Банк Форум - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 439440441442443 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Форум - БАНКРОТ 3.1 5 643
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
159
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
112
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
33%
215
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
98
Всього голосів : 643
Повідомлення Додано: Суб 26 січ, 2013 14:32

tatop

Непонятно пока. Надо быть настороже. Пока процент хороший можно подержать некоторые суммы. Но думаю надо быть готовым к сюрпризам.
цукен
 
Повідомлень: 488
З нами з: 25.04.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Нед 27 січ, 2013 15:53

  цукен написав:tatop

Непонятно пока. Надо быть настороже. Пока процент хороший можно подержать некоторые суммы. Но думаю надо быть готовым к сюрпризам.


Процент БЫЛ хороший, в свете последних понижений лично я забираю свои гроши, в этом месяце и в следующем тоже.
cns
 
 
 
Повідомлення Додано: Нед 27 січ, 2013 17:48

Re: Форум

В гривне нормальный.
цукен
 
Повідомлень: 488
З нами з: 25.04.12
Подякував: 6 раз.
Подякували: 27 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 28 січ, 2013 12:34

Уважаемый Kras25,

Изменить счет выплаты процентов и основной суммы депозита можно как по депозиту, открытому с помощью системы Интернет-банкинг, так и по депозиту, открытому в отделении.

Как уже отмечали, для управления депозитами онлайн клиенту необходимо подписать в отделении банка договор на подключение к услуге. Для изменения счета выплаты Вам понадобится иметь активный счет в валюте депозита и за 1 рабочий день до срока окончания действия вклада внести соответствующие изменения с помощью системы Интернет-банкинга.

При возникновении каких-либо затруднений, пожалуйста, обращайтесь в наш Контакт-Центр.
---
C уважением,
Банк Форум,
http://www.forum.ua/
http://www.facebook.com/BankForum
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра:
0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины),
(044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора),
248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Форум Банк
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 січ, 2013 14:43

РЦ

Добрый день уважаемые пользователи! Хотелось бы узнать Ваше мнение относительно эффективности модели банка – так называемых РЦ? А именно, за время моего присутствия в коллективе банка было множество изменений, в том числе и централизация. А вот, когда произошли изменения в штатном расписании, в частности уволили бывших директоров филиалов (дирекций) а вместо этого отдали вертикаль региональным центрам наблюдалась картина с оттоком клиентов, а взамен высокооплачиваемые директора РЦ ничего не привели в банк ( по крайней мере так было в нашем РЦ)… так вот, хотел спросить была ли позитивная практика реорганизаций дирекций РЦ, если да то где? И еще хотелось бы узнать на чем экономил 9ну кроме оттока клиентов) банк убирая трех-четырех директоров дирекций и вводя директора РЦ с з/пл этих директоров?
Мои бывшие коллеги говорят, что им будет презентована в феврале новая структура, интересно наступит ли СМАРТ ХОЛДИНГ на те же грабли?
viva2013
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 січ, 2013 17:49

viva2013 РЦ
Идеологом изменения системы управления в банке ФОРУМ выступала компания BCG, которая оказывала услуги многим банкам Украины с иностранным присутствием. Создание РЦ есть попытка улучшить менеджмент в банке с точки зрения "уменьшение количества управляемых объектов - повышение качества управления", "невозможно с Киева качественно управлять всеми тридцатью филиалами" и т.п. Идея сама по себе неплохая, но, как известно, хорошими намерениями выстлана дорога в одно не самое курортное место. Так и здесь. Вы, наверное, помните, что одновременно с возникновением РЦ в банке было проведено два других крупных управленческих решения - централизация баланса и внедрение т.н. "шахтной" системы управления (построение организации без единоначалия на местах) и одно поменьше, но очень важное - РКО корпоративных клиентов было поручено выполнять ритейлу. А у ритейла свои задачи и отсутствие опыта. Это первая причина ухода клиентов.
Вторая. В 2010 году вырисовалась большая проблемная задолженность. Напуганные такими фактами немцы резко ужесточили требования к существующим нормальным кредитам, пытаясь внести в них такие пункты, от которых у клиентов глаза становились как арбуз.
Третье. Централизация обслуживания клиентов по некоторым вопросам в Киев (валютные операции, например) привела к разрыву нормальных, рабочих отношений с клиентами. Киев просто "не видит в упор" клиента, ему важнее бумаги: нет бумажки - ты букашка.
Таким образом некий отток клиентов в банке это не результат организации РЦ а результат

1. Потери управляемости;
2. Потери качества обслуживания клиентов;
3. Чрезмерные повышения требований к клиентам.
Mensch
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 січ, 2013 18:00

viva2013 РЦ
О зарплате. Как писал здесь один блогер считать чужие деньги это плохо, но очень интересно. Надо находить в себе мужество искать другие интересы в жизни - увеличивать свой заработок, например. Не смотря на все то что здесь уже писали по охране, клининговым компаниям, ксероксам и пр. административные расходы банка при этом не увеличились.
Не важно сколько они тратят, важно сколько они зарабатывают. Пусть у них все получится и наши деньги будут в надежных руках. А нет - проголосуем ногами.
Mensch
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 січ, 2013 20:38

  tobias написав:
  a_demchenko2010 написав:Інтернет банкінг на новий рік фактично перестав працювати.... СМСки про підтвердження платежу ще вчора не приходили... Тобто, щось заплатити по інтернету було неможливо.
І ще одна погана новина з 1 січня - поповнювати МТС тепер через інтернет-банкінг неможливо... Раніше, в 2012, те ж сталось з Київстар...

смс приходять з запізненням на 30-60 хвилин, ситуація за 2012 повторювалась 3-5 разів.
кандидатура Андрея Яцуры не здається Вам одіозною?
Временный администратор НБУ Андрей Яцура поддержал ликвидацию «Банка регионального развития»
05.10.09
По словам временного администратора, в минувшую пятницу он направил в адрес руководства НБУ письмо, в котором отметил, что в течении шести месяцев банк не смог восстановить платежеспособность, подписанный план финансового оздоровления не выполняется и смысла в дальнейшем функционировании финучреждения он не видит.
«Банк не в состоянии осуществлять обязательные платежи, в том числе выплачивать зарплату сотрудникам, платить за аренду, не в состоянии осуществить очередной платеж в Фонд гарантирования вкладов. Поэтому у НБУ есть все законные основания ликвидировать банк», - заявил временный администратор и сообщил, что уже в понедельник намерен обсуждать процедуру ликвидации банка с представителями НБУ.


«Потребкредиты раскручивают инфляцию и финансируют импорт, поэтому с точки зрения национальных интересов правильно способствовать финансированию реального сектора украинской экономики, – прокомментировал председатель правления Юнекс Банка Андрей Яцура. – Но, с другой стороны, я всегда был противником каких-то административных ограничений. Если мы хотим, чтобы финансировалась отечественная экономика, нужно включать экономические рычаги. Потребительский кредит – это бланковый кредит, ничем не обеспеченный. И если в первую волну кризиса мы долго «отхаркивали» валютные кредиты, которые брались как дешевые, но потом стали в три раза дороже, то сейчас ситуация другая. Потребкредиты – это очень дорогой ресурс, там меньше 60% эффективной ставки не бывает. Хотя Юнекс Банк потребкредитов не выдает, но я достаточно долго работал на этом рынке и прекрасно понимаю, что из-за высокой эффективной ставки в потребкредитах срабатывает принцип – каждый третий платит за двух предыдущих. Выдавая такие кредиты, мы, с одной стороны, сажаем на финансовую иглу человека, которому и так тяжело, а завтра будет еще тяжелее, потому что надо будет вернуть в два-три раза больше, чем он взял, а с другой, как я уже говорил, мы финансируем импорт, что не есть правильно.
Но вернемся к механизму. А механизм должен быть такой – учитывая, что потребкредит – это бланковый необеспеченный кредит, то необходимо жестко поставить 100%-ное резервирование сделок. И тогда банки, которым будут позволять их финансовые результаты и их нормативы, будут финансировать эти сделки так - выдал тысячу гривен и сразу сформировал резерв на тысячу гривен, рассчитывая на то, что когда кредит будет погашаться, резервы будут расформированы. И тогда, поверьте, игроков на этом рынке останется очень немного.


дивно це чути від банкіра...



ну такое, чему вы удивляетесь в украине, здесь кто первый занял место тот и выиграл. скоро людям перестанут платить зарплату и им будет нечем отдавать кредиты, бюджетники бастуют, требуют свои честнозаработанную тысячу гривень а вы здесь миллионы обсуждаете....
Dollar
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 січ, 2013 20:45

  Фунтик написав:Mensch
имхо, проблемная задолжность в два раза выше, чем в среднем по системе результат скорее честности немцев. :oops:
Те же шведы, околпаченные г-ном Тигипко, показывают примерно такие же результаты.


думаю если сравнить отчетность европейских банков или там где контролируется с европы, то у них будут более честные отчеты чем у наших банков-грибников, а вообще всё зависит от страны и от него, чье имя нельзя произносить вслух =)
Dollar
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 28 січ, 2013 20:49

  Mensch написав:Фунтик Согласен с Вами, что прибыльность банка нарисована местными "художниками". Стиль художества - нью-резервизм. Что касается состояния кредитного портфеля, то пару лет назад картина с кредитами была печальной. Проблемная задолженность превышала в два раза среднебанковскую, которую сейчас озвучивают. Это подтверждают и Ваши цифры. Интересно было бы на баланс посмотреть 8)


брат, у меня бабуля держит свои пару тыщенок в нескольких банках, и когда её нагнул выдра банк - еле спасли бабулю, очень переживала, так вот форум она хвалит, говорит что в любое время когда заканчивается депозит ей звонят и спрашивают будут забирать депозит или продлевать, недавно сняла один депозит и добавила сыну круглую сумму, а в выдре когда начался весь этот кипиш даже не позвонили не предупредили забрать депозит, это в одессе, так что здесь нарисован не нарисован отчет мало кто поймет, главное результат
Dollar
 
 
 
  #<1 ... 439440441442443 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44040
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8869163
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2012309
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама