цукен Банк слишком медленно делает реорганизацию и до сих пор не поняли что надо утянуть ремни. Но это очень тяжёлое решение для тех кто получает кругленькие суммы. А железная дорога это палка о двух концах - наверное постоянный кредит который с трудом будут возвращать и в итоге спишут!
Здесь работа банка обсуждается, а не ЖЕКа. Если вам нравится работа банка - хорошо. Другим не нравится. И это тоже хорошо. Каждый имеет право на свое мнение. Учитесь уважать чужое мнение не навязывая свое.
Это не мнение, это комок обид на конкретного человека, который не так посмотрел или не так сказал, смотрите в глубь, не хамите. Вопросы с конкретными кадрами нужно решать путем звонка на горячую линию.
Благодарим за информацию. По данному вопросу было проведено служебное расследование и приняты меры. Приносим извинения за причиненные неудобства, надеемся на продолжение плодотворного сотрудничества в будущем. Будем признательны за обратную связь по изменениям качества обслуживания.
--- C уважением, Форум Банк, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Благодарим за обращение. Действительно, временно приостановлен сервис продажи дорожных чеков, в данный момент мы работаем над решением этого вопроса. Отметим, что выплата по чекам приобретенным в ПАО «Банк Форум» осуществляется в стандартном режиме без каких-либо ограничений. Приносим извинения за возможные неудобства.
--- C уважением, Форум Банк, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
1. Реквизиты для пополнения (перевода) средств на карточный и текущий счет отличаются. Реквизиты для пополнения текущего счета: р/с 2620******** (непосредственно счет Клиента) получатель: ПАО «БАНК ФОРУМ» Банк получателя: ПАО «БАНК ФОРУМ» МФО: 322948 ИНН: ********** (указывается ИНН Клиента) Назначение платежа: пополнение счета ФИО (полностью)
2. Скорость перевода средств с одного банка в другой напрямую зависит от скорости обработки платежа банком-отправителем, обычно это может занять до трех банковских дней. Средства из другого банка поступившие на счет открытый в Форум Банке в операционное время - зачисляются в тот же день, в не операционное время – на следующий операционный банковский день.
3. SMS-информирования по международным платежным картам осуществляется в зависимости от подключенного пакета услуг. Для ответа на Ваш вопрос необходимо уточнить какой пакет услуг подключен, пожалуйста, обратитесь в наш Контакт-центр по телефону 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины) для оперативного решения Вашего вопроса.
--- C уважением, Форум Банк, http://www.forum.ua/ http://www.facebook.com/BankForum На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифов Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифов Вашего оператора)
Форум Банк написав:2. Скорость перевода средств с одного банка в другой напрямую зависит от скорости обработки платежа банком-отправителем, обычно это может занять до трех банковских дней. Средства из другого банка поступившие на счет открытый в Форум Банке в операционное время - зачисляются в тот же день, в не операционное время – на следующий операционный банковский день.
А поподробнее. Например, мой любимый банк отправил вам платеж по СЭП в 11-00. В котором часу будут зачислены средства на текущий в Форуме ? Есть у вас к.-л. регламент зачисления и отправки внешних платежей, где можно с ним ознакомиться?
Форум Банк написав:2. Скорость перевода средств с одного банка в другой напрямую зависит от скорости обработки платежа банком-отправителем, обычно это может занять до трех банковских дней. Средства из другого банка поступившие на счет открытый в Форум Банке в операционное время - зачисляются в тот же день, в не операционное время – на следующий операционный банковский день.
А поподробнее. Например, мой любимый банк отправил вам платеж по СЭП в 11-00. В котором часу будут зачислены средства на текущий в Форуме ? Есть у вас к.-л. регламент зачисления и отправки внешних платежей, где можно с ним ознакомиться?
Насколько я знаю схема такова: банк отправитель до 16:00 проводит Ваш платеж (не факт, что в 11-00 была сессия), далее платеж падает в собственный процессинг, оттуда обрабатывается в процессинг НБУ, далее НБУ отрабатывает, проверяет платеж, кидает на процессинг банка получателя, процессинг банка получателя кидает на ваш счет. Вот примерная схема: http://lime-systems.com/i/soft/scrooge-cards/scrc1.jpg http://www.bank.gov.ua/control/uk/publi ... t_id=47103 Поэтому и три дня.
Вот тока не нуна про 3 банк дня Я юзаю не первый год ИБ в БРС, Платинум, Дельта, ПУМБ, Альфе. И пример привел реальный. Платинум, Дельта и ПУМБ отправляют платежи по мере поступления заявок, т.е., считай, моментально. И зачисляют средства по мере поступления заявок от СЭП. (да, есть сбои, глюки, особенно у УПЦ(Альфа, Дельта, Платинум), но мы не про это сейчас) А вот как Форум отправляет и зачисляет? Вы знаете ?
ПС. Платежи ПУМБ-Приват, Приват-Платинум, Дельта-Платинум, Альфа-Платинум хотят за 1.5..3 часа. Для Вас это в диковинку ?