tatop
Непонятно пока. Надо быть настороже. Пока процент хороший можно подержать некоторые суммы. Но думаю надо быть готовым к сюрпризам.
|
|
![]() Уважаемый Kras25,
Изменить счет выплаты процентов и основной суммы депозита можно как по депозиту, открытому с помощью системы Интернет-банкинг, так и по депозиту, открытому в отделении. Как уже отмечали, для управления депозитами онлайн клиенту необходимо подписать в отделении банка договор на подключение к услуге. Для изменения счета выплаты Вам понадобится иметь активный счет в валюте депозита и за 1 рабочий день до срока окончания действия вклада внести соответствующие изменения с помощью системы Интернет-банкинга. При возникновении каких-либо затруднений, пожалуйста, обращайтесь в наш --- C уважением, Банк Форум, На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
![]() РЦДобрый день уважаемые пользователи! Хотелось бы узнать Ваше мнение относительно эффективности модели банка – так называемых РЦ? А именно, за время моего присутствия в коллективе банка было множество изменений, в том числе и централизация. А вот, когда произошли изменения в штатном расписании, в частности уволили бывших директоров филиалов (дирекций) а вместо этого отдали вертикаль региональным центрам наблюдалась картина с оттоком клиентов, а взамен высокооплачиваемые директора РЦ ничего не привели в банк ( по крайней мере так было в нашем РЦ)… так вот, хотел спросить была ли позитивная практика реорганизаций дирекций РЦ, если да то где? И еще хотелось бы узнать на чем экономил 9ну кроме оттока клиентов) банк убирая трех-четырех директоров дирекций и вводя директора РЦ с з/пл этих директоров?
Мои бывшие коллеги говорят, что им будет презентована в феврале новая структура, интересно наступит ли СМАРТ ХОЛДИНГ на те же грабли?
![]() viva2013 РЦ
Идеологом изменения системы управления в банке ФОРУМ выступала компания BCG, которая оказывала услуги многим банкам Украины с иностранным присутствием. Создание РЦ есть попытка улучшить менеджмент в банке с точки зрения "уменьшение количества управляемых объектов - повышение качества управления", "невозможно с Киева качественно управлять всеми тридцатью филиалами" и т.п. Идея сама по себе неплохая, но, как известно, хорошими намерениями выстлана дорога в одно не самое курортное место. Так и здесь. Вы, наверное, помните, что одновременно с возникновением РЦ в банке было проведено два других крупных управленческих решения - централизация баланса и внедрение т.н. "шахтной" системы управления (построение организации без единоначалия на местах) и одно поменьше, но очень важное - РКО корпоративных клиентов было поручено выполнять ритейлу. А у ритейла свои задачи и отсутствие опыта. Это первая причина ухода клиентов. Вторая. В 2010 году вырисовалась большая проблемная задолженность. Напуганные такими фактами немцы резко ужесточили требования к существующим нормальным кредитам, пытаясь внести в них такие пункты, от которых у клиентов глаза становились как арбуз. Третье. Централизация обслуживания клиентов по некоторым вопросам в Киев (валютные операции, например) привела к разрыву нормальных, рабочих отношений с клиентами. Киев просто "не видит в упор" клиента, ему важнее бумаги: нет бумажки - ты букашка. Таким образом некий отток клиентов в банке это не результат организации РЦ а результат 1. Потери управляемости; 2. Потери качества обслуживания клиентов; 3. Чрезмерные повышения требований к клиентам.
![]() viva2013 РЦ
О зарплате. Как писал здесь один блогер считать чужие деньги это плохо, но очень интересно. Надо находить в себе мужество искать другие интересы в жизни - увеличивать свой заработок, например. Не смотря на все то что здесь уже писали по охране, клининговым компаниям, ксероксам и пр. административные расходы банка при этом не увеличились. Не важно сколько они тратят, важно сколько они зарабатывают. Пусть у них все получится и наши деньги будут в надежных руках. А нет - проголосуем ногами.
![]()
ну такое, чему вы удивляетесь в украине, здесь кто первый занял место тот и выиграл. скоро людям перестанут платить зарплату и им будет нечем отдавать кредиты, бюджетники бастуют, требуют свои честнозаработанную тысячу гривень а вы здесь миллионы обсуждаете....
![]() думаю если сравнить отчетность европейских банков или там где контролируется с европы, то у них будут более честные отчеты чем у наших банков-грибников, а вообще всё зависит от страны и от него, чье имя нельзя произносить вслух =)
![]()
брат, у меня бабуля держит свои пару тыщенок в нескольких банках, и когда её нагнул выдра банк - еле спасли бабулю, очень переживала, так вот форум она хвалит, говорит что в любое время когда заканчивается депозит ей звонят и спрашивают будут забирать депозит или продлевать, недавно сняла один депозит и добавила сыну круглую сумму, а в выдре когда начался весь этот кипиш даже не позвонили не предупредили забрать депозит, это в одессе, так что здесь нарисован не нарисован отчет мало кто поймет, главное результат
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор
|
|