Банк Форум - БАНКРОТ

+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Неплатоспроможні банки в стадії ліквідації
  #<1 ... 8990919293 ... 924>

ОЦІНІТЬ обслуговування в цьому Банку (або його філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.

Банк Форум - БАНКРОТ 3.1 5 643
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.
25%
159
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.
9%
59
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.
17%
112
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.
33%
215
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.
15%
98
Всього голосів : 643
Повідомлення Додано: Чет 01 лип, 2010 13:59

Simply A
А вовсе не обязательно держать свечки во всех местах, где багрят. Достаточно регулярно читать деловую прессу. Помониторьте тот же Коммерс.
Ну и в ответ хотел бы ссылочку на комменты Коммерца или хотя бы пеарщегов самого Форума.
g-news
Аватар користувача
 
Повідомлень: 765
З нами з: 26.08.09
Подякував: 24 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 лип, 2010 14:51

g-news написав:Simply A
А вовсе не обязательно держать свечки во всех местах, где багрят. Достаточно регулярно читать деловую прессу. Помониторьте тот же Коммерс.
Ну и в ответ хотел бы ссылочку на комменты Коммерца или хотя бы пеарщегов самого Форума.

[url]
http://www.prostobankir.com.ua/mezhbank ... iz_ukrainy[/url]

«Commerzbank не имеет намерения отказываться от банка «Форум», который является стратегический активом Commerzbank Group. Мы намерены развивать его и создать авторитетный банк европейского уровня», — уверяет глава наблюдательного совета банка «Форум» Вильгельм Нюзе. Банкир также опровергает слухи о требовании немецкого правительства сократить деятельность финучреждения на рынках, которые существенно пострадали от кризиса. «Подобные разговоры не имеют никаких фактических оснований. Правительство Германии никогда таких требований не выдвигало. У нас очень хорошие отношения со всеми акционерами, мы ведем постоянный диалог и, конечно же, акционеры в курсе стратегии Commerzbank за рубежом. Что касается возможных требований к Commerzbank правительства Германии или Deutsche Bundesbank уйти с украинского рынка – это ложные слухи», — отмечает г-н Нюзе."
Полагаю, это достаточно официальная позиция?

В ответ хотел бы ссылочку на комментарии PR Коммерца, где бы они рассказали, как они багрят Форум. Сайт Коммерца не мониторю, но иногда просматриваю; пока видел только roadmap до 2012 года, где они делают особый акцент на развитии дочек в Восточной и Центральной Европе.
Simply A
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 лип, 2010 15:00

Simply A
Як, на мене інформація за нинишніх реалій є доволі давньою :roll:
Siozya
Аватар користувача
 
Повідомлень: 159
З нами з: 14.05.10
Подякував: 11 раз.
Подякували: 13 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 лип, 2010 16:00

Siozya написав:Simply A
Як, на мене інформація за нинишніх реалій є доволі давньою :roll:


а что этакого произошло за 2 месяца в нашей матрице? Какие новые реалии?
Simply A
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 лип, 2010 16:37

Simply A написав:
Siozya написав:Simply A
Як, на мене інформація за нинишніх реалій є доволі давньою :roll:


а что этакого произошло за 2 месяца в нашей матрице? Какие новые реалии?

А вот посмотрим отчёт за второй квартал и будут Вам реалии.
А качество обслуживания физиков как было говёным, так и осталась и никакой увязки с немецким качеством в реальности нет.
g-news
Аватар користувача
 
Повідомлень: 765
З нами з: 26.08.09
Подякував: 24 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 лип, 2010 17:36

g-news
А качество обслуживания физиков как было говёным, так и осталась и никакой увязки с немецким качеством в реальности нет.


ИМХО качество обслуживания больше связано не с названием банка, а с конкретным отделением, и даже иногда с конкретными сотрудниками в пределах одного отделения (кому как везет). У меня были случаи в пределах одного отделения Форума и жирных пятен на паспорте от пальцев набыструю обедавшей сотрудницы, и оперативные звонки мне по моей просьбе на мобильный другой сотрудници с важной для меня информацией (без всякого "магарыча"), и вежливое обслуживание с улыбкой меня в обеденный перерыв, когда он официально был еще в отделении, и недовольные гримасы других сотрудников, когда я являлся в отделение в обед, когда перерыв уже был официально отменен...

Наверное те, которые обслуживали с улыбкой - были из наших "фольксдойчев" ... :lol:
Classif
 
 
 
Повідомлення Додано: Чет 01 лип, 2010 17:40

Siozya написав:Simply A
Як, на мене інформація за нинишніх реалій є доволі давньою :roll:


Вы задавайте чаще один и тот же вопрос, Вам чаще будут одно и тоже отвечать, и ответы будут всегда свежими....
my_bank
Аватар користувача
 
Повідомлень: 1385
З нами з: 03.08.09
Подякував: 7 раз.
Подякували: 40 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 лип, 2010 19:10

Classif
Я немного о другом - полировка вывески без внутренней работы недорого стоит, а в конкретном отделении изменений не видно, физики продолжают быть обузой (
g-news
Аватар користувача
 
Повідомлень: 765
З нами з: 26.08.09
Подякував: 24 раз.
Подякували: 39 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 лип, 2010 19:52

Classif написав:
g-news
А качество обслуживания физиков как было говёным, так и осталась и никакой увязки с немецким качеством в реальности нет.


ИМХО качество обслуживания больше связано не с названием банка, а с конкретным отделением, и даже иногда с конкретными сотрудниками в пределах одного отделения (кому как везет). У меня были случаи в пределах одного отделения Форума и жирных пятен на паспорте от пальцев набыструю обедавшей сотрудницы, и оперативные звонки мне по моей просьбе на мобильный другой сотрудници с важной для меня информацией (без всякого "магарыча"), и вежливое обслуживание с улыбкой меня в обеденный перерыв, когда он официально был еще в отделении, и недовольные гримасы других сотрудников, когда я являлся в отделение в обед, когда перерыв уже был официально отменен...

Наверное те, которые обслуживали с улыбкой - были из наших "фольксдойчев" ... :lol:


100% Согласен! "Качество" в первую очередь формируется на местах...
Sergo
 
Повідомлень: 998
З нами з: 14.04.10
Подякував: 64 раз.
Подякували: 54 раз.
 
Профіль
 
Повідомлення Додано: Чет 01 лип, 2010 20:48

g-news написав:А вот посмотрим отчёт за второй квартал и будут Вам реалии.
А качество обслуживания физиков как было говёным, так и осталась и никакой увязки с немецким качеством в реальности нет.


Так Вы просто осуждаете рекламу? Увы, реклама всегда врёт, в вашем возрасте это уже пора знать ;)

Ответной ссылки я, похоже не дождусь. Ну, дело такое.
Показатели за второй квартал наверняка тоже будет отрицательными. Не удивлюсь, если и годовые тоже будут не фонтан. При этом проводится недешевая, судя по всему, рекламная кампания и понижаются ставки по депозитам (а помните, какими они обычно бывают у банков, которые очень неуверенно себя чувствуют?) . На мой взгляд это свидетельствует, повторюсь, о вполне стабильной работе и полной поддержке со стороны мамки.
Забавно другое - судя по Вашему (?) ЖЖ, ссылки на который Вы неоднократно давали, Вы свои активы из банка, "который начинается на Ф" уже увели месяца полтора назад. В другой банк, тоже иностранный, который начинается на У. Откуда же теперь настолько пристальное внимание к банку, который, казалось бы, выпадает из сферы непосредственных интересов? У меня лично возникает ощущение, что Вы теперь ждёте скверных новостей, которые подтвердят правильность Вашего решения эвакуировать оттуда свои капиталы :)
Simply A
 
 
 
  #<1 ... 8990919293 ... 924>
Форум:
+ Додати
    тему
Відповісти
на тему
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори: Ірина_, ShtormK, Модератор

Схожі теми

Теми
Відповіді Перегляди Останнє
19 44608
Переглянути останнє повідомлення
Пон 07 кві, 2025 17:36
Investor_K
56227 8898215
Переглянути останнє повідомлення
Сер 23 жов, 2024 15:18
Y3G0R
3462 2013969
Переглянути останнє повідомлення
Пон 29 лип, 2024 16:23
greenozon
Топ
відповідей
Топ
користувачів
реклама
Реклама