Банк Форум - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 516517518519520 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Форум - БАНКРОТ 3.1 5 643
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
159
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
112
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
33%
215
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
98
Всього голосів : 643
Повідомлення Додано: Пон 30 вер, 2013 21:25

Вячеслав1111 Это по поводу пяти гривень вы намереваетесь обратиться в НБУ :shock: ? А может 5 (пять) гривень все-же не стоят таких усилий? :D
Polly
 
Повідомлень: 1992
З нами з: 26.05.09
Подякував: 0 раз.
Подякували: 430 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 вер, 2013 21:28

  tatop написав:
  Вячеслав1111 написав:VetalUA

Нет в гривне. При перевыпуске карты по умолчанию подключается услуга Мобикарт, в надежде на то что клиент не отказался. Но я и не подписывал что мне необходима эта услуга. Своеобразное зарабатывание денег Банком Форум. В простонародие называется разводилово. Готовлю жалобу в Национальный банк!

Через гарячу лінію не відключають?

Не. Просто в отд. при получении карты сразу пишется заява на отключение от СМС-инфо.
clientage
Аватар користувача
1
1

Фінансовий гуру Finance.ua
 
Заблокований
Повідомлень: 34082
З нами з: 08.12.07
Подякував: 2686 раз.
Подякували: 4083 раз.
 
Профіль
 
2
Повідомлення Додано: Пон 30 вер, 2013 21:31

  IMPRINTER написав:
3 октября покупаю китайские презервативы за 20 грн.
10 октября оплачиваю услуги дерматовенеролога в сумме 1 000 грн.
11 октября пополняю счет на 800 грн. ...
13 октября оплачиваю покупку индийского дженерика антибиотика в аптеке на сумму 100 грн.
15 октября пополняю счет на 900 грн. ...
17 октября оплачиваю повторный прием у венеролога в сумме 300 грн. ...
19 октября пополняю счет на оставшиеся 100,09 коп.
25 октября покупаю фирменные презервативы за 150 грн. ...
27 октября покупаю через интернет билет на Амстердам у ло-кост перевозчика ...
29 октября оплачиваю услуги голандской проститутки-ФОП (в т.ч. НДС) в квартале красных фонарей через терминал .. далее следует навая расчетная дата 30 октября ...

.. итого имеем ... до 20 октября я выполнил обязательства по грейс-периоду, т.е. по совокупности тремя пополнениями я внес 1800,09 грн ... я правильно все понимаю? .. т.к. в указанном на сайте примере идет речь о процентах не до дня биллинга, а до дня погашения задолженности ...

_______________________

звонок в колл-центр ввиду низчайшего уровня компетенции сотрудников не помог .. девочка кроме слова минимальный платеж других не знает .. я ей говорю - мне пофиг ваш минимальный платеж .. я гашусь в грейс на 100% задолженности + проценты ... какие я должен уплатить проценты скажите? .. она мне опять про 7% минимального платежа ... ТУПАЯ КАК СИБИРСКИЙ ВАЛЕНОК (прошу прощения, но другого более приличного подобрать в ее адрес не могу) ... поэтому просьба вас как официального представителя пролисть свет на эту казуистику, указанную на сайте ... ввиду выявленных ранее мной ошибки в указании реквизитов для зачисления на карточные счета могу предположить, что и тут тоже ошибка ... если это не ошибка как это сочетается с Публичным договором, если это противоречит ему и здравому смыслу тоже - как донасчитывать себе самостоятельно проценты от расчетной даты до даты фактического погашения? ...

з.ы. прошу прощение за резкий тон и жизненные примеры, - просто ваша некомпетентная сотрудница колл-центра вывела из себя


В таком похабном тоне написано, фу, аж противно читать.
Alexmir
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 30 вер, 2013 21:33

  Вячеслав1111 написав:Сегодня с удивлением обнаружил у себя на карточном счету минус 5 грн. Оказывается списали комисию за услугу которую я не заказывал - Мобикарт. Звонок в колл-центр и мне говорят, что всем эту услугу подключают автоматически по распоряжению Национального банка Украины!!! ))) Это новый способ у банка Форум зарабатывать деньги! С миру по нитке!


Вас манагер должен быть предупредить про комплект услуг.
Стоит подойти лично к тому манагеру и потребовать с него объяснений.
Alexmir
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 30 вер, 2013 21:34

  clientage написав:
  tatop написав:
  Вячеслав1111 написав:VetalUA

Нет в гривне. При перевыпуске карты по умолчанию подключается услуга Мобикарт, в надежде на то что клиент не отказался. Но я и не подписывал что мне необходима эта услуга. Своеобразное зарабатывание денег Банком Форум. В простонародие называется разводилово. Готовлю жалобу в Национальный банк!

Через гарячу лінію не відключають?

Не. Просто в отд. при получении карты сразу пишется заява на отключение от СМС-инфо.


Да, манагеры должны предупредить. Если не сделали - вина манагера, уже вроде пару страниц назад обсуждали.
Alexmir
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 30 вер, 2013 21:35

  tatop написав:
  Вячеслав1111 написав:VetalUA

Нет в гривне. При перевыпуске карты по умолчанию подключается услуга Мобикарт, в надежде на то что клиент не отказался. Но я и не подписывал что мне необходима эта услуга. Своеобразное зарабатывание денег Банком Форум. В простонародие называется разводилово. Готовлю жалобу в Национальный банк!

Через гарячу лінію не відключають?


Нужно в отделении написать заявление на отказ от услуги.
Манагер должен предупредить.
По телефону не отключают/подключают услуги, это же банк.
Alexmir
 
 
 
Повідомлення Додано: Пон 30 вер, 2013 22:04

Alexmir

Вопрос не в менеджере, не в 5 гривнах и не в операторе колл-центра которых не в состоянии обучить по причине собственной не состоятельности или не желании. Вопрос в системе (организации работы). Раньше в искарде эта услуга автоматически не подключалась. Её мог подключить оператор по заявлению клиента. Сейчас програму специально перенастроили и эту услугу подключают всем автоматически. Естественно не исключается человеческий фактор что оператор, в силу огромной нагрузки изза текучки кадров, сокращений в Форуме для экономии фонда оплаты труда, делает ошибки. Сторнировать операцию практически очень хлопотно. На это и расчитано. Это мы с Вами общаемся и чтото разбираем а представте сколько людей отдают свои деньги непонятно за что и в том числе менеджер который вносит свои деньги если ошибся. Кстати ни одной СМСки не получил. Вот такой он сервис Форумовский! Ну в смысле Банка Форум.
Вячеслав1111
 
Повідомлень: 256
З нами з: 28.06.13
Подякував: 4 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 вер, 2013 22:36

Вячеслав1111
Фальшиво выглядит Ваше удивление по поводу списания с Вас 5 грн. за подключённую услугу Мобикард, ведь не вчера и не сегодня данный банк стал использовать такую схему,когда при выпуске,перевыпуске ПК автоматически подключается услуга Мобикард. При получении же карты в банке менеджер банка должен уточнять о необходимости для Вас этой услуги и если клиент подписал заявление об отказе от услуги - отключить её. Как бывший работник этого банка Вы не могли этого не знать и ещё странно, что бывшие коллеги не напомнили
Вам об этом при получении карты...
velvet
 
Повідомлень: 4207
З нами з: 06.03.09
Подякував: 34 раз.
Подякували: 655 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 вер, 2013 22:40

velvet

Скажу больше, не могут понять кто заказывал перевыпуск.
Вячеслав1111
 
Повідомлень: 256
З нами з: 28.06.13
Подякував: 4 раз.
Подякували: 20 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Пон 30 вер, 2013 23:02

  velvet написав:Вячеслав1111
Фальшиво выглядит Ваше удивление по поводу списания с Вас 5 грн. за подключённую услугу Мобикард, ведь не вчера и не сегодня данный банк стал использовать такую схему,когда при выпуске,перевыпуске ПК автоматически подключается услуга Мобикард. При получении же карты в банке менеджер банка должен уточнять о необходимости для Вас этой услуги и если клиент подписал заявление об отказе от услуги - отключить её. Как бывший работник этого банка Вы не могли этого не знать и ещё странно, что бывшие коллеги не напомнили
Вам об этом при получении карты...


2 Вячеслав1111 - Это из серии нечего на зеркало пенять... Очень фальшиво =)
Ваша проблема в конкретном человеке, который Вас не предупредил о доп. услуге.
Мир не виновен.

  Вячеслав1111 написав:velvet

Скажу больше, не могут понять кто заказывал перевыпуск.


2 Вячеслав1111 - Святой Дух. Это уже смешно. Пойдите в банк и разберитесь.
Alexmir
 
 
 
  #<1 ... 516517518519520 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 0 гостей

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44289
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8876755
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2013003
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама