g-news написав:my_bank Пока не удалось обнаружить и-банкинг с валютообменом и каменты из банков довольно противоречивые. Кстати, Форум мог бы и прокомментировать здесь...
Шо, и в Приват24 нема уже валютообмена? А в ОТП? Там точно были валютные платежи
Оказывается, в этом чудном банке, если ты забыл ПИН-код, деньги с карты снять нельзя никак, даже с паспортом, даже перебросить на другой свой счет. Первый раз с таким идиотизмом столкнулся.
hv написав:Оказывается, в этом чудном банке, если ты забыл ПИН-код, деньги с карты снять нельзя никак, даже с паспортом, даже перебросить на другой свой счет. Первый раз с таким идиотизмом столкнулся.
И в кассе через ПОС? И через Инет-банкинг перебросить на ВР счет?
ЗЫ: при закрытии карты через 35 дней можно получить по паспорту без карты
g-news написав:my_bank Пока не удалось обнаружить и-банкинг с валютообменом и каменты из банков довольно противоречивые. Кстати, Форум мог бы и прокомментировать здесь...
Шо, и в Приват24 нема уже валютообмена? А в ОТП? Там точно были валютные платежи
в привате есть. в ОТП нету. говорят - низзя по закону.
hv написав:my_bank Не-а, если чиповая, то только с вводом ПИНа, магнитной полосой с подписью нельзя.
может это от модели ПОСа зависит, у меня без Пина снимается, ПИН только в магазинах запрашивается. Как то разбирали вопрос обязательности ввода ПИНа в магазинах, помоему пришли к выводу что зависит от настроек банка которому принадлежит ПОС + его "ценность для истории"
Банк Форум написав:Уважаемый Мykola, 2. Средства по Вашему депозиту не могут быть переведены по описанной Вами схеме. Снятые по окончании срока депозита средства можно перевести на Ваш текущий счет. С тарифами на обслуживание текущих некарточных счетов можно ознакомиться здесь.
Т.е. схема с двумя открытыми счетами 2620 "Вільний рух" + интернет банкинг единственный способ перебросить безналичные деньги без комиссии с одного отделения в другое после окончания депозита, или нахождения денежных средств не на депозитных счетах в отделении? Указанная Вами ссылка касается и 2620 "Вільний рух"? Или для этого счета отдельные тарифы?
Уважаемый hv, Без PIN-кода Вы можете перевести деньги на свой другой счет через Интернет-банкинг. Другие варианты: 1) Если Вы хотя бы частично помните цифры PIN-кода, можно попытаться ввести его в банкомате (при двух неудачных попытках – перезвоните в Контакт-центр, счетчик неверных введений обнулят и у Вас будут еще 2 новые попытки и т .д. Обратите внимание – при третьем неверном введении кода карточка изымается). 2) Вы также можете написать заявление о перевыпуске карты (перевыпуск производится согласно тарифам по обслуживанию Вашей карты). С новой картой Вы получите новый PIN-код. 3) При закрытии карты выплата всех средств по ней произойдет через 30 дней. --- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора). Лицензия НБУ №62 от 06.10.11
Банк Форум Нельзя ли рассмотреть доработку интернет-банкинга в части отображения валюты карты на первой странице, где отображаются активные карты, или хотя-бы вынести отображение валюты карты на второй экран в информацию по карте? Т.к. сейчас для того чтобы узнать валюту карты нужно пройти все промежуточные экраны до самого детального.