Банк Форум - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 324325326327328 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Форум - БАНКРОТ 3.1 5 643
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
159
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
112
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
33%
215
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
98
Всього голосів : 643
Повідомлення Додано: Сер 19 жов, 2011 11:27

  Napensii написав:По окончании срока забирал депозит в евро. Обслуживание неспешное, отношение сотрудников высокомерное и пренебрежительное. Сумма была немаленькая, собрали наличность у всех кассиров. По итогу в другом банке не приняли 580 евро как ветхие. Являюсь клиентом банка длительное время и наблюдаю постоянное и неуклонное ухудшение качества обслуживания. Похоже, что банку не нужны ни деньги,ни клиенты. С таким отношением, несмотря на сильных акционеров, банк долго работать не будет. Я так думаю. Для себя решил прекратить сотрудничество с банком. Место действия - центральное отделение г.Запорожья.


Человеку в банке пошли на встречу (у него были проблемы с паспортом), но попросили это исправить. Человек невнятно ответил, когда он исправит документы и предоставит их в банк.
К сожалению банк не может обслуживать клиентов у которых документы согласно законодательства являются недействительными.
Очень жаль, что при все желании банка пойти на встречу к клиенту - в ответ получили
такой негатив :(
bank_zp
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 19 жов, 2011 17:52

Питання до користувачів банкінгу:
як можна вийти з ситуації, якщо в платіжці в поле отримувач не влазить назва. Зараз там 30 символів, а мені потрібно ввести 50. Що я зроблю, якщо назва ТОВ така велика.
Ніяк?
Дякую
Haza
Аватар користувача
3

 
Повідомлень: 3132
З нами з: 30.10.07
Подякував: 248 раз.
Подякували: 525 раз.
 
Профіль
 
1
Повідомлення Додано: Чет 20 жов, 2011 11:28

  Haza написав:Питання до користувачів банкінгу:
як можна вийти з ситуації, якщо в платіжці в поле отримувач не влазить назва. Зараз там 30 символів, а мені потрібно ввести 50. Що я зроблю, якщо назва ТОВ така велика.
Ніяк?
Дякую

Сократите название, это никак не повлияет на дохождение платежа, если остальные - счет, МФО и ОКПО будут верные.
my_bank
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1385
З нами з: 03.08.09
Подякував: 7 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 20 жов, 2011 14:56

  bank_zp написав:
  Napensii написав:По окончании срока забирал депозит в евро. Обслуживание неспешное, отношение сотрудников высокомерное и пренебрежительное. Сумма была немаленькая, собрали наличность у всех кассиров. По итогу в другом банке не приняли 580 евро как ветхие. Являюсь клиентом банка длительное время и наблюдаю постоянное и неуклонное ухудшение качества обслуживания. Похоже, что банку не нужны ни деньги,ни клиенты. С таким отношением, несмотря на сильных акционеров, банк долго работать не будет. Я так думаю. Для себя решил прекратить сотрудничество с банком. Место действия - центральное отделение г.Запорожья.


Человеку в банке пошли на встречу (у него были проблемы с паспортом), но попросили это исправить. Человек невнятно ответил, когда он исправит документы и предоставит их в банк.
К сожалению банк не может обслуживать клиентов у которых документы согласно законодательства являются недействительными.
Очень жаль, что при все желании банка пойти на встречу к клиенту - в ответ получили
такой негатив :(


+1 насчет филиала в Запорожье. Там какая-то аномалия в сравнении с остальными отделениями банка по Украине. Все спят и на клиентов смотрят как солдат на вошь.
amc2000
 
Повідомлень: 584
З нами з: 09.12.08
Подякував: 12 раз.
Подякували: 30 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 23 жов, 2011 00:42

amc2000 Это клиента банка называют "человек"??? Культура обслуживания в банке, по всей видимости, "на уровне"...То,что сотрудники банка обслужили клиента по "проблемным документам", говорит достаточно о компетенции этих сотрудников, хотя они называют это "идти на встречу ЧЕЛОВЕКУ". А как на счет поменять ветхие купюры при условии отсутствия проблем с документами? Ответьте, сотрудники Запорожской дирекции!
Человек
PS Дам уроки русского языка bank_zp, для начала - НА какую ВСТРЕЧУ Вы пошли? Вероятно, "навстречу", это наречие, пишется слитно. Куда НА ВСТРЕЧУ К КЛИЕНТУ Вы пошли? В кафе? Ресторан? Вожможно, Вы пошли "навстречу клиенту"?
Синтаксис - это отдельная тема, у меня возникают сомнения, достаточно ли образован оппонент по имени bank_zp ... (Судя по степени осведомленности, он является сотрудником банка). Вохможно, поэтому и проблемы в обслуживании клиентов банка?
афанасий
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 23 жов, 2011 01:35

  афанасий написав:amc2000 Это клиента банка называют "человек"??? Культура обслуживания в банке, по всей видимости, "на уровне"...То,что сотрудники банка обслужили клиента по "проблемным документам", говорит достаточно о компетенции этих сотрудников, хотя они называют это "идти на встречу ЧЕЛОВЕКУ". А как на счет поменять ветхие купюры при условии отсутствия проблем с документами? Ответьте, сотрудники Запорожской дирекции!
Человек
PS Дам уроки русского языка bank_zp, для начала - НА какую ВСТРЕЧУ Вы пошли? Вероятно, "навстречу", это наречие, пишется слитно. Куда НА ВСТРЕЧУ К КЛИЕНТУ Вы пошли? В кафе? Ресторан? Вожможно, Вы пошли "навстречу клиенту"?
Синтаксис - это отдельная тема, у меня возникают сомнения, достаточно ли образован оппонент по имени bank_zp ... (Судя по степени осведомленности, он является сотрудником банка). Вохможно, поэтому и проблемы в обслуживании клиентов банка?

Возможно, Вы и правы.
Но кое-что надо бы поправить (это относительно "синтаксиса с орфографией").
Трижды более строгим нужно быть к себе (т.е. самому не только не обкаки..., но даже и не описываться :) ), когда других намерен "ткнуть носом".
В этом тонком деле наличие собственных "ахиллесовых пят" недопустимо. :!:
Ладно, не переживайте. Первый пост, как и первый половой акт, не всегда выходит филигранным вследствие отсутствия должного опыта.:D Но это - дело наживное... :wink:
AlexJ
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 24 жов, 2011 16:33

  AlexJ написав:Первый пост, как и первый половой акт, не всегда выходит филигранным вследствие отсутствия должного опыта.:D Но это - дело наживное... :wink:

Было в подписи у одного форумчанина, как-то так: "орфография - это как конг-фу, настоящие мастера пользуются только в крайнем случае..." :lol:
my_bank
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1385
З нами з: 03.08.09
Подякував: 7 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 01 лис, 2011 21:28

Список банкоматов на сайте

А кто-нибудь уже обнаружил список банкоматов на новом сайте Банка?
Список отделений я всё-таки нашёл, хотя ссылки на нужную страницу в "главном меню" нет, но банкоматный список в упор не вижу %)
AntonK
 
Повідомлень: 1618
З нами з: 09.03.07
Подякував: 1390 раз.
Подякували: 197 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 01 лис, 2011 21:43

Re: Форум

_http://www.forum.ua/forumua/ua/atms/atms.jsp
булава
Аватар користувача
 
Повідомлень: 697
З нами з: 08.03.10
Подякував: 3 раз.
Подякували: 26 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 05 лис, 2011 13:01

"БАНК ФОРУМ"
З 09.11.2011 р. змінено % ставку по залишках на поточних рахунках фізичних осіб.
З 11.11.2011 р. змінено % ставку по вкладу "Декада".
ТИХИЙ
Аватар користувача
 
Повідомлень: 3252
З нами з: 10.10.10
Подякував: 138 раз.
Подякували: 387 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 324325326327328 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 43763
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8859160
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2011357
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама