tatop написав:Банк Форум, коли приєднаєте БМ банк. Форум+БМ =що це буде?
Шановний tatop, доброго дня. Ми не уповноважені відповідати на подібні питання.
З повагою, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На всі Ваші запитання цілодобово готові відповісти фахівці Контакт-Центру: 0 800 50 22 50 (безкоштовно зі стаціонарних та мобільних телефонів національних операторів на території України), (044) 206 63 03 (згідно тарифів Вашого оператора), 248 (для абонентів MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) згідно тарифів Вашого оператора)
Банк Форум А на вопросы которые Skalv задал Вы тоже не уполномочены отвечать? PS Коллеги(уточню: коллеги-вкладчики )"ЧТО, б***, ПРОИСХОДИТ???"(с) бандитский Питербург Интересные дела с банками в нашем, богоспасаемом отечестве, творятся... Я уж не знаю как остальные коллеги-вкладчики, а лично я (лично я ) таки получу от дельты досрочно расторгнутый депозит и в матрас его... Ну его ... по текущим делам .. Я лучше пешком постою без вкладов с такими раскладами по банкам Украины...
Востаннє редагувалось Skalv в Пон 22 кві, 2013 14:36, всього редагувалось 1 раз.
Уважаемый Skalv, добрый день, Спасибо за Ваш вопрос. Итак, этапы открытия он-лайн депозита в долларах США следующие:
2. Для новых клиентов банка: Пожалуйста, обратитесь в отделение Банка Форум, подпишите в нем Договор Комплексного Банковского Обслуживания (ДКБО) и, в зависимости от потребностей, откройте карточный счет "Вільний рух" в долларах США (Вы можете выбрать тип карты: открытие карт Visa Electron, Visa Electron миттєва, Maestro — стоит 25 грн.; открытие карт Visa Classic, MasterCard Standard — 75 грн.; открытие карт Visa Gold, MasterCard Gold — 300 грн.; все тарифы). Затем Вам необходимо подписать заявление на открытие и подключить Интернет-банкинг (бесплатно). Готово. Теперь, авторизовавшись в Интернет-банкинге, Вы сможете открывать необходимые Депозиты Онлайн. Клиенты, уже подписавшие ДКБО, в котором значится возможность открытия депозитов в Интернет-банкинге, могут открывать Депозиты Онлайн без посещения отделения банка.
3. SMS-банкинг — платная услуга (ознакомиться с тарифом). Вы можете отказаться от нее и контролировать все депозиты с помощью Системы Интернет-банкинг.
4. Получить бумажную версию на открытый дистанционно депозит можно в отделении, в котором был подключен Интернет-банкинг.
--- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Банк Форум написав:. Получить бумажную версию на открытый дистанционно депозит можно в отделении, в котором был подключен Интернет-банкинг.
Позвольте поинтересоваться Это будет полноценный вариант депозитного договора или просто справка о том, что у меня есть открытый депозитный договор в Вашем банке Заранее спасибо за ответ..
Востаннє редагувалось Skalv в Пон 22 кві, 2013 14:47, всього редагувалось 1 раз.
clientage написав:А снять/положить на счет "Вільний рух" мона в ЛЮБОМ отделении?
Уважаемый clientage, добрый день. Пополнить карточный счет "Вільний рух" можно в любом отделении Банка Форум или с помощью системы Интернет-банкинг. Снять средства с карточного счета "Вільний рух" можно : - в банкоматах, - в любом отделении Банка Форум, - везде, где принимают карту выбранной Вами платежной системы. По сути, карта "Вільний рух" — это обычная платежная карта, только с начислением процентов на остаток.
clientage написав:Вот решил перейти на обслуживание в др. отд. Геморрр: заява на перевод тек. счета, заява на перевод карточн. счета, заява на закрытие ИБ в старом отд., заява на открытие ИБ в новом отд.
Спасибо за Ваш комментарий. Мы обязательно его учтем. Для перевода обслуживания Вашего аккаунта Интернет-банкинга в другое отделение необходимо написать только одно заявление. Для перевода карточных счетов — также. Могли бы Вы сообщить нам в Личном сообщении когда и в каком отделении Банка Форум Вам предложили написать заявление на закрытие счета, вместо перевода в другое отделение? Ваши ФИО и номер контактного телефона помогут нам скорее разобраться с данной ситуацией. Заранее благодарим за понимание!
--- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Уважаемый alex-mazda-6, добрый день, Могли бы Вы сообщить нам в Личном сообщении Ваши ФИО, номер контактного телефона, дату обращения и отделение, в котором Вам отказали в выдаче договора? Мы обязательно разберемся! --- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Банк Форум написав:Для перевода обслуживания Вашего аккаунта Интернет-банкинга в другое отделение необходимо написать только одно заявление. Для перевода карточных счетов — также. Могли бы Вы сообщить нам в Личном сообщении когда и в каком отделении Банка Форум Вам предложили написать заявление на закрытие счета, вместо перевода в другое отделение?
А мне нигде и не предлагали закрыть счет, и я не сообщал об этом. Просто анализируя сложившуюся ситуацию с переводом из отд. в отд.(уже почти мес. прошел после заявлений о переводе), мы пришли с менагером к выводу, шо может быть стоит закрыть в старом. отд. и вновь открыть в новом отд. именно обслуживание в ИБ, т.к. все депо, открытые через ИБ привязываются к старому отделению...а мне понадобилось закрыть эти депо и открыть их по новым ставкам...
Банк Форум написав:Уважаемый alex-mazda-6, добрый день, Могли бы Вы сообщить нам в Личном сообщении Ваши ФИО, номер контактного телефона, дату обращения и отделение, в котором Вам отказали в выдаче договора? Мы обязательно разберемся! --- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Уже не актуально.Депозит закончился.Был на 3 месяца под 10,75%.При открытии обещали карту Виртуон для платежей в интернете,вроде бы по акции при размещении депозита он-лайн бесплатно-пришел забирать,уже стало платно.Говорили что перезвонят перед окончанием депозита-забыли.Но депозит вернули в срок-сумма была не очень большая.
Skalv написав:Договор на открытый онлайн-депозит не дают? Странно, представитель банка вот здесь viewtopic.php?p=1614550#p1614550 говорит, что именно договор выдают Как на самом деле?
Уважаемый Skalv, При дистанционном открытии депозита полный депозитный договор можно получить на руки, обратившись в то же отделение, где Вы подключили Интернет-банкинг.
--- C уважением, Банк Форум, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Востаннє редагувалось Форум Банк в Пон 22 кві, 2013 17:00, всього редагувалось 1 раз.