|
Банк Форум - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 19 жов, 2011 11:27
Napensii написав:По окончании срока забирал депозит в евро. Обслуживание неспешное, отношение сотрудников высокомерное и пренебрежительное. Сумма была немаленькая, собрали наличность у всех кассиров. По итогу в другом банке не приняли 580 евро как ветхие. Являюсь клиентом банка длительное время и наблюдаю постоянное и неуклонное ухудшение качества обслуживания. Похоже, что банку не нужны ни деньги,ни клиенты. С таким отношением, несмотря на сильных акционеров, банк долго работать не будет. Я так думаю. Для себя решил прекратить сотрудничество с банком. Место действия - центральное отделение г.Запорожья.
Человеку в банке пошли на встречу (у него были проблемы с паспортом), но попросили это исправить. Человек невнятно ответил, когда он исправит документы и предоставит их в банк. К сожалению банк не может обслуживать клиентов у которых документы согласно законодательства являются недействительными. Очень жаль, что при все желании банка пойти на встречу к клиенту - в ответ получили такой негатив 
-
bank_zp
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 19 жов, 2011 17:52
Питання до користувачів банкінгу: як можна вийти з ситуації, якщо в платіжці в поле отримувач не влазить назва. Зараз там 30 символів, а мені потрібно ввести 50. Що я зроблю, якщо назва ТОВ така велика. Ніяк? Дякую
-
Haza
-
3
-
- Повідомлень: 3132
- З нами з: 30.10.07
- Подякував: 248 раз.
- Подякували: 525 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Чет 20 жов, 2011 11:28
Haza написав:Питання до користувачів банкінгу: як можна вийти з ситуації, якщо в платіжці в поле отримувач не влазить назва. Зараз там 30 символів, а мені потрібно ввести 50. Що я зроблю, якщо назва ТОВ така велика. Ніяк? Дякую
Сократите название, это никак не повлияет на дохождение платежа, если остальные - счет, МФО и ОКПО будут верные.
-
my_bank
-
-
- Повідомлень: 1385
- З нами з: 03.08.09
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 20 жов, 2011 14:56
bank_zp написав: Napensii написав:По окончании срока забирал депозит в евро. Обслуживание неспешное, отношение сотрудников высокомерное и пренебрежительное. Сумма была немаленькая, собрали наличность у всех кассиров. По итогу в другом банке не приняли 580 евро как ветхие. Являюсь клиентом банка длительное время и наблюдаю постоянное и неуклонное ухудшение качества обслуживания. Похоже, что банку не нужны ни деньги,ни клиенты. С таким отношением, несмотря на сильных акционеров, банк долго работать не будет. Я так думаю. Для себя решил прекратить сотрудничество с банком. Место действия - центральное отделение г.Запорожья.
Человеку в банке пошли на встречу (у него были проблемы с паспортом), но попросили это исправить. Человек невнятно ответил, когда он исправит документы и предоставит их в банк. К сожалению банк не может обслуживать клиентов у которых документы согласно законодательства являются недействительными. Очень жаль, что при все желании банка пойти на встречу к клиенту - в ответ получили такой негатив 
+1 насчет филиала в Запорожье. Там какая-то аномалия в сравнении с остальными отделениями банка по Украине. Все спят и на клиентов смотрят как солдат на вошь.
-
amc2000
-
-
- Повідомлень: 584
- З нами з: 09.12.08
- Подякував: 12 раз.
- Подякували: 30 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Нед 23 жов, 2011 00:42
amc2000 Это клиента банка называют "человек"??? Культура обслуживания в банке, по всей видимости, "на уровне"...То,что сотрудники банка обслужили клиента по "проблемным документам", говорит достаточно о компетенции этих сотрудников, хотя они называют это "идти на встречу ЧЕЛОВЕКУ". А как на счет поменять ветхие купюры при условии отсутствия проблем с документами? Ответьте, сотрудники Запорожской дирекции! Человек PS Дам уроки русского языка bank_zp, для начала - НА какую ВСТРЕЧУ Вы пошли? Вероятно, "навстречу", это наречие, пишется слитно. Куда НА ВСТРЕЧУ К КЛИЕНТУ Вы пошли? В кафе? Ресторан? Вожможно, Вы пошли "навстречу клиенту"? Синтаксис - это отдельная тема, у меня возникают сомнения, достаточно ли образован оппонент по имени bank_zp ... (Судя по степени осведомленности, он является сотрудником банка). Вохможно, поэтому и проблемы в обслуживании клиентов банка?
-
афанасий
-
-
-
-
-
-
Додано: Нед 23 жов, 2011 01:35
афанасий написав:amc2000 Это клиента банка называют "человек"??? Культура обслуживания в банке, по всей видимости, "на уровне"...То,что сотрудники банка обслужили клиента по "проблемным документам", говорит достаточно о компетенции этих сотрудников, хотя они называют это "идти на встречу ЧЕЛОВЕКУ". А как на счет поменять ветхие купюры при условии отсутствия проблем с документами? Ответьте, сотрудники Запорожской дирекции! Человек PS Дам уроки русского языка bank_zp, для начала - НА какую ВСТРЕЧУ Вы пошли? Вероятно, "навстречу", это наречие, пишется слитно. Куда НА ВСТРЕЧУ К КЛИЕНТУ Вы пошли? В кафе? Ресторан? Во жможно, Вы пошли "навстречу клиенту"? Синтаксис - это отдельная тема, у меня возникают сомнения, достаточно ли образован оппонент по имени bank_zp ... (Судя по степени осведомленности, он является сотрудником банка). Во хможно, поэтому и проблемы в обслуживании клиентов банка?
Во зможно, Вы и правы. Но кое-что надо бы поправить (это относительно "синтаксиса с орфографией"). Трижды более строгим нужно быть к себе (т.е. самому не только не обкаки..., но даже и не описываться  ), когда других намерен "ткнуть носом". В этом тонком деле наличие собственных "ахиллесовых пят" недопустимо. Ладно, не переживайте. Первый пост, как и первый половой акт, не всегда выходит филигранным вследствие отсутствия должного опыта.  Но это - дело наживное... 
-
AlexJ
-
-
-
-
-
-
-
my_bank
-
-
- Повідомлень: 1385
- З нами з: 03.08.09
- Подякував: 7 раз.
- Подякували: 40 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 01 лис, 2011 21:28
А кто-нибудь уже обнаружил список банкоматов на новом сайте Банка? Список отделений я всё-таки нашёл, хотя ссылки на нужную страницу в "главном меню" нет, но банкоматный список в упор не вижу %)
-
AntonK
-
-
- Повідомлень: 1618
- З нами з: 09.03.07
- Подякував: 1390 раз.
- Подякували: 197 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 01 лис, 2011 21:43
_http://www.forum.ua/forumua/ua/atms/atms.jsp
-
булава
-
-
- Повідомлень: 697
- З нами з: 08.03.10
- Подякував: 3 раз.
- Подякували: 26 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 05 лис, 2011 13:01
"БАНК ФОРУМ" З 09.11.2011 р. змінено % ставку по залишках на поточних рахунках фізичних осіб. З 11.11.2011 р. змінено % ставку по вкладу "Декада".
-
ТИХИЙ
-
-
- Повідомлень: 3252
- З нами з: 10.10.10
- Подякував: 138 раз.
- Подякували: 387 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
43763 |
|
|
56227 |
8859160 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2011357 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|