Банк Форум - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 494495496497498 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Форум - БАНКРОТ 3.1 5 643
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
159
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
112
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
33%
215
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
98
Всього голосів : 643
Повідомлення Додано: Сер 31 лип, 2013 23:56

Внимание! Обязательная комиссия за услугу SMS-оповещений.

Сегодня, проверяя выписку по своему карточному счету "Вильный Рух", обнаружил, что с меня сняли 5 грн. (0.61 USD) за загадочное "РКО". Решил освежить в памяти тарифы и обнаружил, что при получении (продлении) карточки "Вильный Рух" теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО подключена услуга MobiCard (5 грн. в месяц). Чтобы от нее отказаться, нужно писать письменное заявление. Ниже цитата из тарифов:

"підключення до послуги MobiCard є обов'язковим та здійснюється одночасно з отриманням платіжної картки. У разі відмови клієнта від підключення до
послуги MobiCard, клієнт зобов'язаний відмовитись письмово. За бажанням клієнт може підключитися до будь-якого із тарифних пакетів MobiCard,
діючих на момент отримання платіжної картки;"

Получается навязывание ненужной услуги, что, кстати, противоречит украинскому законодательству. При получении карточки мне про эту услугу, конечно, никто не сказал, хотя я пользуюсь "вильным рухом" с момента его появления в банке Форум.

Мелочь вроде, но неприятно.
zantbor
 
Повідомлень: 147
З нами з: 01.02.11
Подякував: 106 раз.
Подякували: 93 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 сер, 2013 00:16

zantbor, мне тоже предлагали эту услугу, но я изначально понимал, что смс-оповещение мне не нужно и отказался от нее на этапе оформления карты. Смс-оповещение как раз нужно если вы переживаете, чтобы с вас не сняли лишние деньги. Думаю стоит подойти к тому менеджеру кто выдавал карту и спросить почему он забыл сказать про этот набор услуг.
Еще есть услуга смартер, перекидывание денег с карты на карту автоматически, ее можно вроде как дополнительно оформить, было бесплатно.
В общем в любом случае нужно или звонить на 0 800 или топать в отделение и общаться с менеджером.
Востаннє редагувалось Alexmir в Чет 01 сер, 2013 00:20, всього редагувалось 2 разів.
Alexmir
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 сер, 2013 00:17

clientage, на принтеры внимания не обратил. Был увлечен новым логотипом :)
В кассе было пару человек, вроде как недолго и ждал.
Alexmir
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 сер, 2013 00:31

  Alexmir написав:zantbor, мне тоже предлагали эту услугу, но я изначально понимал, что смс-оповещение мне не нужно и отказался от нее на этапе оформления карты. Смс-оповещение как раз нужно если вы переживаете, чтобы с вас не сняли лишние деньги. Думаю стоит подойти к тому менеджеру кто выдавал карту и спросить почему он забыл сказать про этот набор услуг.
Еще есть услуга смартер, перекидывание денег с карты на карту автоматически, ее можно вроде как дополнительно оформить, было бесплатно.
В общем в любом случае нужно или звонить на 0 800 или топать в отделение и общаться с менеджером.

Вам повезло, что Вас предупредили (спасибо сотруднику). Имею опыт работы со многими банками, так вот, в таких случаях обычно никто не предупреждает в Украине, ибо расчитано, что человек не заметит или поленится отказаться от новой услуги.
zantbor
 
Повідомлень: 147
З нами з: 01.02.11
Подякував: 106 раз.
Подякували: 93 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 сер, 2013 08:12

zantbor, мне так Приват навязал вместе с зарплатной картой кредитку. Потом еле отказался...
Alexmir
 
 
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 сер, 2013 16:21

  zantbor написав:Сегодня, проверяя выписку по своему карточному счету "Вильный Рух", обнаружил, что с меня сняли 5 грн. (0.61 USD) за загадочное "РКО". Решил освежить в памяти тарифы и обнаружил, что при получении (продлении) карточки "Вильный Рух" теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО подключена услуга MobiCard (5 грн. в месяц). Чтобы от нее отказаться, нужно писать письменное заявление. Ниже цитата из тарифов:

"підключення до послуги MobiCard є обов'язковим та здійснюється одночасно з отриманням платіжної картки. У разі відмови клієнта від підключення до
послуги MobiCard, клієнт зобов'язаний відмовитись письмово. За бажанням клієнт може підключитися до будь-якого із тарифних пакетів MobiCard,
діючих на момент отримання платіжної картки;"

Получается навязывание ненужной услуги, что, кстати, противоречит украинскому законодательству. При получении карточки мне про эту услугу, конечно, никто не сказал, хотя я пользуюсь "вильным рухом" с момента его появления в банке Форум.

Мелочь вроде, но неприятно.

А при немцах, было с точностью наоборот, сначала смс были бесплатными, когда стали платными, то их по умолчанию отключили, а включали только по письменному заявлению клиента... называется почувствуйте разницу...
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: П'ят 02 сер, 2013 23:20

_Mykola_, ребята, это ошибка одного конкретного менеджера, который ловил мух и вместо того, чтобы рассказать клиенту про эту услугу, просто протупил.
Если бы у меня случилась такая ситуация, я пошел бы в это отделение и заставил бы менеджера отключить мне услугу и узнать почему он про нее умолчал.

Услуга хорошая, менеджер просто засмотрелся на тебя _Mykola_, и влюбился :)

Нельзя валить на планету Земля, что она плохая, если вам в метро кто-то на ногу наступил.
Зачем далеко ходить, мне компания МТС услугу гудок подключил без моего согласия и я отключал ее через заявление спустя неделю ругани с ними, вот это было некрасиво, подключить услугу спустя 6 лет нашего с ним сотрудничества. Никто из МТС не спросил нужна ли вам услуга, просто в один момент люди стали слушать какую-то песню при звонке мне и плеваться...
Alexmir
 
 
 
Повідомлення Додано: Суб 03 сер, 2013 00:48

  zantbor написав:Сегодня, проверяя выписку по своему карточному счету "Вильный Рух", обнаружил, что с меня сняли 5 грн. (0.61 USD) за загадочное "РКО". Решил освежить в памяти тарифы и обнаружил, что при получении (продлении) карточки "Вильный Рух" теперь ОБЯЗАТЕЛЬНО подключена услуга MobiCard (5 грн. в месяц). Чтобы от нее отказаться, нужно писать письменное заявление. Ниже цитата из тарифов:

"підключення до послуги MobiCard є обов'язковим та здійснюється одночасно з отриманням платіжної картки. У разі відмови клієнта від підключення до
послуги MobiCard, клієнт зобов'язаний відмовитись письмово. За бажанням клієнт може підключитися до будь-якого із тарифних пакетів MobiCard,
діючих на момент отримання платіжної картки;"

Получается навязывание ненужной услуги, что, кстати, противоречит украинскому законодательству. При получении карточки мне про эту услугу, конечно, никто не сказал, хотя я пользуюсь "вильным рухом" с момента его появления в банке Форум.

Мелочь вроде, но неприятно.


Появилось еще 2.14 Плата за розрахунково - касове обслуговування неактивного Картрахунку (щомісячно) 5 грн.
Может сняли как раз за это?
ruvex
Аватар користувача
 
Повідомлень: 10389
З нами з: 03.11.08
Подякував: 855 раз.
Подякували: 2555 раз.
 
Профіль
 
1
6
2
Повідомлення Додано: Суб 03 сер, 2013 01:02

  Alexmir написав:_Mykola_, ребята, это ошибка одного конкретного менеджера, который ловил мух и вместо того, чтобы рассказать клиенту про эту услугу, просто протупил.
Если бы у меня случилась такая ситуация, я пошел бы в это отделение и заставил бы менеджера отключить мне услугу и узнать почему он про нее умолчал.

Услуга хорошая, менеджер просто засмотрелся на тебя _Mykola_, и влюбился :)

Нельзя валить на планету Земля, что она плохая, если вам в метро кто-то на ногу наступил.
Зачем далеко ходить, мне компания МТС услугу гудок подключил без моего согласия и я отключал ее через заявление спустя неделю ругани с ними, вот это было некрасиво, подключить услугу спустя 6 лет нашего с ним сотрудничества. Никто из МТС не спросил нужна ли вам услуга, просто в один момент люди стали слушать какую-то песню при звонке мне и плеваться...

Уже, поздно, все, что было в Форуме открыто при немцах, закрыто, с соблюдением всех формальных процедур. ;)
_Mykola_
 
Повідомлень: 5638
З нами з: 09.02.09
Подякував: 689 раз.
Подякували: 726 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Суб 03 сер, 2013 17:49

Так депо возвращают или нет? Не понимаю, как может функционировать банк, в котором 82% кредитов проблемные...
hxbbgaf
 
Повідомлень: 22671
З нами з: 24.08.09
Подякував: 1677 раз.
Подякували: 2371 раз.
 
Профіль
 
1
  #<1 ... 494495496497498 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44093
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8870329
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2012422
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама