|
Банк Форум - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 25 лют, 2013 21:23
разве коллекторы еще не вымерли? страно... что с людей выбивать когда у них ничего нема =) если сокращают людей, может задолженостей нет? =) хотя работа одна,только разные к ней падходу, кто-то миирно дагаваривается, а кто и нет... в форму тьфу тьфу тьфу можно хранить депозиты, не то что тина кароль связалась...
-
Dollar
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 25 лют, 2013 23:27
Dollar
С долгами всёравно нужно работать. Это по сути деньги клиентов. А в Форуме проблемка составляет процентов 80. И надо искать решения её проблемку закрыть максимально эффективно. А если людей нету кто будет заниматься.
-
цукен
-
-
- Повідомлень: 488
- З нами з: 25.04.12
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 27 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Вів 26 лют, 2013 23:02
цукен написав:Franta Да многое в Форуме не понятно. Сейчас сокращают сотрудников которые занимаются проблемной задолженностью. А платят коллекторам за возват долгов. Парадокс
А что же тут странного? Раз 80% проблемной задолженности - зачем те, кто таким образом ею занимаются? Хотя, думается мне, что и не 80%, и не сокращают, и не так уж и кормят коллекторов. На интернет-форумах все эксперты - кто-то что-то услышал, кто-то пыль увидел Кстати, к обслуживанию коллекторы причем-то? Не ну если кого коллекторы обслуживают - то конечно.. Меня вот депозитчики обслуживают - деньги берут охотно, возвращают без вопросов, звонят иногда даже.. Собственно, и при немцах поводов жаловаться не было, да и до немцев тоже  На очередь как-то не попадаю, документы готовят быстро - правда, звоню заранее. Что мне еще от них требовать? Кофе с печеньками, варенье? Я в другое место за этим хожу. Пусть не платят коллекторам и вернут сотрудников по проблемной задолженности? Да мне как-то все равно это. Не, вот вспомнил негатив - в субботу недавно заявился, а они, оказывается, не работают после обеда - подлецы, же? Но для развода повод вроде не очень, как по мне  Уход немцев огорчил, если серьезно.. Не в смысле обслуживания - чего-то сверх я и не ждал, они сюда не для того шли - а в плане гарантий. Но посмотрим.
-
Simply A
-
-
-
-
-
-
Додано: Вів 26 лют, 2013 23:29
интересно откуда цифра 80? Почему не 800?  Касательно немцов сложно сказать хорошо это или плохо, возможно, для Форума это станет новым шагом для прорыва в лидеры банковского рынка Украины. Недавно они ввели карточные пакеты, я уже больше полугода пользуюсь бесплатныи интернет-банкингом (почему-то никто не хвалит Форум за бесплатные переводы по Украине через интернет-банкинг), хороший контакт-центр, открытые тарифы и ставки, ты не ждешь подвоха - все на виду, чего вы бурчите на Форум, не понимаю. Везде есть свой "человеческий фактор", я доверяю Форуму.
-
Alexmir
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 лют, 2013 11:14
Alexmir написав:интересно откуда цифра 80? Почему не 800?  Касательно немцов сложно сказать хорошо это или плохо, возможно, для Форума это станет новым шагом для прорыва в лидеры банковского рынка Украины. Недавно они ввели карточные пакеты, я уже больше полугода пользуюсь бесплатныи интернет-банкингом (почему-то никто не хвалит Форум за бесплатные переводы по Украине через интернет-банкинг), хороший контакт-центр, открытые тарифы и ставки, ты не ждешь подвоха - все на виду, чего вы бурчите на Форум, не понимаю. Везде есть свой "человеческий фактор", я доверяю Форуму.
А повод хвалить? Бесплатный интренет банкинг - это на сегодняшний день, если хотите, правила хорошего тона. На вскидку вам бесплатный банкинг с бесплатными переводами: Дельта, Русский Стандарт. Мое "бурчание" вызвано тем, что эти ваши "открытые" тарифы, мне такими не кажутся, в силу того, что узнаешь о их введении случайно. Хотя на рассылке смс Форум точно бы не разорился. Кстати, как там изменения тарифов соотносятся с гражданским кодексом. Тарифы - неотъемлемая часть договора, изменять условия, которого, как известно, в одностороннем порядке запрещено. Если оспаривать их в суде то, суд, по идее должен признать такие изменения ничтожными и соответственно не подлежащими выполнению. И дело не в 25 грн. и Вильном рухе. Дело в принципе. Сегодня "Вильный рух" по тихому поменяли (без уведомления смс). Завтра еще что нибудь поменяют. Мне в принципе не нравится такой подход. Вот и все.
-
cns
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 27 лют, 2013 11:47
Alexmir написав:интересно откуда цифра 80? Почему не 800?  Касательно немцов сложно сказать хорошо это или плохо, возможно, для Форума это станет новым шагом для прорыва в лидеры банковского рынка Украины. Недавно они ввели карточные пакеты, я уже больше полугода пользуюсь бесплатныи интернет-банкингом (почему-то никто не хвалит Форум за бесплатные переводы по Украине через интернет-банкинг), хороший контакт-центр, открытые тарифы и ставки, ты не ждешь подвоха - все на виду, чего вы бурчите на Форум, не понимаю. Везде есть свой "человеческий фактор", я доверяю Форуму.
ЭЭЭ, как это бесплатный интернет банкинг? А как же недавнее введение 5 грн. за каждую распечатку платежки с отметкой банка???
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 27 лют, 2013 12:23
_Mykola_ написав: Alexmir написав:интересно откуда цифра 80? Почему не 800?  Касательно немцов сложно сказать хорошо это или плохо, возможно, для Форума это станет новым шагом для прорыва в лидеры банковского рынка Украины. Недавно они ввели карточные пакеты, я уже больше полугода пользуюсь бесплатныи интернет-банкингом (почему-то никто не хвалит Форум за бесплатные переводы по Украине через интернет-банкинг), хороший контакт-центр, открытые тарифы и ставки, ты не ждешь подвоха - все на виду, чего вы бурчите на Форум, не понимаю. Везде есть свой "человеческий фактор", я доверяю Форуму.
ЭЭЭ, как это бесплатный интернет банкинг? А как же недавнее введение 5 грн. за каждую распечатку платежки с отметкой банка???
ПРално. Уже платный. Требую еще учесть, что поездка в сам банк и обратно за этой платной распечаткой в системе ДИСТАННЦИОННОГО обслуж. тож стоит денег. 
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 28 лют, 2013 16:06
Представитель банка, хочу передать слова благодарности коллективу одного вашего отделения и прошу Вас разослать наше (от жителей улицы) обращение всем сотрудникам БАНКА, для того чтобы остальные брали пример! Надеюсь что Вы это сделаете, ведь в наше время это БЫВАЕТ РЕДКО.
Жители ул. Грушевского г. Бровары, выражают огромную благодарность и признательность начальнику и сотрудникам Отделения №1136 ПАТ «БАНК ФОРУМ». Очень приятная атмосфера в отделении, квалифицированные, приветливые и отзывчивые работники, отлично знающие свою работу! Это очень приятные в общении, клиентоориентированные сотрудники, готовые понять проблему клиента и приложить все возможные усилия для помощи! Мы получаем огромное удовольствие когда доходчиво и понятно объясняют, а также оперативно решают наши проблемы. Спасибо, что есть грамотные, терпеливые, внимательные, вежливые, а самое главное - нужные специалисты! Просим руководство банка оценить и поощрить этот женский коллектив в канун праздника Международного Женского Дня за их профессионализм и чуткое отношение к людям!
-
Kras25
-
-
- Повідомлень: 14
- З нами з: 22.01.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 1 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 28 лют, 2013 19:25
Kras25 написав:Представитель банка, хочу передать слова благодарности коллективу одного вашего отделения и прошу Вас разослать наше (от жителей улицы) обращение всем сотрудникам БАНКА, для того чтобы остальные брали пример! Надеюсь что Вы это сделаете, ведь в наше время это БЫВАЕТ РЕДКО. Жители ул. Грушевского г. Бровары, выражают огромную благодарность и признательность начальнику и сотрудникам Отделения №1136 ПАТ «БАНК ФОРУМ». Очень приятная атмосфера в отделении, квалифицированные, приветливые и отзывчивые работники, отлично знающие свою работу! Это очень приятные в общении, клиентоориентированные сотрудники, готовые понять проблему клиента и приложить все возможные усилия для помощи! Мы получаем огромное удовольствие когда доходчиво и понятно объясняют, а также оперативно решают наши проблемы. Спасибо, что есть грамотные, терпеливые, внимательные, вежливые, а самое главное - нужные специалисты! Просим руководство банка оценить и поощрить этот женский коллектив в канун праздника Международного Женского Дня за их профессионализм и чуткое отношение к людям!  весело. Сколько платят за такие сочинения. Не палитесь такими словами как: клиентоориентированные, обычные люди такие слова, как правило, не употребляют. Да и при чем тут "жители улицы". Что там сотрудники отделения ямы залатали, или собак бродячих разогнали или что там актуально для жителей данной улицы )). Да и еще. Отсутствие реальной истории (например, я "ишла" и потеряла карточку, и "мине" ее сотрудники нашли и т.п.) и набор пустопорожних слов из рекламных буклетов, как бэ намекает ху из ху. Обновите методички. Выйдите на свежий воздух, может какие более свежие яркие идеи посетят вас. Ждем новых таких же интересных и, главное, реальных хвалебных песнопений. П.С, представитель Форума, что там совсем персонал зажали? Бедные женщины-сотрудницы уже по интернету вынуждены попрошайничать.
-
cns
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44289 |
|
|
56227 |
8876784 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2013003 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|