velvet написав:Alexmir Однако странно,что такую положительную новость как принятие решения об увеличении уставного капитала банка Форум до сих пор не разместили на официальном сайте данного банка...
А чего тут положительного? Нужно заглянуть в баланс банка чтобы понять, что этими деньгами перекрыли убытки предыдущих лет. До этого проедали деньги вкладчиков. После проверки регулятором банкиров обязали выровнять показатели. Пэтому, это больше отрицательный момент, чем положительный.
velvet написав:Alexmir Однако странно,что такую положительную новость как принятие решения об увеличении уставного капитала банка Форум до сих пор не разместили на официальном сайте данного банка...
Может не стали хвастаться )))
да с этим решением, еще вопросы появляются странные: - вроде немцы ушли, но в акционерах числятся - вроде акционером был только Комерц АГ, а теперь еще одна их структура акционер - почему другие акционеры не могут принять участие в докапитализации - кто будет фактически вносить деньги - немцы или смарт и почему и кто виноват и что делать
З особливою та регулярною інформацією ПАТ "БАНК ФОРУМ" ви можете ознайомитися в Електронній системі комплексного розкриття інформації (ЕСКРІН), що є частиною інформаційного ресурсу загальнодоступної інформаційної бази даних Національної комісії з цінних паперів та фондового ринку eds.ssmsc.gov.ua. Для пошуку даних по ПАТ "БАНК ФОРУМ" досить ввести найменування Банку або ідентифікаційний код – 21574573.
там все есть, в т.ч. с элементами финансовой биографии
Хто тут юзав ось це - накопичувальна картка "Вільний рух"? http://www.forum.ua/forumua/ua/mainnavi ... gcards.jsp Пару питань - mobicard прописано як обовязковий але можна відмовитись - що то таке, можна відмовитись та не буде цього mobicard та комісу? чи нема там ще чогось платно-добровільно-примусового типу страховки?
Для відключення послуги MobiCard необхідно звернутися у відділення Форум Банку, де був відкритий договір, та підписати заяву на відключення послуги, або в момент підписання договору повідомити представника банку про небажання використовувати дану послугу.
Обов’язкових послуг страхування у накопичувальній картці "Вільний рух" не передбачено.
--- З повагою, Форум Банк, http://www.forum.ua/ https://www.facebook.com/ForumBank На всі Ваші запитання цілодобово готові відповісти фахівці Контакт-Центру: 0 800 50 22 50 (безкоштовно зі стаціонарних та мобільних телефонів національних операторів на території України), (044) 206 63 03 (згідно тарифів Вашого оператора), 248 (для абонентів MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) згідно тарифів Вашого оператора)
Залез в почтовый ящик и нашёл письмо. Написали чушь какую то: вроде банк так активно развиваеться,что пришлось закрыть отделение в Новомосковске. Обслуживался там лет пять. Хорошие сотрудники и обслуживание нормальное. Ничегов этом бардаке не разберёшь!!!
Вася, ого классно, даже письма рассылают. А что еще писали? Может его будут модернизировать? или построят рядом в два раза больше)) хорошо, что предупредили, уже не будет сюрпризом