|
Банк Форум - БАНКРОТ |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
Додано: Пон 30 вер, 2013 21:25
Вячеслав1111 Это по поводу пяти гривень вы намереваетесь обратиться в НБУ  ? А может 5 (пять) гривень все-же не стоят таких усилий? 
-
Polly
-
-
- Повідомлень: 1992
- З нами з: 26.05.09
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 430 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 вер, 2013 21:28
tatop написав: Вячеслав1111 написав:VetalUA Нет в гривне. При перевыпуске карты по умолчанию подключается услуга Мобикарт, в надежде на то что клиент не отказался. Но я и не подписывал что мне необходима эта услуга. Своеобразное зарабатывание денег Банком Форум. В простонародие называется разводилово. Готовлю жалобу в Национальный банк!
Через гарячу лінію не відключають?
Не. Просто в отд. при получении карты сразу пишется заява на отключение от СМС-инфо.
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Пон 30 вер, 2013 21:31
IMPRINTER написав:3 октября покупаю китайские презервативы за 20 грн. 10 октября оплачиваю услуги дерматовенеролога в сумме 1 000 грн. 11 октября пополняю счет на 800 грн. ...13 октября оплачиваю покупку индийского дженерика антибиотика в аптеке на сумму 100 грн. 15 октября пополняю счет на 900 грн. ...17 октября оплачиваю повторный прием у венеролога в сумме 300 грн. ... 19 октября пополняю счет на оставшиеся 100,09 коп.25 октября покупаю фирменные презервативы за 150 грн. ... 27 октября покупаю через интернет билет на Амстердам у ло-кост перевозчика ... 29 октября оплачиваю услуги голандской проститутки-ФОП (в т.ч. НДС) в квартале красных фонарей через терминал .. далее следует навая расчетная дата 30 октября ... .. итого имеем ... до 20 октября я выполнил обязательства по грейс-периоду, т.е. по совокупности тремя пополнениями я внес 1800,09 грн ... я правильно все понимаю? .. т.к. в указанном на сайте примере идет речь о процентах не до дня биллинга, а до дня погашения задолженности ... _______________________ звонок в колл-центр ввиду низчайшего уровня компетенции сотрудников не помог .. девочка кроме слова минимальный платеж других не знает .. я ей говорю - мне пофиг ваш минимальный платеж .. я гашусь в грейс на 100% задолженности + проценты ... какие я должен уплатить проценты скажите? .. она мне опять про 7% минимального платежа ... ТУПАЯ КАК СИБИРСКИЙ ВАЛЕНОК (прошу прощения, но другого более приличного подобрать в ее адрес не могу) ... поэтому просьба вас как официального представителя пролисть свет на эту казуистику, указанную на сайте ... ввиду выявленных ранее мной ошибки в указании реквизитов для зачисления на карточные счета могу предположить, что и тут тоже ошибка ... если это не ошибка как это сочетается с Публичным договором, если это противоречит ему и здравому смыслу тоже - как донасчитывать себе самостоятельно проценты от расчетной даты до даты фактического погашения? ... з.ы. прошу прощение за резкий тон и жизненные примеры, - просто ваша некомпетентная сотрудница колл-центра вывела из себя
В таком похабном тоне написано, фу, аж противно читать.
-
Alexmir
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 30 вер, 2013 21:33
Вячеслав1111 написав:Сегодня с удивлением обнаружил у себя на карточном счету минус 5 грн. Оказывается списали комисию за услугу которую я не заказывал - Мобикарт. Звонок в колл-центр и мне говорят, что всем эту услугу подключают автоматически по распоряжению Национального банка Украины!!! ))) Это новый способ у банка Форум зарабатывать деньги! С миру по нитке!
Вас манагер должен быть предупредить про комплект услуг. Стоит подойти лично к тому манагеру и потребовать с него объяснений.
-
Alexmir
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 30 вер, 2013 21:34
clientage написав: tatop написав: Вячеслав1111 написав:VetalUA Нет в гривне. При перевыпуске карты по умолчанию подключается услуга Мобикарт, в надежде на то что клиент не отказался. Но я и не подписывал что мне необходима эта услуга. Своеобразное зарабатывание денег Банком Форум. В простонародие называется разводилово. Готовлю жалобу в Национальный банк!
Через гарячу лінію не відключають?
Не. Просто в отд. при получении карты сразу пишется заява на отключение от СМС-инфо.
Да, манагеры должны предупредить. Если не сделали - вина манагера, уже вроде пару страниц назад обсуждали.
-
Alexmir
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 30 вер, 2013 21:35
tatop написав: Вячеслав1111 написав:VetalUA Нет в гривне. При перевыпуске карты по умолчанию подключается услуга Мобикарт, в надежде на то что клиент не отказался. Но я и не подписывал что мне необходима эта услуга. Своеобразное зарабатывание денег Банком Форум. В простонародие называется разводилово. Готовлю жалобу в Национальный банк!
Через гарячу лінію не відключають?
Нужно в отделении написать заявление на отказ от услуги. Манагер должен предупредить. По телефону не отключают/подключают услуги, это же банк.
-
Alexmir
-
-
-
-
-
-
Додано: Пон 30 вер, 2013 22:04
Alexmir
Вопрос не в менеджере, не в 5 гривнах и не в операторе колл-центра которых не в состоянии обучить по причине собственной не состоятельности или не желании. Вопрос в системе (организации работы). Раньше в искарде эта услуга автоматически не подключалась. Её мог подключить оператор по заявлению клиента. Сейчас програму специально перенастроили и эту услугу подключают всем автоматически. Естественно не исключается человеческий фактор что оператор, в силу огромной нагрузки изза текучки кадров, сокращений в Форуме для экономии фонда оплаты труда, делает ошибки. Сторнировать операцию практически очень хлопотно. На это и расчитано. Это мы с Вами общаемся и чтото разбираем а представте сколько людей отдают свои деньги непонятно за что и в том числе менеджер который вносит свои деньги если ошибся. Кстати ни одной СМСки не получил. Вот такой он сервис Форумовский! Ну в смысле Банка Форум.
-
Вячеслав1111
-
-
- Повідомлень: 256
- З нами з: 28.06.13
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 вер, 2013 22:36
Вячеслав1111 Фальшиво выглядит Ваше удивление по поводу списания с Вас 5 грн. за подключённую услугу Мобикард, ведь не вчера и не сегодня данный банк стал использовать такую схему,когда при выпуске,перевыпуске ПК автоматически подключается услуга Мобикард. При получении же карты в банке менеджер банка должен уточнять о необходимости для Вас этой услуги и если клиент подписал заявление об отказе от услуги - отключить её. Как бывший работник этого банка Вы не могли этого не знать и ещё странно, что бывшие коллеги не напомнили Вам об этом при получении карты...
-
velvet
-
-
- Повідомлень: 4207
- З нами з: 06.03.09
- Подякував: 34 раз.
- Подякували: 655 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 вер, 2013 22:40
velvet
Скажу больше, не могут понять кто заказывал перевыпуск.
-
Вячеслав1111
-
-
- Повідомлень: 256
- З нами з: 28.06.13
- Подякував: 4 раз.
- Подякували: 20 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Пон 30 вер, 2013 23:02
velvet написав:Вячеслав1111 Фальшиво выглядит Ваше удивление по поводу списания с Вас 5 грн. за подключённую услугу Мобикард, ведь не вчера и не сегодня данный банк стал использовать такую схему,когда при выпуске,перевыпуске ПК автоматически подключается услуга Мобикард. При получении же карты в банке менеджер банка должен уточнять о необходимости для Вас этой услуги и если клиент подписал заявление об отказе от услуги - отключить её. Как бывший работник этого банка Вы не могли этого не знать и ещё странно, что бывшие коллеги не напомнили Вам об этом при получении карты...
2 Вячеслав1111 - Это из серии нечего на зеркало пенять... Очень фальшиво =) Ваша проблема в конкретном человеке, который Вас не предупредил о доп. услуге. Мир не виновен. Вячеслав1111 написав:velvet Скажу больше, не могут понять кто заказывал перевыпуск.
2 Вячеслав1111 - Святой Дух. Это уже смешно. Пойдите в банк и разберитесь.
-
Alexmir
-
-
-
-
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей
Схожі теми
|
|
19 |
44289 |
|
|
56227 |
8876755 |
Сер 23 жов, 2024 15:18 Y3G0R
|
|
3462 |
2013003 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|