clientage ну а что делать, если на сайте написан полный бред, не отвечающий действительности и вводящий клиентов не то что в заблуждение - а просто тупо написано неправильно
IMPRINTER написав:clientage ну а что делать, если на сайте написан полный бред, не отвечающий действительности и вводящий клиентов не то что в заблуждение - а просто тупо написано неправильно
Спешим отметить, что на нашем представлена исчерпывающая и достоверная информация. Если Вы заметили неточность, будем признательны за предоставление деталей.
--- C уважением, Форум Банк,
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифам Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифам Вашего оператора)
Благодарим за предоставление подробной информации.
По Вашему обращению мы повторно проверили актуальность информации и смеем Вас заверить, что информация представленная на нашем полна и достоверна.
Будем рады помочь при возникновении вопросов.
--- C уважением, Форум Банк,
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифам Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифам Вашего оператора)
В ближайшее время вклады в драгоценных металлах не планируются.
В настоящий момент Форум Банк осуществляет покупку/продажу банковских металлов:
--- C уважением, Форум Банк,
На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифам Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифам Вашего оператора)