|
Креді Агріколь Банк (ІНДЕКС-БАНК) (2005 - 2021) |
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Народний рейтинг українських банків, страхових компаній і компаній з управління активами і рівень обслуговування в них. Архіви народних рейтингів на Finance.UA.
Додано: П'ят 21 чер, 2013 16:17
Ivanna+t написав:DmitryZP Так во многих банках (если не всех), если в отделении не предусмотрена отдельная касса для юр.лиц. Это "общепринятая" у нас модель обслуживания. Юр.лица платят за такой приоритет и ... это правильно.
Вопрос звучал не "правильно ли это или не правильно", а это прописано в уставе банка (или внутренних положениях), или это самодеятельность управляющего отделением? Вы думаете, что это правильно, я думаю что нет. Каждый по своему прав. Раз представителя банка нет в этой ветке, то я сделал соотв. выводы о банке.
-
DmitryZP
-
-
- Повідомлень: 4579
- З нами з: 04.11.11
- Подякував: 19 раз.
- Подякували: 833 раз.
-
-
Профіль
-
-
1
Додано: Сер 26 чер, 2013 21:05
опять ходила в свой Креди на просп.Палладина ,опять из 3 менеджеров только 1 в работа,и стандартная отговорка-все заняти(считали виртуальные мухи на потолке),а 1 делает все - и депо и счета на кассу и кредиты и остальное .....Блин,как этот совок надоел в иностранном банке
-
shtora
-
-
- Повідомлень: 191
- З нами з: 03.03.09
- Подякував: 6 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 26 чер, 2013 21:13
shtora написав:опять ходила в свой Креди на просп.Палладина ,опять из 3 менеджеров только 1 в работа,и стандартная отговорка-все заняти(считали виртуальные мухи на потолке),а 1 делает все - и депо и счета на кассу и кредиты и остальное .....Блин,как этот совок надоел в иностранном банке
так заходите на КПИ, там нормальные пацаны, всегда помогут. Правда в кассе там тоже злая тётка, и чуть не на зуб проверяет купюры
-
clientage
-
1
1
- Фінансовий гуру Finance.ua
-
- Заблокований
- Повідомлень: 34082
- З нами з: 08.12.07
- Подякував: 2686 раз.
- Подякували: 4083 раз.
-
-
Профіль
-
-
2
Додано: Чет 27 чер, 2013 09:41
Недавно посещал отделение на Мельникова в Киеве сразу после выходных. Новый кассир.был в 12 примерно, касса не работала с утра.не могла проводить операции так как не заведена или не авторизована в системе.все тихо, спокойно. Новые и старые клиенты отправились в сад. Начальника не было на месте. Потом появился, ну и что? Все как типа ничего не происходит, флирт-разъяснения с сотрудницей, на отправляемых существующих и новых клиентов плевать. Смог произвести необходимые мне операции через полтора часа. Суммарное кассир не работал пол дня. И что? Да ничего. Все спокойно и нормально. На гор линию звонил, заработало все только через 40 минут. До обеда же никто особо не чесался. Удивила позиция начальника, которому было все равно или такое впечатление складывалось и при парализованой работе его в отделении не было
-
Alex_TT
-
-
- Повідомлень: 2615
- З нами з: 10.01.13
- Подякував: 122 раз.
- Подякували: 395 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 чер, 2013 09:57
Да,еще ахтунг момент. Если вы даете распоряжение на перечисление безнал со счета на счет как физ лицо, то вам пытаются по не знанию или еще как не выдавать никаких документов. На замечания делают удивленное лицо - это же безнал типа. После требований и распечатки около 8 всевозможных доков нашелся нужный платежный - я со счета такого перечисляю себе же на счет такой-то. В общем я даже не знаю как охарактеризовать ситуацию... но это напрягает очень сильно
-
Alex_TT
-
-
- Повідомлень: 2615
- З нами з: 10.01.13
- Подякував: 122 раз.
- Подякували: 395 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Чет 27 чер, 2013 10:30
М. Хмельницький. Хотів відкрити депо. З трьох операціоністів на робочому місці тільки 1. Але він тебе не приймає, просить почекати колегу, який буде пізніше. Після 30 хв. я дізнаюсь, що так званий колега пішов по власних справах в робочий час! Знову підхожу до першого операціоніста , але він знову не приймає. То я пішов в інший банк
-
MasterV
-
-
-
-
-
-
Додано: Сер 07 сер, 2013 16:48
Забавный банк, в котором невозможно, именно-невозможно, получить свой депозит в день его окончания с одного прихода...
Всё очень просто: в депозитном договоре, по умолчания, прописано условие про автопролонгацию. При этом указанно, что автопролонгация осуществляется на СЛЕДУЮЩИЙ день после даты окочания срока действия депозита. Вроде всё в порядке..., но на практике автопролонгация осуществляется именно в день окочания договора. Т.е. вы приходите за своим депозитом, а вам говорят, что он пролонгировался автоматически и что теперь нужно писать заявление о досрочном расторжении и деньги вы сможете получить лишь через два дня... Таким образом, в любом случае необходимо приходить два раза.... Видимо банк считает, что клиентам абсолютно нечего делать кроме как бегать в отделение и писать заявление о намерении забрать свой депозит. Столкнулся с этой проблемой уже дважды, первый раз отвоевал депозит с боем. Второй раз сумма символическая и не стал себе портить неервы. Написал заявление - прийду ещё раз, но это уже будет последнее посещение этого учреждения.
На протяжении последних 10 лет обслуживался более чем в 20 банках и ни в одном из них с такими мелочными хитростями не сталкивался.
-
solex_trud
-
-
- Повідомлень: 166
- З нами з: 02.04.09
- Подякував: 18 раз.
- Подякували: 10 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Сер 07 сер, 2013 20:35
Перегибы на местах ))
-
2XL
-
-
- Повідомлень: 4356
- З нами з: 13.12.12
- Подякував: 751 раз.
- Подякували: 271 раз.
-
-
Профіль
-
-
Додано: Суб 17 сер, 2013 15:33
Банк испортился. По отзівам клиентов єто особенно заметно. Один только Жерар в него верит)))
-
Адвокат Виктория
-
-
- Повідомлень: 15
- З нами з: 17.08.13
- Подякував: 0 раз.
- Подякували: 0 раз.
-
-
Профіль
-
-
|
+ Додати тему
|
Відповісти на тему
|
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість
Модератори:
Ірина_, Модератор
Схожі теми
|
|
34619 |
7779199 |
|
|
101069 |
15835072 |
|
|
38157 |
5141462 |
|
|
Топ відповідей
Топ користувачів
Найкращі відповіді за минулий тиждень
|
|
|