Так уж случилось, что есть еще пара слов о некогда родном, да и сейчас - чего скрывать (Декады-то здесь и остались) банке...
В общем, сегодня сообщили мне такую интересную вещь (может, ветка посодействовала?:)), что есть такое решение, суть которого сводится к: все работающие банкоматы (имеется ввиду тех отделений, которые запланировано закрыть) должны продолжить работу. В случае, если оставить банкомат на месте не получается, то найти место неподалеку и обязательно сообщить об этом клиентам. Будет ли результат - поживем - увидим:).
Ну и немного позитива. Ходит байка о новой рекламной кампании... Среди плакатов типа "Дас ист надийниш", "практичнишн" и прочих фантастишей есть что-то типа: "Буду за ... секунд. Перерва по-нимецькы". Плакатик сделан в новом стиле, на нем написано "Видчинено", а вышеуказанная надпись - сделана в виде листочка клейкой бумаги поверху. Так вот, такая реклама на пути приводит к тому, что клиенты остаются ждать под дверью эти "несколько секунд", не дожидаются и уходят:)
В общем, не ушли далеко от Смартера с его великолепным лозунгом "Ваши гроши пидробляють за вас", когда клиенты вопрошали, кто это за них подделывает их деньги...
Neverlast написав:есть что-то типа: "Буду за ... секунд. Перерва по-нимецькы". Плакатик сделан в новом стиле, на нем написано "Видчинено", а вышеуказанная надпись - сделана в виде листочка клейкой бумаги поверху. Так вот, такая реклама на пути приводит к тому, что клиенты остаются ждать под дверью эти "несколько секунд", не дожидаются и уходят:)
Собственно, под байкой имелось ввиду не само наличие такой рекламы - ее я и на двери видел, а именно отношение к такой вывеске клиентов. Кста, спс за картинку - я редко мониторю оф. сайт.
g-news А качество обслуживания физиков как было говёным, так и осталась и никакой увязки с немецким качеством в реальности нет.
ИМХО качество обслуживания больше связано не с названием банка, а с конкретным отделением, и даже иногда с конкретными сотрудниками в пределах одного отделения (кому как везет). У меня были случаи в пределах одного отделения Форума и жирных пятен на паспорте от пальцев набыструю обедавшей сотрудницы, и оперативные звонки мне по моей просьбе на мобильный другой сотрудници с важной для меня информацией (без всякого "магарыча"), и вежливое обслуживание с улыбкой меня в обеденный перерыв, когда он официально был еще в отделении, и недовольные гримасы других сотрудников, когда я являлся в отделение в обед, когда перерыв уже был официально отменен...
Наверное те, которые обслуживали с улыбкой - были из наших "фольксдойчев" ...
Да действительно качество обслуживания формируется на местах. Я надеюсь что после централизации немцы повлияют на отделения в регионах в этом плане...
Strapon написав: Да действительно качество обслуживания формируется на местах. Я надеюсь что после централизации немцы повлияют на отделения в регионах в этом плане...
Попробуйте задать себе вопрос - зачем им это надо? Ну кроме того что Дойчланд убер аллес и все в таком духе.
Strapon написав: Да действительно качество обслуживания формируется на местах. Я надеюсь что после централизации немцы повлияют на отделения в регионах в этом плане...
Попробуйте задать себе вопрос - зачем им это надо? Ну кроме того что Дойчланд убер аллес и все в таком духе.
Благодаря улучшению качества обслуживания увеличится лояльность Клиентов к банку, а соответственно и доходы Банка.
Strapon написав: Да действительно качество обслуживания формируется на местах. Я надеюсь что после централизации немцы повлияют на отделения в регионах в этом плане...
Попробуйте задать себе вопрос - зачем им это надо? Ну кроме того что Дойчланд убер аллес и все в таком духе.
Благодаря улучшению качества обслуживания увеличится лояльность Клиентов к банку, а соответственно и доходы Банка.
если бы тут была прямая корреляция, мы давно бы уже видели мило улыбающихся фрау в зоне гритен митен, и т.п., а практика показывает обратное.
А все дело в соотношении затрат - выхлоп. Если проводить такие инновации для украинского рынка и сравнить с потенциальной выгодой - то будет пшик. Поэтому ни "форум" после продажи, ни "аваль" например - в них в этом плане ничего не поменялось. Потому что они и так приносили достаточный доход для своих акционеров - и все всех устраивало.
Не думаю что сейчас - во время кризиса и падения реальных доходов пересичных - банк будет развивать ритейл. Шоу закончилось. Не наелись во время пирушки - не налижутся после )
Так погудят рекламой дер херр, и т.п - скорее это сделано для галочки, чтобы прикрыть зад там "топ менеджерам" - типа смотрите как мы работаем, и замылить глаза немцам, своей активной полезностью. Думаю каждый из них сейчас озабочен только одним ? - как остаться в таком же комфортном кресле, к которому так привык (ла).
g-news написав:Classif Я немного о другом - полировка вывески без внутренней работы недорого стоит, а в конкретном отделении изменений не видно, физики продолжают быть обузой (
Действительно, возможно в Вашем отделении физики - обуза, что поделаешь, если Форум крупный банк и специализируется в первую очередь на юриках. Ради надежности иногда есть смысл потерпеть.
А если хочется, чтобы и физики были "люди" - то тогда в Дельту, они специализируются на физиках и потребкредитах. Там физиков бесплатно конфетками угощают даже з копеечными депозитами, по телефону поздравляют, письма с отчетами щлют, % для них несусветные, обеденные перерывы убирают, время работы банка продлевают, чтобы физики могли после своей работы обслуживаться...
Я, например, часть своих средств держу в немецком Форуме на случай всякого "форс-мажора" (из-за боягуства), а часть в якобы "драйвовой" Дельте "для заработать" (из-за некоторой склонности к разумному риску). В Форуме преимущественно - валюту, в Дельте - грн