Банк Форум - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 373374375376377 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Форум - БАНКРОТ 3.1 5 643
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
159
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
112
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
33%
215
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
98
Всього голосів : 643
Повідомлення Додано: Вів 15 тра, 2012 10:21

  ihorsic написав:Дякую! Хотілось підти легшим шляхом.

Карточный счет "Вільний Рух" оформить можно для получения соцвыплат, но есть минус, при зачислении банк будет брать комиссию - 0,75% от суммы зачисления.
Т.к. зачисления Вам будут идти безналичными платежами.
http://www.forum.ua/forumua/media/retai ... _1/1vr.pdf
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 тра, 2012 19:31

ЗАЯВЛЕНИЕ вместо депозитного договора, с какой целью это вве

ВОПРОС ОФИЦИАЛЬНОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ БАНКА ФОРУМ!!!

Сегодня в банке Форум столкнулась с тем что вместо стандартного депозитного договора мне економист выдал заявление на открытие депозита, там пол странички и никаких условий не расписано. Все мол смотрите на сайте, что хотим то и делаем....
После заявленного мной недовольства, служащий банка мне выдал "Правила предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания клиентов физ лиц банка Форум". на 23 страницах. Воспринимаю это как полное неуважение к клиентам банка, которые вместо депозитоно договора должны читать 23 страницы информации обо всех услугах банка, включая банковскую терминологию, которая не имеет никакого отношения к такому банковскому продукту как депозитный договор! кстати внимательно прочитав эти 23 страницы заметила что в пункте 8.1 написано что все эти условия изменяются и изменения размещаются на сайте - то есть банк в любое время может менять все что ему захочется!!!

Также заставили подписать бумагу о том что я в курсе и согласна о разглашении информации о моих счетах, о моем финансовом состоянии!!!!, о моей контактной информации не только всей финансовой группе комерц банк, но и другим физ лицам и юр лицам, каким-то еще советникам, с которых эта группа комерц банк может сотрудничать!!!!!
ну тут уже бумаги не пожалели и на это выделили аж 3 страницы.
Теперь наконец мне стало ясно, почему на мой домашний номер, который я тоже указывала сотрудникам банка как контактный(я там кстати не прописана), в последнее время стали звонить из разных финансовых организаций и предлагать свои услуги, при этом иногда проявляя осведомленность где и когда!!!!! у меня заканчивается депозитный договор.

КАК ЭТО ПОНИМАТЬ???
Вместо прочтения 3 -5 страниц договора клиент должен читать 23!! а именно так написано в пункте 8.2. Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания клиентов физ лиц банка Форум:"Подписанием заявления на открытия депозитного договора клиент свидетельствует, что он ознакомлен с данными Правилами и согласен считать их обязательными "
Что за неуважительное отношение к клиенту????
Как в столь уважаемом банке могли снизойти к такому????????????? С какой целью это было сделано? Для того чтобы банку было удобно менять условия депозитных договоров в одностороннем порядке, информируя клиентов об этом постфактум на сайте банка?

Также наймите корректора, который будет вычитывать и исправлять грамматические ошибки в ваших официальных документах таких как договора, правила и тому подобное. Куча ошибок, указываешь на это экономисту, а в ответ - мол я не уполномочена корректировать документы. Просто стыдно за вас!!!
Lisichka_ua
Аватар користувача
 
Повідомлень: 155
З нами з: 06.04.10
Подякував: 4 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Сер 16 тра, 2012 19:54

  Lisichka_ua написав:ВОПРОС ОФИЦИАЛЬНОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ БАНКА ФОРУМ!!!

Сегодня в банке Форум столкнулась с тем что вместо стандартного депозитного договора мне економист выдал заявление на открытие депозита, там пол странички и никаких условий не расписано. Все мол смотрите на сайте, что хотим то и делаем....
После заявленного мной недовольства, служащий банка мне выдал "Правила предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания клиентов физ лиц банка Форум". на 23 страницах. Воспринимаю это как полное неуважение к клиентам банка, которые вместо депозитоно договора должны читать 23 страницы информации обо всех услугах банка, включая банковскую терминологию, которая не имеет никакого отношения к такому банковскому продукту как депозитный договор! кстати внимательно прочитав эти 23 страницы заметила что в пункте 8.1 написано что все эти условия изменяются и изменения размещаются на сайте - то есть банк в любое время может менять все что ему захочется!!!

Также заставили подписать бумагу о том что я в курсе и согласна о разглашении информации о моих счетах, о моем финансовом состоянии!!!!, о моей контактной информации не только всей финансовой группе комерц банк, но и другим физ лицам и юр лицам, каким-то еще советникам, с которых эта группа комерц банк может сотрудничать!!!!!
ну тут уже бумаги не пожалели и на это выделили аж 3 страницы.
Теперь наконец мне стало ясно, почему на мой домашний номер, который я тоже указывала сотрудникам банка как контактный(я там кстати не прописана), в последнее время стали звонить из разных финансовых организаций и предлагать свои услуги, при этом иногда проявляя осведомленность где и когда!!!!! у меня заканчивается депозитный договор.

КАК ЭТО ПОНИМАТЬ???
Вместо прочтения 3 -5 страниц договора клиент должен читать 23!! а именно так написано в пункте 8.2. Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания клиентов физ лиц банка Форум:"Подписанием заявления на открытия депозитного договора клиент свидетельствует, что он ознакомлен с данными Правилами и согласен считать их обязательными "
Что за неуважительное отношение к клиенту????
Как в столь уважаемом банке могли снизойти к такому????????????? С какой целью это было сделано? Для того чтобы банку было удобно менять условия депозитных договоров в одностороннем порядке, информируя клиентов об этом постфактум на сайте банка?

Также наймите корректора, который будет вычитывать и исправлять грамматические ошибки в ваших официальных документах таких как договора, правила и тому подобное. Куча ошибок, указываешь на это экономисту, а в ответ - мол я не уполномочена корректировать документы. Просто стыдно за вас!!!


Откройте депозит в Авале. Объем договора вас приятно удивит.
adeges
 
Повідомлень: 4571
З нами з: 14.03.06
Подякував: 433 раз.
Подякували: 1066 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 17 тра, 2012 10:42

  Lisichka_ua написав:ВОПРОС ОФИЦИАЛЬНОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ БАНКА ФОРУМ!!!

Сегодня в банке Форум столкнулась с тем что вместо стандартного депозитного договора мне економист выдал заявление на открытие депозита, там пол странички и никаких условий не расписано. Все мол смотрите на сайте, что хотим то и делаем....
После заявленного мной недовольства, служащий банка мне выдал "Правила предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания клиентов физ лиц банка Форум". на 23 страницах. Воспринимаю это как полное неуважение к клиентам банка, которые вместо депозитоно договора должны читать 23 страницы информации обо всех услугах банка, включая банковскую терминологию, которая не имеет никакого отношения к такому банковскому продукту как депозитный договор! кстати внимательно прочитав эти 23 страницы заметила что в пункте 8.1 написано что все эти условия изменяются и изменения размещаются на сайте - то есть банк в любое время может менять все что ему захочется!!!

Также заставили подписать бумагу о том что я в курсе и согласна о разглашении информации о моих счетах, о моем финансовом состоянии!!!!, о моей контактной информации не только всей финансовой группе комерц банк, но и другим физ лицам и юр лицам, каким-то еще советникам, с которых эта группа комерц банк может сотрудничать!!!!!
ну тут уже бумаги не пожалели и на это выделили аж 3 страницы.
Теперь наконец мне стало ясно, почему на мой домашний номер, который я тоже указывала сотрудникам банка как контактный(я там кстати не прописана), в последнее время стали звонить из разных финансовых организаций и предлагать свои услуги, при этом иногда проявляя осведомленность где и когда!!!!! у меня заканчивается депозитный договор.

КАК ЭТО ПОНИМАТЬ???
Вместо прочтения 3 -5 страниц договора клиент должен читать 23!! а именно так написано в пункте 8.2. Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания клиентов физ лиц банка Форум:"Подписанием заявления на открытия депозитного договора клиент свидетельствует, что он ознакомлен с данными Правилами и согласен считать их обязательными "
Что за неуважительное отношение к клиенту????
Как в столь уважаемом банке могли снизойти к такому????????????? С какой целью это было сделано? Для того чтобы банку было удобно менять условия депозитных договоров в одностороннем порядке, информируя клиентов об этом постфактум на сайте банка?

Также наймите корректора, который будет вычитывать и исправлять грамматические ошибки в ваших официальных документах таких как договора, правила и тому подобное. Куча ошибок, указываешь на это экономисту, а в ответ - мол я не уполномочена корректировать документы. Просто стыдно за вас!!!


http://www.forum.ua/forumua/media/retai ... ent/pc.pdf
И самое противное состоит в том, что фраза "Підписанням цього Договору, Клієнт надає дозвіл на розкриття Банком третім особам інформаціі, яка в розумінні статті 60 Закону України "Про банки та банківську діяльність" становить банківську таємницю, в т.ч. персональні дані Клієнта, у випадку виникнення простроченної заборгованості за договорами укладеними між Сторонами, з метою проведення робіт щодо повернення Клієнтом такої простроченої заборгованності. Клієнт уповноважує банк бути розпорядником належної Клієнту інформації, яка оброблена в телекомунікаційних чи інформаційних системах силами та/або коштом банку."
И, последнее предложение дает банку вообще неограниченное право для распространения информации о клиенте.

Т.е. конторы типа "Укрфинансы" теперь вполне законно будут выбивать долги, и вся информация о клиенте, и связанных с ним контактов спокойно может быть передана коллекторам.

ИМХО. Такое впечатление, что в последние полгода-год, в Форум пришел менеджмент с Приватбанка, приемы и методы работы стали ну очень похожи...

ЗЫ. И, "Банк Форум", у меня есть официальный ответ по не прохождению платежей от Укрсиббанка, в котором четко указано, что платеж не проходит именно из-за того, что банк Форум дописывает свой счет в назначение платежа.


Т.к. банк не собирается ничего предпринимать для исправления ситуации с полной невозможностью отправки платежей в Укрсиббанк со своих карточных счетов... похоже пора направить на эту ситуацию соответствующий департамент НБУ.
Внеочередная проверка банку будет только на пользу. :roll:
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 17 тра, 2012 14:15

  adeges написав:
  Lisichka_ua написав:ВОПРОС ОФИЦИАЛЬНОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ БАНКА ФОРУМ!!!

Сегодня в банке Форум столкнулась с тем что вместо стандартного депозитного договора мне економист выдал заявление на открытие депозита, там пол странички и никаких условий не расписано. Все мол смотрите на сайте, что хотим то и делаем....
После заявленного мной недовольства, служащий банка мне выдал "Правила предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания клиентов физ лиц банка Форум". на 23 страницах. Воспринимаю это как полное неуважение к клиентам банка, которые вместо депозитоно договора должны читать 23 страницы информации обо всех услугах банка, включая банковскую терминологию, которая не имеет никакого отношения к такому банковскому продукту как депозитный договор! кстати внимательно прочитав эти 23 страницы заметила что в пункте 8.1 написано что все эти условия изменяются и изменения размещаются на сайте - то есть банк в любое время может менять все что ему захочется!!!

Также заставили подписать бумагу о том что я в курсе и согласна о разглашении информации о моих счетах, о моем финансовом состоянии!!!!, о моей контактной информации не только всей финансовой группе комерц банк, но и другим физ лицам и юр лицам, каким-то еще советникам, с которых эта группа комерц банк может сотрудничать!!!!!
ну тут уже бумаги не пожалели и на это выделили аж 3 страницы.
Теперь наконец мне стало ясно, почему на мой домашний номер, который я тоже указывала сотрудникам банка как контактный(я там кстати не прописана), в последнее время стали звонить из разных финансовых организаций и предлагать свои услуги, при этом иногда проявляя осведомленность где и когда!!!!! у меня заканчивается депозитный договор.

КАК ЭТО ПОНИМАТЬ???
Вместо прочтения 3 -5 страниц договора клиент должен читать 23!! а именно так написано в пункте 8.2. Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания клиентов физ лиц банка Форум:"Подписанием заявления на открытия депозитного договора клиент свидетельствует, что он ознакомлен с данными Правилами и согласен считать их обязательными "
Что за неуважительное отношение к клиенту????
Как в столь уважаемом банке могли снизойти к такому????????????? С какой целью это было сделано? Для того чтобы банку было удобно менять условия депозитных договоров в одностороннем порядке, информируя клиентов об этом постфактум на сайте банка?

Также наймите корректора, который будет вычитывать и исправлять грамматические ошибки в ваших официальных документах таких как договора, правила и тому подобное. Куча ошибок, указываешь на это экономисту, а в ответ - мол я не уполномочена корректировать документы. Просто стыдно за вас!!!


Откройте депозит в Авале. Объем договора вас приятно удивит.


Да открывала я депозиты в Авале, там договор на пол страницы мелким почерком, но это заметье это ДОГОВОР а не ЗАЯВЛЕНИЕ. Заявление вообще могут порвать и выбросить а договор сторнировать - и никому ничего не докажешь, скажут вы передумали, а подтверждающего договора у клиента на руках то нет.
Плюс в Авале я не подписывала бумагу о том что согласна чтобы разглашались мои контактные данные, фин состояние и операции в банке!!!!

Вы что защищаете в данной ситуации Форум??

Я вообще задала свой вопрос официальному представителю банка Форум, он уже не читает эту ветку или ему в данной ситуации просто нечего сказать??
Зачем ввели заявления вместо договора?
Зачем эта бюрократия с подписанием согласия о разглашении инфо о клиете?
Lisichka_ua
Аватар користувача
 
Повідомлень: 155
З нами з: 06.04.10
Подякував: 4 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 17 тра, 2012 14:16

Уважаемая Lisichka_ua,

Банк Форум Commerzbank Group ввел в обращение публичный договор комплексного банковского обслуживания клиентов в апреле 2012 г. с целью упрощения и ускорения для клиентов дальнейшей процедуры заключения договоров на новые услуги банка. Заключив публичный договор с банком, в дальнейшем при подключении любых новых продуктов Вам будет достаточно только подписать соответствующее заявление, без необходимости оформления каких-либо дополнительных договоров.

Полная версия публичного договора Банка Форум Commerzbank Group опубликована в газете "Урядовий кур’єр" от 14 апреля, а также размещена на корпоративном сайте банка. Если в публичном договоре появятся какие-либо изменения, полные версии договора также будут опубликованы в этих источниках, согласно законодательства. Что касается ставок по депозитам, то эти данные в подобном договоре не указываются.

Что касается разглашения информации о Ваших счетах и финансовом состоянии, то Банк Форум сохраняет банковскую тайну, не предоставлял и не будет предоставлять подобную информацию о клиентах третьим лицам, кроме случаев определенных законом «Про банки и банковскую деятельность» (ст. 62, Порядок розкриття банківської таємниці). В Commerzbank нами предоставляется только статистическая информация, не имеющая ничего общего с досье. К звонкам на Ваш номер из других финансовых учреждений Банк Форум Commerzbank Group отношения не имеет.
---
C уважением,
Банк Форум,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора).
Форум Банк
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 17 тра, 2012 14:54

  Банк Форум написав:Уважаемая Lisichka_ua,

Банк Форум Commerzbank Group ввел в обращение публичный договор комплексного банковского обслуживания клиентов в апреле 2012 г. с целью упрощения и ускорения для клиентов дальнейшей процедуры заключения договоров на новые услуги банка. Заключив публичный договор с банком, в дальнейшем при подключении любых новых продуктов Вам будет достаточно только подписать соответствующее заявление, без необходимости оформления каких-либо дополнительных договоров.

Полная версия публичного договора Банка Форум Commerzbank Group опубликована в газете "Урядовий кур’єр" от 14 апреля, а также размещена на корпоративном сайте банка. Если в публичном договоре появятся какие-либо изменения, полные версии договора также будут опубликованы в этих источниках, согласно законодательства. Что касается ставок по депозитам, то эти данные в подобном договоре не указываются.


---
C уважением,
Банк Форум,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора).


То есть Вы своими словами подтверждаете, что все же перед подписанием заявления о размещении банковского депозита, с клиентом изначально единожды все же должен быть подписан публичный договор комплексного банковского обслуживания клиентов.
Мне в отделении выдали следующие документы.
1. Заявление на открытие и размещение банковского депозита с реквизитами моими и подписью и печатью банка.
2.Опросный лист о том что я согласна на разглашении своей контактной и финансовой информации с моей подписью.
3.Правила предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания физ лиц в банке Форум. Последний документ был выдан мне не сразу а лишь потом по моей настоятельной просьбе, после моего недоумения о том что мне выдали заявление вместо договора. Но данный документ имеет только информативный характер, он ведь не может иметь статуса договора, в нем нет даже реквизитов банка, также как и клиента. Просто распечатанная бумага в которой описаны правила предоставления услуг. без подписей и печатей. Без реквизитов!!!!!!!!

То есть банк не заключал со мной никакой публичный договор о предоставлении услуг!!!
Почему банк не со мной заключил такой договор???
Lisichka_ua
Аватар користувача
 
Повідомлень: 155
З нами з: 06.04.10
Подякував: 4 раз.
Подякували: 12 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 17 тра, 2012 15:17

  Lisichka_ua написав:То есть Вы своими словами подтверждаете, что все же перед подписанием заявления о размещении банковского депозита, с клиентом изначально единожды все же должен быть подписан публичный договор комплексного банковского обслуживания клиентов.
Мне в отделении выдали следующие документы.
1. Заявление на открытие и размещение банковского депозита с реквизитами моими и подписью и печатью банка.
2.Опросный лист о том что я согласна на разглашении своей контактной и финансовой информации с моей подписью.
3.Правила предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания физ лиц в банке Форум. Последний документ был выдан мне не сразу а лишь потом по моей настоятельной просьбе, после моего недоумения о том что мне выдали заявление вместо договора. Но данный документ имеет только информативный характер, он ведь не может иметь статуса договора, в нем нет даже реквизитов банка, также как и клиента. Просто распечатанная бумага в которой описаны правила предоставления услуг. без подписей и печатей. Без реквизитов!!!!!!!!

То есть банк не заключал со мной никакой публичный договор о предоставлении услуг!!!
Почему банк не со мной заключил такой договор???

ИМХО. Из выше описанного, напрашивается вывод - проголосовать ногами, ибо уже в Форуме отношение к клиентам упало ниже плинтуса, и второй Приватбанк как бы ни к чему.

Интересно, когда буду закрывать счета, потребуют подписывать публичный договор или будет как в Привате, осуществлением этой(любой) операции, Вы даете свое согласие... и далее по тексту...

И, интересный момент, если в опросном листе написать (или просто не подписывать его вообще), что не даешь согласие на разглашение...
В отделении обслуживать даже по закрытию счетов не будут?

И, если при закрытии последнего счета написать заявление об удалении персональных данных и запрета на их обработку банком Форум, то банк будет выполнять требование закона Украины "О защите персональных данных..." или нет.

Впрочем представитель банка этих "неудобных" вопросов предпочитает не замечать...
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 17 тра, 2012 15:26

Re: Форум

much ado about little
adeges
 
Повідомлень: 4571
З нами з: 14.03.06
Подякував: 433 раз.
Подякували: 1066 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 17 тра, 2012 15:30

Банк Форум
Подскажите, пожалуйста, несколько моментов по закрытию продуктов банка Форум:

1. Заявления на закрытия карточных счетов и текущих счетов "Вільний рух", можно писать только в "родных" отделениях или в любом?
2. Что нужно сделать чтобы закрыть интернет-банкинг?
Можно ли это сделать в любом отделении?
3. По закрытым карточным и/или текущим счетам "Вільний рух" можно ли получить подтверждающие отсутствие задолженности документы с "мокрой" печатью банка, и если можно, то что для этого нужно сделать, и эта услуга оплачивается?
4. После закрытия всех продуктов банка Форум можно ли получить документ подтверждающий отсутствие задолженности перед банком, и каковы условия получения такого документа?

Спасибо.
_Mykola_
 
Повідомлень: 5645
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 373374375376377 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 47360
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8940699
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2019529
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама