|
Банк Форум - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Сер 31 лип, 2013 23:56
Сегодня, проверяя выписку по своему карточному счету "Вильный Рух", обнаружил, что с меня сняли 5 грн. (0.61 USD) за загадочное "РКО". Решил освежить в памяти тарифы и обнаружил, что при получении (продлении) карточки "Вильный Рух" теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО подключена услуга MobiCard (5 грн. в месяц). Чтобы от нее отказаться, нужно писать письменное заявление. Ниже цитата из тарифов:
"підключення до послуги MobiCard є обов'язковим та здійснюється одночасно з отриманням платіжної картки. У разі відмови клієнта від підключення до послуги MobiCard, клієнт зобов'язаний відмовитись письмово. За бажанням клієнт може підключитися до будь-якого із тарифних пакетів MobiCard, діючих на момент отримання платіжної картки;"
Получается навязывание ненужной услуги, что, кстати, противоречит украинскому законодательству. При получении карточки мне про эту услугу, конечно, никто не сказал, хотя я пользуюсь "вильным рухом" с момента его появления в банке Форум.
Мелочь вроде, но неприятно.
-
zantbor
-
-
- Повідомлень: 147
- З нами з: 01.02.11
- Подякував: 106 раз.
- Подякували: 93 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 сер, 2013 00:16
zantbor, мне тоже предлагали эту услугу, но я изначально понимал, что смс-оповещение мне не нужно и отказался от нее на этапе оформления карты. Смс-оповещение как раз нужно если вы переживаете, чтобы с вас не сняли лишние деньги. Думаю стоит подойти к тому менеджеру кто выдавал карту и спросить почему он забыл сказать про этот набор услуг. Еще есть услуга смартер, перекидывание денег с карты на карту автоматически, ее можно вроде как дополнительно оформить, было бесплатно. В общем в любом случае нужно или звонить на 0 800 или топать в отделение и общаться с менеджером.
Востаннє редагувалось Alexmir в Чет 01 сер, 2013 00:20, всього редагувалось 2 разів.
-
Alexmir
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 01 сер, 2013 00:17
clientage, на принтеры внимания не обратил. Был увлечен новым логотипом  В кассе было пару человек, вроде как недолго и ждал.
-
Alexmir
-
-
-
-
-
-
Додано: Чет 01 сер, 2013 00:31
Alexmir написав:zantbor, мне тоже предлагали эту услугу, но я изначально понимал, что смс-оповещение мне не нужно и отказался от нее на этапе оформления карты. Смс-оповещение как раз нужно если вы переживаете, чтобы с вас не сняли лишние деньги. Думаю стоит подойти к тому менеджеру кто выдавал карту и спросить почему он забыл сказать про этот набор услуг. Еще есть услуга смартер, перекидывание денег с карты на карту автоматически, ее можно вроде как дополнительно оформить, было бесплатно. В общем в любом случае нужно или звонить на 0 800 или топать в отделение и общаться с менеджером.
Вам повезло, что Вас предупредили (спасибо сотруднику). Имею опыт работы со многими банками, так вот, в таких случаях обычно никто не предупреждает в Украине, ибо расчитано, что человек не заметит или поленится отказаться от новой услуги.
-
zantbor
-
-
- Повідомлень: 147
- З нами з: 01.02.11
- Подякував: 106 раз.
- Подякували: 93 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 01 сер, 2013 08:12
zantbor, мне так Приват навязал вместе с зарплатной картой кредитку. Потом еле отказался...
-
Alexmir
-
-
-
-
-
-
Додано: П'ят 02 сер, 2013 16:21
zantbor написав:Сегодня, проверяя выписку по своему карточному счету "Вильный Рух", обнаружил, что с меня сняли 5 грн. (0.61 USD) за загадочное "РКО". Решил освежить в памяти тарифы и обнаружил, что при получении (продлении) карточки "Вильный Рух" теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО подключена услуга MobiCard (5 грн. в месяц). Чтобы от нее отказаться, нужно писать письменное заявление. Ниже цитата из тарифов: "підключення до послуги MobiCard є обов'язковим та здійснюється одночасно з отриманням платіжної картки. У разі відмови клієнта від підключення до послуги MobiCard, клієнт зобов'язаний відмовитись письмово. За бажанням клієнт може підключитися до будь-якого із тарифних пакетів MobiCard, діючих на момент отримання платіжної картки;" Получается навязывание ненужной услуги, что, кстати, противоречит украинскому законодательству. При получении карточки мне про эту услугу, конечно, никто не сказал, хотя я пользуюсь "вильным рухом" с момента его появления в банке Форум. Мелочь вроде, но неприятно.
А при немцах, было с точностью наоборот, сначала смс были бесплатными, когда стали платными, то их по умолчанию отключили, а включали только по письменному заявлению клиента... называется почувствуйте разницу...
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: П'ят 02 сер, 2013 23:20
_Mykola_, ребята, это ошибка одного конкретного менеджера, который ловил мух и вместо того, чтобы рассказать клиенту про эту услугу, просто протупил. Если бы у меня случилась такая ситуация, я пошел бы в это отделение и заставил бы менеджера отключить мне услугу и узнать почему он про нее умолчал. Услуга хорошая, менеджер просто засмотрелся на тебя _Mykola_, и влюбился  Нельзя валить на планету Земля, что она плохая, если вам в метро кто-то на ногу наступил. Зачем далеко ходить, мне компания МТС услугу гудок подключил без моего согласия и я отключал ее через заявление спустя неделю ругани с ними, вот это было некрасиво, подключить услугу спустя 6 лет нашего с ним сотрудничества. Никто из МТС не спросил нужна ли вам услуга, просто в один момент люди стали слушать какую-то песню при звонке мне и плеваться...
-
Alexmir
-
-
-
-
-
-
Додано: Суб 03 сер, 2013 00:48
zantbor написав:Сегодня, проверяя выписку по своему карточному счету "Вильный Рух", обнаружил, что с меня сняли 5 грн. (0.61 USD) за загадочное "РКО". Решил освежить в памяти тарифы и обнаружил, что при получении (продлении) карточки "Вильный Рух" теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО подключена услуга MobiCard (5 грн. в месяц). Чтобы от нее отказаться, нужно писать письменное заявление. Ниже цитата из тарифов: "підключення до послуги MobiCard є обов'язковим та здійснюється одночасно з отриманням платіжної картки. У разі відмови клієнта від підключення до послуги MobiCard, клієнт зобов'язаний відмовитись письмово. За бажанням клієнт може підключитися до будь-якого із тарифних пакетів MobiCard, діючих на момент отримання платіжної картки;" Получается навязывание ненужной услуги, что, кстати, противоречит украинскому законодательству. При получении карточки мне про эту услугу, конечно, никто не сказал, хотя я пользуюсь "вильным рухом" с момента его появления в банке Форум. Мелочь вроде, но неприятно.
Появилось еще 2.14 Плата за розрахунково - касове обслуговування неактивного Картрахунку (щомісячно) 5 грн. Может сняли как раз за это?
-
ruvex
-
-
- Повідомлень: 10389
- З нами з: 03.11.08
- Подякував: 855 раз.
- Подякували: 2555 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
6
2
Додано: Суб 03 сер, 2013 01:02
Alexmir написав:_Mykola_, ребята, это ошибка одного конкретного менеджера, который ловил мух и вместо того, чтобы рассказать клиенту про эту услугу, просто протупил. Если бы у меня случилась такая ситуация, я пошел бы в это отделение и заставил бы менеджера отключить мне услугу и узнать почему он про нее умолчал. Услуга хорошая, менеджер просто засмотрелся на тебя _Mykola_, и влюбился  Нельзя валить на планету Земля, что она плохая, если вам в метро кто-то на ногу наступил. Зачем далеко ходить, мне компания МТС услугу гудок подключил без моего согласия и я отключал ее через заявление спустя неделю ругани с ними, вот это было некрасиво, подключить услугу спустя 6 лет нашего с ним сотрудничества. Никто из МТС не спросил нужна ли вам услуга, просто в один момент люди стали слушать какую-то песню при звонке мне и плеваться...
Уже, поздно, все, что было в Форуме открыто при немцах, закрыто, с соблюдением всех формальных процедур. 
-
_Mykola_
-
-
- Повідомлень: 5638
- З нами з: 09.02.09
- Подякував: 689 раз.
- Подякували: 726 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 03 сер, 2013 17:49
Так депо возвращают или нет? Не понимаю, как может функционировать банк, в котором 82% кредитов проблемные...
-
hxbbgaf
-
-
- Повідомлень: 22671
- З нами з: 24.08.09
- Подякував: 1677 раз.
- Подякували: 2371 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори:
Ірина_, ShtormK, Модератор
Схожі теми
|
|
19 |
44093 |
|
|
56227 |
8870329 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2012422 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|