Карточный счет "Вільний Рух" оформить можно для получения соцвыплат, но есть минус, при зачислении банк будет брать комиссию - 0,75% от суммы зачисления. Т.к. зачисления Вам будут идти безналичными платежами. http://www.forum.ua/forumua/media/retai ... _1/1vr.pdf
Сегодня в банке Форум столкнулась с тем что вместо стандартного депозитного договора мне економист выдал заявление на открытие депозита, там пол странички и никаких условий не расписано. Все мол смотрите на сайте, что хотим то и делаем.... После заявленного мной недовольства, служащий банка мне выдал "Правила предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания клиентов физ лиц банка Форум". на 23 страницах. Воспринимаю это как полное неуважение к клиентам банка, которые вместо депозитоно договора должны читать 23 страницы информации обо всех услугах банка, включая банковскую терминологию, которая не имеет никакого отношения к такому банковскому продукту как депозитный договор! кстати внимательно прочитав эти 23 страницы заметила что в пункте 8.1 написано что все эти условия изменяются и изменения размещаются на сайте - то есть банк в любое время может менять все что ему захочется!!!
Также заставили подписать бумагу о том что я в курсе и согласна о разглашении информации о моих счетах, о моем финансовом состоянии!!!!, о моей контактной информации не только всей финансовой группе комерц банк, но и другим физ лицам и юр лицам, каким-то еще советникам, с которых эта группа комерц банк может сотрудничать!!!!! ну тут уже бумаги не пожалели и на это выделили аж 3 страницы. Теперь наконец мне стало ясно, почему на мой домашний номер, который я тоже указывала сотрудникам банка как контактный(я там кстати не прописана), в последнее время стали звонить из разных финансовых организаций и предлагать свои услуги, при этом иногда проявляя осведомленность где и когда!!!!! у меня заканчивается депозитный договор.
КАК ЭТО ПОНИМАТЬ??? Вместо прочтения 3 -5 страниц договора клиент должен читать 23!! а именно так написано в пункте 8.2. Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания клиентов физ лиц банка Форум:"Подписанием заявления на открытия депозитного договора клиент свидетельствует, что он ознакомлен с данными Правилами и согласен считать их обязательными " Что за неуважительное отношение к клиенту???? Как в столь уважаемом банке могли снизойти к такому????????????? С какой целью это было сделано? Для того чтобы банку было удобно менять условия депозитных договоров в одностороннем порядке, информируя клиентов об этом постфактум на сайте банка?
Также наймите корректора, который будет вычитывать и исправлять грамматические ошибки в ваших официальных документах таких как договора, правила и тому подобное. Куча ошибок, указываешь на это экономисту, а в ответ - мол я не уполномочена корректировать документы. Просто стыдно за вас!!!
Lisichka_ua написав:ВОПРОС ОФИЦИАЛЬНОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ БАНКА ФОРУМ!!!
Сегодня в банке Форум столкнулась с тем что вместо стандартного депозитного договора мне економист выдал заявление на открытие депозита, там пол странички и никаких условий не расписано. Все мол смотрите на сайте, что хотим то и делаем.... После заявленного мной недовольства, служащий банка мне выдал "Правила предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания клиентов физ лиц банка Форум". на 23 страницах. Воспринимаю это как полное неуважение к клиентам банка, которые вместо депозитоно договора должны читать 23 страницы информации обо всех услугах банка, включая банковскую терминологию, которая не имеет никакого отношения к такому банковскому продукту как депозитный договор! кстати внимательно прочитав эти 23 страницы заметила что в пункте 8.1 написано что все эти условия изменяются и изменения размещаются на сайте - то есть банк в любое время может менять все что ему захочется!!!
Также заставили подписать бумагу о том что я в курсе и согласна о разглашении информации о моих счетах, о моем финансовом состоянии!!!!, о моей контактной информации не только всей финансовой группе комерц банк, но и другим физ лицам и юр лицам, каким-то еще советникам, с которых эта группа комерц банк может сотрудничать!!!!! ну тут уже бумаги не пожалели и на это выделили аж 3 страницы. Теперь наконец мне стало ясно, почему на мой домашний номер, который я тоже указывала сотрудникам банка как контактный(я там кстати не прописана), в последнее время стали звонить из разных финансовых организаций и предлагать свои услуги, при этом иногда проявляя осведомленность где и когда!!!!! у меня заканчивается депозитный договор.
КАК ЭТО ПОНИМАТЬ??? Вместо прочтения 3 -5 страниц договора клиент должен читать 23!! а именно так написано в пункте 8.2. Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания клиентов физ лиц банка Форум:"Подписанием заявления на открытия депозитного договора клиент свидетельствует, что он ознакомлен с данными Правилами и согласен считать их обязательными " Что за неуважительное отношение к клиенту???? Как в столь уважаемом банке могли снизойти к такому????????????? С какой целью это было сделано? Для того чтобы банку было удобно менять условия депозитных договоров в одностороннем порядке, информируя клиентов об этом постфактум на сайте банка?
Также наймите корректора, который будет вычитывать и исправлять грамматические ошибки в ваших официальных документах таких как договора, правила и тому подобное. Куча ошибок, указываешь на это экономисту, а в ответ - мол я не уполномочена корректировать документы. Просто стыдно за вас!!!
Откройте депозит в Авале. Объем договора вас приятно удивит.
Lisichka_ua написав:ВОПРОС ОФИЦИАЛЬНОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ БАНКА ФОРУМ!!!
Сегодня в банке Форум столкнулась с тем что вместо стандартного депозитного договора мне економист выдал заявление на открытие депозита, там пол странички и никаких условий не расписано. Все мол смотрите на сайте, что хотим то и делаем.... После заявленного мной недовольства, служащий банка мне выдал "Правила предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания клиентов физ лиц банка Форум". на 23 страницах. Воспринимаю это как полное неуважение к клиентам банка, которые вместо депозитоно договора должны читать 23 страницы информации обо всех услугах банка, включая банковскую терминологию, которая не имеет никакого отношения к такому банковскому продукту как депозитный договор! кстати внимательно прочитав эти 23 страницы заметила что в пункте 8.1 написано что все эти условия изменяются и изменения размещаются на сайте - то есть банк в любое время может менять все что ему захочется!!!
Также заставили подписать бумагу о том что я в курсе и согласна о разглашении информации о моих счетах, о моем финансовом состоянии!!!!, о моей контактной информации не только всей финансовой группе комерц банк, но и другим физ лицам и юр лицам, каким-то еще советникам, с которых эта группа комерц банк может сотрудничать!!!!! ну тут уже бумаги не пожалели и на это выделили аж 3 страницы. Теперь наконец мне стало ясно, почему на мой домашний номер, который я тоже указывала сотрудникам банка как контактный(я там кстати не прописана), в последнее время стали звонить из разных финансовых организаций и предлагать свои услуги, при этом иногда проявляя осведомленность где и когда!!!!! у меня заканчивается депозитный договор.
КАК ЭТО ПОНИМАТЬ??? Вместо прочтения 3 -5 страниц договора клиент должен читать 23!! а именно так написано в пункте 8.2. Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания клиентов физ лиц банка Форум:"Подписанием заявления на открытия депозитного договора клиент свидетельствует, что он ознакомлен с данными Правилами и согласен считать их обязательными " Что за неуважительное отношение к клиенту???? Как в столь уважаемом банке могли снизойти к такому????????????? С какой целью это было сделано? Для того чтобы банку было удобно менять условия депозитных договоров в одностороннем порядке, информируя клиентов об этом постфактум на сайте банка?
Также наймите корректора, который будет вычитывать и исправлять грамматические ошибки в ваших официальных документах таких как договора, правила и тому подобное. Куча ошибок, указываешь на это экономисту, а в ответ - мол я не уполномочена корректировать документы. Просто стыдно за вас!!!
http://www.forum.ua/forumua/media/retai ... ent/pc.pdf И самое противное состоит в том, что фраза "Підписанням цього Договору, Клієнт надає дозвіл на розкриття Банком третім особам інформаціі, яка в розумінні статті 60 Закону України "Про банки та банківську діяльність" становить банківську таємницю, в т.ч. персональні дані Клієнта, у випадку виникнення простроченної заборгованості за договорами укладеними між Сторонами, з метою проведення робіт щодо повернення Клієнтом такої простроченої заборгованності. Клієнт уповноважує банк бути розпорядником належної Клієнту інформації, яка оброблена в телекомунікаційних чи інформаційних системах силами та/або коштом банку." И, последнее предложение дает банку вообще неограниченное право для распространения информации о клиенте.
Т.е. конторы типа "Укрфинансы" теперь вполне законно будут выбивать долги, и вся информация о клиенте, и связанных с ним контактов спокойно может быть передана коллекторам.
ИМХО. Такое впечатление, что в последние полгода-год, в Форум пришел менеджмент с Приватбанка, приемы и методы работы стали ну очень похожи...
ЗЫ. И, "Банк Форум", у меня есть официальный ответ по не прохождению платежей от Укрсиббанка, в котором четко указано, что платеж не проходит именно из-за того, что банк Форум дописывает свой счет в назначение платежа.
Т.к. банк не собирается ничего предпринимать для исправления ситуации с полной невозможностью отправки платежей в Укрсиббанк со своих карточных счетов... похоже пора направить на эту ситуацию соответствующий департамент НБУ. Внеочередная проверка банку будет только на пользу.
Lisichka_ua написав:ВОПРОС ОФИЦИАЛЬНОМУ ПРЕДСТАВИТЕЛЮ БАНКА ФОРУМ!!!
Сегодня в банке Форум столкнулась с тем что вместо стандартного депозитного договора мне економист выдал заявление на открытие депозита, там пол странички и никаких условий не расписано. Все мол смотрите на сайте, что хотим то и делаем.... После заявленного мной недовольства, служащий банка мне выдал "Правила предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания клиентов физ лиц банка Форум". на 23 страницах. Воспринимаю это как полное неуважение к клиентам банка, которые вместо депозитоно договора должны читать 23 страницы информации обо всех услугах банка, включая банковскую терминологию, которая не имеет никакого отношения к такому банковскому продукту как депозитный договор! кстати внимательно прочитав эти 23 страницы заметила что в пункте 8.1 написано что все эти условия изменяются и изменения размещаются на сайте - то есть банк в любое время может менять все что ему захочется!!!
Также заставили подписать бумагу о том что я в курсе и согласна о разглашении информации о моих счетах, о моем финансовом состоянии!!!!, о моей контактной информации не только всей финансовой группе комерц банк, но и другим физ лицам и юр лицам, каким-то еще советникам, с которых эта группа комерц банк может сотрудничать!!!!! ну тут уже бумаги не пожалели и на это выделили аж 3 страницы. Теперь наконец мне стало ясно, почему на мой домашний номер, который я тоже указывала сотрудникам банка как контактный(я там кстати не прописана), в последнее время стали звонить из разных финансовых организаций и предлагать свои услуги, при этом иногда проявляя осведомленность где и когда!!!!! у меня заканчивается депозитный договор.
КАК ЭТО ПОНИМАТЬ??? Вместо прочтения 3 -5 страниц договора клиент должен читать 23!! а именно так написано в пункте 8.2. Правил предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания клиентов физ лиц банка Форум:"Подписанием заявления на открытия депозитного договора клиент свидетельствует, что он ознакомлен с данными Правилами и согласен считать их обязательными " Что за неуважительное отношение к клиенту???? Как в столь уважаемом банке могли снизойти к такому????????????? С какой целью это было сделано? Для того чтобы банку было удобно менять условия депозитных договоров в одностороннем порядке, информируя клиентов об этом постфактум на сайте банка?
Также наймите корректора, который будет вычитывать и исправлять грамматические ошибки в ваших официальных документах таких как договора, правила и тому подобное. Куча ошибок, указываешь на это экономисту, а в ответ - мол я не уполномочена корректировать документы. Просто стыдно за вас!!!
Откройте депозит в Авале. Объем договора вас приятно удивит.
Да открывала я депозиты в Авале, там договор на пол страницы мелким почерком, но это заметье это ДОГОВОР а не ЗАЯВЛЕНИЕ. Заявление вообще могут порвать и выбросить а договор сторнировать - и никому ничего не докажешь, скажут вы передумали, а подтверждающего договора у клиента на руках то нет. Плюс в Авале я не подписывала бумагу о том что согласна чтобы разглашались мои контактные данные, фин состояние и операции в банке!!!!
Вы что защищаете в данной ситуации Форум??
Я вообще задала свой вопрос официальному представителю банка Форум, он уже не читает эту ветку или ему в данной ситуации просто нечего сказать?? Зачем ввели заявления вместо договора? Зачем эта бюрократия с подписанием согласия о разглашении инфо о клиете?
Банк Форум Commerzbank Group ввел в обращение публичный договор комплексного банковского обслуживания клиентов в апреле 2012 г. с целью упрощения и ускорения для клиентов дальнейшей процедуры заключения договоров на новые услуги банка. Заключив публичный договор с банком, в дальнейшем при подключении любых новых продуктов Вам будет достаточно только подписать соответствующее заявление, без необходимости оформления каких-либо дополнительных договоров.
Полная версия публичного договора Банка Форум Commerzbank Group опубликована в газете "Урядовий кур’єр" от 14 апреля, а также размещена на корпоративном сайте банка. Если в публичном договоре появятся какие-либо изменения, полные версии договора также будут опубликованы в этих источниках, согласно законодательства. Что касается ставок по депозитам, то эти данные в подобном договоре не указываются.
Что касается разглашения информации о Ваших счетах и финансовом состоянии, то Банк Форум сохраняет банковскую тайну, не предоставлял и не будет предоставлять подобную информацию о клиентах третьим лицам, кроме случаев определенных законом «Про банки и банковскую деятельность» (ст. 62, Порядок розкриття банківської таємниці). В Commerzbank нами предоставляется только статистическая информация, не имеющая ничего общего с досье. К звонкам на Ваш номер из других финансовых учреждений Банк Форум Commerzbank Group отношения не имеет. --- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора).
Банк Форум Commerzbank Group ввел в обращение публичный договор комплексного банковского обслуживания клиентов в апреле 2012 г. с целью упрощения и ускорения для клиентов дальнейшей процедуры заключения договоров на новые услуги банка. Заключив публичный договор с банком, в дальнейшем при подключении любых новых продуктов Вам будет достаточно только подписать соответствующее заявление, без необходимости оформления каких-либо дополнительных договоров.
Полная версия публичного договора Банка Форум Commerzbank Group опубликована в газете "Урядовий кур’єр" от 14 апреля, а также размещена на корпоративном сайте банка. Если в публичном договоре появятся какие-либо изменения, полные версии договора также будут опубликованы в этих источниках, согласно законодательства. Что касается ставок по депозитам, то эти данные в подобном договоре не указываются.
--- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора).
То есть Вы своими словами подтверждаете, что все же перед подписанием заявления о размещении банковского депозита, с клиентом изначально единожды все же должен быть подписан публичный договор комплексного банковского обслуживания клиентов. Мне в отделении выдали следующие документы. 1. Заявление на открытие и размещение банковского депозита с реквизитами моими и подписью и печатью банка. 2.Опросный лист о том что я согласна на разглашении своей контактной и финансовой информации с моей подписью. 3.Правила предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания физ лиц в банке Форум. Последний документ был выдан мне не сразу а лишь потом по моей настоятельной просьбе, после моего недоумения о том что мне выдали заявление вместо договора. Но данный документ имеет только информативный характер, он ведь не может иметь статуса договора, в нем нет даже реквизитов банка, также как и клиента. Просто распечатанная бумага в которой описаны правила предоставления услуг. без подписей и печатей. Без реквизитов!!!!!!!!
То есть банк не заключал со мной никакой публичный договор о предоставлении услуг!!! Почему банк не со мной заключил такой договор???
Lisichka_ua написав:То есть Вы своими словами подтверждаете, что все же перед подписанием заявления о размещении банковского депозита, с клиентом изначально единожды все же должен быть подписан публичный договор комплексного банковского обслуживания клиентов. Мне в отделении выдали следующие документы. 1. Заявление на открытие и размещение банковского депозита с реквизитами моими и подписью и печатью банка. 2.Опросный лист о том что я согласна на разглашении своей контактной и финансовой информации с моей подписью. 3.Правила предоставления банковских услуг на условиях комплексного банковского обслуживания физ лиц в банке Форум. Последний документ был выдан мне не сразу а лишь потом по моей настоятельной просьбе, после моего недоумения о том что мне выдали заявление вместо договора. Но данный документ имеет только информативный характер, он ведь не может иметь статуса договора, в нем нет даже реквизитов банка, также как и клиента. Просто распечатанная бумага в которой описаны правила предоставления услуг. без подписей и печатей. Без реквизитов!!!!!!!!
То есть банк не заключал со мной никакой публичный договор о предоставлении услуг!!! Почему банк не со мной заключил такой договор???
ИМХО. Из выше описанного, напрашивается вывод - проголосовать ногами, ибо уже в Форуме отношение к клиентам упало ниже плинтуса, и второй Приватбанк как бы ни к чему.
Интересно, когда буду закрывать счета, потребуют подписывать публичный договор или будет как в Привате, осуществлением этой(любой) операции, Вы даете свое согласие... и далее по тексту...
И, интересный момент, если в опросном листе написать (или просто не подписывать его вообще), что не даешь согласие на разглашение... В отделении обслуживать даже по закрытию счетов не будут?
И, если при закрытии последнего счета написать заявление об удалении персональных данных и запрета на их обработку банком Форум, то банк будет выполнять требование закона Украины "О защите персональных данных..." или нет.
Впрочем представитель банка этих "неудобных" вопросов предпочитает не замечать...
Банк Форум Подскажите, пожалуйста, несколько моментов по закрытию продуктов банка Форум:
1. Заявления на закрытия карточных счетов и текущих счетов "Вільний рух", можно писать только в "родных" отделениях или в любом? 2. Что нужно сделать чтобы закрыть интернет-банкинг? Можно ли это сделать в любом отделении? 3. По закрытым карточным и/или текущим счетам "Вільний рух" можно ли получить подтверждающие отсутствие задолженности документы с "мокрой" печатью банка, и если можно, то что для этого нужно сделать, и эта услуга оплачивается? 4. После закрытия всех продуктов банка Форум можно ли получить документ подтверждающий отсутствие задолженности перед банком, и каковы условия получения такого документа?