Для того, чтобы детальнее разобраться в данном вопросе, пожалуйста, сообщите на e-mail info@forum.ua Ваши ФИО и контактный номер телефона для связи с Вами. В сообщении просьба указать свой ник на форуме.
--- C уважением, Форум Банк, http://www.forum.ua/ https://www.facebook.com/ForumBank На все Ваши вопросы круглосуточно готовы ответить специалисты Контакт-Центра: 0 800 50 22 50 (бесплатно со стационарных и мобильных телефонов национальных операторов на территории Украины), (044) 206 63 03 (согласно тарифам Вашего оператора), 248 (для абонентов MTC, Kyivstar, Beeline, life : ) согласно тарифам Вашего оператора)
comandante написав:А есть у кого-то образец скарги в НБУ про не выдачу депо?
Образцы есть в нете, пишеться в свободной форме! Только сначала надо звонить на горячую линию в Национальный банк и фонд гарантирования вкладчиков. А потом вдогонку жалоба
happyk написав:Хтось переводив через ІБ долари на власний рахунок і іншому банку? А то мені на вихідних в колл центрі розказували, що це забороненно Постановою НБУ №365.
сам спитав -сам відповід. "Даний тип операції не дозволений системою" цікаво це вчорашнє покращення. чи так було завжди?
sens намекал, что можно, но так и не подтвердил Мое мнение - этого делать нельзя было нигде, кроме П24
Продовжуемо. Сходив у відділеня ( не там де відкривалась карта) сказали, що потрібен рахунок 2620 ( поточний, не картковий) тілки з нього можна перекинути кошти на інші банки, але відкрити його можна у відділення в якому обслуговуєшся ( рабство якесь, я обслуговують в банку із мережею відділень, а не в одному відділені) А зараз саме головне: переказ ( в мене 3к уе) потрібно погодити із головним офісом. Тобто безнала у них теж немає.... печалька
У меня товарищь переводил с него содрали около 1000 грн. комиссии
Национальный банк не имеет права предоставлять рефинансирование коммерческим банкам, - Олег Соскин 26 февраля 2014 Национальный банк Украины своим постановлением решил предоставлять коммерческим банкам рефинансирование под 19,5% в случае, если банки на протяжении 5 рабочих дней потеряли 2% депозитов. Но Национальный банк Украины не должен заниматься рефинансированием коммерческих банков, тем более по ставке, которая ниже рыночной. Собственники банков, у которых возникли трудности, их менеджмент понимали, что депозиты надо будет возвращать, так почему Нацбанк должен решать их проблемы? Пусть выходят на рынок и берут у других банков кредиты. Рефинансирование коммерческих банков ведет к увеличению денежной массы в стране, а это подрывает стабильность гривны. Это называется эмиссия. Наоборот, нужно забрать все те средства, которые были потрачены Соркиным на рефинансирование банков вообще под 6,5%-7,5%. Все это частные банки, которые стремятся получить прибыль. Они должны понимать все риски, которые существуют на рынке. Если они обманули своих клиентов, значит клиенты должны наказать виновных. Но Национальный банк не должен давать свои деньги коммерческим банкам. Это не ведет к стабильности гривны. А главное задание Национального банка держать стабильность гривны, а не финансировать ростовщические конторы, не поддерживать воров, которые украли деньги у своих клиентов и теперь не могут их отдать, и таким образом распространять болезнь на всю систему, на всех людей. Олег Соскин, директор Института трансформации общества
comandante В качестве козы можно взять отсюда jureconom.com.ua load zajavlenija skarga_na_bank_v_nbu_zhaloba_na_bank_v_nbu 8-1-0-45 / - заменены пробелами, т.к. нет возможности размещать ссылки Фактаж, естественно, изложить свой.
Дата 28.02.2014 Отправитель Банк Тема Технічні роботи в системі Інтернет-банкінг 01.03.2014 Тип Сообщение Статус Прочитано Шановні користувачі Інтернет-банкінгу! 1 березня 2014 року з 08:00 до 13:00 у системі будуть здійснюватись профілактичні роботи. Приносимо свої вибачення за тимчасові незручності.
Вчера таки забрал окончательно $ депозит после трех недель хождений. Банк в ужасном состоянии: хамство на всех уровнях, уровень сервиса ужасный. В Call центр звонить или писать бессмысленно - он все равно ничем не занимается и ничего не решает. Советую всем по-скорее забрать деньги и положить в какой-то нормальный банк с иностранным капиталом. Доллара по сути нигде нет, подкрепления не приходят и врядли прийдет когда-то вообще. Т.е. по сути доллары можно получить из того, что приносят на обмен или вдруг какой-то лох (по-другому не назовешь) принес депозит. Поэтому ругаться с кассиром или звонить в колл центр нет смысла. Необходимо сразу идти к директору отделения и разговаривать с ним. Брать прямой телефон и постоянно узнавать есть ли в кассе доллары, подъезжать и забирать по чуть чуть. Это если по-хорошему. Если по-плохому можно пригрозить информированием прессы и новых клиентов о ситуации в банке. Может сработать, но зависит от вашей настойчивости. Сам был свидетелем, как один из вкладчиков на Крещатике раздавал листовки о том, что банк не возвращает депозиты. Ему все вернули в тот же день, а это 13К $, правда это было пару недель назад. Тогда ситуация была по-проще. Всем удачи.