Звоните на телефоны горячей линии Национального банка и Фонда гарантирования вкладчиков! Телефоны найдёте на сайтах!
|
|
![]()
![]() Re: Форумк слову максимально заблокировали доступ к карточным счетам . Депозиты не возврращают .м Стараются искуственно людей сдавать налиный доллар , при этом кредитки блокирует средства банка ( особенно российские ) и не возвращают естественно валютные вклады .
![]() Здравствуйте!
Я думаю, что я такой не первый, но всё же, напишу. В отделении №1102 открыто два валютных счёта: "Вільний рух" и "Декада". Согласно договорам, заключённым при открытии счетов, денежные средства с этих счетов должны быть выданы в момент обращения в отделение банка. Первый раз супруга попыталась снять деньги 20.02.2014, на что ей начальница отделения Крыцька О.С. заявила, что для получения денег (долларов США) необходимо написать заявление, согласно которому валюта будет приобретена банком и доставлена в отделение в течение 5 рабочих дней. Поскольку некоторая часть денег необходима была срочно, сотрудница банка уговорила получить их в гривнах, тем не менее, сделав документ на выдачу в долларах США. Сегодня, 27.02.2014, как указано в заявлении, мы с супругой приехали в отделение №1102. Операционистка отказалась готовить документ на выдачу валюты и отправила к начальнице отделения, которая сообщила, что наличной валютой отделение не обеспечено и банк сделать ничего не может. Какие-либо письменные пояснения отказа выдачи денег начальница отделения давать наотрез отказалась, аргументировав тем, что она не уполномочена. Данный отказ в выдаче средств был зафиксирован в виде Акта при участии двух свидетелей, которых начальница отделения в грубой форме пыталась заставить покинуть свой кабинет с угрозами вызвать службу безопасности которая силой выведет их из отделения. Никаких вариантов решения, кроме как, забрать деньги в гривнах по текущему курсу 10,30 предложено не было. На момент предложения курс гривны к доллару на межбанковском валютном рынке достиг отметки 11,70. Наше предложение подождать пока кто-то из клиентов, возможно, сдаст валюту (приходил клиент и договаривался о сдаче долларов в сумме более, чем было необходимо нам) было проигнорировано и поступило предложение покинуть отделение банка. Поскольку, кроме лирических отступлений и перехода на личности, дальнейший разговор с начальницей отделения ни к чему не привёл, не вижу больше ни какого выхода как направить заявление с просьбой разобраться в ситуации НБУ. Копия заявления будет направлена в главный офис ПАТ «Банк Форум» Из всей этой ситуации могу сделать вывод, что данный конкретный банк искусственно создаёт дефицит валюты и дестабилизирует ситуацию на валютном рынке с целью получения незаконных спекулятивных заработков на чёрном рынке. P.S.: готов рассмотреть все варианты решения ситуации и не доводить дело до официального рассмотрения в НБУ. При необходимости могу предоставить свои контактные данные и номера договоров.
![]() Уважаемый ulisse, добрый день.
Для того, чтобы детальнее разобраться в данном вопросе, пожалуйста, сообщите на e-mail info@forum.ua номер или адрес отделения, Ваши ФИО и контактный номер телефона для связи с Вами. В сообщении просьба указать свой ник на форуме. --- C уважением, Форум Банк, На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифам Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифам Вашего оператора)
|
|