Банк Форум - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 319320321322323 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Форум - БАНКРОТ 3.1 5 643
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
159
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
112
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
33%
215
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
98
Всього голосів : 643
Повідомлення Додано: Суб 03 вер, 2011 10:03

  булава написав:мож, вам пароль прислали, а иб не активировали. раз не хотите ехать, попробуйте еще раз позвонить в отделение, он не по замене пароля, а, собсно, по вкл услуги.

да все там активно, кроме пароля, вобщем как обычно, необходимо личное присутствие тока почему это ИБ называется, ума не приложу :)
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 03 вер, 2011 10:45

  idiklip написав: да все там активно, кроме пароля, вобщем как обычно, необходимо личное присутствие тока почему это ИБ называется, ума не приложу :)


Можно конкретней?
А то никак не понять - о чем Вы говорите?


"почему это ИБ называется" - термин такой видимо. ИБ = Итнернет банкинг - удаленное управление своими счетами.
А по какой причине его Вам "недоподключили" - этого удаленно выяснить невозможно видимо
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 03 вер, 2011 18:38

  justit написав:
  idiklip написав: да все там активно, кроме пароля, вобщем как обычно, необходимо личное присутствие тока почему это ИБ называется, ума не приложу :)


Можно конкретней?
А то никак не понять - о чем Вы говорите?


"почему это ИБ называется" - термин такой видимо. ИБ = Итнернет банкинг - удаленное управление своими счетами.
А по какой причине его Вам "недоподключили" - этого удаленно выяснить невозможно видимо

можно!
есть договор в котором есть логин, пароль пришёл смс на телефон, довводился до того что учетная запись заблокировалась, по телефону ни колцентр ни отделение разблокировать не собираются.

ключевое слово удалённое! но это не для форума, фиг, там только "в глаза смотри"
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 03 вер, 2011 20:29

  idiklip написав:можно!
есть договор в котором есть логин, пароль пришёл смс на телефон, довводился до того что учетная запись заблокировалась, по телефону ни колцентр ни отделение разблокировать не собираются.



то есть сами несколько раз неверно ввели пароль и аккаунт заблокировался?

Неужели столь проблематично пойти в отделение и выяснить в чем дело?

  idiklip написав:ключевое слово удалённое! но это не для форума, фиг, там только "в глаза смотри"


"удаленка" не для разблокирования, я так полагаю.

Если Вы ввели три раза неверный пин-код, и банкомат "съел" Вашу карту, Вы удаленно сможете ее получить обратно?
Вот такие параллели провожу.

Разумеется клево было бы по одному звонку решать все свои проблемы, но это "...в следующей жизни, когда мы будем кошками..."

p.s. почему я вступился за Форум? Да потому, что у меня не было подобной проблемы вовсе. СМС-ка пришла, пока был в отделении. Не успел дойти до компа, а аккаунт уже был активирован.
Повезло? Вряд ли, ибо так и должно было быть
justit
 
Повідомлень: 4523
З нами з: 12.03.09
Подякував: 1670 раз.
Подякували: 450 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 03 вер, 2011 20:40

  justit написав:
  idiklip написав:можно!
есть договор в котором есть логин, пароль пришёл смс на телефон, довводился до того что учетная запись заблокировалась, по телефону ни колцентр ни отделение разблокировать не собираются.



то есть сами несколько раз неверно ввели пароль и аккаунт заблокировался?

Неужели столь проблематично пойти в отделение и выяснить в чем дело?

  idiklip написав:ключевое слово удалённое! но это не для форума, фиг, там только "в глаза смотри"


"удаленка" не для разблокирования, я так полагаю.

Если Вы ввели три раза неверный пин-код, и банкомат "съел" Вашу карту, Вы удаленно сможете ее получить обратно?
Вот такие параллели провожу.

Разумеется клево было бы по одному звонку решать все свои проблемы, но это "...в следующей жизни, когда мы будем кошками..."

p.s. почему я вступился за Форум? Да потому, что у меня не было подобной проблемы вовсе. СМС-ка пришла, пока был в отделении. Не успел дойти до компа, а аккаунт уже был активирован.
Повезло? Вряд ли, ибо так и должно было быть

так у меня тоже смс пришло пока был в отделении, пока добрался до компа, то да сё, ввожу ан нет, не верный пароль (нулей в пароле нет!)
да схожу конечно, живое общение, оно облагораживает :)
idiklip
Аватар користувача
 
Повідомлень: 998
З нами з: 17.10.08
Подякував: 2 раз.
Подякували: 14 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 03 вер, 2011 21:21

idiklip
Во-во, сходите. И попросите менагера самому ввести ваш пароль, потом его всеравно сменить нуна будет... Вот пусть менагер и попотеет сначала... Есть у них приколы с первичными паролями :(
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Нед 11 вер, 2011 12:05

Глючит интернет-банкинг

Пытаюсь сделать платеж в интернет-банкинге банка Форум, но "Одноразовый пароль" подтверждения платежа жду уже 10 мин. Интересно сколько кто ждал ? И приходит ли он вообще когда-нибудь? Или банк на грани банкротства и нехватает денег на отправку SMS ?
redy
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 11 вер, 2011 12:23

ждала пароль 30мин ,видимо несколько раз нажимала ,чтоб проплата прошла по ИБ ,поэтому пришло мне 10смс с паролями одноразовыми ,платеж прошел. это все было не ночью или вечером ,а утром в 10 часов .то есть вполне рабочее время
shtora
Аватар користувача
 
Повідомлень: 191
З нами з: 03.03.09
Подякував: 6 раз.
Подякували: 10 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 вер, 2011 14:51

Так тут может и не банк виноват ,а ваш сотовый оператор .
Batarejkin
 
Повідомлень: 1348
З нами з: 29.07.11
Подякував: 13 раз.
Подякували: 48 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 11 вер, 2011 22:22

clientage
Подтверждаю, столкнулся с той же ситуацией когда первый раз менял пароль. Система измененный просто не принимала, началась канитель с отделением, заявлением, переизданием... Причем показать проблему невозможно - на информационный запрос пришел ответ - "убедитесь в правильности пароля". В отделении показать нету возможности, т.к. на компютерах у работников интернет сильно ограничен, а отдельного компютера для клиента нету.
nazaralli
 
Повідомлень: 618
З нами з: 09.07.08
Подякував: 23 раз.
Подякували: 94 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 319320321322323 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 43224
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8848125
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2009527
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама