cos117 написав:Люди, объясните пож-та: Открыл ИБ и карточку ВР. В ИБ вижу два счета 2625 ВР - один с привязкой к карте и договором,что на руках,а второй без привязки к карте,но тоже 2625 ВР (12%)с номером договора,которого у меня нет. Теперь возникли вопросы: 1.Второй счет мой ? 2.Заход из др. банков на второй счет тоже с комиссией 0,75%, как на карточный? 3.Пополнять депо с второго счета можно напрямую?
cos117 написав:Люди, объясните пож-та: Открыл ИБ и карточку ВР. В ИБ вижу два счета 2625 ВР - один с привязкой к карте и договором,что на руках,а второй без привязки к карте,но тоже 2625 ВР (12%)с номером договора,которого у меня нет. Теперь возникли вопросы: 1.Второй счет мой ? 2.Заход из др. банков на второй счет тоже с комиссией 0,75%, как на карточный? 3.Пополнять депо с второго счета можно напрямую?
cos117 написав:Люди, объясните пож-та: Открыл ИБ и карточку ВР. В ИБ вижу два счета 2625 ВР - один с привязкой к карте и договором,что на руках,а второй без привязки к карте,но тоже 2625 ВР (12%)с номером договора,которого у меня нет. Теперь возникли вопросы: 1.Второй счет мой ? 2.Заход из др. банков на второй счет тоже с комиссией 0,75%, как на карточный? 3.Пополнять депо с второго счета можно напрямую?
по телефону не всегда могут объяснить в отделении можно и ИБ посмотреть и все остальные вопросы решить. а В контакт центре сидят в основном студенты.
Зато могут нагнуть любое отделение до позы зю
Кстати да. Вот если в отд. начать свою просьбу со слов "мне в саппорте сказали, шо...", то у менагера сразу дополнительный блеск в глазах появляется и он может позвонить в 2..3 места для уточнения решения проблемки клиента
по телефону не всегда могут объяснить в отделении можно и ИБ посмотреть и все остальные вопросы решить. а В контакт центре сидят в основном студенты.
Зато могут нагнуть любое отделение до позы зю
Кстати да. Вот если в отд. начать свою просьбу со слов "мне в саппорте сказали, шо...", то у менагера сразу дополнительный блеск в глазах появляется и он может позвонить в 2..3 места для уточнения решения проблемки клиента
обычно стараюсь решать вопросы непосредственно с начальником отделения, который в свою очередь "проинструктирует" своих экономистов
по телефону не всегда могут объяснить в отделении можно и ИБ посмотреть и все остальные вопросы решить. а В контакт центре сидят в основном студенты.
Зато могут нагнуть любое отделение до позы зю
Не смешите по поводу нагибания. сколько жаловался без результата. Все делают вид что заинтересованны в решении проблемы. Пока не понял менталитет Форума, бился как об стену. Самые заинтересованные на мой взгляд и опыт менеджеры и начальники отделений. Всё в итоге сводится к ним. Выше до тебя дела нет, если ты конечно не директор "ВИП компании". И это не только в этом банке.
цукен написав: Не смешите по поводу нагибания. сколько жаловался без результата.
Я не жаловался и не требовал распятий. Позвонил и объяснил что я хочу, почему не устраивает. Кто в этом виноват служба нашла сама, каллбэк в комплекте. Может стоит немного в другом ключе обращаться? Про везде по-разному я согласен, и хорошо если есть хотя бы один рабочий способ. Например в Альфе ее е нашел, в Дельте этот форум. Через вип линию и иб забывают ненапрягаясь