Dikoy написав:Похоже, "Безлад по-німецьки" закончился. Начинается Ordnung.
Скорее Ахтунг. Сокращают типа затраты но как обычно не те, а на сотрудниках. Соответственно те, кто делали свою работу, т.е. профессионалы своего дела, которые еще остались тихонько перетекут в другие банки. Не там ищут. Искать нужно в голове. Коллектив играет 90% успешности предприятия:D
Как часто бывает в минуты смертельной опасности, все командовали, и никто не выполнял команд.
_Mykola_ написав:Так все-таки, бумажный договор с подписью уполномоченных лиц и печатью банка(НЕ анкета) при открытии депозита в отделении банка (не онлайн открытие) клиентам выдается или нет?
Ответ на Ваш вопрос - да. При открытии депозита в отделении на руки клиентам выдается "Договір банківського вкладу (депозиту)" (Вы можете увидеть в нем фразу "Заява про відкриття та розміщення банківського депозиту"). Несколько отличается договор на открытие депозита "Вільний рух", но это тоже договор. В случае открытия депозита с помощью системы Интернет-банкинг договор выдается по желанию клиента (в отделении). Заполнение анкеты (Опросного листа) требуется для заключения с банком публичного договора (ДКБО), с которым можно ознакомиться на сайте банка. Приятного дня! --- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
kryvonos написав:Уважаемый представитель банка, коллеги. Подскажите,можно ли и как в интернет-банкинге посмотреть историю операций по платежной карте? Была снята определенная сумма денег, а где посмотреть данные по операции и сумму - не могу найти. Есть только история по операциям , сделанных в банке или в интернет-банкинге.
Да, конечно. Для этого зайти в раздел "Банкинг/Счета", перейти на свой карточный счет: 1. кнопка "блокировки" - операции, которые еще не выгрузились из ПЦ; 2. кнопка "история" - история операций по счету.
_Mykola_ написав:Спасибо за разъяснение, но еще остался один невыясненный момент.
После окончательного закрытия счета, прохождения всех начислений и пр..., т.е. прошествии 90 дней со дня написания клиентом заявления на закрытие карточного счета, банк по обращению клиента выдаст справку о закрытии карточного счета клиенту (платно/бесплатно) или нет? ЗЫ. Странно, правда упоминание 90 дней..., недавно писал заявление на закрытие карты, сказали счет закроется за 35 дней... Разъясните, пожалуйста, если не сложно, еще и этот момент.
1) Когда клиент приходит в отделение чтобы закрыть карточный счет, он пишет соответствующее заявление. Сотрудник банка заверяет это заявление и может выдать его копию клиенту (бесплатно). С этого момента начинается процесс закрытия карточного счета, который занимает 35 дней. 2) 35 дней истекло, счет закрыт, остаток средств выдан клиенту. С этого момента в течение еще 90 дней, согласно ДКБО, клиент несет ответственность за операции, совершенные с использованием всех карт, выпущенных к его карточному счету, в том числе дополнительных. [Пример из жизни: клиент арендовал автомобиль за границей, по возвращению в Украину закрыл счет, при этом плата за аренду была списана после закрытия счета]. Таким образом, справка, которая выдается по запросу клиента, не является копией заявления о закрытии счета: это отдельно сгененированный документ с актуальной на дату выдачи информацией. Выдача такой справки тарифицируется (как предоставление справок по карточным счетам физических лиц, которые относятся к рассчетно-кассовому обслуживанию, про состояние Карточного счета для предоставление сторонней организации — 50 грн.). --- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)