форум превратился в диалоги уволенных сотрудников. Я понимаю, что в каждом доме есть много мусора, но не думаю что здесь то место, куда его следует выносить.
Со своей позиции обычного вкладчика скажу, что банк остается так сказать "клиент-френдли", что в отличии от многих банков в Украине случается нечасто.
Из пожеланий хотелось бы увидеть растущие рейтинги в международных агенствах, что окончательно бы сняло туман неопределенности у клиентов.
nazaralli Френдли это пока перекладывают деньги вкладчиков из кармана в карман отщипывая понемногу. Френдли это пока вы общаетесь с одним менеджером от которого не зависит дальнейшая судьба Ваших денег. Вы конечно потом ему скажете "почему,,,!", а он разведёт руками и скажет извините так сработал банк. Претензии не ко мне. Да и френдли он только потому, что ему по башке дадут если последние вкладчики разбегуться.
Да уж комплекс уволенного сотрудника - это всерьез и надолго, поэтому комментов "униженных и оскорбленных" ,якобы недооценненых и незаслуженно выгнанных в три шеи из банка Форум тут по всему видно будет еще много.
Намного достойнее было бы если бы обиженные Форумом б\у сотрудники не шморгали бы тут носом ,обиженно всхлыпывая,а нашли себе новый банк,новое место и делом,а не словом доказали бы свою полезность ,компетентность и профессионализм в банковском деле.
Журналист написав:Да уж комплекс уволенного сотрудника - это всерьез и надолго, поэтому комментов "униженных и оскорбленных" ,якобы недооценненых и незаслуженно выгнанных в три шеи из банка Форум тут по всему видно будет еще много.
Намного достойнее было бы если бы обиженные Форумом б\у сотрудники не шморгали бы тут носом ,обиженно всхлыпывая,а нашли себе новый банк,новое место и делом,а не словом доказали бы свою полезность ,компетентность и профессионализм в банковском деле.
Собственно на форуме выражают свое мнение, делятся информацией, насколько эта информация объективна это другой вопрос. Что кому делать каждый разберется сам. Форум не место для поиска работы, а тем более для назидательных рассказов в стиле "как надо жить".
Журналист написав:Да уж комплекс уволенного сотрудника - это всерьез и надолго, поэтому комментов "униженных и оскорбленных" ,якобы недооценненых и незаслуженно выгнанных в три шеи из банка Форум тут по всему видно будет еще много.
Намного достойнее было бы если бы обиженные Форумом б\у сотрудники не шморгали бы тут носом ,обиженно всхлыпывая,а нашли себе новый банк,новое место и делом,а не словом доказали бы свою полезность ,компетентность и профессионализм в банковском деле.
Собственно на форуме выражают свое мнение, делятся информацией, насколько эта информация объективна это другой вопрос. Что кому делать каждый разберется сам. Форум не место для поиска работы, а тем более для назидательных рассказов в стиле "как надо жить".
Поддерживаю! Надо больше обговаривать работу банка. Банк опять в огромные минуса уходит. Судя из того что руководят люди с опытом работы в погибших банках. Надо ухо в остро держать и подумать чтобы успеть выдернуть свои деньги. Уж больно подозрительно банк надул процентные ставки.
sens написав:добавьте подозрительно увеличил капитал на 400 млн грн . в следующем году будет такое же вливание.
Добавляю! Причём проценты подняли после вливания 400 млн. и после того как Национальный банк не выдал кредит Форуму. Очевидно эти 400 требуют в ближайшее время вернуть. А ушли они на покрытие убытков, а не на развитие и текущую деятельность!!!
Зміг би Форум в Україні стати таким, як mBank (в минулому BRE Bank) в Польщі, якби Commerzbank не продав його?
BRE Bank was founded over 27 years ago. It was among the pioneers in the field of corporate banking in Poland. Over the years BRE Bank developed its experience in rendering services to corporate clients. In 1996, the Bank started to offer a wider range of products by launching private banking services. Following this, in 2000, BRE Bank began to provide services to retail clients. mBank, offering its services only on the Internet, was launched first. Then it was joined by MultiBank, representing the traditional model of banking.
BRE Bank offered its services under four brands characterized by different products and communication for 17 years in Poland. Six years ago it entered the Czech and Slovak markets and is still present in these countries.
In 2013, the organisation that had so far provided its services to different groups of clients, ranging from young people, micro-entrepreneurs, affluent clients to the greatest corporations, decided to stress the universal nature of its business by adopting one common brand - mBank. Thus, one of the biggest banks in Poland - mBank S.A. - started a new chapter in its history on 25 November 2013 combining the year-long experience of all the four brands.