). Некоторые (напр., Дельта) обещают в отдалённом будущем внедрить.
А зачем тогда вводить в заблуждение клиентов, рисовать в документах транзитный счет, и все-такое. Сначала пробовал через стандартные средства, с карты на карту (это позволяет ИБ, даже комбики обрабатывают и подтягивают реквизиты для платежки) - не работает вовсе (не реализовано), Вопрос, зачем предоставлять доступ на операции которые все-равно железно не работают? Потом после звонка в поддержку, сказали надо использовать транзитный счет из шаблона, что есть в документах, платежи все равно не ходят, ошибка 1835. А в отделении заверяют, что через транзитный счет деньги между картами ХОДЯТ! И только сегодня при очередном звонке "обрадовали" данная операция НЕ РЕАЛИЗОВАНА вообще. Т.е. с карты можно перевести валюту только на текущий счет в Форуме, с которого уже дальнейший перевод невозможен. Да, и пополнения мобильных... тоже работают через пень-колоду, например пополнить номера Билайна (все ж знают, что Билайн и Киевстар уже одна компания, и карты пополнения Киевстар запросто пополняют Билайн) невозможно, и опять же, вместо внятного описания ошибки (например "пополнения номера билайн пока не реализовано"), выдается цифровой код, и предложение звонка в поддержку, а в поддержке ссылаются на временную не работу сервиса пополнения мобильных операторов, и предлагают попробовать позже....
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5633
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 тра, 2011 21:04
_Mykola_ написав:"Супер" обслуживание по-немецки. 1. Перебросить гривну в другой банк посредством интернет-банкинга, со счета карты с закончившимся сроком действия, НЕВОЗМОЖНО, даже в принципе. Т.е. банк заморозил мои деньги на карточном счете на 3-4 недели. 2. Оказывается в валюте нельзя перебросить деньги внутри банка с карты на карту. Это не работает вовсе. 3. Карты с закончившимся сроком действия даже с десятками тысяч на счету НЕ ПЕРЕВЫПУСКАЮТСЯ ВООБЩЕ, только по заявлению в отделении!
Мне тоже сказали в отделении, что если карточка просрочена, то я даже в отделении снять деньги не могу. Только нужно дождаться перевыпуска новой или снять деньги пока карточка действительна. Иначе можно просто "заморозить" деньги на период перевыпуска карты.
-
Тори
-
-
- Повідомлень: 1516
- З нами з: 03.12.09
- Подякував: 20 раз.
- Подякували: 62 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 тра, 2011 22:27
Тори написав: _Mykola_ написав:"Супер" обслуживание по-немецки. 1. Перебросить гривну в другой банк посредством интернет-банкинга, со счета карты с закончившимся сроком действия, НЕВОЗМОЖНО, даже в принципе. Т.е. банк заморозил мои деньги на карточном счете на 3-4 недели. 2. Оказывается в валюте нельзя перебросить деньги внутри банка с карты на карту. Это не работает вовсе. 3. Карты с закончившимся сроком действия даже с десятками тысяч на счету НЕ ПЕРЕВЫПУСКАЮТСЯ ВООБЩЕ, только по заявлению в отделении!
Мне тоже сказали в отделении, что если карточка просрочена, то я даже в отделении снять деньги не могу. Только нужно дождаться перевыпуска новой или снять деньги пока карточка действительна. Иначе можно просто "заморозить" деньги на период перевыпуска карты.
странно в I-forum если посмотреть - деньги-то на счету находятся, а не на карточке. Неужто со счета перекинуть никак, если карты нету? Парадоксально
-
justit
-
-
- Повідомлень: 4523
- З нами з: 12.03.09
- Подякував: 1670 раз.
- Подякували: 450 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 тра, 2011 22:59
Ну, что здесь можно сказать. Я написал о перевыпуске карт так, как это было у меня. Ни 1-го заявления на перевыпуск не давал. Вполне возможно, что все зависит от конкретного отделения и конкретного экономиста (ну или сотрудника Дирекции/ГБ). А вообще, сводки какие-то не самые радостные. Некоторых сотрудников снова предупредили о сокращении, правда, пока без официального уведомления. Вроде бы (не факт), но снова закрываются какие-то отделения. И это в то время, когда многие банки развиваются... Интересно, на сколько хватит немцев терпеть убытки (причину уже не понимаю - знаю, что в 2009-2010 гг.. усиленно формировали резервы, а сейчас?). Пока же держу декады здесь, надеюсь, что по старой памяти предупредят о полной з-це (если таковая будет). Да и присутствие немцев обнадеживает - в 1 день банк не сольют. А вообще, просто обидно смотреть, во что превратили в целом неплохое финансовое учреждение, ведь когда-то ему был отдан не 1 год...
-
Neverlast
-
-
- Повідомлень: 78
- З нами з: 14.03.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 7 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 12 тра, 2011 23:39
Мне тоже сказали в отделении, что если карточка просрочена, то я даже в отделении снять деньги не могу.
з якого дива то? якщо кошти надійшли на рахунок, то в багатьох (якщо не у всих за винятком форуму) можна знімати кошти..
-
Woland61
-
-
- Повідомлень: 380
- З нами з: 24.09.07
- Подякував: 89 раз.
- Подякували: 11 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
41961 |
|
|
56227 |
8832417 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2003452 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|