Банк Форум - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 395396397398399 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Форум - БАНКРОТ 3.1 5 643
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
159
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
112
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
33%
215
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
98
Всього голосів : 643
Повідомлення Додано: Пон 03 вер, 2012 11:38

к вопросу про обслуживание - был реально удивлен следующей вещью: пришел написать заявку на перевыпуск карты, а карта уже была перевыпущена и ждала меня в отедении! Мелочь, а приятно! Помню пару лет назад в Альфа-банке попал в просак - закончился срок действия карточки, а новую перевыпускали 2 недели, было не очень комфортно.
Loran
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 03 вер, 2012 16:27

  Alexmir написав:Richi,
мне кажется, вы немного подменяете понятия. Конфеты на ресепшине и бесплатная вода в кулерах, чай/кофе, это понятно. Но это не подарки, а элементы, которые помогает вам комфортно проводить время в отделении. Варенье же это подарок, который вы можете забрать с собой и употребить в другом месте.
Например у автодилеров все именно так, как вы пишите. А по поводу сервиса я с вами соглашусь - он должен быть в любом заведении на высоте.

А в чем отличие? Вы туда приходите оставить свои деньги или забрать (опять же заплатив за услугу). В автосалоне Вам расскажут о преимуществах того или иного автомобиля, какие различие (отличия), дополнительный сервис и т.п. Цель чтобы Вы купили автомобиль. Вы правильно заметили, когда мне хочется пить, то ни о каком выборе, сравнении и пр. у меня голова думать не будет. Цель продавца, обеспечить мне комфортные условия пребывания и это время использовать для склонения меня купить его продукт. В банке такой же продукт – карточки, депозиты, банк-клиент и т.д.
P.S. В свое время, я искал автомобиль и заехал на окружную, посмотреть Шевроле. Менеджер сидел за столом разговаривая по мобильному (ноги на столе!) и даже не подошел ко мне. Может потому что я ожидал его у шевроле Авео, может у него был более важный разговор, чем клиент. Я принципиально ушел, нашел через Интет нормальное предложение решил вопросы по телефону и купил в Одессе, Хундай бизнес-класса. Меня в Одессе встретили как родного. За последние 7 месяцев я ещё 2 своим приятелям посоветовал тот салон и они так же из Киева поехали в Одессу. В общей сложности мы оставили там более 80 000$.
Создать красивый интерьер, поставить на полки варенье – это ещё не все. Качество обслуживания, вопрос гораздо важнее.
Привет менеджеру с окружной ….
Richi
 
Повідомлень: 1767
З нами з: 25.09.08
Подякував: 934 раз.
Подякували: 887 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Вів 04 вер, 2012 20:14

Richi

А в чем отличие? Вы туда приходите оставить свои деньги или забрать (опять же заплатив за услугу). В автосалоне Вам расскажут о преимуществах того или иного автомобиля, какие различие (отличия), дополнительный сервис и т.п. Цель чтобы Вы купили автомобиль. Вы правильно заметили, когда мне хочется пить, то ни о каком выборе, сравнении и пр. у меня голова думать не будет. Цель продавца, обеспечить мне комфортные условия пребывания и это время использовать для склонения меня купить его продукт. В банке такой же продукт – карточки, депозиты, банк-клиент и т.д.


В банке также расскажут о том, какие есть преимущества у того или иного продукта и какие есть продукты, доп.сервисы и т.д. Вопрос же был про варенье - это приятный бонус, не более, но он не является решающим фактором, как я и говорил.

А по поводу выбора машины - я покупаю легкое б\у:)
Alexmir
 
 
 
Повідомлення Додано: Вів 04 вер, 2012 20:14

Richi

А в чем отличие? Вы туда приходите оставить свои деньги или забрать (опять же заплатив за услугу). В автосалоне Вам расскажут о преимуществах того или иного автомобиля, какие различие (отличия), дополнительный сервис и т.п. Цель чтобы Вы купили автомобиль. Вы правильно заметили, когда мне хочется пить, то ни о каком выборе, сравнении и пр. у меня голова думать не будет. Цель продавца, обеспечить мне комфортные условия пребывания и это время использовать для склонения меня купить его продукт. В банке такой же продукт – карточки, депозиты, банк-клиент и т.д.


В банке также расскажут о том, какие есть преимущества у того или иного продукта и какие есть продукты, доп.сервисы и т.д. Вопрос же был про варенье - это приятный бонус, не более, но он не является решающим фактором, как я и говорил.

А по поводу выбора машины - я покупаю легкое б\у:)
Alexmir
 
 
 
Повідомлення Додано: Сер 05 вер, 2012 12:36

Re: Форум

А что это за фигня творится с и-банкингом? То время ожидания превышено, то просто не грузится
g-news
Аватар користувача
 
Повідомлень: 765
З нами з: 26.08.09
Подякував: 24 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 вер, 2012 10:17

Уважаемый g-news,
Короткие перерывы в работе связаны с установкой в текущем режиме обновлений в новой версии системы. Приносим Вам свои искренние извинения за неудобства.
---
C уважением,
Банк Форум,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Форум Банк
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 06 вер, 2012 13:45

Банк Форум
Техническая проблема -8001 (4e1fefae). Пожалуйста, обратитесь в клиентскую поддержку 0 800 50 22 50.
Это тоже обновление ПО? Или проблемы со шлюзом на Киевстар?
g-news
Аватар користувача
 
Повідомлень: 765
З нами з: 26.08.09
Подякував: 24 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 06 вер, 2012 18:29

Re: Форум

А чи інет-банкінг залишиться той самий, чи німці його забирають (права на систему)?
Дуже б не хтілось, щоб із нурмального банкінгу все перетворилось на платну маячню, як у ПУМБу
kevbrin
Аватар користувача
 
Заблокований
Повідомлень: 644
З нами з: 19.07.12
Подякував: 12 раз.
Подякували: 59 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 вер, 2012 11:31

Банк Форум,
давно удивляюсь непропорциональности (срокам) ваших процентных ставок по депозитам. У меня годичный депозит в долларах, доверенный Комерцу (важно!) под скромные 7%. Подписывая последний договор (до этого деньги были в банке на других вкладах), очень неприятно удивился прописанному праву банка менять % по своему усмотрению с уведомлением клиента (компенсатор - право клиента досрочно забрать деньги без потерь, если новая ставка не устроит). Но деньги оставил, памятуя долговременный положительный опыт сотрудничества.
Сейчас вы уже на пол-года привлекаете под 9% (дороже годичных 8,5%, они же - для трехмесячных депозитов).
Отток вкладов и гэпы видны невооруженным глазом. Но снижение привлекательности длинных депозитов даже по сравнению с короткими продуцируют в будущем еще большие разрывы ликвидности. ИМХО.
Я даже не предлагаю вам воспользоваться возможностью пересмотра процентов привлечения по старым договорам, чтобы удержать клиентов Комерца. Шутка...
Art_m
 
Повідомлень: 583
З нами з: 02.07.10
Подякував: 84 раз.
Подякували: 55 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 07 вер, 2012 23:34

Так посетите ваше отделение и так, между прочим, намекните, что намереваетесь прервать депозит и вааще, было-бы неплохо поиметь ставку 9%(по долларам на год) до конца срока депозита за, так сказать, лояльность. Вы-то доверяли деньги Коммерцу, а тут, на тебе, сурприз, понимаете... Дадут. Сам проверил. :D
Polly
 
Повідомлень: 1992
З нами з: 26.05.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 430 раз.
 
Профіль
 
  #<1 ... 395396397398399 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44858
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8910998
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2014798
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама